Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плохо заводится после долгого стояния, ... или это нормально?
alistair
сообщение 28.10.2014, 10:26
Сообщение #101


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Игорь М. @ 28.10.2014, 9:26) *
Так его, так! Плохой акб! Плохой! biggrin.gif
На Yuas'у что ли менять? Какой максимальный по емкости можно взять?


Я бы пошел и купил самый дешевый. Или наоборот самый дорогой. Промежуточный подход не срабатывает, я уже штуки 3 выкинул.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 28.10.2014, 11:02
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


kyoto gtx5l-bs, 1.5руб у Мишутки (google>мишутка shop), проблем не создает/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.10.2014, 11:20
Сообщение #103


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Куб @ 28.10.2014, 11:02) *
kyoto gtx5l-bs, 1.5руб у Мишутки, проблем не создает/


Вопрос везения. Как раз таких из mr-moto я штуки 2 уже выкинул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 28.10.2014, 11:27
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Куб @ 28.10.2014, 8:02) *
у Мишутки

Это где?

Цитата(Leksey @ 28.10.2014, 6:33) *
А ты про реле регулятор готов познать нехилый пласт физики?

Если готов, иди читай тему про него. Там все вранье, но вопросов уменьшится )

К моему огромному огорчению и стыду для меня это все темный лес... залез сейчас в темы про генераторы, про р/р и т.д. Я блин читаю то что там написано и понимаю, что нихрена не понимаю.... Как прозванивать проводку... Есть ли где утечка.... Вроткилопеченья, застрелиться хочется.... У меня не вопросы уменьшаются, а каши прибавляется tease.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2014, 11:32
Сообщение #105


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это вторая стадия. Следующая стадия будет приятнее: завлечет. Потом будут радости, разочарования, открытия, победы, снова разочарования, и т.д. В общем это интересно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 28.10.2014, 11:42
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 28.10.2014, 8:32) *
Это вторая стадия. Следующая стадия будет приятнее: завлечет. Потом будут радости, разочарования, открытия, победы, снова разочарования, и т.д. В общем это интересно smile.gif

Si! Хорошо быть рукожопом... ну, может если и не хорошо, то точно не скучно smile.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2014, 12:42
Сообщение #107


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Старый @ 28.10.2014, 8:08) *
гелиевый
Гелевый. Гелий - газ. В аккуме - гель.
Цитата(Игорь М. @ 28.10.2014, 9:04) *
это ж гелевый?
Нет. Такое же дерьмо тоже выкидываю. И ты выкидывай.
Цитата(Игорь М. @ 28.10.2014, 9:26) *
На Yuas'у что ли менять?
На Дельту. Они на удивление поправили качество, а ценник очень вкусный. У Тимы спроси.
Даже если на сезон хватит, не жалко. Но хватит на пару сезонов, если на зиму снимешь и пару раз подзарядишь на хранении.


Цитата(alistair @ 28.10.2014, 10:26) *
Или наоборот самый дорогой. Промежуточный подход не срабатывает, я уже штуки 3 выкинул.

Самый дорогой, увы, уже тоже. Яса скурвилась, но дешевле не стала.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.10.2014, 17:55
Сообщение #108


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 28.10.2014, 12:42) *
Самый дорогой, увы, уже тоже. Яса скурвилась, но дешевле не стала.


Я про литиевые. Про ясу согласен, брать не надо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2014, 18:27
Сообщение #109


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Апну слегка. А что все джебы и дээрки с tm28 так хреново заводятся при минусах,
я не понимаю как вы их используете на зимних катаниях ? Без смеха китай кстати заводится на 3ей прокрутке коленвала
даже в мороз и после зимы с неснятым акумом, хз, может это сказывается меньшя компрессия там, 2 клапана или чего ещё я не знаю,
но тут был удивлён гемором конечно, в теме акб уже отписался. А прикуривать пуско-зарядником который от 220в работает норм ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2014, 18:40
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дело в карбюраторе и его настройках.
Наклоняешь мот вправо на 45 градусов, несколько раз крутишь ручку газа и заводишь. До -15 градусов при нормальном аккуме и свежем бензине прокатывает.
Краник до этого должен быть открыт заранее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 30.11.2014, 18:45
Сообщение #111


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(TommyTech @ 30.11.2014, 19:27) *
Апну слегка. А что все джебы и дээрки с tm28 так хреново заводятся при минусах,...

Не-а, ищите что не так.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 30.11.2014, 19:31
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 28.10.2014, 18:55) *
Я про литиевые. Про ясу согласен, брать не надо.


А что не так с Юасой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2014, 20:07
Сообщение #113


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(OttoFrija @ 30.11.2014, 15:45) *
Не-а, ищите что не так.

Вижу тут у многих такие проблемы ) А какой солюшн то, купать карб в уайт спирите и всё ?
Так если карб лажал, по логике, это бы чувстовалось при езде на разных обротах. Грязь в форсунках и прочее.
Катался тестировал уже до этого всё огонь! Такое чувство что это какая то детская болезнь этих моторов, надеюсь что нет.
Какая то бедная смесь похоже и подсос не спасает, -как вариант. Вообще заводить с простоя и холода, нужно на джебе
газ откручивать или нет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2014, 21:21
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(inostranez @ 30.11.2014, 19:31) *
А что не так с Юасой?
С ней всё плохо.
Цитата(TommyTech @ 30.11.2014, 20:07) *
Такое чувство что это какая то детская болезнь этих моторов
Этих карбюраторов. Я выше рассказал, как это победить.
Если хочешь кардинально решить: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.11.2014, 22:02
Сообщение #115


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Да, спасибо, уже прочитал этот шедевральный труд, но в виду отсутствия скила "половинить"
японские карбюраторы, думаю так же промыть в версии lite просто. Ирония судьбы,
- мощный карб, но утончённый на пуск и болеющий от холода. Блин честно говоря
не думал что у японца будут такие проблемы )) Наивный наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2014, 22:06
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это разве проблемы...
Проблемы, когда уравновешивающий вал выламывает кусок картера, это да, это проблемы.
Правда, с 08 года таких случаев известно ровно два, но всякое в жизни бывает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.11.2014, 22:57
Сообщение #117


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(TommyTech @ 30.11.2014, 19:27) *
А что все джебы и дээрки с tm28 так хреново заводятся при минусах, я не понимаю как вы их используете на зимних катаниях?

А где Вы у себя минуса нашли? Ниже +10 даже ночью не опускается...
https://www.google.ru/maps/place/Твин+Пикс/...2cfa1c901ae6e6d

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 11:19
Сообщение #118


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 30.11.2014, 19:06) *
Это разве проблемы...
Проблемы, когда уравновешивающий вал выламывает кусок картера, это да, это проблемы.
Правда, с 08 года таких случаев известно ровно два, но всякое в жизни бывает...

Усталость металла или чего там в итоге ?
Китаец с карбом за 800
рублей заводился чуть ли не вверх головой, лёжа, сидя, ему пофик, почему и удивляюсь на серьёзную япоснкую технику
что проблема пуска вообще существует, скорее всгео к 2000 ым она была решена, только все эти аппараты стоят не 150 т.р

Цитата(astr @ 30.11.2014, 19:57) *
А где Вы у себя минуса нашли? Ниже +10 даже ночью не опускается...
https://www.google.ru/maps/place/Твин+Пикс/...2cfa1c901ae6e6d

Это другой Твин Пикс, брат ! dirol.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.12.2014, 11:30
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 8:19) *
Усталость металла или чего там в итоге ?
Китаец с карбом за 800
рублей заводился чуть ли не вверх головой, лёжа, сидя, ему пофик, почему и удивляюсь на серьёзную япоснкую технику
что проблема пуска вообще существует, скорее всгео к 2000 ым она была решена, только все эти аппараты стоят не 150 т.р

Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему.
А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 12:03
Сообщение #120


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 1.12.2014, 8:30) *
Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему.
А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут.

Успокаивает что "все в одной палате" cool.gif Я представляю как 650 кубов дёргать киком не легко.
Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ?
Про прямоток + карб я тоже как ты подумываю, возможно но не факт. Потому что сейчас на 50% прямоток заглушил что бы
не будить медведей в лесах и кротов Там зачем то на руле "глушилка" общей сети (свет +хз) ещё
прикручена, хондовская кнопочка "двиг-стоп" я сначала думал может nitro - задув закиси spiteful.gif biggrin.gif
//upd// челы, я по незнанию запускал дрыгался с открытой боковиной аир бокса, читаю тут,
- это причина отсутствия воспламенения, значит из за этого тухлил то, сам виноват )) !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.12.2014, 12:15
Сообщение #121


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 18:03) *
это причина отсутствия воспламенения
Вопрос спорный - скорость потока при запуске, как выясняется, не способна существенно изменить ни крышка аэрбокса, ни избыточная пропитка в/фильтра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 1.12.2014, 12:42
Сообщение #122


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 9:03) *
Успокаивает что "все в одной палате" cool.gif Я представляю как 650 кубов дёргать киком не легко.
Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ?
Про прямоток + карб я тоже как ты подумываю, возможно но не факт. Потому что сейчас на 50% прямоток заглушил что бы

И что с того. У меня стоит прямоток и под него настроен карб. Когда ездил в гаи банку менял на родную. Как ехал, так и ехал, только тише стал.
На будущее. Купи себе жидкость для прочистки карбюратера карбклинетр или как-то так и в минуса на воздушник пшикай и крути.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 1.12.2014, 12:48
Сообщение #123


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(car-bon @ 1.12.2014, 9:15) *
Вопрос спорный - скорость потока при запуске, как выясняется, не способна существенно изменить ни крышка аэрбокса, ни избыточная пропитка в/фильтра.

Невралгия по холоду и открытый аир - можно пока себя этим успокаивать.
Ну на бок не переворачивал, но считаю это бредом для японской техники)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.12.2014, 12:52
Сообщение #124


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14238
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(TommyTech @ 1.12.2014, 18:48) *
Ну на бок не переворачивал, но считаю это бредом для японской техники)
Считай...
Но, переверни...
Карбюратор, он такой, работает, на основе глупостей, типа гравитации, аэрации, гидратации и т.п. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.12.2014, 12:56
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Гравитации все же больше, чем аэрации и гидратации.

Вообще, можно и не наклонять, если повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте другим способом.

Но способ наклона чертовски прост smile.gif Оттого и популярен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:32
Яндекс.Метрика