Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Доработка XR250R под себя, Глобальная
IVANYCH
сообщение 14.3.2013, 23:18
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Денис, вот посмотри темку по весу большого XR думаю тебе будет интересно:
ВЕС XR650L



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2013, 23:28
Сообщение #127


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А пасиб - посмотрел. надло свои записи уже запихать тоже с табличку
Рама 650л - 12,5кг
Рама 250 - 9,8 кг
можно с высокой долей уверенности утверждать что материл идентичный на изготовление я думаю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2013, 20:10
Сообщение #128


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Продожим взвешивание ништяков от KibbleWhite
Впускные клапана


Выпускные клапана


Титановые ретейнеры


Пружины




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2013, 20:21
Сообщение #129


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ден, ты маньяк" biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2013, 21:28
Сообщение #130


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 20.3.2013, 21:21) *
Ден, ты маньяк" biggrin.gif

Нет Роман, маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 20.3.2013, 21:48
Сообщение #131


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 18:28) *
маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ
Так это уже интересно... Ден, для каких целей сие действие?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2013, 22:26
Сообщение #132


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Фактически за счет меньшей шероховатости быстрее стекает масло, за счет этого оно лучше где то там остывает, типа охлаждение лучше. плюс полировка убирает концентраторы напряженийsmile.gif хотя для этих деталей это не актуально



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.3.2013, 22:59
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 18:28) *
Нет Роман, маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ

Не, Денис это уже перебор, лучше впуск-выпуск за полировать, да всякие выступу перепады устранить. rolleyes.gif
Кстати, пружинки KibbleWhite титановые?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2013, 23:35
Сообщение #134


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 20.3.2013, 23:59) *
Не, Денис это уже перебор, лучше впуск-выпуск за полировать, да всякие выступу перепады устранить. rolleyes.gif
Кстати, пружинки KibbleWhite титановые?

кремний-силиконовая сталь. хз что такое не разбирался еще

под это дело у меня даже направляшки есть из бериллиевой бронзы БрБ2 по нашему, если не ошибаюсь


Впуск выпуск - вопрос сложный. выпуск можно - хуже не будет. а вот со впуском много разных мнений.
Картера гоночных движков полируют аки котовые яйца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2013, 11:03
Сообщение #135


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну вот, старая головка и крышка были распроданы страждующим. А мне наконец то приехала новая головка.
Так и не понял чем отличаются головки с партномерами -KCZ-010 от KCZ-305. я брал 305, heilong 010 годом раньше. Самое интересно что в комплекте с головой прокладка для ЯПОНЦА с экологической приблудой. но она встанет и на американца и на старого японца без экологии.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.4.2013, 13:54
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


i-denis не обычный маховик на сколько стал легче?
С вилками, валами и шестернями кпп тоже проводились облегчительные процедуры?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2013, 15:02
Сообщение #137


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


суммарное облегчение по маховику порядка 450г
вилки, шестерни и тд, облегчить крайне проблематично sad.gif
можно засверлить болты в головке и оребрение горшка головки, на которых рокера висят. но это супер турбо минимум даст выйгрышь smile.gif грамм 50:)


Я в задумчивости, полирнуть крышку головки изнутри, или шероховатость дает улучшение смазки. за счет того что масло не растекается, а локально капает, хотя с другой стороны, разбрызгивание идет снизу, по идее за счет этого крутящегося фонтана и смазывается система рокеров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.4.2013, 17:13
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Облегченный маховик - круто!

А применяется ли полировка таких деталей в мировой практике? В том смысле, что кто-нибудь это делал и получил ли хоть какой-то итог?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2013, 23:29
Сообщение #139


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Применяется, спортивные высокофорсированные движки полируют что бы обеспечить более быстрое прохождеие масла по системе. Заодно это снижает вязкое трение в маслянной ванне и что то там еще...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.5.2013, 0:19
Сообщение #140


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Головка в сборе. Каналы шлифованы и полированы


HOTCAM распред, доработанный руками - кулачки заполированны, что бы избежать первоначального истирания рокеров (хоткам рекомендует обкатку из распредвала на 3000 оборотах 10-15 минут, в первый запуск). Изменены форму фасок маслянных каналов.


Смутло меня только одно. Лезть в посадочное место с подшипниками он не хотел. Распорные втулки чутка жали. Встал нормально после заморозки в холодильнике. Соответственно натяг - пару соток получился. Родной вставал без проблем. Хз - распред длиннее, или головка новая. сложно сказать,но люфта продольно оси распреда в этом узле теперь совсем нет




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2013, 22:06
Сообщение #141


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Наконец то руки дошли до всяких мелких мелочей, которые жить не мешают, но без них нет законченного вида изделия...

Крепления поворотников, по типу оригинала



Слева попытка сделать крепление для стопаря из алюминия... без горелки не согнул sad.gif

Вот что получили после покраски


Крепление стопаря в металле, после фосфатирования с цинком...

После покраски. Вес приблуды - 143г


Вот так это выглядит вместе со стопарем


DRC Edge 2
Прикрепленное изображение
Чертежик
Прикрепленное изображение


Чертеж кронштейнов к подрамнику

Прикрепленное изображение



Последняя примерка готовых кронштейнов перед сваркой





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 22:20
Сообщение #142


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, а в голове" отверстия есть под эко приблуду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 14.5.2013, 22:23
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 20.3.2013, 17:10) *
Продожим взвешивание ништяков от KibbleWhite
Впускные клапана


Выпускные клапана


Денис, сегодня была оказия взвесить KW клапана для XR600/650

Впуск - 55гр/шт.
Выпуск - 46гр/шт.

Может тебе сгодиться куда. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2013, 22:28
Сообщение #144


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.5.2013, 23:20) *
Денис, а в голове" отверстия есть под эко приблуду?

Конечно же нет! smile.gif По што оно мне?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 22:38
Сообщение #145


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 14.5.2013, 19:28) *
По што оно мне?

Зачем прокладку делают с увеличенным "мясом"))) выпускные окна мерил, одинаковые со старой головой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.5.2013, 22:42
Сообщение #146


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 14.5.2013, 23:23) *
Денис, сегодня была оказия взвесить KW клапана для XR600/650

Впуск - 55гр/шт.
Выпуск - 46гр/шт.

Может тебе сгодиться куда. rolleyes.gif

Мда... в два раза тяжелее.... smile.gif

Цитата(Танкист @ 14.5.2013, 23:38) *
Зачем прокладку делают с увеличенным "мясом"))) выпускные окна мерил, одинаковые со старой головой?



Увы... записал на бумажке диаметр и пролюбил бумажку sad.gif будешь менять коллектор, измерь - сравним
Правда я шлифанул там все до чего смог добратьсяsmile.gif

ЗЫ: какую прокладку ты имеешь ввиду и что за "увеличенное мясо" ?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.5.2013, 22:59
Сообщение #147


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Окей wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 15.5.2013, 0:27
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Когда будет тест и отчет по двигателю? Интересно, что получилось)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2013, 0:33
Сообщение #149


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Через неделю планирую. Но это не тест по двигателю будет, а разбор полетов с нештатным карбом. Очень хочется попасть на диностенд.... wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2013, 1:00
Сообщение #150


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Как и обещал - добавил чертежик кронштенов для нерестайлингового подрамника. отверстия указаны схематично и их имеет смысл намечать "по месту" Поперечное сечение - проверено, вроде удачно получаеться. Я два вечера эскизы под крылом подгонял sad.gif Продольное сечение - допустимо подвигать вдоль оси мота - как вам больше нравится.

ЗЫ: Если кто то будет повторять (вроде не самый редкий и достаточно хороший стопарь). Дайте знать плиз - интересно же пригодиться это хоть кому нибудьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:16
Яндекс.Метрика