![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel dr250xc 2006г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, все начинается с того что появляется подозрение что что-то работает не так. Сначала трос сцепления приходилось регулировать раз в неделю, потом раз в день и закончилось тем что я научился подтягивать трос прямо на ходу. Сомнения в исправности сцепления явно оправдывались, вот только ход ручки сцепления оставался плавным и усилие на ней не возрастало, это привело к некоторым затруднениям в поиске виновников неисправности. Тем не менее поиск был начат с самого простого, был снят трос сцепления. Вот что обнаружилось.
После долгих поисков парт намбера выяснилось что мне подходит 58200-13E03 Кабель сцепления Срок ожидания данной запчасти составлял месяц. Пропустить месяц всередине сезона никак не улыбалось, поэтому был начат поиск аналога. Импортных аналогов найдено не было по причине отсутствия каких либо импортных запчастей (все возится под заказ), поэтому пришлось колхозить из родного отечественного материала. Первым донором был взят трос от мотороллера «Муравей» т.к. он был длинной 1,8м, что было больше чем родной от Джебела в отличие от ижовских и явовских, те были короче. Данный трос был установлен на мотоцикл и испытан пробегом в 120км. В конце пробега рука уже не могла выжимать сцепление самостоятельно, приходилось помогать второй рукой. Отрицательный результат тоже результат. Причина столь тяжолого выжима крылась в отсутствии внутренней пластиковой вставки, как у родного троса, и соответственно металлический трос терся о металлическую оболочку. Смазка внутренностей не помогла. Тогда был найден еще один донор, достаточно неожиданный. Трос газа от ВАЗ 21103 номер запчасти 21103-1108054, следует обратить внимание на пятую цифру в номере от нее зависит на какой автомобиль встанет трос и соответственно длинна троса. Отрезаем лишнее. Причем чтобы снять резиновую часть закрепленную на оболочке надо срезать (желательно ножовкой а не болгаркой) обжимное кольцо, а потом аккуратно стянуть с оболочки. дело в том что в этом месте к торцу металлической оболочки фиксируется внутренняя пластиковая часть оболочки троса. Снимаем вот эту запчасть и вот такими инструментами ывеличиваем внутренний диаметр с 7мм до 8мм. Прокладываем вот таким образом. И закрепляем конец троса регулируемым бочонком. Если бочонок отсутствует в вашей местности, то берем вот такой анкер. Отрезаем лишнее по длине, сверлим поперек отверстие 2мм, вставляем туда кусочек троса или сверла, со стороны резьбы закручиваем болт а с другой стороны вкладываем подвижную внутреннюю часть анкера и завариваем. Получается отличный регулируемый бочонок. Итогом всей операции стал легкий как на родном выжим. Нейтраль снова появилась и езда стала приносить удовольствие. Уточнение, заморачиваться с перестановкой накладки бочонка с родного троса на ВАЗовский я не стал, диаметр бочонка на ВАЗ 6мм а на Сузуки 8мм, поэтому я использовал внутреннюю часть троса от «Муравья» т.к. у него бочонок тоже 8мм. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:30 |