Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XT660R, Опыт общения
Beggarbiker
сообщение 9.8.2013, 16:13
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Цитата(d169 @ 8.8.2013, 15:48) *
Я посмотрел в Интернете рекомендуемый для разборки ключ (90890-01403), так там к обыкновенному ключу для шлицевых гаек прикреплен квадрат http://www.r1-forum.com/forums/showthread.php?t=309338 . Главное, что момент закручивания в мануале задан с учетом смещения оси вращения квадрата.

От как! Значит можно ключ такой поискать, а иначе и лезть туда нафиг. Мыло мое beggarbiker@list.ru буду признателен за мануал, такого у меня нет.
Жесткая у нас однако вилка, вчера прокатился на Бахе - вообще не передаются на руль даже ядреные неровности дороги. Будто летишь над дорогой. У нас же потряхивает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 9.8.2013, 18:34
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 9.8.2013, 18:13) *
От как! Значит можно ключ такой поискать, а иначе и лезть туда нафиг. Мыло мое beggarbiker@list.ru буду признателен за мануал, такого у меня нет.
Жесткая у нас однако вилка, вчера прокатился на Бахе - вообще не передаются на руль даже ядреные неровности дороги. Будто летишь над дорогой. У нас же потряхивает.

Мануал послал. При затяжки гаек подшипников рулевой колонки, похоже, не на всех мотоциклах указывают моменты затяжки. По сути сначала большим моментом выбирается люфт, потом гайка ослабляется и затягивается небольшим моментом. В Ютубе есть видео со сборкой колонки, так там человек сначала затягивает гайку вручную, потом доворачивает ее на 1/8 оборота. чтобы выбрать люфты, потом ослабляет и опять пальцами затягивает, проверяя отсутствие люфта и легкость поворота руля. Потом устанавливает контровочную шайбу, затягивает контргайку и отгибает усики шайбы. https://www.youtube.com/watch?v=CQHu3t-0QEA

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 9.8.2013, 19:30
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Спасибо, но не пришло ниче. Видать мэил.ру стал сотрудничать с почтой России)

Кстати, в моем родном наборе инструментов есть ключ для шлицевой гайки. А таких гаек у нас вроде больше нигде нет. Надо глянуть, если в нем отверстие под динамометр...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 10.8.2013, 7:26
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  



Уважаемые, на наш моц существует два мануала что-ли? mega_shok.gif У меня есть мануал пользователя 16.9мегабайт файл. А вы какой отправляете? Есть еще какой-то мануал для механиков что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 10.8.2013, 8:32
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(XTR @ 10.8.2013, 9:26) *
Уважаемые, на наш моц существует два мануала что-ли? mega_shok.gif У меня есть мануал пользователя 16.9мегабайт файл. А вы какой отправляете? Есть еще какой-то мануал для механиков что-ли?

Есть сервис мануал - Руководство по обслуживанию и ремонту и есть мануал пользователя или если переводить буквально, владельца (Service manual 16,9Мб и Owners Manual 2,9Мб). Сервис мануал - для механиков-ремонтников, мануал владельца - как каталься, бензин заливать, масло, менять расходники и т.п. Мануал владельца передается ему при приобретении мотоцикла, Сервис-мануал приобретается отдельно желающими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 12.8.2013, 10:05
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


перелазил сервисный мануал, вроде даже нашёл нужный раздел, но не смог найти какой значение "СО" нужно выставлять, и как эта цифра влияет на работу мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 12.8.2013, 20:05
Сообщение #182


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(RotaxNSK @ 12.8.2013, 12:05) *
перелазил сервисный мануал, вроде даже нашёл нужный раздел, но не смог найти какой значение "СО" нужно выставлять, и как эта цифра влияет на работу мота.

Читал на xt660.com, что у СО нет конкретных, "правильных" значений. Меняя его значение, можно немного обогатить смесь. Пишут, что менять единиц на пятнадцать и смотреть, что будет. Вроде ничего не случится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 13.8.2013, 8:59
Сообщение #183


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


Один уже бывший владелец xtx делал себе выпуск на бок тут http://u-power.ru/ , вместе с банкой, выходило чет вроде 12к за все. Я думаю любая подобная компания может сделать выпускной колектор нужной формы, а банку можно взять от любой 600ки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 14.8.2013, 1:39
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


Банки набок здорово, жаль между пихлом и препятствиями уже не будет ничего кроме тонкой защиты. Так хоть выпускные трубы сначала на себя удар берут.
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 14.8.2013, 5:48
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(Beggarbiker @ 14.8.2013, 3:39) *
Банки набок здорово, жаль между пихлом и препятствиями уже не будет ничего кроме тонкой защиты. Так хоть выпускные трубы сначала на себя удар берут.
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.

Без проблем с гарантией, менял колеса, сальники вилки, часто ставлю на подставку, а не на боковую подножку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 14.8.2013, 7:06
Сообщение #186


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Beggarbiker @ 13.8.2013, 22:39) *
Банки набок здорово, жаль между пихлом и препятствиями уже не будет ничего кроме тонкой защиты. Так хоть выпускные трубы сначала на себя удар берут.
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.

Домкрачу постоянно,под трубы и защиту, ничего не заминается, просто кусок доски сороковки подкладываю между домкратом и и защитой... Вообще это место крепче чем кажется wink.gif Я кстати мецеллер каро найти не смог, что-бы было и переднее и заднее в наличии и купил таки митас 09 с идентичным рисунком, но более жетским задним колесом (желтая полоса) Езжу, весьма неплохо вроде бы.
Хотя был один эпизод, когда я тормозил на асфальте в дождь, задним тормозом и произзошел занос и скольжение, практически без сцепления с асфальтом вообще. До сих пор жалею, что не посмотрел покрытие, из за резины или что там было, может кто-то пролил соляру или отработка с грузовика накапала. Теперь побаиваюсь в дождь быстро ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.8.2013, 9:52
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Beggarbiker @ 13.8.2013, 22:39) *
Кто-нибудь домкратил наш мот? Хочу переобуть его сегодня в Мецеллер Кару, и впервые у меня мот с разомкнутой рамой. Под защиту и трубы коллектора домкратить стремно, не чикуха по весу. На бок класть мысли приходят.


Почему боишься на бок положить? Ничего моту не будет. Если карберный, не забыть краник закрыть, инжекторный и так можно. Я Версус на бок ложил, чтобы резину поменять, а он поболе вашей XT-хи весит. Аккуратно кладешь на торец руля. Сначала только сорвать гайки осей. Потом их руками откручиваешь. Колеса как на ладони. Заодно можно посмотреть, чем он будет касаться асфальта в случае падения.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 14.8.2013, 17:00
Сообщение #188


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет, ребята! Стал неделю назад обладателем XT660R.

Есть проблемы, ищу решения:
1. Надо дуги, не могу определиться с оптимальным образцом который заказывать. Хотелось бы сохранить и пластик и мотор. Ибо буду загонять его в самые адские говна рано или позно.
2. Хочу сделать защиту труб и картера сам сделав предварительно макет из картона потом порежу плазмой и сварю нержавейку на фирме. Останется только прикрутить к раме. Может уже кто то трахался в этом направлении или имеет выкройку?
3. Стекло: впервые в жизни я увидел что у официалов стекло дешевле чем если тянуть с бея. Может кто видел гуманный ценник на высокое стекло?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 14.8.2013, 20:13
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(nester @ 14.8.2013, 19:00) *
Привет, ребята! Стал неделю назад обладателем XT660R.

Есть проблемы, ищу решения:
1. Надо дуги, не могу определиться с оптимальным образцом который заказывать. Хотелось бы сохранить и пластик и мотор. Ибо буду загонять его в самые адские говна рано или позно.
2. Хочу сделать защиту труб и картера сам сделав предварительно макет из картона потом порежу плазмой и сварю нержавейку на фирме. Останется только прикрутить к раме. Может уже кто то трахался в этом направлении или имеет выкройку?
3. Стекло: впервые в жизни я увидел что у официалов стекло дешевле чем если тянуть с бея. Может кто видел гуманный ценник на высокое стекло?


Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла (одновременно, по мнению некоторых эндуристов - одного из самых хреновых, хе хе). Мне сделали в Екатеринбурге дуги неплохо, по-моему лучше любых фирменных. Делали по месту с мотиком. Фото есть, но снимал не для дуг, просто на память о покатушках. Там неплохо решена задачка с креплением третей точки дуг. Имею в виду "заднюю" точку крепления к раме. Что-то типа хомута. По стеклу, так я его всю зиму искал, потом нашел на распродаже в одном московском магазине. Случайность. Дешевых нет. Разве что самому сделать из оргстекла. А по защите картера вариантов много. Самая плохая - родная Ямаховская. Ее даже по-моему перестали выпускать. Трескается от ударов. Если с дугами неясно, сфотографирую подробнее.


Прикрепленное изображение
[quote name='d169' post='254595' date='14.8.2013, 21:39']


[quote name='d169' date='14.8.2013, 22:12' post='254595']

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 14.8.2013, 23:34
Сообщение #190


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


по дугам советую делать по месту и примерять по посадке. Из готовых с защитой боковин и радиатора (а у меня при падениях страдал именно он) нашел только изделие FEHLING http://www.ebay.com/itm/Engine-Crash-Bars-...ef5&vxp=mtr , хрень редкосткая, сварные швы не качественные, но самое главное другое. Их проектировали видимо не сажая никого на мот толком. даже отпилив торчащие штыри я не могу не обнимая дуги придвинуться плотно к баку, а во мне не сверх большие 1.83 гдет. И еще с руками вроде все ок у нас, но ставили их вдвоем суммарно часов 10-12 в первый раз в два захода с пивком, что бы встали нормально. Там инструкция почти без картинок, строчек 10, а в пакетике куча деталек россыпью. Штатный недомануал на немецком, пришлось по электронке просить на английском.
Штатный туринговый ветровик от ямахи при моем росте создает противные шумные завихрения воздуха в район шлема, но сдувает меньше конечно, можно даже 160 с хреном держать не напрягаясь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XTR
сообщение 15.8.2013, 7:36
Сообщение #191


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 31.3.2013
Вставить ник Цитата Из: ДВ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(nester @ 14.8.2013, 14:00) *
Привет, ребята! Стал неделю назад обладателем XT660R.

Есть проблемы, ищу решения:
1. Надо дуги, не могу определиться с оптимальным образцом который заказывать. Хотелось бы сохранить и пластик и мотор. Ибо буду загонять его в самые адские говна рано или позно.
2. Хочу сделать защиту труб и картера сам сделав предварительно макет из картона потом порежу плазмой и сварю нержавейку на фирме. Останется только прикрутить к раме. Может уже кто то трахался в этом направлении или имеет выкройку?
3. Стекло: впервые в жизни я увидел что у официалов стекло дешевле чем если тянуть с бея. Может кто видел гуманный ценник на высокое стекло?

Да тяжелый он для говен, это не хт600е, которое 140 кг. весило... На нем можно ездить везде, где можно идти ходом, но там где начинаются конкретные неровности, можно зацепить защитой и уже ходом не помогает. Вот например еду я просто в отсутсвии дороги, мох, кусты голубики, стволы деревьев скрытые с травой, их я перескакиваю, но только сходу, но стоит остановится и уперется передним колесом в такой ствол - мотоцикл зарывается, а воротить его по такой мари, ну никак, только в двоем. Или там же передним колесом попадаю в неглубокую лужицу, а заднее на болотно-лесной подстилке и все, нитуда ни сюда, только в двоем в раскачку...Низкий он к тому же.
На нем хорошо по ровному грунту гонять, по лужам глубоким можно, но лезть в грязь и сильные неровности из-за веса и низкого клиренса не стоит. Хочется экстрима, купи вторым 125ку и прыгай через поваленные метровые стволы деревьев и рассекай болота попалам crazy.gif
Кстати кофр у тебя офигенный! Я так понимаю он крепится не снимая родные задние ручки? (о как они нужны, что-бы его вытаскивать!) Можно сфотать крепление покрупнее?
Что касается дуг, там два болта на раме, я думаю к ним достатоно сделать "С" образную дугу, подлинее, что-бы торчала и на нее падал моц и этого вполне хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slashka
сообщение 15.8.2013, 9:11
Сообщение #192


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 17.6.2013
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xt660r

Репутация:   0  


фехлинговские дуги довольно удачно крепятся через 3 штатных проушины двигателя и раму, в комплекте более длинные шпильки, проставки и т.п. 3ья точка - верхняя проушина двигателя. Я в конце июля встретились слишком близко с тайота камри вмял крыло и вырвал бампер ими, ну и ногой, лопнуло верхнее крепление (ну хреновые сварные швы у фехлинга местами), дуга чуть погнулась. Заварил крепление, кувалдой выправил дугу, сейчас стоят на месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 15.8.2013, 9:16
Сообщение #193


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(d169 @ 14.8.2013, 17:13) *
Поздравляю с приобретением отличного мотоцикла (одновременно, по мнению некоторых эндуристов - одного из самых хреновых, хе хе). Мне сделали в Екатеринбурге дуги неплохо, по-моему лучше любых фирменных. Делали по месту с мотиком. Фото есть, но снимал не для дуг, просто на память о покатушках. Там неплохо решена задачка с креплением третей точки дуг. Имею в виду "заднюю" точку крепления к раме. Что-то типа хомута. По стеклу, так я его всю зиму искал, потом нашел на распродаже в одном московском магазине. Случайность. Дешевых нет. Разве что самому сделать из оргстекла. А по защите картера вариантов много. Самая плохая - родная Ямаховская. Ее даже по-моему перестали выпускать. Трескается от ударов. Если с дугами неясно, сфотографирую подробнее.

такие дуги не мешают зажимать бак ногами? мне кажется это лучшая конструкция из того что я видел


Кофр снимается без ручек, это givi monokey


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 15.8.2013, 14:55
Сообщение #194


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


[quote name='nester' date='15.8.2013, 11:16' post='254662']
такие дуги не мешают зажимать бак ногами? мне кажется это лучшая конструкция из того что я видел
Не мешают. Там дуги близко к моту. При езде их не замечаешь и не чувствуешь.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 16.8.2013, 9:14
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S

Репутация:   2  


А мне повезло, дуги, задние рамки, высокое стекло все было, кофр гиви ток маловат 35 л. Хорошо выложили фотки с большим на 45, все сомневался будет ли смотреться этот ящик на нашем небольшом моте. Дуги, кстати мешают прижать колени к баку, подозреваю что это чертовки неудобно, но зато пластик наколенниками не царапается. Прежний хозяин был длинноногий и начал шкурить его над дугами.
XTR, ты опять Мишлен поставил? Я я напротив его не нашел и поставил Мецеллер Кару назад и Кару2 вперед. Уже почти купил Континенталь твиндуро, да не успел. Да и не жадею, резина супер, вчера по дороге на Смердячье озеро 200км под непрекращающимся дождем обкатывал, один раз только зад поносило - к торможению двиглом добавил много заднего тормоза.
После дорожной резины на асфальте словно половину лошадей стырили, ни отжечь, ни зажечь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 18.8.2013, 11:34
Сообщение #196


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А на xtr сзади ставится резина шире? Пробовал кто то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 19.8.2013, 8:36
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


я ставил 150/70, но асфальтовую, бридж батлвинг кажися называется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nester
сообщение 27.8.2013, 10:40
Сообщение #198


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а какие и как грузики руля надо ставить если стоит защита рук?
Нашел стекло высокое в Польше. Обходится в Киеве 76$. Неоригинал но и не дорого. Могу поделиться ссылью если интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RotaxNSK
сообщение 28.8.2013, 17:40
Сообщение #199


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 31.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT660R

Репутация:   0  


Разрешилась проблема с глохнущим мотоциклом и провалами на холостых, выкатал два бака 98 бензина, мот стал работать как часики, скрутил холостые обороты обратно вниз, двигатель работает ровно, ну и конечно ехать стал совершенно по-другому. Теперь заправляюсь только на одной заправке и только 98. Два месяца уже на моте езжу и не нарадуюсь, насколько он удобный и универсальный. На счёт дремучей грязи согласен не очень подходит, да и резину я поставил с протектором 80 на 20 , но как он себя прекрасно чувствует в городе. 90% всего километража у меня это город, 40% это кошмарные пробки, в которых я вообще не стою, где поменял междурядье, где залез на 40 сантиметровый паребрик, что бы объехать какого-нибудь обиженного, который просто не может не перекрыть тебе дорогу. И в тоже время мощи хватает что бы в миг набрать 90-100, а больше мне и не надо, я даже рад что он сдувается после 120, контролировать дорожную обстановку очень сложно дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 30.8.2013, 6:36
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


ну про поребик в 40 см - это ты слегка загнул smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 5:22
Яндекс.Метрика