![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто подскажет про тот самый один диск который не как все.
Почему он другой и для чего? спасибо) -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто подскажет про тот самый один диск который не как все. Почему он другой и для чего? спасибо) он сделан меньше для того чтобы под него ложился демфер работа демфера - убрать ударные нагрузки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нам бы попроще
![]() чтоб работало мягче?)) -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой действительно)))
Извиняюсь ,честно говоря не читал так как менять умеем .Думал ничего нового не почерпну а вот про объяснения в статье не подумал . спасибо. -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там указаны некоторые частности. Советую прочитать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он сделан меньше для того чтобы под него ложился демфер работа демфера - убрать ударные нагрузки См фото в теме "тачка на прокачку". http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Демпфер туда не ложится. Он с обратной стороны, пружинки такие. То о чем вопрос - это пружинная шайба , правильное название - тарельчатая пружина или пружина Бельвилля. Она кладется туда для того чтобы при отпускании ручки трение между дисками нарастало постепенно, сначала - за счет сжатия тарельчатой пружины и поджатия пакета дисков ею а потом уже основными пружинами со всей силой. Есть черное подозрение что если выкинуть тарельчатую пружину и шайбу то сцепление будет меньше "вести" при выжатом рычаге и нейтраль будет ловиться намного лучше. Также имеется подозрение что выкидывание ничем не ухудшит работу сцепления при трогании. Может только если для совсем начинающих, которые бросают его резко. Еще скажу. Когда сцепление поношенное - в дюралевем дне нижней кастрюли появляется выработка по месту неполного фрикционного диска. Это поджимает тарельчатую пружину и пакет дисков и сцепление ведет при полном выжиме. Так что зря я поставил эту тарельчатую хрень на место... При случае сниму для сравнения. Еще исправление - на фото выше где красная стрелка показывает место смыкания кастрюльки с крышкой - это не так. Смыкается по верхнему краю "кастрюльки". Проверьте. Лексей, шайбы я сделал 6 мм - см тему. Больше - нельзя, меньше - какой смысл? Только лазить дважды чтобы еще раз подложить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфер туда не ложится. Он с обратной стороны, пружинки такие. та шайба тоже демфер и снимает нагрузку от торцевых ударов а пружинки на шестерне то продольное снятие удара -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та шайба тоже демфер и снимает нагрузку от торцевых ударов а пружинки на шестерне то продольное снятие удара Демпфер - другое общепринятое название - гаситель крутильных колебаний в трансмиссии. Это несколько спиральных пружин , сзади большой кастрюли, делающих трансмиссию менее жесткой на скручивание и понижающий частоту крутильных колебаний, например, при переезде препятствия. Торцевых ударов можно ожидать только от "бросания " рычага сцепления (ну или молотком?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще исправление - на фото выше где красная стрелка показывает место смыкания кастрюльки с крышкой - это не так. Смыкается по верхнему краю "кастрюльки". Проверьте. Возможно. Не суть. Лексей, шайбы я сделал 6 мм - см тему. Больше - нельзя, меньше - какой смысл? Только лазить дважды чтобы еще раз подложить? :-) Ехать надо было. Загибал из электродов тройки ))) Уж чо было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Не суть. :-) Ехать надо было. Загибал из электродов тройки ))) Уж чо было. Надеюсь, что все загнулось хорошо. Просто толщину шайб надо выдерживать одинаковую насколько возможно. Ибо иначе возможен небольшой перекос и сцепление будет "вести". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно узнать, что за шайбы изготавливают другие. Там реально не выйдет просто пойти и купить в первом строймаркете пакетик шайб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно узнать, что за шайбы изготавливают другие. Там реально не выйдет просто пойти и купить в первом строймаркете пакетик шайб. Купить-скорее всего нет. Наружный диаметр меньше заметно чем стандартных шайб. Обтачивание готовых шайб точилом или напильником видел при разборке. Это плохой путь, надо много стачивать и может цепляться потом за стенки. Сам точил из дюралевого прутка на станке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить-скорее всего нет. Наружный диаметр меньше заметно чем стандартных шайб. Обтачивание готовых шайб точилом или напильником видел при разборке. Это плохой путь, надо много стачивать и может цепляться потом за стенки. Сам точил из дюралевого прутка на станке. есть еще шайбы уменьшенного диаметра, ГОСТ 10450-78, у нас продаются в метизных магазинах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть еще шайбы уменьшенного диаметра, ГОСТ 10450-78, у нас продаются в метизных магазинах. Проверял что они как раз входят или намерение? Как вариант - рассверливание отверстия в шайбах с меньшим внутренним диаметром. Болты М6 а рассверлить, к примеру шайбы М5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял что они как раз входят или намерение? Как вариант - рассверливание отверстия в шайбах с меньшим внутренним диаметром. Болты М6 а рассверлить, к примеру шайбы М5. нет, не проверял. просто подкидываю идею. http://ukrmashservis.com.ua/gost/gost_10450-78.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незнаю было или нет, нечитал всю ветку извиняйте.
Перед установкой новых дисков, пока мотик набок валите да разбираете всякое, диски новые из коробки надо достать и покласть в тарелку какую с маслом что в моторе залито в идеале, это чтобы оне какбы "пропитались" что ли. Делать это надо чтобы не спалить новьё сразу. Почему, поясню: пакет в сжатом состоянии не промаслится сразу как следует, потому некоторые диски отчасти сухими будут ,а вы уже жылы рвёте с новым то сцеплением в пампасах. При выжиме ибо не все диски равномерно расжимаются. Может вообще пакет дисков пополам делится при выжиме. Посему часто посередине диск палёный, остальные нормальные.Промаслите всё перед установкой и будет счастье. Извиняйте если было уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что это может быть, когда при полностью выжатой ручке сцепления, мотик слегка тянет вперед? Отверстие в ручке сцепления в норме, оно круглое, люфт минимальный. Холостой ход на троссике есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите что это может быть, когда при полностью выжатой ручке сцепления, мотик слегка тянет вперед? Отверстие в ручке сцепления в норме, оно круглое, люфт минимальный. Холостой ход на троссике есть. \Цитата Холостой ход на троссике есть. сколько ОН? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5мм где-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепу ведёт. Попробуй немного уменьшить свободный ход на ручке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитаты с картинками лень искать, но говорят, мол, должен рычажок по отношению к тросику стоять под углом чуть острее, чем 90 градусов. Ну чтоб сектор хода у него был максимальный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. нужно стремится к тому что бы диски расходились больше? Сами диски и всякие пружинки тут не причем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. нужно стремится к тому что бы диски расходились больше? Сами диски и всякие пружинки тут не причем? Не Кость, диски тоже тут могут быть причем - деформированы. И пружины тоже могут быть причем... Или диски кривые или сама крышка корзины криво отжимается, засчет неравномерного поджатия пружин. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Ленинграда Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge
Дык, а началось то всё это дело с чего? Само по себе, или разбирал чего, крутил там? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:02 |