![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибочки за отзыв
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,Боится Шерпочка луж, о чем писали уже в Кавасачьем разделе. Не соглашусь, пару раз попал на Шерпе в такие жуткие ливни, что казалось не еду а плыву. Ни разу не испытывал проблем ни при движение, ни при пуске двигателя. Скорее всего это проблема конкретных экземпляров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь, пару раз попал на Шерпе в такие жуткие ливни, что казалось не еду а плыву. Ни разу не испытывал проблем ни при движение, ни при пуске двигателя. Скорее всего это проблема конкретных экземпляров. На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки))) ну а вообще - это не проблема, а наверное - особенность эксплуатации любого мотоцикла Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки))) Кстати после мойки спокойно завелся и поехал, так-что у меня в этом отношении с Шерпой никаких проблем. Мыл его перед тем как чистил карбюратор, специально просил мойщика пройтись струей везде где только можно и нельзя. Селикон-спреем ни разу не пользовался, все и без него работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогично, ни в лужах по бак, ни после мойки (когда дую с керхера и в свечной колодец и вовсюда под бак) никогда нет случаев, что не заводится. Заводится сразу и без проблем. В большинстве случаев проблема в резиновом уплотнении на свечном колпачке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где я сказал, что луже-дождевая проблема общая для всех Шерп?
![]() На Джебеле абсолютно такая же проблема, если не брызгать силикон-спреем в нужных местах после мойки))) Единственный адекватный коммент. ну а вообще - это не проблема, а наверное - особенность эксплуатации любого мотоцикла ![]() Теперь про фару. Конечно, 2 фары Ваниной Бахи лупят на всю дорогу, да и паровозный прожектор ДЖ-250 то же круто, но вот маленькая с виду Шерповская лампадка не вызвала ностальгии по то же неплохой фаре Дж-200. Светит прилично, граница ближнего света очень четкая, дальний как дальний. Регулируется винтиком под фарой, винтик завинчиваешь- луч поднимается.Кстати, кого фара его мота не устраивает- обратите внимание на саму лампу. Важна не только мощность, но и точное расположение нити в фокусе отражателя. Поэтому "левая" лампа 90/100 в итоге может светить хуже, чем качественная стандарной мощности 55/60.Да и от времени световой поток снижается сильно. Ну и наконец-то добавляю фотки с поездок. Солнечный день поймать не получилось, что есть, то есть: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво. Пусть мотик только радует.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот,опять не позвал..........
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю какая на джебеле, но цепи морзе имеют тенденцию перескакивать на зуб. Ты забыл наверно добавить, что хорошо изношенные цепи... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю на правом пластике над крышкой возд.фильтра аракал отлепился, я свой с керша сдул
![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как,объясните, как можно наклейку сдуть мойкой?
*орлы тазовские* и те не отлетают. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко. Зависит от качества клея.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на клей мне везет.
пусть и всем также ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю на правом пластике над крышкой возд.фильтра аракал отлепился, я свой с керша сдул ![]() Возможно в этих местах обдирается ногами или вещами - у меня тоно также ободрано. -------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны наклейка при перевозке потёрлась,с другой- бензин попал, пузырями пошла. Это мелочи-зимой отнесу рекламщикам,там работы на 10 мин.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:56 |