![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, коллеги.
Есть какая-то проблема с карбом, пока не снимал - хотел узнать, может у кого уже было и есть готовый рецепт... Итак, на холодную заводится нормально (с кика хуже, чем с электро-стартера, но завести с кика можно). Первая проблема - если после заведения вытянуть подсос, то мот глохнет. И с подсосом заводится не хочет. Далее, завели без подсоса - работа на ХХ не очень стабильная, но обороты по первой держатся. Прогрели двигатель и дальше вторая проблема - мот глохнет и на горячую практически невозможно его завести. Немного остыл - завести можно. Свеча черная с какими-то отложениями типа пепла. Понимаю, что снимать и разбирать - просто карб на данной модели пока ни разу не разбирал. И это ведь после типа переборки в сервисе одного типа знакомого... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак разбирать, и собирать правильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно проблема с датчиком ДПКВ. Начать с замены свечи. Далее, проверить зажигание. Карб был бы явно виноват, если бы не давал бензин. Грешить на переобогащение можно, но перед разборкой слить отстой из поплавковой камеры, выкрутив винт. Продуть через бензопровод игольчатый клапан компрессором. Еще, проделать тест, прокатившись с закрытым бензокраном. При этом произойдет явное обеднение, даже если было переобогащение. Если все станет ок на некоторое время, то виноват карб. Если нет то зажигание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самой смешной причиной тут может быть очень грязный воздушный фильтр. С остальным придется больше возиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это ведь после типа переборки в сервисе одного типа знакомого... Обратись к Тимофею amdmen https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 он гарантированно решит вопрос и с карбом, и с чем угодно ещё, если причина в этом. Он очень хорошо знает и Джебелы, и тем более их карбы. Я не мог победить неровные холостые, он за 10 минут почистил карб и всё волшебно нормализовалось.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за советы, коллеги!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:58 |