Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
serg
сообщение 3.3.2018, 22:21
Сообщение #1706


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53840
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нижняя вилка даже на глаз отличается. Причём заметно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kvadr2012
сообщение 5.3.2018, 17:24
Сообщение #1707


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.3.2018, 19:45
Сообщение #1708


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(kvadr2012 @ 5.3.2018, 19:24) *
http://www.dirtmotoshop.ru/?m=30&s=169 Вот такую фигню. Ссылку дал мотобрат из форума если кому надо.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7435
если чё


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 9.3.2018, 16:30
Сообщение #1709


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Менять полностью "голову" или как его некоторые называют "бушинг" . не всегда актуально.
Если за мотиком УХАЖИВАЛИ предыдущие владельцы, то за частую достаточно поменять комплект самих сальников-пыльников. Так сделал я. Заказал рем комплект (где то в теме есть указания на номер комплекта... подходит от какой-то Хонды 150) Заказывал на Имексе. Обошёлся в 780р.
Подчёркиваю, если за мотиком следили. У меня мот 2002г. в. Кроме замены сальников + врезка нипеля в крышку ни чего не понадобилось.



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 16:56
Сообщение #1710


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


На бушинге одет пыльник, внутри бушинга вставлена гидроманжета (кроме прочих деталей). Этих двоих имел в виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.3.2018, 12:43
Сообщение #1711


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая амортизатор?



Уже два года думаю за зиму сниму аморт и т.д. Приходит весна так и езжу.
Аморт не тек просто газ выше. Раньше пшыкал потом перестал и сразу мягки стал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.3.2018, 19:34
Сообщение #1712


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А точно надо снимать? Я не уверен, но может можно какой-то сосок вкрутить туда на какую-нить эпоксидку.

По существу заданного вопроса думаю можно просверлить, чтобы снять давление, вдавить, вытащить стопорное, вытащить (не знаю как biggrin.gif ) крышку.

Помню труднее было запихнуть ее обратно, чем вытащить. Потому что кольцо новое резиновое не идеально подобрал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 22.3.2018, 19:55
Сообщение #1713


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50

Репутация:   0  


Если давления нет в бачке,то нижняя крышка легким постукиванием сама провалиться внутрь бачка и будет видно стопорное кольцо.
Без давления мой аморт не работал вообще,ездить не возможно было .При 5 атмосферах еще как то.
Сосок ставил снимая крышку ,затем через листок бумаги в патрон токарного станка и сверлом по центру,нарезал резьбу и вкрутил пропаяв снаружи 500вт паяльником,с кислотой.
Вставлять крышку ну ОЧЕНЬ АККУРАТНО надо чтобы не повредить резиновое колечко, смазав внутреннюю поверхность бачка в районе канавки под стопорное кольцо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
торт66
сообщение 22.3.2018, 20:39
Сообщение #1714


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99

Репутация:   14  


Цитата(rzd2030 @ 22.3.2018, 9:43) *
Вопрос знатокам. Как снять крышку с бачка для впайки соска не снимая аммортизатор?

Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится.
Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zagorsk
сообщение 26.3.2018, 19:14
Сообщение #1715


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл:

Репутация:   0  


привет всем, подскажите от Джебеля 250 амортизатор с пружиной подойдет на Сузуки ДР250С ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.3.2018, 22:07
Сообщение #1716


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53840
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вроде как вилка нижняя разная, какая-то шире. А по размерам аморты близки. Но это воспоминания давнишние, кто-то что-то говорил...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 4.4.2018, 13:43
Сообщение #1717


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(торт66 @ 22.3.2018, 17:39) *
Т.е. ты хочешь вскрыть бачек и при этом сохранить в нем масло? Если уж вскрывать амморт, тогда уж и масло поменять в нем. Без снятия с мота это вряд ли получится.
Сосок можно не паять. Просто под него поставил кусок резины от камеры и стянул гайками. Так уже года три езжу, давление держит.

Еще в начале пути на этом форуме сказано было (сами знаете кем) не лезь раньше времени. Пытаюсь следовать)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 7.4.2018, 19:12
Сообщение #1718


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Тут где-то обсуждалось, почему одни аморты собраны вот так:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
...а другие вот так:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сегодня пришлось лишний раз амморт снимать и курочить, подумал, что собрал не так, оказалось собрал верно, просто образец был не моего варианта....

И еще вопрос. Там , где нижнее ухо к прогрессии крепится, должен быть поперечный люфт вдоль болта? У меня миллиметра на 3 ходит....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 9.4.2018, 5:43
Сообщение #1719


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Неужели придётся перечитывать 69 страниц темы ih.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 10.4.2018, 21:01
Сообщение #1720


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50

Репутация:   0  


У мну тоже ходит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.4.2018, 22:39
Сообщение #1721


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serus @ 7.4.2018, 21:12) *
собраны вот так:

По мануалу (там правда дрз) можно сделать вывод, что по второму варианту (плоско внизу).
По статьям и прочим фоткам тоже.
https://djebel-club.ru/publz/technical/300010-6-1-0-10.html

По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить.

И еще борозды протачиваются в щеках

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2018, 22:58
Сообщение #1722


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23318
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.4.2018, 5:33
Сообщение #1723


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 11.4.2018, 1:39) *
По люфту: На 148 странице мануала видно, что разница между шириной распорной втулки и кронштейна аморта условно заполнена резинометаллическими пыльниками. Если они ушатаны, то может и люфтить.

Это поз.13 которые пыльники?
Прикрепленное изображение


Цитата(Huandi @ 11.4.2018, 1:58) *
Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.

Разницы по высоте там не будет, пружина остается на том же месте, как ни поставь эти сухари.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2018, 8:42
Сообщение #1724


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Serus @ 11.4.2018, 7:33) *
Это поз.13 которые пыльники?

Да. В каком-то комплекте от олболз они все есть.

Цитата(Huandi @ 11.4.2018, 0:58) *
Это, возможно, просто еще одна регулировка высоты. На 650 эта деталь делает именно это, и про нее есть в мануале.

ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif Опять я поражен. Что-то новенькое в Джебеле открыли. Следующее открытие не ранее 2020 года ))

Цитата(Serus @ 11.4.2018, 7:33) *
Разницы по высоте там не будет

Будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.4.2018, 8:44
Сообщение #1725


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 11.4.2018, 11:42) *
Будет.

Не будет, если не брать в расчёт эти уши на сухарях, то это просто шайба, которая ставиться в стакан, на который пружина опирается. Уши либо в стакан внутрь либо наружу получаются, пружина остаётся на том же месте, относительно низа аморта.
Хотя....там толщина немного разная, на пару мм в случае установки ушами внутрь пружина всё же подожмётся. Вы правы.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2018, 8:56
Сообщение #1726


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34986
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там этот нарост сделан стаканом глубиной до самой плахи что-ли?

Да, видимо так. Всё, фигня идея. Где Игорь? diablo.gif Выбесили меня уже с утра вместе с Локой )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 11.4.2018, 10:18
Сообщение #1727


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Наврал я вам всё. Нет там разницы в толщине,
а значит это просто шайба, а значит неважно, как она стоит, высота не поменяется.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

[attachment=130290:_20180411_123447.jpg]

Прикрепленное изображение


Теперь возникает вопрос, для чего же, всё таки, они сделали эти уши и ставят их по разному.... smile138.gif
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 13.4.2018, 22:30
Сообщение #1728


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


ребята.купил dr200 2000г зимой. понимаю что тут по250- ке но ведь опыта больше! сейчас потеплело -стал делать тех.осмотр с частичной разборкой и сменой резины . прокатился только вчера и заметил что как то уж мягко идет на ямах покачивает(какое то сопротивление должно быть при сжатии а то такое чувство что работает только пружина?) да заметил еще сцепление изредка пробуксовывает(на иже так бывало...там менял2 диска). люфтов ни в маятнике и аморте нет(подшипники в колесах новые и смазки полно . движок работает просто супер(как ява раньше)даже тише и тяга-подрывает хорошо но вот два(косяка) попались...диски сцепы менять и аморт (или попробовать перебрать). как поточнее определить что амморт. не работает(снимать наверное только?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vizor18
сообщение 13.4.2018, 22:36
Сообщение #1729


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 69
Регистрация: 19.3.2017
Вставить ник Цитата Из: г.Ижевск
Мотоцикл: Djebel 250xc.Honda Super Cub 50

Репутация:   0  


потеки масла на штоке видны?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.4.2018, 6:19
Сообщение #1730


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4745
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(ohotnik1962 @ 13.4.2018, 22:30) *
как поточнее определить что амморт. не работает(снимать наверное только?)

А тему читать не пробовал? smile221.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.9.2025, 2:58
Яндекс.Метрика