Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XT660R, Опыт общения
Beggarbiker
сообщение 24.6.2013, 11:34
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Глушаки стреляют дай боже, на видео видел, как в темноте пламя оттуда изрыгается.

Цитата
А есть владельцы xtшек из мск или области, хочу сравнить звук двигла, параноить начал, что звучит не так.
Ну и можно катнуться по бездору куда-нибудь.

Я из области, г Озеры. Можно было бы сравнить.
Движок у нас выдает целый букет разных звуков. Первый мот, когда смотрел, думал двигу кранты, но после третьего понял - все они такие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 26.6.2013, 20:38
Сообщение #127


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 24.6.2013, 8:34) *
Глушаки стреляют дай боже, на видео видел, как в темноте пламя оттуда изрыгается.


Я из области, г Озеры. Можно было бы сравнить.
Движок у нас выдает целый букет разных звуков. Первый мот, когда смотрел, думал двигу кранты, но после третьего понял - все они такие.


Да надо, можно организовать маленькую вне дорожную покатушку, ну или выбраться на какое-нибудь мероприятие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 3.7.2013, 0:02
Сообщение #128


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


сегодня проезжал через пару поваленных деревьев, раньше как-то на этом моте не встречались, защита штатная ямаховская http://www.bscenter.si/media/SlikeIT/xt660...-skid-plate.jpg унылое говно. вырвало переднее крепление, пошли две продольные трещины слева и справа от него, вся погнулась понизу. Снял молотком поправил, пока усилю переднюю точку крепления стальными пластинами на болтах, а в итоге перенесу выпуск из под брюха на бок и поставлю нормальную защиту увеличив клиренс. Да, я не переползал их, а проезжал их, но на небольшой скорости, удары вроде были небольшие совсем. На фривинде при схожих ударах ничего не происходило, но там подобный щиток лежит на нижних трубах рамы, тут их нет и под пластинкой пустота(ну не считая выпуска и трубки, то ли масла, то ли антифриза).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
USD199
сообщение 4.7.2013, 11:17
Сообщение #129


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребята такой вопрос.
Постоянно при длительном простое когда завожу мот высвечивается на панели предупреждение что мот перегрет, потом эта лампочка начинает моргать и на экране загорается ошибка Er_3 . (от этого спидометр начинает глючить) я прокачусь пару метров заглушу движок выключив зажигание, вновь завожу ошибка исчезает.
я почитал на форумах на многих ямахах так, что высвечивается ошибка на дисплее.
Что это могло бы быть?
Мне предлагали сделать сброс настроек инжектора, но я не знаю как они делаются. вроде как на панели убираются.
И еще нужен сирвис мануал для ХТ660Х. на почту tissen.maksim@gmail.com

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xt660x
сообщение 5.7.2013, 9:10
Сообщение #130


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Жел-Дор
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(USD199 @ 4.7.2013, 8:17) *
Мне предлагали сделать сброс настроек инжектора, но я не знаю как они делаются. вроде как на панели убираются.
И еще нужен сирвис мануал для ХТ660Х. на почту tissen.maksim@gmail.com


Скинул в почту

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 5.7.2013, 9:41
Сообщение #131


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(USD199 @ 4.7.2013, 13:17) *
Ребята такой вопрос.
Постоянно при длительном простое когда завожу мот высвечивается на панели предупреждение что мот перегрет, потом эта лампочка начинает моргать и на экране загорается ошибка Er_3 . (от этого спидометр начинает глючить) я прокачусь пару метров заглушу движок выключив зажигание, вновь завожу ошибка исчезает.
я почитал на форумах на многих ямахах так, что высвечивается ошибка на дисплее.
Что это могло бы быть?
Мне предлагали сделать сброс настроек инжектора, но я не знаю как они делаются. вроде как на панели убираются.
И еще нужен сирвис мануал для ХТ660Х. на почту tissen.maksim@gmail.com


ПОслал сообщение о кодах ошибок и как влезать в режим диагностики. Проверь контакты электронного блока управления (ECU)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 5.7.2013, 18:51
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Интересно, цепь только у меня шелестит на ходу отчетливо? Смазана, провис в переделах нормы. На чопперах ее не слышно совсем было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 5.7.2013, 20:17
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 5.7.2013, 20:51) *
Интересно, цепь только у меня шелестит на ходу отчетливо? Смазана, провис в переделах нормы. На чопперах ее не слышно совсем было.

По-моему шум цепи на зависит от типа мотоцикла. Не из опыта, просто вроде логично. Я сделал себе что-то вроде скоттойлера и забыл про смазку и шум (несмазанная цепь погромыхивает, но не шелестит).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
USD199
сообщение 18.7.2013, 18:42
Сообщение #134


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Помогите кто может.
Сегодня мыл мот после мойки не работает не бензонасос не икры нету.
Ребята протестили сказали что это датчик холла. может кто подскажет на мегазипе где его заказать ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 19.7.2013, 21:54
Сообщение #135


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый вечер присутствующим...Имею в наличии хт660х и так как после приобретения мото весь его протянул-промазал, имею желание отрегулировать и клапана, дабы быть уверенным в полном его здравии перед использованием. Регулировка при помощи шайб или по старинке, без оных? Счастью своему не верю, их всего 4-ре, на имеющихся у меня двух кавах их 16...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 20.7.2013, 18:03
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(USD199 @ 18.7.2013, 20:42) *
Помогите кто может.
Сегодня мыл мот после мойки не работает не бензонасос не икры нету.
Ребята протестили сказали что это датчик холла. может кто подскажет на мегазипе где его заказать ?

А код ошибки горит? Странное совпадение - мойка и выход из строя датчика. Может просто контакты?...



Цитата(sportii @ 19.7.2013, 23:54) *
Добрый вечер присутствующим...Имею в наличии хт660х и так как после приобретения мото весь его протянул-промазал, имею желание отрегулировать и клапана, дабы быть уверенным в полном его здравии перед использованием. Регулировка при помощи шайб или по старинке, без оных? Счастью своему не верю, их всего 4-ре, на имеющихся у меня двух кавах их 16...

Без оных. Мануала нет? Там усе сказано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 20.7.2013, 23:14
Сообщение #137


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 20.7.2013, 15:03) *
А код ошибки горит? Странное совпадение - мойка и выход из строя датчика. Может просто контакты?...




Без оных. Мануала нет? Там усе сказано.

мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов?

Извиняюсь, не в ту степь..
мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов?

сегодня был демонтирован бак и произведена ревизия бензонасоса..как выяснилось, не напрасно, фильтр забит напрочь, в самом насосе и вокруг имелись как металлические ворсинки, так и матерчатые..как минимум, в Брянске живущим-топливо у нас ни о чём...так же, при демонтаже вилки были смазаны подшипники, смазки почти не имелось и в них...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 21.7.2013, 6:51
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(sportii @ 21.7.2013, 1:14) *
мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов?

Извиняюсь, не в ту степь..
мануала нет...еще...пока....И все же,каковы зазоры клапанов?

сегодня был демонтирован бак и произведена ревизия бензонасоса..как выяснилось, не напрасно, фильтр забит напрочь, в самом насосе и вокруг имелись как металлические ворсинки, так и матерчатые..как минимум, в Брянске живущим-топливо у нас ни о чём...так же, при демонтаже вилки были смазаны подшипники, смазки почти не имелось и в них...

Зазоры по мануалу проверяются каждые двадцать тыс. км. Впуск - 0,09 - 0,13, Выпуск - 0,16 - 0,20

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 21.7.2013, 23:42
Сообщение #139


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 21.7.2013, 3:51) *
Зазоры по мануалу проверяются каждые двадцать тыс. км. Впуск - 0,09 - 0,13, Выпуск - 0,16 - 0,20

успешно отрегулировал, спасибо большое!Приживить переносной тахометр так и не смог, занижает обороты , ибо расчитан на 4 горшочка..А аппарат мне достался изряднео колхлжен....панели нет...покрашен был отвратно, имелись трещены...теперь-девственнен!и даже цепь смазана была...солидолом..

Цитата(sportii @ 21.7.2013, 20:34) *
успешно отрегулировал, спасибо большое!Приживить переносной тахометр так и не смог, занижает обороты , ибо расчитан на 4 горшочка..А аппарат мне достался изряднео колхлжен....панели нет...покрашен был отвратно, имелись трещены...теперь-девственнен!и даже цепь смазана была...солидолом..

Касаемо хлопков, они есть и у меня, но стрельба на сбросе лишь из правого глушителя.смесь явно беднит,вот как это исправить без панели. Пригонял его своим ходом, без перекуров и остановок, на одном дыханиии.Ехал с 1-го часа до 5-ти часов...ночи и утра соответственно...проехал без малого 400 км. Я не уверен, что на своей каве проделал бы этот путь, ибо дорога местами, как после войны и встроенные в раму гироскопы непременно бы реагировали на неровности. После приобретения хт принято решение о продаже кавы. Аппарат бездок.Да и не видел я в Брянской области такие с документами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 22.7.2013, 11:28
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(sportii @ 22.7.2013, 1:42) *
успешно отрегулировал, спасибо большое!Приживить переносной тахометр так и не смог, занижает обороты , ибо расчитан на 4 горшочка..А аппарат мне достался изряднео колхлжен....панели нет...покрашен был отвратно, имелись трещены...теперь-девственнен!и даже цепь смазана была...солидолом..


Касаемо хлопков, они есть и у меня, но стрельба на сбросе лишь из правого глушителя.смесь явно беднит,вот как это исправить без панели. Пригонял его своим ходом, без перекуров и остановок, на одном дыханиии.Ехал с 1-го часа до 5-ти часов...ночи и утра соответственно...проехал без малого 400 км. Я не уверен, что на своей каве проделал бы этот путь, ибо дорога местами, как после войны и встроенные в раму гироскопы непременно бы реагировали на неровности. После приобретения хт принято решение о продаже кавы. Аппарат бездок.Да и не видел я в Брянской области такие с документами.

Посмотри сообщение 34 в этой ветке. Там про O2 controller. Продается на Ибее. Стоит тысячи три, там же на ибее краткое описание, они разные для мотов разных лет выпуска, всего 2 вида. Насколько избавишься от хлопков, не знаю, проще забей на это дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 22.7.2013, 22:43
Сообщение #141


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 22.7.2013, 8:28) *
Посмотри сообщение 34 в этой ветке. Там про O2 controller. Продается на Ибее. Стоит тысячи три, там же на ибее краткое описание, они разные для мотов разных лет выпуска, всего 2 вида. Насколько избавишься от хлопков, не знаю, проще забей на это дело.

Добрый вечер, спасибо..Ххлопки меня не нервируют...на скоростях близких к максимальным,соответственно и оборотам, раздаются постукивания поршня...смесь обеднена и комфорта поршневой это не добовляет. Сниму панель у друга и поставлю на свой, почту про чудо комбинацию кнопок и будет мне счастье.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 23.7.2013, 11:41
Сообщение #142


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Вот и мне лезть в бензонасос. Думал, что это бензином пованивает в последнее время. Вчера выяснил почему. Весь низ бака в бензине, льет через люк бензонасоса повсему. Может совпадение, но перед появлением запашка, залил бенза больше обычного - до середины стакана в горловине. Обычно лью до него только. А может болты подраскрутились от вибрации?

Сигнал никто не менял на более мощный? Что ни день, так таз какой-нибудь подрежет в наглую, будто меня нет вовсе. Родной сигнал неубедителен, даже не оборачиваются наглецы! Менять буду обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 24.7.2013, 16:45
Сообщение #143


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 23.7.2013, 8:41) *
Вот и мне лезть в бензонасос. Думал, что это бензином пованивает в последнее время. Вчера выяснил почему. Весь низ бака в бензине, льет через люк бензонасоса повсему. Может совпадение, но перед появлением запашка, залил бенза больше обычного - до середины стакана в горловине. Обычно лью до него только. А может болты подраскрутились от вибрации?

Сигнал никто не менял на более мощный? Что ни день, так таз какой-нибудь подрежет в наглую, будто меня нет вовсе. Родной сигнал неубедителен, даже не оборачиваются наглецы! Менять буду обязательно.

Вряд ли могли отртиться 6 болтиов...хотя, мало ли...снимаи бак и смотри, там все просто.

Цитата(sportii @ 22.7.2013, 19:43) *
Добрый вечер, спасибо..Ххлопки меня не нервируют...на скоростях близких к максимальным,соответственно и оборотам, раздаются постукивания поршня...смесь обеднена и комфорта поршневой это не добовляет. Сниму панель у друга и поставлю на свой, почту про чудо комбинацию кнопок и будет мне счастье.

Пропала совсем искра,что может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 25.7.2013, 11:45
Сообщение #144


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(sportii @ 24.7.2013, 13:45) *
Вряд ли могли отртиться 6 болтиов...хотя, мало ли...снимаи бак и смотри, там все просто.


Пропала совсем искра,что может быть?

Скажите пожалуйста, в имеющейся у нас катушке зажигания(модуле) имеется коммутатор или он стоит отдельным блоком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 26.7.2013, 18:01
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Снял бак. Протянул болты лючка бензонасоса по мануалу, вроде течь перестало. Занялся пока установкой сигнализации и дополнительного звукогого сигнала (взял нисзкочастотный с Ланоса). Наш сигнал уж очень выский по частоте, должно получиться машинное созвучие.
Все установил, сигналы запитал через реле, т.к. через родной сигнал проходит ток всего 3 А, а тут дополнительная нагрузка. Собрался ставить бак, а он скотина снова потек. Видимо дело в прокладке, она совсем не уплотняет сопрягаемые поверхности - толщина прокладки равна толщине зазора. Намазал ее герметиком с двух сторон, завтра узнаю, есть ли результат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 27.7.2013, 10:25
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


http://nans.1gb.ru/motomanual/Yamaha/Yamah...60%20Manual.pdf

Вот ссылка в Инете на сервис-мануал, у кого нет. Открывается, файл pdf 16,9Мб потом можно сохранить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 28.7.2013, 6:03
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 26.7.2013, 15:01) *
Снял бак. Протянул болты лючка бензонасоса по мануалу, вроде течь перестало. Занялся пока установкой сигнализации и дополнительного звукогого сигнала (взял нисзкочастотный с Ланоса). Наш сигнал уж очень выский по частоте, должно получиться машинное созвучие.
Все установил, сигналы запитал через реле, т.к. через родной сигнал проходит ток всего 3 А, а тут дополнительная нагрузка. Собрался ставить бак, а он скотина снова потек. Видимо дело в прокладке, она совсем не уплотняет сопрягаемые поверхности - толщина прокладки равна толщине зазора. Намазал ее герметиком с двух сторон, завтра узнаю, есть ли результат.

А фильтр не проверял? Чистый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 29.7.2013, 20:47
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Не стал разбирать насос, времени мало было, нервы еще от этой течи - побоялся в нем что-нибудь сломать.
Течь к слову перестало)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 30.7.2013, 11:49
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Большое спасибо за тему! Первая нормальная ветка по этому моту! Топикстартеру отдельное спасибо - очень хороший обзор!

Есть вопрос. Кто-нибудь видел в инете комплекты для переделки XT660R во внедорожный вариант - патрубки с банкой, защита картера и пр.?
И еще! Вот эта хреновина, которая пол-крыла, что сразу над передним колесов сзади, не забивается грязью? Можно обыное крыло поставить, или так обдув радиатора уменьшится?

Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов
http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/
Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали biggrin.gif

Зато у них тюнинг есть, правда что-то дорогущий!
Правильные патрубки у них почти 500 евро стоят!!! А если ещи и банку менять, то сумма получается невыговариваемая!
http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Exhau...tem-XT-660.html
Плюс защита картера у них 160 евро.
http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Prote...XT-660-R-X.html
Плюс пересылка...
Надо поискать, может кто делат дешевле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sportii
сообщение 31.7.2013, 17:38
Сообщение #150


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 29.7.2013, 17:47) *
Не стал разбирать насос, времени мало было, нервы еще от этой течи - побоялся в нем что-нибудь сломать.
Течь к слову перестало)

Там нечего ломать, главное фишки с проводами отсоединить...но есть один ньюанс, который не позволит завестись двигателю, при неправильной сборке...

Цитата(Paul @ 30.7.2013, 8:49) *
Большое спасибо за тему! Первая нормальная ветка по этому моту! Топикстартеру отдельное спасибо - очень хороший обзор!

Есть вопрос. Кто-нибудь видел в инете комплекты для переделки XT660R во внедорожный вариант - патрубки с банкой, защита картера и пр.?
И еще! Вот эта хреновина, которая пол-крыла, что сразу над передним колесов сзади, не забивается грязью? Можно обыное крыло поставить, или так обдув радиатора уменьшится?

Если кому интересно, нашел страничку, где из XT 660 R сделали мотоцикл для ралли-рейдов
http://www.off-the-road.de/en/Bikes-made-b...660-Rally-Raid/
Понавертели они там столько, что от заводского мота почти ничего не осталось. Но раму они хотя бы не трогали biggrin.gif

Зато у них тюнинг есть, правда что-то дорогущий!
Правильные патрубки у них почти 500 евро стоят!!! А если ещи и банку менять, то сумма получается невыговариваемая!
http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Exhau...tem-XT-660.html
Плюс защита картера у них 160 евро.
http://www.off-the-road.de/en/XT-660/Prote...XT-660-R-X.html
Плюс пересылка...
Защиту своял себе сам из аллюминиевой фляги, смотрится шикарно..Так же, переделал хвост мота, смотрится более приятно......
Надо поискать, может кто делат дешевле?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:23
Яндекс.Метрика