Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обкаточка, Клин добрался и до меня.
alpachino
сообщение 5.9.2012, 3:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Ну что-же, Братцы, день добрый.
Клин добрался и до меня, да еще и не в одиночку.
Кроме замены поршня и цилиндра, кранты пришли еще и коленвалу.
И вот какой вопрос,
А какова правильная обкатка джебеля?


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.9.2012, 4:12
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5440
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл:



Репутация:   143  


Какая обкатка для б/у-шной техники? Или ты капиталку делал, тогда обкатка нужна.Что делал с мотом перед клином?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 5.9.2012, 7:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 5.9.2012, 2:12) *
Какая обкатка для б/у-шной техники? Или ты капиталку делал, тогда обкатка нужна.Что делал с мотом перед клином?

Ну,джебель у меня уже два года и эксплуатировался весьма сурово, но и обслуживался соотвествено.
Вот пару недель назад пропала тяга на середине, но низа и верха были, а позже на подъему под гору - заклинил.


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 5.9.2012, 14:11
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.



Репутация:   15  


Не переживай все лечится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2012, 16:35
Сообщение #5


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46088
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Обкатывать можно по-разному. Кому как нравится. Газ не полный, нагрузка небольшая, замена масла чаще. Этого достаточно, при условии грамотного ремонта.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
83110
сообщение 5.9.2012, 17:01
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: краснодар
Мотоцикл: dr200se



Репутация:   0  


Цитата(alpachino @ 5.9.2012, 1:18) *
Ну что-же, Братцы, день добрый.
Клин добрался и до меня, да еще и не в одиночку.
Кроме замены поршня и цилиндра, кранты пришли еще и коленвалу.
И вот какой вопрос,
А какова правильная обкатка джебеля?

У меня, в инструкции за 2008г ,написано-до800км открывать газ до половины хода,далее до1600км открывать газ до трёх четвертей хода ручки газа.Избегать постоянных оборотов,избегать высоких оборотов,не перегружать двигатель.Как ни странно первая замена масла рекомендуется через 1000км я бы два раза поменял,а то и три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 8.9.2012, 17:34
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Цитата(StranNik @ 5.9.2012, 12:11) *
Не переживай все лечится.

Та я не переживаю. Уже почти все приехало. Вопрос ремонта меня не волнует.
А вот как его обкатать - волнует. rolleyes.gif


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpachino
сообщение 13.10.2012, 13:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610



Репутация:   0  


Ну вот. Вчера проехал первые 50км. На пятой передаче со скоростью до 60. Вроде пока все нормально mellow.gif


--------------------
Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 2.12.2019, 19:04
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc



Репутация:   0  


Цитата(83110 @ 5.9.2012, 14:01) *
У меня, в инструкции за 2008г ,написано-до800км открывать газ до половины хода,далее до1600км открывать газ до трёх четвертей хода ручки газа.Избегать постоянных оборотов,избегать высоких оборотов,не перегружать двигатель.Как ни странно первая замена масла рекомендуется через 1000км я бы два раза поменял,а то и три.

пока 1600 км накатаешь для обкатки уже и надоест мотоцикл, а почему не 16 тыс надо обкатывать? или 160 лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2019, 19:20
Сообщение #10


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46088
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Была обкатка и по 5000 км. Но давно.
Сейчас 1000 аккуратно достаточно.
Можно не обкатывать и снизить ресурс в 2-3 раза.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грустный
сообщение 2.12.2019, 19:42
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 26.1.2019
Вставить ник
Цитата
Из: Севастополь
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 2.12.2019, 16:20) *
Была обкатка и по 5000 км. Но давно.
Сейчас 1000 аккуратно достаточно.
Можно не обкатывать и снизить ресурс в 2-3 раза.

Смотря конечно что обкатывать, только кольца, кольца поршень, цилиндр или всё с коленвалом. Если всё новое не притёртое, только с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2019, 19:46
Сообщение #12


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46088
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Если всё новое с завода, то 1000 достаточно. Кольца 500 за глаза. Я про нормальные запчасти и хорошего мастера.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.12.2019, 0:07
Сообщение #13


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2024
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   46  


Цитата(serg @ 2.12.2019, 20:20) *
Сейчас 1000 аккуратно достаточно.
Можно не обкатывать и снизить ресурс в 2-3 раза.

На хонде xr250 в мануале не гонять в полный газ 100 км. В новых ктм 3 часа не более 75% газа, 75 Карл! Процентов 90 снижения трения происходит первые 5 минут работы мотора. На счет снижения ресурса в 2-3 раза, сорри но техническая чушь. Увеличенное трение (при говнянских запах и безграмотном ремонте) может теоретически способствовать перегреву и прихвату цпг, но это очень нужно постараться, а при правильном ремонте это вообще вряд ли получится. Лично я особо обкаткой не заморачиваюсь, но эксплуатация у меня не в отсечку. Обкатываю так: сел и как обычно поехал. Могу гарантировать, что ресурс в 2-3 раза не упадёт. Обкатывать не вредно, но бесполезно. Масло поменял чуть пораньше, километров через 700.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 3.12.2019, 10:50
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1837
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   28  


При обкатке образуется много опилок которые далеко не сразу осядут на фильтре, это раз. И мелкие неровности, вместо того, что бы аккуратно сошлифоваться, могут быть срезаны с образованием раковины, это 2. Оба этих процесса и требуют обкатки. На авто обращал внимание на снижение расхода топлива к 10ти тысячам пробега. Причём заметно, процентов на 20. На мотике компа нет и условия шибко разные, не могу однозначно сказать. А по периоду обкатки думаю надо по ресурсу сравнивать. Вазовские движки ходят тысяч 200-300. Итого обкатка 1/20 - 1/30 от общего ресурса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.12.2019, 11:57
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5448
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17



Репутация:   51  


Цитата(bord-51 @ 3.12.2019, 11:50) *
На авто обращал внимание на снижение расхода топлива к 10ти тысячам пробега. Причём заметно, процентов на 20.

так там может подшипники какие в колесах прикатываются, резина или еще какие потери уменьшаются.
я у себя ничего такого не заметил.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.12.2019, 12:18
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   41  


Не пойму, чего такого сложного поездить 1000-1500 спокойно, чтоб не думалось? Raid после расточки и BM новенький обкатывал, надо было до майских праздников обкатать - вечерком, после работы до темноты за 3 апрельских недели неспешно прошел обкатку, расходники-масло сменил и стал в обычном режиме ездить. Нашел пустую дорогу 7 км длиной и ползал по ней туда-сюдаСамые тягомотные первые 300 км вечеров за 5 делаются, потом можно уже в город выезжать, процесс быстрее пойдет. Надо оно, не надо - да пофиг, лучше сделать и спать спокойно.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.12.2019, 13:48
Сообщение #17


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2024
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   46  


Если есть столько времени и терпения на бессмысленные процедуры чтобы спать спокойно это хорошо. Но я ничего этого не делаю и со сном норм. Нифига не понял про шлифовку и раковины, это извините бред полный. Где у вас раковины то образовывались? На жигулях что ли? На цилиндре, кольцах или шестеренках? Вы их прям видели или теоретически? Если обкатка до 10-ти тысяч, это пример очень плохой технологии производства мотора. Когда-то советские моторы некоторые на галстуке километров по 100 катали для обкатки. Рекомендую также с новой иномаркой, потихоньку, аккуратно, с перерывами, месяц. Все автомобильные моторы до "обкатки" сразу после сборки проходят проверку в полном диапазоне оборотов и мощности и ничего там не клинит и не задирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.12.2019, 15:00
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   41  


Обкатка как маслосрач - у каждого своя "религия"


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 3.12.2019, 15:36
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1837
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   28  


Цитата(astr @ 3.12.2019, 13:48) *
Если обкатка до 10-ти тысяч,


Вазы заявляют, что обкатка у них то ли 2 то ли 3 тысячи.

Цитата(madmaks @ 3.12.2019, 11:57) *
так там может подшипники какие в колесах прикатываются, резина или еще какие потери уменьшаются.
я у себя ничего такого не заметил.


Это только по компу видно. Если ездить одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_A
сообщение 4.12.2019, 0:28
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   24  


Если производитель предписывает обкатку, вероятно это для чего-то необходимо. Полагаю что после металлообработки на материале присутствуют неровности, вызывающие повышенное трение в местах контакта, а так же геометрия деталей не идеальна. Если дать номинальную нагрузку, рассчитываемую для поверхностей без шероховатостей вызванных обработкой, могут произойти местные прихваты, задиры, перегревы, царапины. Можно сказать что обкатка это есть финишная обработка деталей двигателя.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.12.2019, 9:08
Сообщение #21


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7407
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   181  


Обатывают по 5000 наверное те же, кто и греет машину по 15 минут)))
Ктм обкатывал новый так. Не более 2/3 газа первую 1000.
Машину не грею.
Сел, и тихонько поехал. Без рывков и сильных газов.
Ниче. По 400 тыс движки ходят, а больше и не треба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rakshasik80
сообщение 4.12.2019, 9:16
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник
Цитата
Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.,
Qingqi qm200gy (реплика Djebel 200)



Репутация:   4  


Прогрев движка это все-таки другая тема, там вред есть и он очевидный. Другое дело что в движении движок страдает чуть больше чем на холостых, но и нагревается быстрее. Так что в результате суммарный вред еще и меньше получается. Ключевое слово тут "чуть больше", это значит что холодный ты едешь как пенсионер паралитик.

А с обкаткой у многих людей возникает вопрос - а что это вообще и существует ли такое понятие в принципе.

Я для себя вижу ситуацию так - если тебя это волнует и есть время на обкатку - обкатывай, получай удовольствие от "правильности" действия.
Если тебе пофиг или нет времени - твой двигатель, твой выбор. Со своими советами лезть не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 4.12.2019, 9:34
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2616
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   26  


Цитата(mv @ 4.12.2019, 9:08) *
Ктм обкатывал новый так. Не более 2/3 газа первую 1000.


Блин а как KTM 125 обкатывать?
Проехал 1к обкатки... поменял поршень и снова обкатка....


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2019, 20:26
Сообщение #24


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 46088
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   311  


Цитата(mv @ 4.12.2019, 9:08) *
Обатывают по 5000 наверное те же, кто и греет машину по 15 минут)))
Ты молодой, не в курсе. Обкатка 5000 км была у некоторых моделей Явы в 60-70-х. И если обкатать, как надо и сколько надо, это движки были "вечные". Если нет, то выходили из строя быстро. Даже у Ижей тогда было максимум 2000 км.
Сейчас 1000 вполне достаточно для всего.
Машину не грею нисколько, разве что снег счищу или окна соскребу, и всё. Если стёкла чистые, еду сразу, но потихоньку (зимой, летом вообще пофиг). Греющих долго и жестоко считаю (вырезано цензурой).


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 5.12.2019, 18:05
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1722
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Москва (но катаю в Шатуре)
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250(300) SR - 2003 г.в.



Репутация:   10  


Цитата(serg @ 4.12.2019, 17:26) *
Сейчас 1000 вполне достаточно для всего.


Дополню - достаточно потому что технологии изготовления узлов и механизмов на другом уровне: другие допуска, другие материалы используются.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.12.2019, 21:58