Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.12.2014, 12:58
Сообщение
#126
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14302 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте Это ты что предложил курнуть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 12:59
Сообщение
#127
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
И что с того. У меня стоит прямоток и под него настроен карб. Когда ездил в гаи банку менял на родную. Как ехал, так и ехал, только тише стал. На будущее. Купи себе жидкость для прочистки карбюратера карбклинетр или как-то так и в минуса на воздушник пшикай и крути. И как в целом вагиклин этот помогает или не факт ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:01
Сообщение
#128
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Интересно, а инжекторные не болеют долгими "прелюдиями" ? Говорят что с инжекторными нет проблем с пусками. Но никому нельзя верить! да и разные наверно инжекторы бывают. Я в прошлом 3 года на инжекторном скутере от ямахи до середины декабря катался, и весной потом в апреле, без проблем. xr650, тоже древний, поэтому и сходные проблемы. Так что, завладел старым мопедом, добро пожаловать в квалифицированные карбюраторщики, и другого пути нет, потому что "отдавание мастерам", тоже та еще лотерея. И как в целом вагиклин этот помогает или не факт ? ) У меня пару раз помог, а потом не помог, фиг его знает. чинить карб, помогает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:02
Сообщение
#129
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Гравитации все же больше, чем аэрации и гидратации. Вообще, можно и не наклонять, если повысить содержание паров бензина до необходимого во впускном тракте другим способом. Но способ наклона чертовски прост Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:06
Сообщение
#130
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще ) Если под новым карбом подразумевается вакумник, то с ним еще хуже. Я тоже себе этим вопросом (Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб) шаблон порвал, только не карб а мопед в целом. Мне кажется ничем, просто сузука не вкладывала и невкладывает в направление дуалспортов, а использовали древние наработки с дакаров. Они конечно хорошие, наработки эти, крепкий мопед, но по современным меркам.. архаика -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:07
Сообщение
#131
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Говорят что с инжекторными нет проблем с пусками. Но никому нельзя верить! да и разные наверно инжекторы бывают. Я в прошлом 3 года на инжекторном скутере от ямахи до середины декабря катался, и весной потом в апреле, без проблем. xr650, тоже древний, поэтому и сходные проблемы. Так что, завладел старым мопедом, добро пожаловать в квалифицированные карбюраторщики, и другого пути нет, потому что "отдавание мастерам", тоже та еще лотерея. У меня пару раз помог, а потом не помог, фиг его знает. чинить карб, помогает Понимаю. Вот оно объективное столкновение современных технологий с "древними", даже тот же китай новый на современных технологиях, там нет таких вообще проблем, хотя бесспорно ( но уже оффтоп) скажу, что всё остальное у Сузы просто божественно как надёжнее и точнее сделано, смотрится, по сравнению с современным китаем 2013-2014 годов. Чувствуется просто в 90ых не было проблем с ценой на сплавы и хорошими металлами, да и в целом, рыночная экономика Японии как вариант была на высоте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:13
Сообщение
#132
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют.
И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:20
Сообщение
#133
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют. И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте. прокакать больше 200 тыр и получить недвижимость и осознание что нужен нормальный гараж (в моих уловиях + ~350тыр). Да не, не истерека.. просто как же это глубо было покупать этот мопед.. Как бы других тем и нет для разговора. В хате ремонт.. как закончу затащу туда эту свою недвижемость, появится более конкретная тема для разговоров. а пока больше делать нечего -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:22
Сообщение
#134
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Дак микантара, чо. Хлам купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:39
Сообщение
#135
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Щас из-за двух истериков весь интернет будет думать, что джебел зимой не заводится. Если только писать и надеяться на чудо - конечно не заведется. Там все-таки карбюратор, в нем вместо расписания открытия форсунки (как в инжекторе) - масса канальчиков, жиклерчиков, диффузионных хренек. Сидите, читайте и разбирайтесь, какие из них вашей погоде не соответствуют. И да, карб почистите, свечу и аккумулятор новый поставьте. Leksey, при всём уважении, но ты тоже предлагаешь укладывать своего боевого коня на правый бок, читать мантры "огонь-воздух-карбюратор" раскуривать благовония super hit в гараже и выезжать согласно фазам луны и потом отписывать о идеальности технологий ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:43
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Нет. Я написал в этом же посте, что нужно делать по моему мнению.
Поскольку у меня тоже все вечно старое, еле-живое и так же не сразу заводится частенько, то правый бок я в составе прочих мантр делаю. Некогда думать о идеальных карбах, следить за ним лень, когда все проспал, а пацаны уже ждут пол часа на стрелке )) Вот поэтому правый бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:45
Сообщение
#137
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Leksey, при всём уважении, но ты тоже предлагаешь укладывать своего боевого коня на правый бок, читать мантры "огонь-воздух-карбюратор" раскуривать благовония super hit в гараже и выезжать согласно фазам луны и потом отписывать о идеальности технологий ? Бессмысленый разговор, все опологеты признают, технологии эти и в самом деле так себе. Но эти признания тонут под толщей флуда и ничего не меняется Хотя прикольно, когда приходит новичек и начинается вся шарманка по новой. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 13:50
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
признания тонут под толщей флуда и ничего не меняется можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете? Пошли этих, апологетов ))) ...ть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 14:19
Сообщение
#139
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете? Пошли этих, апологетов ))) ...ть Надо что то менять? Да не -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 14:27
Сообщение
#140
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
прокакать больше 200 тыр и получить недвижимость и осознание что нужен нормальный гараж (в моих уловиях + ~350тыр). Да не, не истерека.. просто как же это глубо было покупать этот мопед.. Тут человек далеко не за 200 взял мот. Просто вполне возможно, что с карбом что-то делал предыдущий владелец, и пока его не разобрать, ничего не поймешь. Я тож зимой с бубном прыгал после простоя в 2 месяца, от машины прикуривал. Даже кик купил. А летом как-то все само стало хорошо и даже кик так и не поставил. Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Опять таки повторюсь -на копеешном китайском карбе без ускорителей вообще без всего - заводится китаец 250 ппц как проще ) Когда китайский мопед пройдет у тебя 20000 км. и будет заводиться с пол пинка зимой, вот тогда и сравнивай. А так все это от лукавого. Карбклинер на основе эфира из-за этого более энертен, поэтому помогает. Если хочешь чтобы все было как в сказке (и ехать и шашечки) то купи wr250r новый за 389 т.р. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 14:33
Сообщение
#141
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Усталость металла или чего там в итоге ? В итоге в обоих случаях люди долго ездили только на полной дыре и максимальной скорости.Чем там инженера то думали когда запиливали такой карб или на новом карбе возможно нет такой невралгии ? Они думали о:1. В Японии нет морозов. 2. Экономии топлива. 3. Экологии. Винт качества у тебя на сколько отвёрнут? Карб промыт со снятием нижней крышки? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 15:53
Сообщение
#142
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Винт качества у тебя на сколько отвёрнут? Карб промыт со снятием нижней крышки? Без понятия, нужно будет заняться если повторится невралгия. Как пробег сказывается на возможности холодного старта. Если всё работает , ходит, смазывается маслом, какие сложности пуска и через 20 тысяч, просто китай на3.14здил технологий современных и навтыкал это в мопеды 2ух клапанные архаичные древнейшие двигатели honda cb250 и всё заводится хоть кувыркуом мопед летат, причём двигло это вообще не убиваемое, хоть и всего 18 сил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:02
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
TommyTech, а слабо просто нормальным русским языком писать?
Винт качества нужно перевести из японского 1,2, приводящего к сложностям с движком со временем на наше 1,5 или, если надо, чтоб рвал порезче, 1,75. Как пробег сказывается на возможности холодного старта. Если всё работает , ходит, смазывается маслом, Если движок живой, то никак. Если мёртвый, то его надо перебирать, а не насиловать труп.Сколько раз тебе повторять, что все эти сложности - прерогатива конкретного карбюратора на конкретном моте? Если тебе не нравится, поставь китайский карб и радуйся жизни. В очередной раз повторю: Наклоняешь мот вправо на 45 градусов, несколько раз крутишь ручку газа и заводишь. Наклонять нужно для обогащения смеси в карбе. Достигнуто опытным путём.Крутить ручку газа, чтобы накачать бензина ускорительным насосом. Крутить раз пять, если не алё, повторить. При зводке ручку не крутить, подсос вытащен. Если не нравится: 1. Поменять мотоцикл. 2. Поджечь и скинуть с обрыва. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:07
Сообщение
#144
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
можете рассчитывать на меня в борьбе за изменения. Что менять-то планируете?.Пошли этих, апологетов ))) ...ть Да, изменения это великолепно. Можно написать мануал на санскрите по теоретической механике suzuki 250xc на основе священных текстов индуизма и ведийских языческих славянских писаний и мануалов вызова дождя и плодородия ! TommyTech, а слабо просто нормальным русским языком писать? Винт качества нужно перевести из японского 1,2, приводящего к сложностям с движком со временем на наше 1,5 или, если надо, чтоб рвал порезче, 1,75. Если движок живой, то никак. Если мёртвый, то его надо перебирать, а не насиловать труп. Сколько раз тебе повторять, что все эти сложности - прерогатива конкретного карбюратора на конкретном моте? Если тебе не нравится, поставь китайский карб и радуйся жизни. В очередной раз повторю: Наклонять нужно для обогащения смеси в карбе. Достигнуто опытным путём. Крутить ручку газа, чтобы накачать бензина ускорительным насосом. Крутить раз пять, если не алё, повторить. При зводке ручку не крутить, подсос вытащен. Если не нравится: 1. Поменять мотоцикл. 2. Поджечь и скинуть с обрыва. Полезно, уяснил. Что же поделать, придётся следовать традициям наклона. Да, нужно покрутить винт, но сначала мануал распечатать на англ и тот на drz250 на русском, и с ним уже копаться, я просто понятия не имею где эти винты. Последний пункт совсем отчаянный, мотоцикл пока летит заведётся. больше чем уверен ещё и поедет если обрыв не совсем высокий )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:09
Сообщение
#145
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Я хр650 с тюниным карбом, офигенно настроенным по 10 минут кикаю перед заводкой когда ниже 0. Летом все будет ок. Кстати вполне возможно, что вместе с прямотоком могли и с карбом пошаманить, поэтому чувствителен к перепадам температуры и едет очень весело. Плюс свечу посмотри, может она уже на замену просится. Ну и наклон на разные стороны помогает решить проблему. А про усталость метала-это уже параноя мне кажется. Быстрее все резинки умрут. Иксэр С правильно настроенным карбом отлично заводится в мороз. Если кто не верит - могу записать видеоролик с термометром и запуском мотора с первого пинка без всяких шаманств с киданиями набок . Я тут с генераторами экспериментирую, раз в 2-3 недели в холодном гараже завожу свой с эдельброком, ни разу проблем небыло. в том году в -26 с утра после месяца простоя на стоковом карбе тоже влегкую. З.Ы. если мотор эРа не почувствовал смены прямотока на сток - карб НЕ настроен как надо. И это 100% -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:13
Сообщение
#146
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
сначала мануалраспечатать на англ На DR-250R? Если ты его найдёшь на английском, то ты будешь №1 в топе.я просто понятия не имею где эти винты. Почитай: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=417Винт качества спереди снизу. Других снизу тупо нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:22
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Иксэр С правильно настроенным карбом отлично заводится в мороз. Если кто не верит - могу записать видеоролик с термометром и запуском мотора с первого пинка без всяких шаманств с киданиями набок . ;) Я тут с генераторами экспериментирую, раз в 2-3 недели в холодном гараже завожу свой с эдельброком, ни разу проблем небыло. в том году в -26 с утра после месяца простоя на стоковом карбе тоже влегкую. З.Ы. если мотор эРа не почувствовал смены прямотока на сток - карб НЕ настроен как надо. И это 100% Ну тут я на себя грешу, что пока еще не овладел искуством пинка. Там весь выпуск поменян, я только банку менял и из нее вся требуха выкинута, так что по идее тоже на тоже. Заводился одинаково, а по тому как едет, я еще в него не вкатался, поэтому не замечаю нюансов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:30
Сообщение
#148
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ну тут я на себя грешу, что пока еще не овладел искуством пинка. Там весь выпуск поменян, я только банку менял и из нее вся требуха выкинута, так что по идее тоже на тоже. Заводился одинаково, а по тому как едет, я еще в него не вкатался, поэтому не замечаю нюансов. Тогда да, выпотрошенная стоковая банка является чистым прямотоком, и замена на другой прямоток ощущений неменяет. Кстати, возможно у тебя под прямоток не скорректированы жиклеры в карбе и он беднит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:35
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3837 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
Тогда да, выпотрошенная стоковая банка является чистым прямотоком, и замена на другой прямоток ощущений неменяет. Кстати, возможно у тебя под прямоток не скорректированы жиклеры в карбе и он беднит. Да черт его знает. У меня FCR 41. Тима смотрел мот, сказал, что едет хорошо и настройки не требует. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.12.2014, 16:49
Сообщение
#150
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Да черт его знает. У меня FCR 41. Тима смотрел мот, сказал, что едет хорошо и настройки не требует. Ручкой газа перед кикованием пару раз крутишь? На декомпрессоре потом раз-другой пинаешь чтоб смесь закачать? Если крутишь и при этом не заводится - значит перелил, попробуй в следующий раз попробуй крутить на разок менше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 0:49 |