Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поршень Wiseco, степень сжатия 11.5:1
Zippo
сообщение 16.1.2013, 13:04
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Приветствую форумчан.
Кто-то ставил себе такой поршень взамен родного???
Хотелось бы узнать результаты, как работает двигатель с таким поршнем.
Под стандартный размер, 73мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.1.2013, 13:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Ну почитать то можно форум куча народа ставило, и описывало что да как. У меня стоит, но я его подкоректировал...



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 16.1.2013, 14:00
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


дайте, пожалуйста, ссылочку. Не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.1.2013, 14:04
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ладно:-) Пока Главного нет)) Скажу: Короче Шеф Форума поставил на свой этот поршень... Проехал не очень много и "выкинул" Придёт сам расскажет причину:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 16.1.2013, 14:08
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


подозреваю что этот поршень побыстрее прикончит коленвал, но возрастет пик крутящего момента на высоких оборотах, а низы наоборот упадут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 16.1.2013, 14:33
Сообщение #6


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Zippo @ 16.1.2013, 15:08) *
подозреваю что этот поршень побыстрее прикончит коленвал, но возрастет пик крутящего момента на высоких оборотах, а низы наоборот упадут.

очень важен качественный бензин, высокая степень сжатия обязывает . На внешний вид висеко показался более хлипким чем родной , на родном больше ребер жесткости . Но при всем этом товарищ бодро отъездил сезон , правда все поездки были локальные и качество бензина соответствовало.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 16.1.2013, 14:41
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


у меня мотоцикл лишь для внедорожных покатушек и любительских соревнований, езжу на нем мало, уже установлен прямоточный выпуск, впуск, в карбюраторе диноджет.
Пришло время полезть в мотор, подьедает масла немало, вот решил такой поршень поставить.

высококачественный бензин для такой степень сжатия-само собой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 16.1.2013, 15:21
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Офтоп, а причем тут раздел впуск/выпуск?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 16.1.2013, 16:18
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


промахнулся с разделом.
Прошу модератора перенести ветку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 16.1.2013, 17:10
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я ставил, два сезона нормально откатал. ездил на 95-м. движок с ним шумнее работает.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 16.1.2013, 17:22
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


уже что-то.
Изменились ли как-то характеристики двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2013, 18:06
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, мою историю можно прочитать здесь: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=168621
Вывод - бензин должен быть только качественный, 95, а то и 98. На 95 у меня временами тоже проскакивала детонация. Предполагаю, что кривая опережения зажигания не соответствует этой степени сжатия. Потому что DRZ-400 с такой же степенью сжатия нормально переваривает 92 бензин. Там кривая правильная.
Движок работал шумнее, жёстче.
Некоторое улучшение тяги чувствовалось, но весьма небольшое. Максималка не выросла.
Итог: лично для моих задач противопоказано. Если ездить недалеко и на гарантированно хорошем бензине, то можно, но особого смысла не вижу. Смысл был бы при возможности изменить кривую зажигания (её нет в штатном коммутаторе).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 16.1.2013, 18:16
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Спасибо за развернутый ответ, теперь все встало на свои места.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 30.1.2013, 16:42
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Вчера поставил поршень Wiseco.
Начал обкатку.
Пока все нравится. Вроде мотор не шумнее работает, чем с обычным поршнем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2013, 17:52
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шумнее и жёстче - не одно и то же. К тому же разные (хоть вроде и одинаковые) движки по-разному работают.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 30.1.2013, 20:07
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


возможно нужно поставить CDI от DRZ250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.1.2013, 20:21
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А зачем? На них использовалась штатная поршневая от "поздних" Джебелов и штатные мозги старого или нового образца в зависимости от применяемого карбюратора.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 31.1.2013, 13:04
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


ну так ЧЕМ же тогда разные моторы конструктивно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 31.1.2013, 14:45
Сообщение #19


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


в принципе конструктивно все джебельные моторы одинаковые , а разница в подержаных моторах в степени износа деталей , поэтому вродебы одинаковые двигатели издают немного разные звуки .Отличие в конструкции косается электрики , карбюратора и некоторых мелочей .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2013, 14:49
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Zippo @ 31.1.2013, 14:04) *
ну так ЧЕМ же тогда разные моторы конструктивно?
Конструктивно ничем. Но добиться точности микрон в микрон при обычном, пусть и высокооптимизированном японском производстве нереально, поэтому все движки, хоть чуть-чуть, но разные даже новые. При эксплуатации разница увеличивается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zippo
сообщение 31.1.2013, 14:55
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   0  


я думал вы имеете в виду что моторы Джебела и DRZ 250 разные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.1.2013, 16:18
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, они одинаковые.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 8:20
Яндекс.Метрика