Проблема со сцеплением., Не отпускает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со сцеплением., Не отпускает |
25.9.2009, 18:01
Сообщение
#101
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Но рывок - не сильный и сам мот пытаться двигаться с выжатым сцеплением не должен.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2009, 18:23
Сообщение
#102
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не, двигаться не пытается. Но иногда рывок хороший такой. Не всегда.
Я вообще сторонник чуть большего свободного хода. Но связи рывка с настройкой хода вроде нет, ибо подстраивал тщательно, чтоб никаких "недо-" и "пере-". Ну, зимой посмотрю, че там как. А скажите, вот если вы дали дюже лиха оборотов, скажем, на ходу, переключившись с 1-й на 2-ю, - после отпускания рычага сцепы случается ли послушать "нереализованное" "дррррррр", как на кончающихся дисках. Или если они живы - прокрутов не добиться как ни мучай? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2009, 7:33
Сообщение
#103
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Leksey, или я способный, или диски подношенные, но когда играл сцепой, дабы вылезти без букса - умудрился буксануть отпущенным сцеплением, после чего оно немедленно запросило регулировки. Дальше пока полет нормальный.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2009, 9:25
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: 3 |
Leksey, а у тебя цепь номально натянута? обычно рывок (похожий на пинок под пятую точку) выходит когда она сильно провисает.
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2009, 10:06
Сообщение
#105
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Flint2002,
Слушай, вполне может быть. Хорошо, что подметил. Цепь подтянуть просится, но я ее поставил длинную, а звезду не приобрел еще побольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2009, 18:41
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: 3 |
оригинально ты поступил... а позволь полюбопытствовать - зачем? (зачем ты так ЗАРАНЕЕ?) мне вот пришлось натягивать цепь когда 14-тую на 12-тую поменял, а с 14-той то она в притык - спецом срезал лишние звенья
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2009, 12:16
Сообщение
#107
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Зачем длиннее цепь купил?
Ну цепь наразвес, во-первых. То есть на всякий случай брал на 2 больше. Дальше хотел звезду назад побольше поставить, решил, что как раз зубов 45-47 встанет и натяжитель где-то в середину уйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2009, 14:23
Сообщение
#108
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
В связи с плохим поиском нейтрали разобрал сцепление и обнаружил почерневшие от перегрева и немного поведеные промежуточные диски, взяв один диск с собой поехал по магазинам и по форме подобрал диски от кроссача, единственное они оказались тоньше на 0,15 мм. Так как в комплекте было 7 дисков, поставил их все ( вместо последнего диска - две штуки), толщина пакета из 7 дисков оказалась чуть больше ( на 0,8 мм) чем 6 родных. Цена комплекта- 1000 руб. Теперь нейтраль ловится нормально , а как бонус- само сцепление стало лучше, так как фрикционные диски были немного изношенными и большая толщина пакета "кроссовых" дисков компенсировала износ.
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2009, 14:39
Сообщение
#109
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кстати, на заметку, если коробка нечётко работает, смотрим железные диски. Я и раньше знал, но напомнить не лишне
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2009, 9:40
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: 2 |
Вчера в гараже вывесил мот и не понял одну вещь: на весу передачи переключаются без сцепления, причем при выжимании сцепления, колесо продолжает крутиться, нажимаешь тормоз, мот не глохнет, при отпускании сцепления на тормозе глохнет. Так и должно быть или сцепление уже накрывается? При этом заглушенный мот на включенной передаче и выжатом сцеплении с трудом катится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2009, 10:32
Сообщение
#111
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
shurik1295, может быть тут?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2009, 21:31
Сообщение
#112
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я впервые в жизни увидел сцепление мотоцикла. Скажите, опытные, вот по этим фоткам не оценить состояние дисков? Что должно быть для отбраковки? Черный цвет? Изогнутость? Стертые фрикционные наклейки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2009, 21:45
Сообщение
#113
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
нужно измерить толщину и сравнить с мануальным значением.
Добавлено (14.10.2009, 22:45) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2009, 21:48
Сообщение
#114
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
shupaltse,
Точно ведь, че-то не допер сам. Просто ж все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2009, 20:39
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Была такая похожая фигня(DR250S 90г). После переборки мотора начало вести сцепление. При повторной разборке выяснилось, что ПЕРЕТЯНУЛ гайку и задрало шайбы под корзиной, аж металл наклепало. Притер на плите, убрал риски - все стало нормально.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 9:39
Сообщение
#116
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Что-то затупил чтобы поставить обратно крышку сцепления, надо ли выпрессовывать вал выжима? Тот, что под номером 16. А то он не входит в зацепление с деталью №15
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 9:54
Сообщение
#117
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Неа. Ловкость рук нужна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 10:39
Сообщение
#118
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Leksey, Точно?! Эх, пойду дальше пытать
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 11:51
Сообщение
#119
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Поставь зубчики ровно, чтоб вправо (кажысь, к валу в общем) смотрели. И стараясь не сбить это положение, прилаживай. Чуть кулаком подоткнуть может придется. Я со 2-го раза попал. Может плосогубцами пошевеливать вал полезно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 11:59
Сообщение
#120
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
А после замены, ощутимо усилие возросло на ручке?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 12:41
Сообщение
#121
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Диски я не менял. А с чего вдруг усилие должно усилиться? ИМХО - пружины решают этот вопрос. Новые диски может только ход уменьшат, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 12:48
Сообщение
#122
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Я до кучи и пружины поменял, усилие на ручке теперь ого-го, вот и гадаю - или собрал не так или нормально это...
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 14:53
Сообщение
#123
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Думается так, что если отстегнутый трос ходит легко и не заклинивается по пути до вальчика где-то в рубашке, то больше не на что там грешить, акромя пружин. Ну, диски же не молотком вставлял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 18:36
Сообщение
#124
|
|
Эндурист Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7 |
Не мой день... так и не собрал. Точнее собрал, но решил все же разобрать еще раз - посмотреть, почему так туго выжимается. Обнаружил, что сломал два шлица на валу (поз.16). В принципе не страшно, там их еще 10 Но все равно паршиво
Вопрос - гребенка на грибке выжима (15), как глубоко должна заходить в зацепление? а) первым пазом б) или хотя бы до середины У меня глубже первого паза входить отказывается Второй вопрос - болты прижимающие пружины должны быть закручены до упора? Третий - один из металлических дисков, визуально более тертый, чем остальные. Запихать его в середину? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2009, 19:13
Сообщение
#125
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну че-то ужас какой-то.
Теперь волнуюсь. Кто-нибудь еще парился одеванием этого вала? Sham, как ты увидел, сколько зубов цепляется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:35 |