Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
serg
сообщение 25.9.2009, 18:01
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Но рывок - не сильный и сам мот пытаться двигаться с выжатым сцеплением не должен.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2009, 18:23
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Не, двигаться не пытается. Но иногда рывок хороший такой. Не всегда.
Я вообще сторонник чуть большего свободного хода. Но связи рывка с настройкой хода вроде нет, ибо подстраивал тщательно, чтоб никаких "недо-" и "пере-".
Ну, зимой посмотрю, че там как.
А скажите, вот если вы дали дюже лиха оборотов, скажем, на ходу, переключившись с 1-й на 2-ю, - после отпускания рычага сцепы случается ли послушать "нереализованное" "дррррррр", как на кончающихся дисках. Или если они живы - прокрутов не добиться как ни мучай?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.9.2009, 7:33
Сообщение #103


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Leksey, или я способный, или диски подношенные, но когда играл сцепой, дабы вылезти без букса - умудрился буксануть отпущенным сцеплением, после чего оно немедленно запросило регулировки. Дальше пока полет нормальный.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 27.9.2009, 9:25
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450



Репутация:   3  


Leksey, а у тебя цепь номально натянута? обычно рывок (похожий на пинок под пятую точку) выходит когда она сильно провисает.


--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2009, 10:06
Сообщение #105


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Flint2002,
Слушай, вполне может быть. Хорошо, что подметил. Цепь подтянуть просится, но я ее поставил длинную, а звезду не приобрел еще побольше.
up
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 2.10.2009, 18:41
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450



Репутация:   3  


оригинально ты поступил... а позволь полюбопытствовать - зачем? (зачем ты так ЗАРАНЕЕ?) мне вот пришлось натягивать цепь когда 14-тую на 12-тую поменял, а с 14-той то она в притык - спецом срезал лишние звенья


--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.10.2009, 12:16
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Зачем длиннее цепь купил?
Ну цепь наразвес, во-первых. То есть на всякий случай брал на 2 больше.
Дальше хотел звезду назад побольше поставить, решил, что как раз зубов 45-47 встанет и натяжитель где-то в середину уйдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.10.2009, 14:23
Сообщение #108


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


В связи с плохим поиском нейтрали разобрал сцепление и обнаружил почерневшие от перегрева и немного поведеные промежуточные диски, взяв один диск с собой поехал по магазинам и по форме подобрал диски от кроссача, единственное они оказались тоньше на 0,15 мм. Так как в комплекте было 7 дисков, поставил их все ( вместо последнего диска - две штуки), толщина пакета из 7 дисков оказалась чуть больше ( на 0,8 мм) чем 6 родных. Цена комплекта- 1000 руб. Теперь нейтраль ловится нормально , а как бонус- само сцепление стало лучше, так как фрикционные диски были немного изношенными и большая толщина пакета "кроссовых" дисков компенсировала износ.


--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2009, 14:39
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52989
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Кстати, на заметку, если коробка нечётко работает, смотрим железные диски. Я и раньше знал, но напомнить не лишне smile


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 5.10.2009, 9:40
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R



Репутация:   2  


Вчера в гараже вывесил мот и не понял одну вещь: на весу передачи переключаются без сцепления, причем при выжимании сцепления, колесо продолжает крутиться, нажимаешь тормоз, мот не глохнет, при отпускании сцепления на тормозе глохнет. Так и должно быть или сцепление уже накрывается? При этом заглушенный мот на включенной передаче и выжатом сцеплении с трудом катится
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.10.2009, 10:32
Сообщение #111


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


shurik1295, может быть тут?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 21:31
Сообщение #112


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я впервые в жизни увидел сцепление мотоцикла. Скажите, опытные, вот по этим фоткам не оценить состояние дисков? Что должно быть для отбраковки? Черный цвет? Изогнутость? Стертые фрикционные наклейки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.10.2009, 21:45
Сообщение #113


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


нужно измерить толщину и сравнить с мануальным значением.

Добавлено (14.10.2009, 22:45)
---------------------------------------------
2.92 - 3.08 мм
лимит пружины 39 мм
метал.диски не более 0.1 мм кривизна.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.10.2009, 21:48
Сообщение #114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


shupaltse, ok
Точно ведь, че-то не допер сам. Просто ж все.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 18.10.2009, 20:39
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком



Репутация:   6  


Была такая похожая фигня(DR250S 90г). После переборки мотора начало вести сцепление. При повторной разборке выяснилось, что ПЕРЕТЯНУЛ гайку и задрало шайбы под корзиной, аж металл наклепало. Притер на плите, убрал риски - все стало нормально.


--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.10.2009, 9:39
Сообщение #116


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Что-то затупил wacko чтобы поставить обратно крышку сцепления, надо ли выпрессовывать вал выжима? Тот, что под номером 16. А то он не входит в зацепление с деталью №15 surprised


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 9:54
Сообщение #117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Неа. Ловкость рук нужна.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.10.2009, 10:39
Сообщение #118


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Leksey, Точно?! Эх, пойду дальше пытать


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 11:51
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Поставь зубчики ровно, чтоб вправо (кажысь, к валу в общем) смотрели. И стараясь не сбить это положение, прилаживай. Чуть кулаком подоткнуть может придется. Я со 2-го раза попал. Может плосогубцами пошевеливать вал полезно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.10.2009, 11:59
Сообщение #120


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


А после замены, ощутимо усилие возросло на ручке?


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 12:41
Сообщение #121


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Диски я не менял. А с чего вдруг усилие должно усилиться? ИМХО - пружины решают этот вопрос. Новые диски может только ход уменьшат, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.10.2009, 12:48
Сообщение #122


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Я до кучи и пружины поменял, усилие на ручке теперь ого-го, вот и гадаю - или собрал не так или нормально это...


--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 14:53
Сообщение #123


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Думается так, что если отстегнутый трос ходит легко и не заклинивается по пути до вальчика где-то в рубашке, то больше не на что там грешить, акромя пружин. Ну, диски же не молотком вставлял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 24.10.2009, 18:36
Сообщение #124


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.



Репутация:   7  


Не мой день... так и не собрал. Точнее собрал, но решил все же разобрать еще раз - посмотреть, почему так туго выжимается. Обнаружил, что сломал два шлица на валу (поз.16). В принципе не страшно, там их еще 10 biggrin Но все равно паршиво sad
Вопрос - гребенка на грибке выжима (15), как глубоко должна заходить в зацепление?
а) первым пазом
б) или хотя бы до середины
У меня глубже первого паза входить отказывается angry

Второй вопрос - болты прижимающие пружины должны быть закручены до упора?
(мануал сохранен на флешке, которую в данный момент найти не смог)

Третий - один из металлических дисков, визуально более тертый, чем остальные. Запихать его в середину?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 19:13
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34705
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Ну че-то ужас какой-то.
Теперь волнуюсь. Кто-нибудь еще парился одеванием этого вала?

Sham, как ты увидел, сколько зубов цепляется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 10:35