![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так его, так! Плохой акб! Плохой! ![]() На Yuas'у что ли менять? Какой максимальный по емкости можно взять? Я бы пошел и купил самый дешевый. Или наоборот самый дорогой. Промежуточный подход не срабатывает, я уже штуки 3 выкинул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kyoto gtx5l-bs, 1.5руб у Мишутки (google>мишутка shop), проблем не создает/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kyoto gtx5l-bs, 1.5руб у Мишутки, проблем не создает/ Вопрос везения. Как раз таких из mr-moto я штуки 2 уже выкинул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Мишутки Это где? А ты про реле регулятор готов познать нехилый пласт физики? Если готов, иди читай тему про него. Там все вранье, но вопросов уменьшится ) К моему огромному огорчению и стыду для меня это все темный лес... залез сейчас в темы про генераторы, про р/р и т.д. Я блин читаю то что там написано и понимаю, что нихрена не понимаю.... Как прозванивать проводку... Есть ли где утечка.... Вроткилопеченья, застрелиться хочется.... У меня не вопросы уменьшаются, а каши прибавляется ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вторая стадия. Следующая стадия будет приятнее: завлечет. Потом будут радости, разочарования, открытия, победы, снова разочарования, и т.д. В общем это интересно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вторая стадия. Следующая стадия будет приятнее: завлечет. Потом будут радости, разочарования, открытия, победы, снова разочарования, и т.д. В общем это интересно ![]() Si! Хорошо быть рукожопом... ну, может если и не хорошо, то точно не скучно ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гелиевый Гелевый. Гелий - газ. В аккуме - гель.это ж гелевый? Нет. Такое же дерьмо тоже выкидываю. И ты выкидывай.На Yuas'у что ли менять? На Дельту. Они на удивление поправили качество, а ценник очень вкусный. У Тимы спроси.Даже если на сезон хватит, не жалко. Но хватит на пару сезонов, если на зиму снимешь и пару раз подзарядишь на хранении. Или наоборот самый дорогой. Промежуточный подход не срабатывает, я уже штуки 3 выкинул. Самый дорогой, увы, уже тоже. Яса скурвилась, но дешевле не стала. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый дорогой, увы, уже тоже. Яса скурвилась, но дешевле не стала. Я про литиевые. Про ясу согласен, брать не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну слегка. А что все джебы и дээрки с tm28 так хреново заводятся при минусах,
я не понимаю как вы их используете на зимних катаниях ? Без смеха китай кстати заводится на 3ей прокрутке коленвала даже в мороз и после зимы с неснятым акумом, хз, может это сказывается меньшя компрессия там, 2 клапана или чего ещё я не знаю, но тут был удивлён гемором конечно, в теме акб уже отписался. А прикуривать пуско-зарядником который от 220в работает норм ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в карбюраторе и его настройках.
Наклоняешь мот вправо на 45 градусов, несколько раз крутишь ручку газа и заводишь. До -15 градусов при нормальном аккуме и свежем бензине прокатывает. Краник до этого должен быть открыт заранее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну слегка. А что все джебы и дээрки с tm28 так хреново заводятся при минусах,... Не-а, ищите что не так. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про литиевые. Про ясу согласен, брать не надо. А что не так с Юасой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-а, ищите что не так. Вижу тут у многих такие проблемы ) А какой солюшн то, купать карб в уайт спирите и всё ? Так если карб лажал, по логике, это бы чувстовалось при езде на разных обротах. Грязь в форсунках и прочее. Катался тестировал уже до этого всё огонь! Такое чувство что это какая то детская болезнь этих моторов, надеюсь что нет. Какая то бедная смесь похоже и подсос не спасает, -как вариант. Вообще заводить с простоя и холода, нужно на джебе газ откручивать или нет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что не так с Юасой? С ней всё плохо.Такое чувство что это какая то детская болезнь этих моторов Этих карбюраторов. Я выше рассказал, как это победить.Если хочешь кардинально решить: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, спасибо, уже прочитал этот шедевральный труд, но в виду отсутствия скила "половинить"
японские карбюраторы, думаю так же промыть в версии lite просто. Ирония судьбы, - мощный карб, но утончённый на пуск и болеющий от холода. Блин честно говоря не думал что у японца будут такие проблемы )) Наивный наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это разве проблемы...
Проблемы, когда уравновешивающий вал выламывает кусок картера, это да, это проблемы. Правда, с 08 года таких случаев известно ровно два, но всякое в жизни бывает... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что все джебы и дээрки с tm28 так хреново заводятся при минусах, я не понимаю как вы их используете на зимних катаниях? А где Вы у себя минуса нашли? Ниже +10 даже ночью не опускается... https://www.google.ru/maps/place/Твин+Пикс/...2cfa1c901ae6e6d Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это разве проблемы... Проблемы, когда уравновешивающий вал выламывает кусок картера, это да, это проблемы. Правда, с 08 года таких случаев известно ровно два, но всякое в жизни бывает... Усталость металла или чего там в итоге ? Китаец с карбом за 800 рублей заводился чуть ли не вверх головой, лёжа, сидя, ему пофик, почему и удивляюсь на серьёзную япоснкую технику что проблема пуска вообще существует, скорее всгео к 2000 ым она была решена, только все эти аппараты стоят не 150 т.р А где Вы у себя минуса нашли? Ниже +10 даже ночью не опускается... https://www.google.ru/maps/place/Твин+Пикс/...2cfa1c901ae6e6d Это другой Твин Пикс, брат ! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усталость металла или чего там в итоге ? Китаец с карбом за 800 рублей заводился чуть ли не вверх головой, лёжа, сидя, ему пофик, почему и удивляюсь на серьёзную япоснкую технику что проблема пуска вообще существует, скорее всгео к 2000 ым она была решена, только все эти аппараты стоят не 150 т.р Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему. А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему. А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут. Успокаивает что "все в одной палате" ![]() Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ? Про прямоток + карб я тоже как ты подумываю, возможно но не факт. Потому что сейчас на 50% прямоток заглушил что бы не будить медведей в лесах и кротов Там зачем то на руле "глушилка" общей сети (свет +хз) ещё прикручена, хондовская кнопочка "двиг-стоп" я сначала думал может nitro - задув закиси ![]() ![]() //upd// челы, я по незнанию запускал дрыгался с открытой боковиной аир бокса, читаю тут, - это причина отсутствия воспламенения, значит из за этого тухлил то, сам виноват )) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это причина отсутствия воспламенения Вопрос спорный - скорость потока при запуске, как выясняется, не способна существенно изменить ни крышка аэрбокса, ни избыточная пропитка в/фильтра.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Успокаивает что "все в одной палате" ![]() Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ? Про прямоток + карб я тоже как ты подумываю, возможно но не факт. Потому что сейчас на 50% прямоток заглушил что бы И что с того. У меня стоит прямоток и под него настроен карб. Когда ездил в гаи банку менял на родную. Как ехал, так и ехал, только тише стал. На будущее. Купи себе жидкость для прочистки карбюратера карбклинетр или как-то так и в минуса на воздушник пшикай и крути. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос спорный - скорость потока при запуске, как выясняется, не способна существенно изменить ни крышка аэрбокса, ни избыточная пропитка в/фильтра. Невралгия по холоду и открытый аир - можно пока себя этим успокаивать. Ну на бок не переворачивал, но считаю это бредом для японской техники) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на бок не переворачивал, но считаю это бредом для японской техники) Считай...Но, переверни... Карбюратор, он такой, работает, на основе глупостей, типа гравитации, аэрации, гидратации и т.п. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гравитации все же больше, чем аэрации и гидратации.
Вообще, можно и не наклонять, если повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте другим способом. Но способ наклона чертовски прост ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:32 |