![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пасиб - посмотрел. надло свои записи уже запихать тоже с табличку
Рама 650л - 12,5кг Рама 250 - 9,8 кг можно с высокой долей уверенности утверждать что материл идентичный на изготовление я думаю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продожим взвешивание ништяков от KibbleWhite
Впускные клапана ![]() Выпускные клапана ![]() Титановые ретейнеры ![]() Пружины ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, ты маньяк"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, ты маньяк" ![]() Нет Роман, маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ Так это уже интересно... Ден, для каких целей сие действие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фактически за счет меньшей шероховатости быстрее стекает масло, за счет этого оно лучше где то там остывает, типа охлаждение лучше. плюс полировка убирает концентраторы напряжений
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет Роман, маньяк во мне спит и думает не отполировать ли внутри крышку головки, картер и колодец цепи ГРМ Не, Денис это уже перебор, лучше впуск-выпуск за полировать, да всякие выступу перепады устранить. ![]() Кстати, пружинки KibbleWhite титановые? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, Денис это уже перебор, лучше впуск-выпуск за полировать, да всякие выступу перепады устранить. ![]() Кстати, пружинки KibbleWhite титановые? кремний-силиконовая сталь. хз что такое не разбирался еще под это дело у меня даже направляшки есть из бериллиевой бронзы БрБ2 по нашему, если не ошибаюсь Впуск выпуск - вопрос сложный. выпуск можно - хуже не будет. а вот со впуском много разных мнений. Картера гоночных движков полируют аки котовые яйца -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, старая головка и крышка были распроданы страждующим. А мне наконец то приехала новая головка.
Так и не понял чем отличаются головки с партномерами -KCZ-010 от KCZ-305. я брал 305, heilong 010 годом раньше. Самое интересно что в комплекте с головой прокладка для ЯПОНЦА с экологической приблудой. но она встанет и на американца и на старого японца без экологии. ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis не обычный маховик на сколько стал легче?
С вилками, валами и шестернями кпп тоже проводились облегчительные процедуры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
суммарное облегчение по маховику порядка 450г
вилки, шестерни и тд, облегчить крайне проблематично ![]() можно засверлить болты в головке и оребрение горшка головки, на которых рокера висят. но это супер турбо минимум даст выйгрышь ![]() Я в задумчивости, полирнуть крышку головки изнутри, или шероховатость дает улучшение смазки. за счет того что масло не растекается, а локально капает, хотя с другой стороны, разбрызгивание идет снизу, по идее за счет этого крутящегося фонтана и смазывается система рокеров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Облегченный маховик - круто!
А применяется ли полировка таких деталей в мировой практике? В том смысле, что кто-нибудь это делал и получил ли хоть какой-то итог? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применяется, спортивные высокофорсированные движки полируют что бы обеспечить более быстрое прохождеие масла по системе. Заодно это снижает вязкое трение в маслянной ванне и что то там еще...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка в сборе. Каналы шлифованы и полированы
![]() HOTCAM распред, доработанный руками - кулачки заполированны, что бы избежать первоначального истирания рокеров (хоткам рекомендует обкатку из распредвала на 3000 оборотах 10-15 минут, в первый запуск). Изменены форму фасок маслянных каналов. ![]() Смутло меня только одно. Лезть в посадочное место с подшипниками он не хотел. Распорные втулки чутка жали. Встал нормально после заморозки в холодильнике. Соответственно натяг - пару соток получился. Родной вставал без проблем. Хз - распред длиннее, или головка новая. сложно сказать,но люфта продольно оси распреда в этом узле теперь совсем нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то руки дошли до всяких мелких мелочей, которые жить не мешают, но без них нет законченного вида изделия...
Крепления поворотников, по типу оригинала ![]() Слева попытка сделать крепление для стопаря из алюминия... без горелки не согнул ![]() Вот что получили после покраски ![]() Крепление стопаря в металле, после фосфатирования с цинком... ![]() После покраски. Вес приблуды - 143г ![]() Вот так это выглядит вместе со стопарем ![]() DRC Edge 2 ![]() Чертежик Чертеж кронштейнов к подрамнику Последняя примерка готовых кронштейнов перед сваркой ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а в голове" отверстия есть под эко приблуду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продожим взвешивание ништяков от KibbleWhite Впускные клапана Выпускные клапана Денис, сегодня была оказия взвесить KW клапана для XR600/650 Впуск - 55гр/шт. Выпуск - 46гр/шт. Может тебе сгодиться куда. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, а в голове" отверстия есть под эко приблуду? Конечно же нет! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По што оно мне? Зачем прокладку делают с увеличенным "мясом"))) выпускные окна мерил, одинаковые со старой головой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, сегодня была оказия взвесить KW клапана для XR600/650 Впуск - 55гр/шт. Выпуск - 46гр/шт. Может тебе сгодиться куда. ![]() Мда... в два раза тяжелее.... ![]() Зачем прокладку делают с увеличенным "мясом"))) выпускные окна мерил, одинаковые со старой головой? Увы... записал на бумажке диаметр и пролюбил бумажку ![]() Правда я шлифанул там все до чего смог добраться ![]() ЗЫ: какую прокладку ты имеешь ввиду и что за "увеличенное мясо" ? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда будет тест и отчет по двигателю? Интересно, что получилось)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через неделю планирую. Но это не тест по двигателю будет, а разбор полетов с нештатным карбом. Очень хочется попасть на диностенд....
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал - добавил чертежик кронштенов для нерестайлингового подрамника. отверстия указаны схематично и их имеет смысл намечать "по месту" Поперечное сечение - проверено, вроде удачно получаеться. Я два вечера эскизы под крылом подгонял
![]() ЗЫ: Если кто то будет повторять (вроде не самый редкий и достаточно хороший стопарь). Дайте знать плиз - интересно же пригодиться это хоть кому нибудь ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:16 |