![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь, проблемный, на мой взгляд, узел - нижняя точка крепления амортизатора.
Родной болт не избавлен недостатков описанных выше. Да, можно сказать, что его задача только сдавить и фиксировать втулку, по которой уже и работает подшипник, но почему его не сделать сразу по человечески. Или резьбы оставили столько, что-бы можно было стягивать низ амортизатора в пределах примерно 1 см? ![]() и сразу же как будет выглядеть болт с тавотницами. ![]() Будет, потому, что пришлось поставить самодельный, но без тавотниц по нескольким причинам. 1. износ связанный с коррозией иголок и втулки (фото выкладывал в предыдущих сообщениях), поэтому считаю не целесообразным ставить новую втулку на старый подшипник (сразу "съест").; 2. как на зло закончились тавотницы; 3. необходимо укорачивать шляпку болта, иначе тавотница будет цепляться за пластины прогрессии. По этому поставил болт без тавотницы, но точно такой же ![]() теперь общее фото правой стороны, но один болт не попал на фото. ![]() фото одного болта прогресии с кусочком капельницы на тавотнице, что служит неплохим уплотнителем при закачивании смазки. ![]() Вид болтов прогрессии слева (осталось закачать смазку и одеть резиновые колпачки на тавотницы) ![]() Теперь, как это было... К сожалению, не все фотографии и ракурсы в которых они делались могут передать все мелочи, но я попытался. Мотоцикл пришлось немного "потаскать" и изобразить подставку под колесо. ![]() После сборки, вся прогрессия была прошпринцована смазкой ШРБ. Мне показалось продавить смазку стало чуть сложнее, что может быть причиной чуть меньших каналов в болтах. Но вылезшую смазку увидел во всех местах, где шприцевал. Теперь осталось заказать подшипник для низа амортизатора, и доработать этот узел. Пока буду эксплуатировать болт с тавотницей в верхнем креплении амортизатора и посмотрим, как он будет себя "вести". И только после этого можно будет сказать о результатах этой затеи воплощенной в жизнь. Хотя многие скажут, что я занимаюсь ерундой..., японцы не дураки и если так сделали..., значит так нужно... Я не претендую ни на что. Это всего лишь попытка, что-то хорошее сделать еще лучше. Хотя многие болты и так будут служить верой и правдой... Всем спасибо за внимание и трату времени на прочтение. Если есть вопросы, попробую ответить. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А удастся ли затянуть прогрессию - раньше гайка в резьбу не упрется?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ упрется, поскольку в гайке, в месте прилягания изнутри есть фаска, то-есть резьба начинается миллиметра через 3 от начала гайки, что позволяет делать резьбу болтов практически заподлицо с деталью, в данном случае-пластиной прогрессии. Если даже рассматривать обычные гайки, то под них, в крайнем случаен можно подложить шайбу. Но в моем случае все отлично затянулось.
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, извини, раньше не получилось выложить фото втулок, о которых ты спрашивал.
Еще раз повторюсь, очень хорошо сделаны и в отличном состоянии. Надеюсь еще не один сезон послужат.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь о результатах использования болтов. Да, 2 дня интенсивного использования с различными режимами езды: переезды через бревна, прыжки хоть и небольшие и т.д. не показатель. НО, болты целые, то-есть ни один не лопнул и вроде-бы не поведен. Теперь о результатах их использования считаю необходимым вернуться в конце сезона для подведения итогов проделанной работы.
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:19 |