![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1706
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53840 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижняя вилка даже на глаз отличается. Причём заметно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435 если чё Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально.
Если за мотиком УХАЖИВАЛИ предыдущие владельцы, то за частую достаточно поменять комплект самих сальников-пыльников. Так сделал я. Заказал рем комплект (где то в теме есть указания на номер комплекта... подходит от какой-то Хонды 150) Заказывал на Имексе. Обошёлся в 780р. Подчёркиваю, если за мотиком следили. У меня мот 2002г. в. Кроме замены сальников + врезка нипеля в крышку ни чего не понадобилось. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бушинге одет пыльник, внутри бушинга вставлена гидроманжета (кроме прочих деталей). Этих двоих имел в виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая амортизатор?
Уже два года думаю за зиму сниму аморт и т.д. Приходит весна так и езжу. Аморт не тек просто газ выше. Раньше пшыкал потом перестал и сразу мягки стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно надо снимать? Я не уверен, но может можно какой-то сосок вкрутить туда на какую-нить эпоксидку.
По существу заданного вопроса думаю можно просверлить, чтобы снять давление, вдавить, вытащить стопорное, вытащить (не знаю как ![]() Помню труднее было запихнуть ее обратно, чем вытащить. Потому что кольцо новое резиновое не идеально подобрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если давления нет в бачке,то нижняя крышка легким постукиванием сама провалиться внутрь бачка и будет видно стопорное кольцо.
Без давления мой аморт не работал вообще,ездить не возможно было .При 5 атмосферах еще как то. Сосок ставил снимая крышку ,затем через листок бумаги в патрон токарного станка и сверлом по центру,нарезал резьбу и вкрутил пропаяв снаружи 500вт паяльником,с кислотой. Вставлять крышку ну ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо чтобы не повредить резиновое колечко, смазав внутреннюю поверхность бачка в районе канавки под стопорное кольцо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая аммортизатор? Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится. Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем, подскажите от Джебеля 250 амортизатор с пружиной подойдет на Сузуки ДР250С ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53840 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как вилка нижняя разная, какая-то шире. А по размерам аморты близки. Но это воспоминания давнишние, кто-то что-то говорил...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится. Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит. Еще в начале пути на этом форуме сказано было (сами знаете кем) не лезь раньше времени. Пытаюсь следовать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут где-то обсуждалось, почему одни аморты собраны вот так:
![]() ![]() ...а другие вот так: ![]() Сегодня пришлось лишний раз амморт снимать и курочить, подумал, что собрал не так, оказалось собрал верно, просто образец был не моего варианта.... И еще вопрос. Там , где нижнее ухо к прогрессии крепится, должен быть поперечный люфт вдоль болта? У меня миллиметра на 3 ходит.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1719
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели придётся перечитывать 69 страниц темы
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну тоже ходит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собраны вот так: По мануалу (там правда дрз) можно сделать вывод, что по второму варианту (плоско внизу). По статьям и прочим фоткам тоже. https://djebel-club.ru/publz/technical/300010-6-1-0-10.html По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить. И еще борозды протачиваются в щеках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23318 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить. Это поз.13 которые пыльники? Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале. Разницы по высоте там не будет, пружина остается на том же месте, как ни поставь эти сухари. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это поз.13 которые пыльники? Да. В каком-то комплекте от олболз они все есть. Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале. ![]() ![]() ![]() Разницы по высоте там не будет Будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет. Не будет, если не брать в расчёт эти уши на сухарях, то это просто шайба, которая ставиться в стакан, на который пружина опирается. Уши либо в стакан внутрь либо наружу получаются, пружина остаётся на том же месте, относительно низа аморта. Хотя....там толщина немного разная, на пару мм в случае установки ушами внутрь пружина всё же подожмётся. Вы правы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34986 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там этот нарост сделан стаканом глубиной до самой плахи что-ли?
Да, видимо так. Всё, фигня идея. Где Игорь? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наврал я вам всё. Нет там разницы в толщине,
а значит это просто шайба, а значит неважно, как она стоит, высота не поменяется. [attachment=130290:_20180411_123447.jpg] Теперь возникает вопрос, для чего же, всё таки, они сделали эти уши и ставят их по разному.... ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята.купил dr200 2000г зимой. понимаю что тут по250- ке но ведь опыта больше! сейчас потеплело -стал делать тех.осмотр с частичной разборкой и сменой резины . прокатился только вчера и заметил что как то уж мягко идет на ямах покачивает(какое то сопротивление должно быть при сжатии а то такое чувство что работает только пружина?) да заметил еще сцепление изредка пробуксовывает(на иже так бывало...там менял2 диска). люфтов ни в маятнике и аморте нет(подшипники в колесах новые и смазки полно . движок работает просто супер(как ява раньше)даже тише и тяга-подрывает хорошо но вот два(косяка) попались...диски сцепы менять и аморт (или попробовать перебрать). как поточнее определить что амморт. не работает(снимать наверное только?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 69 Регистрация: 19.3.2017 Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потеки масла на штоке видны?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как поточнее определить что амморт. не работает(снимать наверное только?) А тему читать не пробовал? ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 2:58 |