|  Yamaha DT230 Lanza | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Yamaha DT230 Lanza | 
|  20.5.2025, 23:27 
				 Сообщение
					#2051
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация:  1    | Были Kawasaki KSR 2T, в коробку лил масло любое 10-40 Проблем со сцеплением не наблюдал Но тогда маркетинг не был так развит  Ну если с выжимом сцепления то и на любом масле можно. А когда куикшифтом да в жару да на песке... Всё зависит от мотака и от температуры окружающей среды и от режима использования. Кава возможно не так требовательна. К примеру у меня на Версисе 650ом, даже со свежим маслом и с выжимом первая включается как будто удар кувалдой по всей раме проходит. Но это очень кайфовые ощущения. Но кому-то это не нравится. А на скорости щелкаешь только влет, я даже дроссель не до конца отпускаю. Очень хорошо работает. Но это другой класс мото не знаю запрещен ли он на этом форуме. Всё зависит от мотака... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2025, 14:08 
				 Сообщение
					#2052
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | 
				Решил поделиться небольшим опытом. В общем столкнулся недавно с небольшой проблемой, началось всё с того, что я сделал зимой капиталку полностью с заменой коренных, цпг и тд. В этом сезоне я выехал на пару серьезных прохватов, вроде бы всё было нормально, но переодически мотоцикл начал глохнуть, постоишь немного и всё ок, иногда появлялась проблема иногда пропадала, разные мысли меня посещали, чистил карб, менял свечи, соотношение бенза к маслу, в общем ничего не помогало, тут выехал на шоссе и влупил всю ручку, словил клина, до дома дотащили, залил в цилиндр масла, клина как рукой сняло, думаю ну значит не смазывается цилиндр, значит бедная смесь, разобрал еще раз карб, вроде все каналы чистые, по итогу спустя пару дней манипуляций я обнаружил небольшой фильтр в трубке карбюратора к которой идёт шланг от бензобака, достал его, а там просто ужас какой-то, одна глина какая-то красная, достал кран из бензобака, там тоже два фильтра (резерв и основной) такие же в глине, в общем всё прочистил, всё промыл, поехал так, как никогда не ехал, может мой случай кому-нибудь из вас поможет     Полезно: 1 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.6.2025, 15:30 
				 Сообщение
					#2053
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация:  32    | 
				Сталкивался когда-то с подобным на ЦРМе. Ездил мотоцикл отлично, выше всех похвал, а потом раз и начал греться как-то больше обычного, не перегреваться, а именно мотор и выхлоп стали горячее, тяга стала какая-то не жирная а худоватая, а в один момент на дороге прихват был. Тоже поменял поршень, кольца, карб чистил, уровень регулировал, иглу переставлял. И всё тоже самое, без жира и горячий мотор был. Грешил на бедную смесь, но так и не победил её, отдал в следующие руки. А вот может надо было дотошнее разобраться с кранчиками-шлангчиками.
				
				
				
                           -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2025, 12:29 
				 Сообщение
					#2054
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация:  1    | Решил поделиться небольшим опытом. В общем столкнулся недавно с небольшой проблемой, началось всё с того, что я сделал зимой капиталку полностью с заменой коренных, цпг и тд. В этослучай кому-нибудь из вас поможет    Хорошая история спасибо что поделился! У меня никогда такого не было на ланзе. Ну на разной другой двухтактной технике забивались топливные элементы, если долго не использовать, и жарить на солнце. На ланзе я сразу выдрал все эти фильтры. Как-то так само получилось... Но из-за неподходящего двухтактного масла и быстрой езде на шестой передаче с закрытым газом, прихват у меня был. У него маслонасос работает от дросселя. Что накладывает свои отпечатки. С тех пор, с особым трепетом, покупаю проверенное двухтактное масло (не мотюль) и всегда ВСЕГДА! лью в бак на премиксе. И мне абсолютно наплевать на то что масляный насос работает безотказно до сих пор. Пусть кушает вдвойне, мне масло для любимой техники, не жалко! Ну и напрашивается поговорка ещё со времён М8 - МАСЛОМ МОТО НЕ ИСПОРТИШЬ!😁 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2025, 19:18 
				 Сообщение
					#2055
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | МАСЛОМ МОТО НЕ ИСПОРТИШЬ!Как человек, тысяч 100 с лишним накатавший на двухтактниках, не соглашусь. Кроме случая применения очень хорошего масла, полностью выгорающего в процессе. И то до поры до времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2025, 15:51 
				 Сообщение
					#2056
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | 
				а сейчас мне пришёл с таобао новый пластик (две боковины и два бумеранга на бак), цена вопроса 7,5к рублей, пластик конечно не как оригинал, но довольно прочный, проблема только в том, что он не очень хорошо гнется, но судя по родным бумерангам они тоже не шибко гнулись. скину фото как поставлю на выходных. по истории выше дополню, фильтр я решил снять, т.к. по моим наблюдениям, та глина, что скапливалась была маслом, т.к. как раз после капиталки я перестал использовать маслонасос, стал лить напрямую, видимо эти фильтра настолько фильтруют, что масло плохо проходит, потом мотик неделю постоит, масло на фильтре высыхает и забивается, в общем либо масло очень плохое, либо фильтр очень хороший (который на входе в карбюратор стоит). теперь лью ликвимоли и езжу без этого фильтра, по ощущениям привалось сил 5-10 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.7.2025, 18:52 
				 Сообщение
					#2057
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | видимо эти фильтра настолько фильтруют, что масло плохо проходитЕсли это автомобильный бумажный фильтр, колхозно вставленный между баком и карбом, то его применение недопустимо. Толку ноль, проблем миллион. В стоке есть сеточка в кране, этого достаточно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2025, 10:42 
				 Сообщение
					#2058
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | Если это автомобильный бумажный фильтр, колхозно вставленный между баком и карбом, то его применение недопустимо. Толку ноль, проблем миллион. В стоке есть сеточка в кране, этого достаточно. про автомобильный я знаю, но в ланзе под эти автомобильные фильтра просто нет места от слова совсем, от крана до входа в карбюратор там сантиметров 6-8, такой фильтр туда не вставишь по-нормальному, фильтр на кране внутри бака я только и оставил, а там в стоке еще находится фильтр в железной трубке карбюратора, к которой подходит шланг от бензобака, проблема была именно в нём. Для точности указал этот фильтр на картинке.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.7.2025, 18:53 
				 Сообщение
					#2059
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				А, понятно. Тогда это их, ямаховские, заморочки. Удаление мешающего в данном случае оправдано.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2025, 8:51 
				 Сообщение
					#2060
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | 
				поставил бумеранги и боковой пластик пришедший из Китая с Таобао, в общем скажу так, я думал будет хуже, пластик конечно не такой как оригинал, но он довольно крепкий, не гнётся как оригинал, а правый боковый пластик, где должна быть черная крышка на заклёпках (получается он состоит из двух частей черная и белая) с Китая пришла целиковая, то есть черная часть просто покрашена как оригинал. По зазорам всё идеально, бумеранги встали тоже отлично.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.7.2025, 21:13 
				 Сообщение
					#2061
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация:  1    | поставил бумеранги и боковой пластик пришедший из Китая с Таобао, в общем скажу так, я думал будет хуже, пластик конечно не такой как оригинал, но он довольно крепкий, не гнётся как оригинал, а правый боковый пластик, где должна Отлично! Очень дёшево нашел супер! Та сторона где из двух половинок так это лучше что из одной! У меня уже вторая которую я купил на аукционе развалилась, и пришлось снова заклеивать. Потом снова развалилась, и пришлось опять заклеивать, склеивать две половинки. Поставил на саморезы. Об неё всегда ногой чиркаешь на сложных участках или при падении. Ланза у тебя как У меня прямо! Только у меня без багажника. Маятник-то у тебя стальной на этой модели должен быть. Глушитель меняй сразу! Ну если не гоняешь, можно и оставить... Прогрессию обслужи обязательно! А так ТОП! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.7.2025, 12:52 
				 Сообщение
					#2062
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | Отлично! Очень дёшево нашел супер! Та сторона где из двух половинок так это лучше что из одной! У меня уже вторая которую я купил на аукционе развалилась, и пришлось снова заклеивать. Потом снова развалилась, и пришлось опять заклеивать, склеивать две половинки. Поставил на саморезы. Об неё всегда ногой чиркаешь на сложных участках или при падении. Ланза у тебя как У меня прямо! Только у меня без багажника. Маятник-то у тебя стальной на этой модели должен быть. Глушитель меняй сразу! Ну если не гоняешь, можно и оставить... Прогрессию обслужи обязательно! А так ТОП! а у них были алюминиевые маятники? или ты поставил от другого мотика? и что не так с глушителем и какой ставить? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.8.2025, 1:01 
				 Сообщение
					#2063
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | 
				Подскажите еще может кто знает, постоянно срывается игла с поплавковой камеры, может я что-то не так устанавливаю? Пытался уже этот язычок куда игла надевается и подогнуть немного, и ровно поставить, все равно на кочках игла соскакивает и карб переливает, вдруг кто сталкивался с такой проблемой, язычок на котором держится игла должен быть в ровень с железкой поплавка? Или может я иглу на этот язычок не так надеваю, как только не пробовал уже
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.8.2025, 9:45 
				 Сообщение
					#2064
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Куда срывается? Сложно даже представить такую историю
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2025, 10:23 
				 Сообщение
					#2065
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | Куда срывается? Сложно даже представить такую историю ну ванну с карбюратора снимаешь, а игла лежит внутри, не закрепленная на железном язычке, язычок пробовал регулировать по-разному Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.8.2025, 15:02 
				 Сообщение
					#2066
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 539 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация:  48    | 
				Выпадению иглы может способствовать: 1. Неисправный демпфер, т.е. подпружиненный шток вдавился и заклинил либо пружинка не работает.  2. Неправильно выставлен ограничитель хода поплавка. Язычков там две штуки, один давит на иглу, поддерживая уровень топлива согласно мануалу. При правильной установке в момент закрытия клапана перпендикулярен своей плоскостью оси иглы. Второй ограничивает максимальный ход поплавка вниз, обеспечивая при этом достаточный поток топлива через клапан.  Про регулировку уровня написано в мануале, он есть на сайте. Опережая много раз задававшийся вопрос, приведу цитату из мануала. Цитата NOTE: The float arm shoud rest on the needle valve without depressing it. ПРИМЕЧАНИЕ: Поплавок должен опираться на игольчатый клапан, не нажимая на него. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.8.2025, 12:42 
				 Сообщение
					#2067
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | 
				Попробую отрегулировать поплавок еще раз, но мне кажется, что проблема в первом варианте, что-то я и забыл даже посмотреть на это, может действительно пора менять иглу с клапаном
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.8.2025, 8:52 
				 Сообщение
					#2068
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация:  0    | 
				ну и еще один вопрос по тросу газа, есть ли аналог? потому что с японии везти 10к+ вроде артикул у него 4TP-26301-00-00
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.8.2025, 20:06 
				 Сообщение
					#2069
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация:  1    | а у них были алюминиевые маятники? или ты поставил от другого мотика? и что не так с глушителем и какой ставить? Привет! Я ставил от 3ЕТ. А на 98году у ланзы шли люминь маятники. С алюминиевым по интереснее будет работать на скоростях. Он легче на 1 кг примерно. Глушитель сними для интереса и возьми в руки. Сам все поймёшь 😁. Я ставил от какого-то 2хтактного кроссача не помню уже от какого. С родным глушаком у меня на скорости часто переднее Вилли было. На ямах. Повезло. Не перекидывало. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:24 |