![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительные поиски 2т зверька с перевернутой вилкой(а ля кросс) окончились неожиданно. Искалась в основном Хонда CRM 250 однако и одноклассники рассматривались тоже. Выбирать особо было не из чего так как бюджет составлял в пределе 90тысяч деревянных. Цены на ЦРМ росли на глазах и перевалили за 100тысяч Кавы в основном попадались мертвые или далеко Сузуки RMX не попадались совсем. Короче отчаянию не было предела. На Ямахе вилка обычного типа как то не внушала особого доверия да и вся она какая то нежная. В один прекрасный день все таки решил съездить и посмотреть сие чудо. Не знаю то ли на фото она такая нежная то ли что, но когда я ее увидел живьем сердечко екнуло, интуиция сказала берем и практически не проверяя мот, отдав 70 тысяч с новой "подругой" вернулся домой. Хотелось прохватить аж жуть, но сжав волю в кулак решил все проверить. Что было видно сразу - колхоз на слайдере, отсутствие ловушки(и то и другое дали новое в придачу-заменишь сам))) трещина на пластине крепления ловушки. Что было не видно, но найдено и устранено-прикипевшая втулка в прогрессии в самом неудобном месте там где крепление к раме, отломленный и приваренный наизнанку кронштейн крепления левого радиатора, порваный гофр не работающий мощностной клапан стоящий в крайнем положении вот собственно и все. Приятным сюрпризом оказался масляный насос, про который сказали нет его там. Пришлось конечно повозится с его восстановлением изобретены сломанные штуцеры подачи масла насос оттестирован в двойном режиме (масло в бензин и в бак) работает как часики! Настал момент истины, что же я все таки купил?! яМашка очнулась практически мгновенно не смотря на то что долго не заводилась! Двигатель работает без шумов, пора пробовать. Включаем передачу, отпускаем сцепление, поехали! Эмоций выше крыши-подвеска класс, мотор с весьма не однозначным характером от ласкового ворчуна до дикого зверя позволяет творить все что захочешь, рулится идеально. И наступило счастье
![]() ![]() И еще немного фоток здесь http://foto.mail.ru/mail/altur51/1 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сейчас мне пришёл с таобао новый пластик (две боковины и два бумеранга на бак), цена вопроса 7,5к рублей, пластик конечно не как оригинал, но довольно прочный, проблема только в том, что он не очень хорошо гнется, но судя по родным бумерангам они тоже не шибко гнулись. скину фото как поставлю на выходных.
по истории выше дополню, фильтр я решил снять, т.к. по моим наблюдениям, та глина, что скапливалась была маслом, т.к. как раз после капиталки я перестал использовать маслонасос, стал лить напрямую, видимо эти фильтра настолько фильтруют, что масло плохо проходит, потом мотик неделю постоит, масло на фильтре высыхает и забивается, в общем либо масло очень плохое, либо фильтр очень хороший (который на входе в карбюратор стоит). теперь лью ликвимоли и езжу без этого фильтра, по ощущениям привалось сил 5-10 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2003
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил бумеранги и боковой пластик пришедший из Китая с Таобао, в общем скажу так, я думал будет хуже, пластик конечно не такой как оригинал, но он довольно крепкий, не гнётся как оригинал, а правый боковый пластик, где должна быть черная крышка на заклёпках (получается он состоит из двух частей черная и белая) с Китая пришла целиковая, то есть черная часть просто покрашена как оригинал. По зазорам всё идеально, бумеранги встали тоже отлично.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2004
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Vietnam Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил бумеранги и боковой пластик пришедший из Китая с Таобао, в общем скажу так, я думал будет хуже, пластик конечно не такой как оригинал, но он довольно крепкий, не гнётся как оригинал, а правый боковый пластик, где должна Отлично! Очень дёшево нашел супер! Та сторона где из двух половинок так это лучше что из одной! У меня уже вторая которую я купил на аукционе развалилась, и пришлось снова заклеивать. Потом снова развалилась, и пришлось опять заклеивать, склеивать две половинки. Поставил на саморезы. Об неё всегда ногой чиркаешь на сложных участках или при падении. Ланза у тебя как У меня прямо! Только у меня без багажника. Маятник-то у тебя стальной на этой модели должен быть. Глушитель меняй сразу! Ну если не гоняешь, можно и оставить... Прогрессию обслужи обязательно! А так ТОП! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2005
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 20.11.2023 Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично! Очень дёшево нашел супер! Та сторона где из двух половинок так это лучше что из одной! У меня уже вторая которую я купил на аукционе развалилась, и пришлось снова заклеивать. Потом снова развалилась, и пришлось опять заклеивать, склеивать две половинки. Поставил на саморезы. Об неё всегда ногой чиркаешь на сложных участках или при падении. Ланза у тебя как У меня прямо! Только у меня без багажника. Маятник-то у тебя стальной на этой модели должен быть. Глушитель меняй сразу! Ну если не гоняешь, можно и оставить... Прогрессию обслужи обязательно! А так ТОП! а у них были алюминиевые маятники? или ты поставил от другого мотика? и что не так с глушителем и какой ставить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:17 |