Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> болты амортизатора (верх, низ) с тавотницами, как обойтись без разборки для смазывания
Viktor
сообщение 22.4.2012, 17:31
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Теперь, проблемный, на мой взгляд, узел - нижняя точка крепления амортизатора.
Родной болт не избавлен недостатков описанных выше. Да, можно сказать, что его задача только сдавить и фиксировать втулку, по которой уже и работает подшипник, но почему его не сделать сразу по человечески. Или резьбы оставили столько, что-бы можно было стягивать низ амортизатора в пределах примерно 1 см?
Прикрепленное изображение

и сразу же как будет выглядеть болт с тавотницами. Прикрепленное изображение

Будет, потому, что пришлось поставить самодельный, но без тавотниц по нескольким причинам.
1. износ связанный с коррозией иголок и втулки (фото выкладывал в предыдущих сообщениях), поэтому считаю не целесообразным ставить новую втулку на старый подшипник (сразу "съест").; 2. как на зло закончились тавотницы; 3. необходимо укорачивать шляпку болта, иначе тавотница будет цепляться за пластины прогрессии.
По этому поставил болт без тавотницы, но точно такой же Прикрепленное изображение
теперь общее фото правой стороны, но один болт не попал на фото. Прикрепленное изображение.
фото одного болта прогресии с кусочком капельницы на тавотнице, что служит неплохим уплотнителем при закачивании смазки.
Прикрепленное изображение
Вид болтов прогрессии слева (осталось закачать смазку и одеть резиновые колпачки на тавотницы)
Прикрепленное изображение


Теперь, как это было...
К сожалению, не все фотографии и ракурсы в которых они делались могут передать все мелочи, но я попытался.
Мотоцикл пришлось немного "потаскать" и изобразить подставку под колесо.
Прикрепленное изображение

После сборки, вся прогрессия была прошпринцована смазкой ШРБ.
Мне показалось продавить смазку стало чуть сложнее, что может быть причиной чуть меньших каналов в болтах. Но вылезшую смазку увидел во всех местах, где шприцевал.
Теперь осталось заказать подшипник для низа амортизатора, и доработать этот узел. Пока буду эксплуатировать болт с тавотницей в верхнем креплении амортизатора и посмотрим, как он будет себя "вести". И только после этого можно будет сказать о результатах этой затеи воплощенной в жизнь. Хотя многие скажут, что я занимаюсь ерундой..., японцы не дураки и если так сделали..., значит так нужно...
Я не претендую ни на что. Это всего лишь попытка, что-то хорошее сделать еще лучше. Хотя многие болты и так будут служить верой и правдой...
Всем спасибо за внимание и трату времени на прочтение. Если есть вопросы, попробую ответить.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.4.2012, 19:26
Сообщение #27


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А удастся ли затянуть прогрессию - раньше гайка в резьбу не упрется?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 22.4.2012, 19:33
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


НЕ упрется, поскольку в гайке, в месте прилягания изнутри есть фаска, то-есть резьба начинается миллиметра через 3 от начала гайки, что позволяет делать резьбу болтов практически заподлицо с деталью, в данном случае-пластиной прогрессии. Если даже рассматривать обычные гайки, то под них, в крайнем случаен можно подложить шайбу. Но в моем случае все отлично затянулось.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 28.4.2012, 8:25
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


VIT, извини, раньше не получилось выложить фото втулок, о которых ты спрашивал.
Еще раз повторюсь, очень хорошо сделаны и в отличном состоянии. Надеюсь еще не один сезон послужат.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 1.5.2012, 20:37
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Теперь о результатах использования болтов. Да, 2 дня интенсивного использования с различными режимами езды: переезды через бревна, прыжки хоть и небольшие и т.д. не показатель. НО, болты целые, то-есть ни один не лопнул и вроде-бы не поведен. Теперь о результатах их использования считаю необходимым вернуться в конце сезона для подведения итогов проделанной работы.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:19
Яндекс.Метрика