Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

210 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Питер!, Местечковый сбор одноклубников...
jenek83
сообщение 27.3.2015, 11:09
Сообщение #2976


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: BM 250E

Репутация:   0  


Нет там декомпрессора.
Rusbat
Проверь зазоры клапанов в вмт. Ну а потом уже с компрессометром желательно диагностировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 27.3.2015, 11:12
Сообщение #2977


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Skiller @ 27.3.2015, 7:58) *
Я бы всё же померял компрессию. Приборчик есть.
Хотел бы в руках повертеть всё это вечером..

Сергей, он разобрал мотор уже, нечего там мерить. И не было ее перед разборкой, совсем. Собирать и обжимать прокладки новые (надеюсь они новые?) для того, чтобы померить компрессию (не поняв причины ее отсутствия)- это неправильно. Хотя конечно при стоимости запчастей на китай может и и реально так резвиться... smile.gif

Цитата(koshey- @ 27.3.2015, 7:51) *
Проверяй клапана на герметичность. С теми проблемами на цилиндре и поршне на фото (я вообще вижу только то что возд. фильтр пропускал пыль, остальное в норме) компрессия должна быть.

У него кольца были залегшие/заклиненные в поршне.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2015, 11:40
Сообщение #2978


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 27.3.2015, 8:12) *
У него кольца были залегшие/заклиненные в поршне.

Тогда пролить клапана, может даже рассухарить и внимательно проверить седла\тарелки на наличие точечного прогорания. Если все ОКей, то собирать взад.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 27.3.2015, 12:09
Сообщение #2979


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


С клапанами порядок, они не пропускают, не травят, проливал бензином.
Собрал всё сейчас, начал проверять ход-- так сразу стало слышно, как сипит воздух, выходя через поршень. Усилие для проворота коленвала небольшое, если крутить медленно. Если быстрее, то "упирается" сперва, а потом с сипением проворачивается.
Клапана закрыты на всем цикле, коромысла(рокеры) их не толкают сейчас, не открывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 27.3.2015, 12:10
Сообщение #2980


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 27.3.2015, 8:40) *
Тогда пролить клапана, может даже рассухарить и внимательно проверить седла\тарелки на наличие точечного прогорания. Если все ОКей, то собирать взад.

Я думаю он перегрет был. Думаешь можно собирать после перегрева и подклинивания колец в поршне на старом поршне?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 27.3.2015, 16:26
Сообщение #2981


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Завёл!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 27.3.2015, 20:36
Сообщение #2982


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


да ну, не верим



--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 27.3.2015, 22:20
Сообщение #2983


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(FZX @ 27.3.2015, 11:12) *
У него кольца были залегшие/заклиненные в поршне.

Это наивероятнейше. Я сразу предположил.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 28.3.2015, 0:41
Сообщение #2984


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Цитата(Rusbat @ 27.3.2015, 13:26) *
Завёл!

На первое время плюхни в бензин чюток 2х тактного масла, 1 х 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 28.3.2015, 2:11
Сообщение #2985


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Сергей 651 @ 28.3.2015, 0:41) *
плюхни в бензин

чтоб точно кольца обратно залегли и нагаром припаялись
biggrin.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jenek83
сообщение 28.3.2015, 10:02
Сообщение #2986


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: BM 250E

Репутация:   0  


Rusbat
Может, как-то по-подробнее расскажешь, в чем проблема-то была? Как когда описывал проблему, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 28.3.2015, 10:49
Сообщение #2987


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Да зазоры тепловые не такие точные как на японатехнике.Это как в детстве,дырчик у меня был,так вот на нем за день по два раза теплового клина бывает ловил,поссышь на него и дальше в путь.

Цитата(Сергей 651 @ 28.3.2015, 1:41) *
На первое время плюхни в бензин чюток 2х тактного масла, 1 х 100.

Эфира еще в бак не забудь на первое время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motor1122
сообщение 28.3.2015, 11:23
Сообщение #2988


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1

Репутация:   4  


Перебирали недавно такой мотор,забавный он внутри,особенно механизм ГРМ,цилиндр в сборе брали за 2к в скутершопе на Свердловской набережной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей 651
сообщение 28.3.2015, 12:52
Сообщение #2989


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 142
Регистрация: 4.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Tw200 97г

Репутация:   -2  


Цитата(jenek83 @ 28.3.2015, 7:02) *
Rusbat
Может, как-то по-подробнее расскажешь, в чем проблема-то была? Как когда описывал проблему, например.

Подобные явления бывают из-за недостатка смазки или перегрева, недостаток смазки обычно вызван неисправностью подачи масла или отсутствием масляной сетки на цилиндре ( которая , судя по фото наместе ) . Перегрев может быть связан с кучей факторов , от некоректных момента зажигания и фаз газораспределения, до бедной смеси. Что же касается двухтактного масла, так это не я придумал , в спорте на перебраных моторах для обкатки часто добавляют в топливо от " ER" до касторки. а двухтактные моторы всю дорогу работают на смеси и ничего у них не залегает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 28.3.2015, 21:57
Сообщение #2990


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Совет с двухтактным маслом правильный. При обкатке надо пару баков спалить с таким маслом, и смесь забогатить на первую тысячу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 28.3.2015, 23:18
Сообщение #2991


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


Цитата(motor1122 @ 28.3.2015, 11:23) *
Перебирали недавно такой мотор,забавный он внутри,особенно механизм ГРМ,цилиндр в сборе брали за 2к в скутершопе на Свердловской набережной.


разве он не ипонский по какой-то там лицензии?
это же единственная надежная деталь всего мотоцикла)

так, к слову
я вот постоянно его ругаю
а недавно чел спросил, что сломалось
я набрал воздуха чтоб начать перечислять
а получилось что само - вроде и ничего, только я его ронял постоянно, вот и сломал всё навесное.. ну и прогрессия с завода расшатана

но все равно говно) хоть и не ломается)
слабенький.
звезду поставишь поменьше - короткие передачки становятся. наверно, надо ставить большую заднюю, или не важно?



--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 29.3.2015, 14:36
Сообщение #2992


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Не хватало времени, чтоб ответить, то киносьёмки, то работа по восстановлению даже не движка, а всего, блин, мотоцикла.
Как его можно было довести до такого состояния за две тысячи км-- не представляю.

Что с движком было-- можно писать одним единственным медицинским диагнозом: "ЧЕЗ"(черт его знает)

Отодрал нагар с поршня и верхушки цилиндра, расшевелил колечки, протянул все гайки, промыл всё, до чего смог добраться, отрегулировал зазоры клапанов, почистил свечку, заменил все тросики (газ, сцепление, спидометр), промыл воздушный фильтр (в нём была куча земли). Больше ничего не трогал, вроде. Один болт на постели рокеров внезапно обломился прямо у меня в руках, когда я его даже не начал затягивать! Руками легко вывернул обломок и объездил кучу магазинов, чтоб найти такой же.
t;line-height:100%">Кстати, перебрать ЦПГ оказалось не так уж и сложно, как думалось на первый взгляд.

Когда заводил в самый первый раз, бак ещё не ставил и мотоцикл завелся буквально с первого рывка кик-стартера. Предварительно я его, естественно, плавно покрутил некоторое время, чтоб смазка добралась до деталей.

Поставил бак на место и решил завести ещё раз, прогреть. И Лифан этот бодренько пнул меня обратно в ногу! smile.gif
Надел мотобот на правую ногу и завёл снова. Минут десять холостой ход не держал и вообще работал не очень ровно. А потом всё наладилось.
Кто не верит, (есть тут некоторые! cool.gif ), вот пруф-видео:



Вот ссылка, ежели тут не кажет: https://youtu.be/QECNOCJZl64

Но выезжать на нём всё ещё рано. В переднем тормозном механизме нет колодки, цепь растянута до предела, подшипники в ступицах надо заменить.
Ну и как-то фару приколхозить без морды. Может, ИЖевскую поставить? smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 29.3.2015, 18:42
Сообщение #2993


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


я тоже хочу ижевскую

а без колодки это норма) она выпадает когда стачивается)) в симото в наличии

пш меняются за полчаса, в наличии везде
сальники я брал на народного ополчения, тоже в наличии

в общем в следщ выхи ждем!



--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.3.2015, 22:39
Сообщение #2994


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Rusbat @ 29.3.2015, 11:36) *
Ну и как-то фару приколхозить без морды. Может, ИЖевскую поставить? smile.gif)

Хочешь - забирай у меня мордочку под линзовую фару и под возможную установку стекла от Yamaha XTZ-750. Она с опытов по вылеплению форм для моей осталась, вполне нормальная, чуть шкурнуть для декора и из балончика задуть. Вот такая чистовой вариант на моем стояла, только здесь она со стеклом smile.gif


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 30.3.2015, 8:41
Сообщение #2995


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 29.3.2015, 19:39) *
Хочешь - забирай у меня мордочку под линзовую фару и под возможную установку стекла от Yamaha XTZ-750. Она с опытов по вылеплению форм для моей осталась, вполне нормальная, чуть шкурнуть для декора и из балончика задуть. Вот такая чистовой вариант на моем стояла, только здесь она со стеклом smile.gif


Морда же универсальная? Если да, то постою в очереди на нее)



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 30.3.2015, 11:05
Сообщение #2996


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Rusbat рад, что обошлось все малыми затратами. Надеюсь причина, из-за которой это произошло, не вылезет.
По фаре, я где то на форуме уже рассказывал, можно из копеечного отражателя, сварки и куска трубы сделать вот такую:


К отражателю заклепками сколхозил кронштейны-уголки. Сезон проездили, конструкция оказалась надежной.
Приборку тоже самопальную делали, из алюминиевой кастрюли smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 30.3.2015, 23:52
Сообщение #2997


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 29.3.2015, 19:39) *
Хочешь - забирай у меня мордочку под линзовую фару

Спасибо, конечно!
Но не нравится мне линза. smile.gif

Цитата(Barinoff @ 30.3.2015, 5:41) *
Морда же универсальная? Если да, то постою в очереди на нее)

Твоя очередь! smile.gif))


Цитата(FZX @ 30.3.2015, 8:05) *
Rusbat рад, что обошлось все малыми затратами. Надеюсь причина, из-за которой это произошло, не вылезет.


А уж я-то как на это надеюсь! smile.gif))

Цитата(FZX @ 30.3.2015, 8:05) *
По фаре, я где то на форуме уже рассказывал, можно из копеечного отражателя, сварки и куска трубы сделать вот такую:

У меня нет куска трубы и сварки. smile.gif)) Да и отражателя, если честно, тоже нет. smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.3.2015, 0:33
Сообщение #2998


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Rusbat @ 30.3.2015, 20:52) *
Но не нравится мне линза. smile.gif

Я наоборот, ушел от обычных фар - по качеству света линза намного лучше стоковых фар и разбить очень сложно.
Например в такой компактной мордочке я у себя нынче реализовал 2 полноценные фары, каждая с ближним и дальним светом. wink.gif
Цитата(Barinoff @ 30.3.2015, 5:41) *
Морда же универсальная? Если да, то постою в очереди на нее)

Да, универсальная, но крепежи придется придумать по месту, можно резиновыми хомутами за перья как на китайских универсальных.
Забирай smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barinoff
сообщение 31.3.2015, 10:42
Сообщение #2999


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250

Репутация:   0  


Заберу! Давай контакты



--------------------
В жизни всё можно изменить, кроме смерти...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 31.3.2015, 14:46
Сообщение #3000


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


А я свой мотик вылизывал,вылизывал,но решил выставлять на продажу. Возжа под хвост попала,покатался на cr250r и crf250r поочередно! Куплю спорт инвентарь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

210 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:06
Яндекс.Метрика