Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Stasilio
сообщение 23.3.2011, 17:16
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


главное - масло должно быть ВЕЗДЕ и без воздуха.
ОК, буду пробовать. У нас уже некоторые катаются, а я все собираю-разбираю...



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stranik
сообщение 8.4.2011, 13:46
Сообщение #232


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: yamaha serow 225

Репутация:   0  


День добрый всем. Подскажите, чем лечить мяхкость задней подвески?Видимых повреждений нет а прокатил человека и мот сел нереально,аж цепь потянуло!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 14:37
Сообщение #233


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подтянуть пружину. Если уже некуда, менять на более жёсткую. Вариант - проставка под гайку.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 8.4.2011, 15:41
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S

Репутация:   8  


Цитата([sg] @ 29.10.2010, 20:03) *

на сезон дождей и грязей решил замутить на задний амморт защиту, дабы сальнику жилось проще (на великах такую тему часто пользюуют). Плотная, тянущаяся ткань, липучка во всю длину, сверху - на пластиковую стяжку. Если что попадает - осыпается вниз.

[attachment=2326:IMG_3998.JPG]

Сырость здесь будет главный враг хрома на штоке. Отличная идея, но по приезду в гараж после покатух в дождь, морось, снимать обязательно.



--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stranik
сообщение 8.4.2011, 15:43
Сообщение #235


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: yamaha serow 225

Репутация:   0  


serg а кроме пружины больше нет регулиловок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.4.2011, 15:46
Сообщение #236


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Серов нет. На Джебеле одна по гидравлике, сжатие. На DRZ-250 и сжатие, и отбой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stranik
сообщение 8.4.2011, 15:56
Сообщение #237


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: yamaha serow 225

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.4.2011, 12:46) *
На Серов нет. На Джебеле одна по гидравлике, сжатие. На DRZ-250 и сжатие, и отбой.

а что за балон у меня под баком стоит? там есть какието регулировки,но они паходу у меня не работают!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 8.4.2011, 16:24
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Просевший мот,это отсутствие давления в амморте! Далее потечет сальник,так как он работает только при наличии давления внутри!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stranik
сообщение 8.4.2011, 16:29
Сообщение #239


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: yamaha serow 225

Репутация:   0  


Цитата(Ilia1000 @ 8.4.2011, 13:24) *
Просевший мот,это отсутствие давления в амморте! Далее потечет сальник,так как он работает только при наличии давления внутри!

Как создать давление,чем накочать,где разем стоит?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 8.4.2011, 16:32
Сообщение #240


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Читай темы по амморту в соответствующих разделах! Написано очень много полезного!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TAliSMAN
сообщение 27.4.2011, 7:34
Сообщение #241


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 8.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000

Репутация:   0  


на дюпель от dr 350 амортизатор подойдёт?
PS подскажите пожалуйста от чего подходит сальник?

Цитата(Stranik @ 8.4.2011, 22:29) *
Как создать давление,чем накочать,где разем стоит?


http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300010-6-1-0-10.html




--------------------
Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 17.5.2011, 23:02
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Фотка сальника заднего аморта - некоторые сомневаются в существовании данного девайса :-)
Прикрепленное изображение





--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 18.5.2011, 17:04
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Перебрал аморт.Сначала поставил манжету с внутренним диаметром 12мм,собрал,накачал-давит масло.
Во второй раз поставил манжету 14мм с выточенной оправкой-работает.
Для снятия аморта не надо разбирать прогрессию,достаточно подтянуть колесо вверх,тогда болт свободно выходит.




--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 26.5.2011, 15:00
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


как меня задолбал этот задний аммортизатор.
Снова потек.
После переборки проехал 500 км.
при том что 2 недели стоял мотик ( я перебирал преднюю вилку ), снял с подставки и он сразу побежал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.5.2011, 15:26
Сообщение #245


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


скорее всего при переборке были ошибки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 26.5.2011, 16:31
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(SD250 @ 26.5.2011, 18:26) *
скорее всего при переборке были ошибки.

Не думаю что Илья из Казани ( при его опыте) сделал что то не так.
Видать карма
начал менять масло в вилке - вылил свежее масло из нижнего отверстия в пере
начал откручивать суппорт тормоза - сломал болты
начал затягивать гайки на правом пере - сломал шпильку
снял с подставки - амморт побежал ( я ведь даже еще не дубасил)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.5.2011, 17:20
Сообщение #247


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(butuz74 @ 26.5.2011, 17:31) *
Не думаю что Илья из Казани ( при его опыте) сделал что то не так.
Ошибки делают все, просто мастера - реже...
Цитата(butuz74 @ 26.5.2011, 17:31) *
Видать карма
Исходя из вышеизложенного - похоже...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 27.5.2011, 13:57
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


попробую мотокросменам отдать, с распечатками с сайта по технологии.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.5.2011, 19:47
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Если мотик "качать", то исправный аморт (как передний, так, наверно, и задний) должен "чвакать" и издавать звук Ш-Ш-Ш-Ш или нет?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.5.2011, 19:57
Сообщение #250


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Варион @ 28.5.2011, 17:47) *
Если мотик "качать", то исправный аморт (как передний, так, наверно, и задний) должен "чвакать" и издавать звук Ш-Ш-Ш-Ш или нет?

вот как раз в этом случае в масло попал воздух, а его там быть не должно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.5.2011, 20:15
Сообщение #251


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53838
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 28.5.2011, 20:47) *
Если мотик "качать", то исправный аморт (как передний, так, наверно, и задний) должен "чвакать" и издавать звук Ш-Ш-Ш-Ш или нет?
Явных чавкающих и сипящих звуков быть не должно. Исправный - весьма тихий и сипение слышно только в полной тишине и слабо. Никакого чавканья.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.5.2011, 10:22
Сообщение #252


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


При замене гофры на катайское дерьмо могут появиться сопящие звуки в виду отсутствия отверстий под воздух wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 8.6.2011, 15:29
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Вот и мне придется написать в этой теме....
Вчера проехался по лесным тропинкам - было много кореньев и мелких бревен -не дубасил ехал на 1й-2й передаче, и аморт работал нормально, потом хорошо засадил мот на крутом песчанном подъеме и долго и нудно выталкивал его наверх, периодически вытаскивая за подрамник зарывающееся заднее колесо (вопщем потаскал мот на левом боку немного) и вот после этого амортизатор стал как сопля - колесо терло по защите аморта и еще по чему то там на малейшей кочке и даже по моему пробивало -несколько раз останавливался - масла не увидел. На отбой работал нормально. После этого проехал по шоссе километров 40, вымыл моц от кучи грязи и вроде как никаих неприятных симптомов не обнаружил.
Вот теперь сижу, голову чешу, чего это было то? unknw.gif ( если качать мот, то амотизатор шипит. Громко или тихо понять не могу ибо все относительно... и да подвески на мягких, для моей тушки настройках, те амортизатор поджат на половину где то).

щас покупил тему похоже надо накачать аморт, вот вопрос можно ли без разборки аморта вытщить из бачка крышку чтобы туда ниппель впаять/вкрутить? или если снимать аморт то лучше разобрать его по полной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 18.6.2011, 20:13
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Раскидал сегодня амморт.
обойму в которой манжета с дуру снял со стороны нижнего крепления амморта. Через резьбу сдернул.
Манжета треснутая.
Нашел в магазине РТИ манжету 24х12х6. какая то импортная за 130 рублей.
Буду в понедельник собирать.
Единственное одевать буду со стороны поршня там резьба меньше.
Голову ломаю как сделать так что бы заполнить все пространство маслом без воздуха, не только в кегле но и в рабочем цилиндре.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.6.2011, 1:33
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(butuz74 @ 18.6.2011, 21:13) *
Голову ломаю как сделать так что бы заполнить все пространство маслом без воздуха, не только в кегле но и в рабочем цилиндре.


а не надо ломать, все очень просто! отворачиваешь шланг и шприцев добавляешь масло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2025, 17:10
Яндекс.Метрика