![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл, djebel 250 dr (sp насколько я понимаю по номеру рамы и году выпуска), здесь в России еще не ездил нигде, хреново заводится, но заводится, через раз-пять нажатий кнопки стартера, и то после того как постоит еще 10 минут после первых прокруток заводится стартером на подсосе. При небольшом минусе и даже чуть подостыв, выкатив из тепла в +5 не заводится совсем. Был продан мне в салоне, как оказалось недавно он с напрочь убитым фильтром, внутри коробки только куски и ошмётки грязного фильтра, сколько он так проездил в японии понятия не имею. Подскажите пожалуйста что нужно чистить или ремонтировать, полагаю карбюратор для начала посмотреть, разобрать нужно? Еще, как определить пошла ли грязь дальше, вскрывать ли горшок и разбирать ли двигатель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут ответить... Вы откуда? Привозите(или эвакуируем по Москве и области) будем смотреть и разбираться.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут ответить... Вы откуда? Привозите(или эвакуируем по Москве и области) будем смотреть и разбираться. Тоесть вы считаете всё настолько плохо? Мотоцикл в Москве, кстати после того как заведётся, и его заглушить, в дальнейшем, в течении нескольких часов заводится на ура с одного тычка, только еще ни разу не прогревался до рабочих температур, кроме как в салоне, там он работал нормально, только не сразу завёлся, но вроде продавец сказал что забыл топливный кран открыть, можеть быть он и прав, в остальном я облазил технику сверху донизу и на кое где закизшие по разному болты посмотрел, все заводские похоже, и на следы герметика под горшком очень старые и малочисленные, поглядел, ну и что вспомнил важное при осмотре. На нормальный прогрев времени не было. А сейчас, после того, что я увидел, вобще не завожу прочтя спецификацию на технику. Насчёт привезти посмотреть, спасибо за предложение я только за, хотелось бы чтобы опытный механик глянул и возможно его грамотно перебрал, обращюсь если мне в магазине не помогут где брал, сначала я только поговорю с теми кто продал, даже если предпродажной подготовки у них нет, то они совсем обалдели такое продавать, всё равно что с квадратным колесом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала поменять фильтр.
проверить. если не помогло, почитать: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 по результатам отписать ![]() А еще заполнить профиль. Карбюратор какой стоит? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр ставь новый, пропитанный, и езди. Успеешь еще познакомиться со всеми.
Без фильтра заводится плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они совсем обалдели такое продавать, Не надо паники! Через год узнаешь, как тебе подфартило! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала поменять фильтр. проверить. если не помогло, почитать: https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 по результатам отписать ![]() А еще заполнить профиль. Карбюратор какой стоит? По спецификации стоит карбюратор Mikuni BST 33SS. Где можно купить запчасти не на заказ, а просто подъехать в магазин и забрать, посмотреть может что еще сразу куплю, сейчас ничего нет, кроме ключей что в инструментарии мотоцикла прилагались в чехле под седлом. Только зарядку стрельнул для аккумулятора. Нужен свечник, бита для винта качества, вдшка для закисших болтов тормоза и прочее это всё в автомагазинах есть как я понял. Остальное хотелось бы купить - воздушный фильтр для мотоцикла, масляный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста что нужно чистить или ремонтировать, полагаю карбюратор для начала посмотреть, разобрать нужно? Еще, как определить пошла ли грязь дальше, вскрывать ли горшок и разбирать ли двигатель? 1. Поменять фильтр. Пропитать его тоже не забыть.2. Если остались сложности, чистить карбюратор. Впрочем, его всё равно полезно почистить. 3. Если самостоятельно не разобраться, советую обратиться в: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 Мотоцикл в Москве Своё местоположение нужно указать в Профиле.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Поменять фильтр. Пропитать его тоже не забыть. 2. Если остались сложности, чистить карбюратор. Впрочем, его всё равно полезно почистить. 3. Если самостоятельно не разобраться, советую обратиться в: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15010 Своё местоположение нужно указать в Профиле. Спасибо большое за ваши советы! Дальнейшая эксплуатация мотоцикла даже с новым воздушником может его окончательно добить, если в движке песок? Кто знает чего он наглотался пока меж сакур колесил. Не надо паники! Через год узнаешь, как тебе подфартило! ![]() Тем что я больше узнаю о мотоцикле?)) Или вы чтото другое имеете в виду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не колесил, а стоял окислялся.
Или вы чтото другое имеете в виду? Он имеет в виду, что у тебя Джебел в идеале. Нет повода для страхов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр ставь новый, пропитанный, и езди. Успеешь еще познакомиться со всеми. Без фильтра заводится плохо. А с чем технически связано то что он плохо заводится без фильтра, я мало в этом понимаю, но разве приток воздуха не становится лучше? Учитывая что заводился он в тёплых и чистых местах хранения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обычно фильтр рассыпается от долгого стояния.
Так что песок в движке... может быть, но это не обязательно. Если заводится и не шумит - скорее всего всё нормально. А с чем технически связано то что он плохо заводится без фильтра, я мало в этом понимаю, но разве приток воздуха не становится лучше? Учитывая что заводился он в тёплых и чистых местах хранения. С тем, что система впуска настроена на определённое сопротивление на входе. Если сопротивление меньше - всё сбивается.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обычно фильтр рассыпается от долгого стояния. Так что песок в движке... может быть, но это не обязательно. Если заводится и не шумит - скорее всего всё нормально. С тем, что система впуска настроена на определённое сопротивление на входе. Если сопротивление меньше - всё сбивается. Ага, спасибо, значит там есть хитрость всётаки, техническое обоснование. Что делать если в карбюраторе будет куча грязи, это работает как показатель того что дальше в горшке уже тоже самое, или между горшком и карбюратором стоит какаято заслонка -фильтр, кроме заслонки дросселя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничо кроме заслонки дросселя. Диффузор карбюратора вряд ли будет в грязи. Это просто труба. Перестань параноить про попавший с воздухом песок. С этим уже нечего делать. Он уже улетел во вселенную. Если купил ездить - езди. Если разбирать и изучать, то скажи нам сразу, перейдем в другую плоскость болтовни))
Чистка карбюратора подразумевает главным образом чистку поплавковой камеры с ее портохами. Грязь там от бензина и купания в грязных реках. Ну два воздушных жиклерчика вне ее стоят, в них еще дунуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничо кроме заслонки дросселя. Диффузор карбюратора вряд ли будет в грязи. Это просто труба. Перестань параноить про попавший с воздухом песок. С этим уже нечего делать. Он уже улетел во вселенную. Если купил ездить - езди. Если разбирать и изучать, то скажи нам сразу, перейдем в другую плоскость болтовни)) Чистка карбюратора подразумевает главным образом чистку поплавковой камеры с ее портохами. Грязь там от бензина и купания в грязных реках. Ну два воздушных жиклерчика вне ее стоят, в них еще дунуть. Ездить конечно, ковыряться не хочется, просто делать необходимый минимум для нормальной работы и всё, всё же убить движок дальнейшей ездой тоже не хочется, если еще больше ремонта будет. Как я понял вы считаете что всё нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слей масло с движка и посмотри на масляный фильтр, если всё чисто катай дальше, продуй жиклёры карба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял вы считаете что всё нормально. Уверен, что песок в циллиндре долго болтаться, как дробь, не может. Поэтому если даже он там уже нацарапал, то с этим нужно ездить дальше. А вот когда появятся прочие симптомы износа поршневой или клапанов, то тогда и задумываться. А вы заметили, что в названии темы 12 согласных букв против 3 гласных? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у него ВОЗДУШНЫЙ фильтр развалился?
Просто поменяй его, просто продуй с разбором каналы ХХ карбюратора и живи спокойно. Я сперва так понял, что масляный. Или можно Антохе приехать, забрать и сделать в условиях мастерской, +клапана +полная ревизия, и если хочешь-в твоём присутствием. Эвакуация по Мск 1500, остальные работы у него узнаешь, вряд ли дорого. Он с Тимофеем Amdmen-ом работает, так что фирма известная))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы не парился, если первый мот и опыта ковыряния небольшой, то отогнал бы к Тимофею на профилактику и не парился....
За одно послушаешь, много чего полезного про свой мот узнаешь.... Это не реклама))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у него ВОЗДУШНЫЙ фильтр развалился? Просто поменяй его, просто продуй с разбором каналы ХХ карбюратора и живи спокойно. Я сперва так понял, что масляный. Или можно Антохе приехать, забрать и сделать в условиях мастерской, +клапана +полная ревизия, и если хочешь-в твоём присутствием. Эвакуация по Мск 1500, остальные работы у него узнаешь, вряд ли дорого. Он с Тимофеем Amdmen-ом работает, так что фирма известная))) Спасибо большое за рекомендацию, было бы здорово поглядеть что в нём еще критично нуждается в замене. Заметил также что прокладка резиновая в моноамортизаторе, у основание поршня внутри пружины раскрошилась на куски, вся, совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Энту прокладку нужно поменять, можно от ТАЗа взять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раскрошилась на куски, Это отбойник от старости сдох.. Это не страшно.. -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:49 |