Кофры своими руками, Алюминевые кофры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кофры своими руками, Алюминевые кофры |
30.11.2016, 8:46
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Здравствуйте друзья, смастерил я на своего Джебеля багажную систему которую подсмотрел здесь на форуме, спасибо большое, хорошая штука!
И не долго думая решил пойти дальше, а именно оборудовать мот съёмными, легкими, герметичными, вместительными кофрами. Собственно по фото всё предельно ясно, конструкция получилась надежная и брутальная. В один кофр помещается еда на 10 дней, в другой сменная одежда и мелкие прибамбасы. Верхний срез кофров находится на одном уровне с основным багажником и образует увеличенную площадь для крепления спальника палатки и т.д. В разгруженном виде кофры выполняют роль поплавков, (на переднюю вилку между колесом и крылом одеваю надувной спасательный жилет и спокойно перетаскиваю мот через озеро идя в воде выше пояса, мот придерживаю с низу за двигатель) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 8:58
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
монументальненько
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:03
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
В разгруженном виде кофры выполняют роль поплавков, (на переднюю вилку между колесом и крылом одеваю надувной спасательный жилет и спокойно перетаскиваю мот через озеро идя в воде выше пояса, мот придерживаю с низу за двигатель) Посмотреть бы на эту чудо-переправу -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:05
Сообщение
#4
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:23
Сообщение
#5
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
При всем недоверии к жестким чемоданам - концепция интересная ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:25
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Посмотреть бы на эту чудо-переправу , ни фото ни видео к сожалению нету.. В основном один езжу.. поначалу возил с собой 16 дуймовую автомобильную камеру, подставлял с низу под двигатель и накачивал( но она тяжелая и занимает много места), а как испытал "поплавки-кофры" с передним надувным прибамбасом, камеру выгрузил в гараже.. По бродам глубиной до колена, проезжаю так, а вот если глубже не рискую, разгружаюсь, глушу и "пререплываем". Потому как всё это происходит далеко от населённых пунктов в тайге, и помощи ждать будет не откуда.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:35
Сообщение
#7
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
А у меня по массе не сходится. Две канистры по 20л, это 40кг. Жилет, ну пусть еще 20. Итого 60кг. Как держатся на плаву остальные 70?
Не, не подумайте, я не ставлю под сомнение факт переправы - мне просто разобраться интересно ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:36
Сообщение
#8
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
Конструкция получилась очень лёгкая, при езде по конкретному бездорожью, при отталкивании ногами, они (ноги) практически за них (за кофры) не задевают, потому как они плоские и округлые..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:51
Сообщение
#9
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34703 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Как держатся на плаву остальные 70? Колесья пустые, в вилке масла обычно в походе нету уже (проверено), картер - тоже поплавок (может даже герметичный, сапун-то забит). Ну что там еще? Рама может даже поплывет, если не проржавела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:54
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Колесья пустые, в вилке масла обычно в походе нету уже (проверено), картер - тоже поплавок (может даже герметичный, сапун-то забит). Ну что там еще? Рама может даже поплывет, если не проржавела. да ладно-ладно, мы все прекрасно знаем почему он не тонет . пс Юпитер с такими "поплавками" тонул так что только Днепром вытащить смогли . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:56
Сообщение
#11
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34703 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ск)))))
НО ЭТО ТОЖЕ ПЛЮС! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:58
Сообщение
#12
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Рама может даже поплывет, если не проржавела. В таких конструкциях, как правило, есть технологические отверстия, так что вряд ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:58
Сообщение
#13
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
А у меня по массе не сходится. Две канистры по 20л, это 40кг. Жилет, ну пусть еще 20. Итого 60кг. Как держатся на плаву остальные 70? Не, не подумайте, я не ставлю под сомнение факт переправы - мне просто разобраться интересно ). Так я же говорю, что придерживаю с низу за двигатель, одев через плечо лямку- веревку, а иначе он переворачивается окаянный.. Плюс к этому остальной корус мота тоже вытесняет определенное количество воды, в общем когда он в воде, "он" не такой тяжелый! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 9:59
Сообщение
#14
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34703 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А че, эти ваши Гарагашьяны еще не делали эндурик с пловучестью коровяка? Ну только чтобы был похож на эндурик, а не на коровяк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 10:00
Сообщение
#15
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Саша Теплякова делала. Это все в собранном виде напоминало маленький катамаран с мотоциклом посередке. В разобранном виде все плав-блоки помещались в багаж мотоцикла.
Мотовездеходы 2х2 на дутышах имеют положительную плавучесть. Только эта плавучесть "колесами вверх", так что кататься на двухколесном аппарате по воде как на Шерпе все равно не выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 10:04
Сообщение
#16
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34703 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В таких конструкциях, как правило, есть технологические отверстия, так что вряд ли. А тут вопрос минут. Дна коснулся, выехал - вроде как переплыл. А у самого на борту уже литров цать живительной влаги. В следующий раз поплывет через залив, и придется "днепром доставать" ) катамаран с мотоциклом посередке Видел. Это из каменного века поделка. Просто между каменным веком и автором того катамарана было понимание, что это ни к чему. Короче, надо, чтобы само плыло, на своих основных конструкциях. Запаять дырки короче. Лишнее сточить. на дутышах чтобы был похож на эндурик, а не на коровяк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 10:06
Сообщение
#17
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Я и говорю, НЕ ВЫЙДЕТ ).
У Гарагашьянов машины и то на коровяк похожи, а ты про эндурик плавающий фантазируешь ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 16:57
Сообщение
#18
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9581 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Так я же говорю, что придерживаю с низу за двигатель, одев через плечо лямку- веревку, а иначе он переворачивается окаянный.. Плюс к этому остальной корус мота тоже вытесняет определенное количество воды, в общем когда он в воде, "он" не такой тяжелый! вот в том то и дело что переворачивается зараза.. у меня есть шикарнейший маршрут.. но надо форсировать речку... глубина до 4м... на перекате по пояс... ... а кофры из канистр мне очень понравились... тока дорогие они... вот может из досок сколотить и запенить? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 17:12
Сообщение
#19
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34703 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Для одной переправы неразумны такие жертвы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 17:31
Сообщение
#20
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А че, эти ваши Гарагашьяны еще не делали эндурик с пловучестью коровяка? Ну только чтобы был похож на эндурик, а не на коровяк. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 17:51
Сообщение
#21
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Я половину придумал: много воздушных шариков! Вторая половина гелий, в чём везти гелий?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 20:45
Сообщение
#22
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15629 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Для одной переправы неразумны такие жертвы. Я половину придумал: много воздушных шариков! Вторая половина гелий, в чём везти гелий? отставить жертвы и шарики,ТС просто не глобально подошел к конструкции(шутка конечно же) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 21:49
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: 22 |
Вот прикольные аптечки, но не бюджетно.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2016, 22:05
Сообщение
#24
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Вот прикольные аптечки, но не бюджетно. Дык рассыплются, не европы ж тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2016, 2:48
Сообщение
#25
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: 0 |
вот в том то и дело что переворачивается зараза.. у меня есть шикарнейший маршрут.. но надо форсировать речку... глубина до 4м... на перекате по пояс... ... а кофры из канистр мне очень понравились... тока дорогие они... вот может из досок сколотить и запенить? Переправа "в плавь" вообще не проблема. Везем с собой камеру от грузовика и кусок шланга, с одной стороны чтоб одевался на глушитель с другой чтоб в сосок вставлялся (я колхозил как то, когда с камерой заморачивался). Камера весит 3-4-5 кг., места занимает не очень много. Операцию желательно проводить вдвоем. Заходим чуть ниже колена в воду, качаем немного камеру, кладем на левый бок мот на камеру, хорошо качаем, выравниваем центр масс, привязываем камеру к моту( или наоборот), крепкой длинной веревкой привязываем мот (не камеру) и переплываем на ту сторону и тянем к себе своё имущество.. ... а кофры из канистр мне очень понравились... тока дорогие они... вот может из досок сколотить и запенить? Канистра стоит 1600 р. х2 =3200 р. Крепеж (хомут+гайки+ шайбы) 110 руб. х 8 компл. = 880 р. Итого: 4080 р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 19:45 |