Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
serJO
сообщение 6.11.2010, 12:07
Сообщение #251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


а кто подскажет про тот самый один диск который не как все.
Почему он другой и для чего?
спасибо)



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.11.2010, 12:39
Сообщение #252


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(serJO @ 6.11.2010, 12:07) *
а кто подскажет про тот самый один диск который не как все.
Почему он другой и для чего?
спасибо)

он сделан меньше для того чтобы под него ложился демфер работа демфера - убрать ударные нагрузки



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 6.11.2010, 12:50
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


нам бы попроще biggrin.gif
чтоб работало мягче?))



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2010, 12:50
Сообщение #254


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


serJO, если внимательно почитать СТАТЬЮ по замене сцепы, то там есть и объяснение, и фото.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 6.11.2010, 13:17
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


ой действительно)))
Извиняюсь ,честно говоря не читал так как менять умеем .Думал ничего нового не почерпну а вот про объяснения в статье не подумал .
спасибо.



--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.11.2010, 13:37
Сообщение #256


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там указаны некоторые частности. Советую прочитать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.11.2010, 12:28
Сообщение #257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(VIT @ 6.11.2010, 10:39) *
он сделан меньше для того чтобы под него ложился демфер работа демфера - убрать ударные нагрузки


См фото в теме "тачка на прокачку".

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
Демпфер туда не ложится. Он с обратной стороны, пружинки такие. То о чем вопрос - это пружинная шайба , правильное название - тарельчатая пружина или пружина Бельвилля. Она кладется туда для того чтобы при отпускании ручки трение между дисками нарастало постепенно, сначала - за счет сжатия тарельчатой пружины и поджатия пакета дисков ею а потом уже основными пружинами со всей силой. Есть черное подозрение что если выкинуть тарельчатую пружину и шайбу то сцепление будет меньше "вести" при выжатом рычаге и нейтраль будет ловиться намного лучше. Также имеется подозрение что выкидывание ничем не ухудшит работу сцепления при трогании. Может только если для совсем начинающих, которые бросают его резко.

Еще скажу. Когда сцепление поношенное - в дюралевем дне нижней кастрюли появляется выработка по месту неполного фрикционного диска. Это поджимает тарельчатую пружину и пакет дисков и сцепление ведет при полном выжиме. Так что зря я поставил эту тарельчатую хрень на место... При случае сниму для сравнения.

Еще исправление - на фото выше где красная стрелка показывает место смыкания кастрюльки с крышкой - это не так. Смыкается по верхнему краю "кастрюльки". Проверьте.

Лексей, шайбы я сделал 6 мм - см тему. Больше - нельзя, меньше - какой смысл? Только лазить дважды чтобы еще раз подложить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.11.2010, 13:24
Сообщение #258


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(200 @ 9.11.2010, 12:28) *
Демпфер туда не ложится. Он с обратной стороны, пружинки такие.

та шайба тоже демфер и снимает нагрузку от торцевых ударов а пружинки на шестерне то продольное снятие удара




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.11.2010, 14:12
Сообщение #259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(VIT @ 9.11.2010, 11:24) *
та шайба тоже демфер и снимает нагрузку от торцевых ударов а пружинки на шестерне то продольное снятие удара


Демпфер - другое общепринятое название - гаситель крутильных колебаний в трансмиссии. Это несколько спиральных пружин , сзади большой кастрюли, делающих трансмиссию менее жесткой на скручивание и понижающий частоту крутильных колебаний, например, при переезде препятствия.
Торцевых ударов можно ожидать только от "бросания " рычага сцепления (ну или молотком?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.11.2010, 22:23
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(200 @ 9.11.2010, 12:28) *
Еще исправление - на фото выше где красная стрелка показывает место смыкания кастрюльки с крышкой - это не так. Смыкается по верхнему краю "кастрюльки". Проверьте.


Возможно. Не суть.

Цитата(200 @ 9.11.2010, 12:28) *
Лексей, шайбы я сделал 6 мм - см тему. Больше - нельзя, меньше - какой смысл? Только лазить дважды чтобы еще раз подложить?


:-) Ехать надо было. Загибал из электродов тройки ))) Уж чо было.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 9.11.2010, 23:03
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 9.11.2010, 19:23) *
Возможно. Не суть.



:-) Ехать надо было. Загибал из электродов тройки ))) Уж чо было.


Надеюсь, что все загнулось хорошо. Просто толщину шайб надо выдерживать одинаковую насколько возможно. Ибо иначе возможен небольшой перекос и сцепление будет "вести".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2010, 1:17
Сообщение #262


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне вот интересно узнать, что за шайбы изготавливают другие. Там реально не выйдет просто пойти и купить в первом строймаркете пакетик шайб.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.11.2010, 10:01
Сообщение #263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 9.11.2010, 22:17) *
Мне вот интересно узнать, что за шайбы изготавливают другие. Там реально не выйдет просто пойти и купить в первом строймаркете пакетик шайб.


Купить-скорее всего нет. Наружный диаметр меньше заметно чем стандартных шайб. Обтачивание готовых шайб точилом или напильником видел при разборке. Это плохой путь, надо много стачивать и может цепляться потом за стенки. Сам точил из дюралевого прутка на станке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.11.2010, 10:23
Сообщение #264


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(200 @ 10.11.2010, 10:01) *
Купить-скорее всего нет. Наружный диаметр меньше заметно чем стандартных шайб. Обтачивание готовых шайб точилом или напильником видел при разборке. Это плохой путь, надо много стачивать и может цепляться потом за стенки. Сам точил из дюралевого прутка на станке.

есть еще шайбы уменьшенного диаметра, ГОСТ 10450-78, у нас продаются в метизных магазинах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.11.2010, 14:43
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(veyngold @ 10.11.2010, 7:23) *
есть еще шайбы уменьшенного диаметра, ГОСТ 10450-78, у нас продаются в метизных магазинах.


Проверял что они как раз входят или намерение?

Как вариант - рассверливание отверстия в шайбах с меньшим внутренним диаметром. Болты М6 а рассверлить, к примеру шайбы М5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.11.2010, 14:50
Сообщение #266


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(200 @ 11.11.2010, 14:43) *
Проверял что они как раз входят или намерение?

Как вариант - рассверливание отверстия в шайбах с меньшим внутренним диаметром. Болты М6 а рассверлить, к примеру шайбы М5.

нет, не проверял. просто подкидываю идею. http://ukrmashservis.com.ua/gost/gost_10450-78.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 11.11.2010, 15:33
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


Незнаю было или нет, нечитал всю ветку извиняйте.
Перед установкой новых дисков, пока мотик набок валите да разбираете всякое, диски новые из коробки надо достать и покласть в тарелку какую с маслом что в моторе залито в идеале, это чтобы оне какбы "пропитались" что ли.
Делать это надо чтобы не спалить новьё сразу.
Почему, поясню: пакет в сжатом состоянии не промаслится сразу как следует, потому некоторые диски отчасти сухими будут ,а вы уже жылы рвёте с новым то сцеплением в пампасах. При выжиме ибо не все диски равномерно расжимаются. Может вообще пакет дисков пополам делится при выжиме. Посему часто посередине диск палёный, остальные нормальные.Промаслите всё перед установкой и будет счастье.
Извиняйте если было уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.11.2010, 16:52
Сообщение #268


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Подскажите что это может быть, когда при полностью выжатой ручке сцепления, мотик слегка тянет вперед? Отверстие в ручке сцепления в норме, оно круглое, люфт минимальный. Холостой ход на троссике есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.11.2010, 18:23
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(edge @ 11.11.2010, 19:52) *
Подскажите что это может быть, когда при полностью выжатой ручке сцепления, мотик слегка тянет вперед? Отверстие в ручке сцепления в норме, оно круглое, люфт минимальный. Холостой ход на троссике есть.
\
Цитата
Холостой ход на троссике есть.

сколько ОН?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 11.11.2010, 18:44
Сообщение #270


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


5мм где-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2010, 19:10
Сообщение #271


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сцепу ведёт. Попробуй немного уменьшить свободный ход на ручке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.11.2010, 20:56
Сообщение #272


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитаты с картинками лень искать, но говорят, мол, должен рычажок по отношению к тросику стоять под углом чуть острее, чем 90 градусов. Ну чтоб сектор хода у него был максимальный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.11.2010, 0:08
Сообщение #273


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Т.е. нужно стремится к тому что бы диски расходились больше? Сами диски и всякие пружинки тут не причем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 12.11.2010, 0:32
Сообщение #274


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(edge @ 12.11.2010, 0:08) *
Т.е. нужно стремится к тому что бы диски расходились больше? Сами диски и всякие пружинки тут не причем?

Не Кость, диски тоже тут могут быть причем - деформированы. И пружины тоже могут быть причем...
Или диски кривые или сама крышка корзины криво отжимается, засчет неравномерного поджатия пружин.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bams
сообщение 12.11.2010, 8:53
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 3.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Ленинграда
Мотоцикл: Transalp, Djebel, YB-1.

Репутация:   0  


edge
Дык, а началось то всё это дело с чего? Само по себе, или разбирал чего, крутил там?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
43 чел. читают эту тему (гостей: 43, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:02
Яндекс.Метрика