![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полез свечку вынимать обычным свечником. Не смог, там так узко... ![]() ХТводы - а как вы это делаете? )) у меня свечной ключик в родном наборе инструмента шёл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРиму в дар, или куплю по дешевке использованный возд. фильтр для экспериментов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Вставить ник Цитата Из: юфо Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХТводы, подскажите плиз, мне хт чутка высока, как занизить либо сидушку либо мот, но во втором случае клиренс еще меньше станет(??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХТводы, подскажите плиз, мне хт чутка высока, как занизить либо сидушку либо мот, но во втором случае клиренс еще меньше станет(?? Сидушкой там не особо занизишь. Можно поставить лоу-линк на прогрессию. Только не бери тот, что на 3 см - он безбожно занижает на все 6 см. Клиренс конечно будет в минусе а он там и так ниочем. К сожалению модель очень неудачна по компановке выхлопа - я разачарован инженерами ямахи, раньше за ними такого не водилось. Так что скорее всего занижение потянет за собой смену выхлопа на тюнинг, тот где трубы не под мотором. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Вставить ник Цитата Из: юфо Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушкой там не особо занизишь. Можно поставить лоу-линк на прогрессию. Только не бери тот, что на 3 см - он безбожно занижает на все 6 см. Клиренс конечно будет в минусе а он там и так ниочем. К сожалению модель очень неудачна по компановке выхлопа - я разачарован инженерами ямахи, раньше за ними такого не водилось. Так что скорее всего занижение потянет за собой смену выхлопа на тюнинг, тот где трубы не под мотором. Спасибо! а реально ли опытному мото-сварщику передалать ВЕСЬ выхлоп или там только ямаховский переходник нужен и уже его приваривать?? ты сам уже на xr пересел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! а реально ли опытному мото-сварщику передалать ВЕСЬ выхлоп или там только ямаховский переходник нужен и уже его приваривать?? ты сам уже на xr пересел? Переделать то реально. Но повозиться там придется много. До подорожания $ были относительно доступные тюнинги выхлопа типа Доминатора - в этой теме есть пользователи и несколько коментариев про них. У друга XТ-R был, счаз продал. Я изначально его для себя не рассматривал - я много по харду езжу а у него и веса много и компановка для леса неудачна. Мот скорее турист по твердым грунтовкам. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите макс ширину колеса заднего на XT660X что можно поставить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нахрена?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу широкое заднее колесо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Летом захотел пересесть на мотард. Хотел серийного японца с кнопкой - из таких только ДРЗ СМ и есть (мелкашки не в счет). Искал ДРЗ, пересмотрел разные варианты...
Потом случайно вспомнил про не совсем японскую Ямаху ХТ660Х ![]() ![]() Мот для езды по городу, на дачу и иногда в дальняк. По сравнению с ДРЗ у мота сразу в стоке нормальные: - сидуха - свет - бак - подрамник - тормоза Ну и впрыск для дорожника имхо плюс. И кубатура опять же, которой "много не бывает" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо может и налезет, а управляемость ухудшится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так размер ктонибудь скажет?
Сейчас стоит 170/60-17 встанет ли 180/60-17? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупая и вредная затея. Вряд ли кто такой ерундой занимался => вряд ли будет совет ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яссно, буду пробовать 180 е, отпишусь по результатам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яссно, буду пробовать 180 е, отпишусь по результатам. Чем шире и тяжелее тапки - тем хуже рулежка и медленнее разгон. А без них мотард вообще не имеет смысла. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРиму в дар, или куплю по дешевке использованный возд. фильтр для экспериментов. актуально! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XT660X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи.
Стал обладателем хтх. Пока привыкаю к моту, думаю как бороться с вибрациями, но вот что напрягло. Это работа коробки. Она все передачи включат очень мягко, это хорошо, в верх все пучком, а вот в низ только на одну, чтоб снизить ниже нужно отпустить сцепу (нагрузить передачу) и только потом еще ниже на одну опустится. Подскажите куда смотреть?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT660X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе утро байкеры) Пока акумулятор был снят, приборка у меня переключилась на мили, хочу вернуть километры, подскажите пожалуйста =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какую-то из 2х кнопок надо нажать и держать пока не переключится на км...или обе сразу. Не помню точно. Попробуй так и так.
Цитата работа коробки. Она все передачи включат очень мягко, это хорошо, в верх все пучком, а вот в низ только на одну, чтоб снизить ниже нужно отпустить сцепу (нагрузить передачу) и только потом еще ниже на одну опустится. Ничего не понял ![]() Приценился к высокому стеклу. ~7500. Мучаюсь теперь - и хочется, и дорого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT660X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XT660X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял ![]() Еду например на 4ой. Впереди светофор - торможу и переключаю в низ. Так вот давлю в низ и на одну (то есть до 3) опускается, давлю еще раз а педаль в низ не идет, как если б вы были на первой и давили лапку в низ (тоесть остаюсь на 3). Отпускаю чуток сцепы, передача как бы зафиксировалась и только тогда еще одно нажатие на педаль опустит до 2 и т.д. Уже несколько раз глох на светофорах думая что стою на первой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил - действительно есть ! ))) а теперь у меня вопрос. у мну холостой 1070-1100, а на видео 1500 - где правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Вставить ник Цитата Из: юфо Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переделать то реально. Но повозиться там придется много. До подорожания $ были относительно доступные тюнинги выхлопа типа Доминатора - в этой теме есть пользователи и несколько коментариев про них. У друга XТ-R был, счаз продал. Я изначально его для себя не рассматривал - я много по харду езжу а у него и веса много и компановка для леса неудачна. Мот скорее турист по твердым грунтовкам. ;) учитывая все минус хт, а для меня самый главный то на бездоре слабый, если смысмл взять тогда др650 сузу? говорят по динамике не чем не хуже за тона оффроуде засчет веса и клиренса приимущественно! а на дальнобой и хт тоже надо дорабатывать стекло и сидуху и багажные рамки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая все минус хт, а для меня самый главный то на бездоре слабый, если смысмл взять тогда др650 сузу? говорят по динамике не чем не хуже за тона оффроуде засчет веса и клиренса приимущественно! а на дальнобой и хт тоже надо дорабатывать стекло и сидуху и багажные рамки) Для дальнобоя по ДОП ХТ без вариантов лучше и дорабатывать ее гораздо меньше и проще. Но в умеренный бездор конечно лучше ДР, а для совсем серьезного и он не годится - тяжел. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 26.11.2013 Вставить ник Цитата Из: юфо Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальнобоя по ДОП ХТ без вариантов лучше и дорабатывать ее гораздо меньше и проще. Но в умеренный бездор конечно лучше ДР, а для совсем серьезного и он не годится - тяжел. благодарю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:01 |