![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно винт №13 так вот жиклер находится за ним а винт этот просто какой то канал открывает Такая растяжка то у меня есть а вот куда этот канал ушел и куда вышел я так и не понял, он по всему карбу виляет По логике он задает качество эмульсии ХХ но выходит что от него и основная дозирующая косячит! Вот что нарыл http://www.650motorcycles.com/images/Carbs3.jpg Получается связан этот канал и с основной системой но там такой жиклерчик что про воздух говорить просто сложно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, винт ХХ крутится руками, а этот чисто шлицевой винт. Называется Air screw set. Винт установки воздуха, если дословно. Не знаю для чего он, честно говоря. Дальнобой, проясни ситуацию. Ок. Это винт качества холостого хода. А есть ещё положения дроссельной заслонки. Тот, который руками крутится. Совершенно верно винт №13 так вот жиклер находится за ним а винт этот просто какой то канал открывает Такая растяжка то у меня есть а вот куда этот канал ушел и куда вышел я так и не понял, он по всему карбу виляет По логике он задает качество эмульсии ХХ но выходит что от него и основная дозирующая косячит! Дядько, нахвание ХХ очень условно. Выходит канал за заслонкой. При засорении укладывает почти всё, кроме самого верха. Засорить его достаточно микропесчинки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядько, нахвание ХХ очень условно. Выходит канал за заслонкой. При засорении укладывает почти всё, кроме самого верха. Засорить его достаточно микропесчинки. Да вот не такой он и маленький этот канал! Среднее сечение без винта 2 мм! И дуется он воздухом мама не горюй! Но тут похоже какой то косяк с жиклером за винтом, который перпендикулярно винту, он тоже топливный! Винт этот который латунный не совсем так как на наших карбах работает, да и на Микуни попроще он работает тоже не так, точнее не совсем так! У нашего карба канал и на основной столбик эмульсионник уходит, видимо отсюда и лез сбой основной системы! Но вот что не дает покоя, ну заросло все это дерьмом, ну нет холостых и фиг с ними, но на середине и верху карб просто обязан кормить мотор, а тут фигу! Завтра еще помучаю мотор, главное чтоб не беднил, сгорит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот что не дает покоя, ну заросло все это дерьмом, ну нет холостых и фиг с ними, но на середине и верху карб просто обязан кормить мотор, а тут фигу! Завтра еще помучаю мотор, главное чтоб не беднил, сгорит! Неправильно. Название Холостой Ход условно. На самом деле он влияет на всё до полного открытия главного жиклёра. Первые три четверти ручки, вопчем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Это винт качества холостого хода. А есть ещё положения дроссельной заслонки. Тот, который руками крутится. Ага, теперь понял. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лазил тут и нарыл один момент! Заслонку выставляют по калибру, либо сверлу 1,2 остальное доводят винтом качества, читай латунным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Победил косяк! И прав был Андрей\Дальнобой зажигание тоже виновато! И так по порядку в виде анализа! Вылечить можно было сразу но тогда не получилось бы полной профилактики! Все дефекты указывали на карб, почистил, не работает, проверил все возможные подсосы воздуха, не работает, проверил лепесток, как новый, но не работает, покрутил винт, заработала, ну думаю все, тем более даже потестил чуть чуть! Ан нет сеня с утра вытаскиваю на повторный тест, гуляют обороты холостого, опять подстроил, вроде работает, начинаю тестить, то едет, то не едет, при повороте в левую сторону глохнет! Ну все думаю проводка, проверяю снова, но теперь вправо глохнет и такое ощущение что опять бедно! Да е мое! Создаю приспособу проверки уровня, креплю все это на карб так чтоб не слетело, и начинаю тестить, уровень стоит мот шьет, да что за..... Так бы наверно и мучался, но в очередной раз не стал одевать шлем, и понимаю что когда глохнет идет какой то звук как щелчки! Загоняю мот в гараж, закрываю двери, выключаю свет, завожу все нормально ну погазовал, отклик супер ни чего и ни где нет и уж было совсем собрался глушить и снова чесать репу как на последней прогазовке мот закашлял и застрелял, я газ сбросил работает, добавляю дергается, зашел с другой стороны смотрю а из середины колпака на водяной патрубок искра свистит! То есть пробило и тюненый колпак Сплит Фаер и патрубок резиновый! Хорошо хоть тосол не горит
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отмечусь со своими болячками....
Мот троит на удержании средних оборотов. То есть разгоняется например до 75-80кмч и держим скорость... Троит, как будто зажигание через раз. А набирает скорость бодро. Подозреваю карб или эта хваленая непонятная система припозднения зажигания ( у меня задняя звезда большая стоит и спидометр врет км на 15-20.) может комп думат что колесо в буксе. Еще постоянно горит индикатор температуры охлаждающей жижи. Где у нас датчик стоит? Хочу проверить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю карб или эта хваленая непонятная система припозднения зажигания ( у меня задняя звезда большая стоит и спидометр врет км на 15-20.) может комп думат что колесо в буксе. Интересно, а сложно эту систему вообще "выдрать с корнем"? Или есть от неё и польза реальная? На Ланзе никогда не ездил, но мот интересный! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще постоянно горит индикатор температуры охлаждающей жижи. Где у нас датчик стоит? Хочу проверить. у самого периодически мигает на приборке охлаждалка без видимых причин. То мигает, то не мигает. Хрен знает. -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отмечусь со своими болячками.... Мот троит на удержании средних оборотов. То есть разгоняется например до 75-80кмч и держим скорость... Троит, как будто зажигание через раз. А набирает скорость бодро. Подозреваю карб или эта хваленая непонятная система припозднения зажигания ( у меня задняя звезда большая стоит и спидометр врет км на 15-20.) может комп думат что колесо в буксе. Еще постоянно горит индикатор температуры охлаждающей жижи. Где у нас датчик стоит? Хочу проверить. Ну понятие держу скорость растяжимое! А вот каковы при этом обороты? Возможно попадает в зону когда клапан на выпуске начинает метаться пытаясь понять что делать! Либо на богатой смеси начинает загаживать свечу! Противобуксовочная система читает два параметра, параметр Обороты двигателя и Обороты заднего колеса, при резком нарастании скорости заднего колеса выходящей за допуск идет уменьшение угла опережения! Датчик температуры стоит в головке двигателя рядом с термостатом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Противобуксовочная система читает два параметра, параметр Обороты двигателя и Обороты заднего колеса, при резком нарастании скорости заднего колеса выходящей за допуск идет уменьшение угла опережения! Так выкинуть-то её можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так выкинуть-то её можно? Можно, вопрос зачем? А убирается просто отключаем сигнал с датчика скорости на мозг и все, можно еще снять отсечку, но не на всех мозгах работает. Мозг бывает 3х видов 1 Спорт- снято все на заводе, попадается крайне редко 2 Япония присутствует все 3 Англия и Австралия есть мозги позволяющие снять ограничение(2), мозги со снятым ограничением(1) и мозги не позволяющие снять ограничения! Возможно не позволяющие снять это Япония а позволяющие страны импортеры! Чет сложно написал, упрощу: 1нет ни чего 2 есть все - снять можно 3 есть все при попытке снять не работает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
altur51 Ну вопрос вот этим навеян:
Подозреваю карб или эта хваленая непонятная система припозднения зажигания ( у меня задняя звезда большая стоит и спидометр врет км на 15-20.) может комп думат что колесо в буксе. Просто в случае её глюков проще отключить, чем чинить наверное...Спасибо за ответ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые, а подскажите как реагирует Ланза на резкое открытие газа на 2-3 передаче на штатных или оклоштатных звездах? Про Црм, Кдх и подобные им отзываются, что козлит с газа вплоть до третей. Эту ветку осилил до 15 страницы и сделал вывод, что момента так резко подрывать у Ланзы не хватает. Хотя сухие цифры не слишком отличают ее от Хондо,Кава,Сузо-собратьев. Внесите ясность, а? ))
Дело в том, что присматриваюсь к Ланзе. Вопрос к знатокам: Интересует динамика на среднем диапазоне оборотов двигателя сравнительно с 300-400 кубовыми 4-тактниками. Сильно она проигрывает? А еще есть вопрос по подвескам - относительно ХР250\ХР400\Джебел (если есть такой опыт ) - как она? Я ищу для себя хард-эндуро, чтоб попрыгать немножко можно было, на заднем-переднем покатать, и при этом от дома до леса доехать в пределах 50-100 км, с палаткой на природу съездить.... Мучаюсь выбором между Ланзой и ХР400Р.. Хочется меньше ваты в подвеске, более острого контроля и и дерзкого нрава. Был опыт владения Джебелем 200 - совсем мало мотора, и слишком мягкий. Отзовитесь кому есть с чем сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Црм... отзываются, что козлит с газа вплоть до третей. Врут. Просто с газа он даже на 1 не виллит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди добрые, а подскажите как реагирует Ланза на резкое открытие газа на 2-3 передаче на штатных или оклоштатных звездах? Про Црм, Кдх и подобные им отзываются, что козлит с газа вплоть до третей. Ну я скажу так у меня КХ со второй, третьей не поднимает с газа просто так! А там 60 л с! Так что брешуть! Динамики Ланце хватает! Попрыгать, можно, но нужно ли? Понятие прыгать оно растяжимое! С уступа спрыгнуть на небольшую горку запрыгнуть это одно, а вот промазать в приемник после приличного стола это другое, там кроссовые хрустят и разваливаются! Иксер он тяжелый как танк! И прыгать на нем.... Я бы не стал! Если уж хочется харда то надо рассматривать CR250X KLX450 WR450\250 и им подобные! Но и надо понимать что они многое не прощают в отличии от Ланцы! Скажем так Ланца на много крепче кроссового ИЖа или ЧЗета! Так что может все что могут они! Но без головы можно ухряпать все и вся! Даже новый кросс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я скажу так у меня КХ со второй, третьей не поднимает с газа просто так! А там 60 л с! Так что брешуть! Динамики Ланце хватает! Попрыгать, можно, но нужно ли? Понятие прыгать оно растяжимое! С уступа спрыгнуть на небольшую горку запрыгнуть это одно, а вот промазать в приемник после приличного стола это другое, там кроссовые хрустят и разваливаются! Иксер он тяжелый как танк! И прыгать на нем.... Я бы не стал! Если уж хочется харда то надо рассматривать CR250X KLX450 WR450\250 и им подобные! Но и надо понимать что они многое не прощают в отличии от Ланцы! Скажем так Ланца на много крепче кроссового ИЖа или ЧЗета! Так что может все что могут они! Но без головы можно ухряпать все и вся! Даже новый кросс! Золотые слова! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятие прыгать оно растяжимое! С уступа спрыгнуть на небольшую горку запрыгнуть это одно Спасибо за ответ - именно такое "прыгать" я и имел в виду - большего мне не дано пока ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врут. Просто с газа он даже на 1 не виллит. Нужно определится на каким оборотах ещё, с нуля что ли и в вилли ? Или уже набрав пару км в час и с 4000 тыся например, у меня DR встает так ничего не дёргая резко открыв газ, но не со стоячего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно определится на каким оборотах ещё, с нуля что ли и в вилли ? Или уже набрав пару км в час и с 4000 тыся например, у меня DR встает так ничего не дёргая резко открыв газ, но не со стоячего. Скорее определиться с правильной посадкой! Не знаю видели нет, был такой мотороллер ВП-150 Вятка Мощность мотора аж 11 лошадиных сил Так вот если поставить ноги на подножки пассажира и резко открыть газ на второй, он встает на заднее колесо! А если сесть на КХ под бак то фиг поднимет! А вот при задней стойке КХ и на 4й начинает с газа поднимать перед! Ну и про Ланцу вот здесь 5я http://ia124.mycdn.me/image?t=3&bid=46...4-i-uE3DtmhoSlM идет подъем колеса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю. Но что описывал -там сидишь ровно никуда не клонишься, назад тем более. Речи о вилли не идёт не шелохнувшись, но с земли поднимает.
Таких вообще нет мотоциклов. - это конструктивный брак был бы, так как управлять было бы невозможно при подъёме постоянном типа как стульчик ирбис 125 там звездами и передаточными это реализовано для фана китайцами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! -Лучче не рискуй с масло/насосом (мешай в бак): мот далеко от новья - в любой момент насос откажет - крЫндец ЦПГ (на таежных козьих тропах - в нескольких десятках км от ближайшей грунтовки, кудой смогёт проползти эвакуатор)... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем! Прогорел поршень на Ланзе
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#925
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 58 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр под расточку. Размер поршня не совпадает с размерами STD и составляет 65.7мм. А не 66.8. Видимо уже меняли гильзу на моем мотоцикле. Буду ставить 66 мм. От DT200. На буржуйских форумах пишут что все ок!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:32 |