![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думою одним стартером, и перевертышем мотик не изменишь... Далеко ходить не надо... Вон, тебе показал Камрад что ты ещё с япошки" Rку-то, и не сделал ![]() ![]() ![]() Зачем делать Рку когда ее можно купить, я пошел дальше чем просто Рка ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем делать Рку когда ее можно купить, я пошел дальше чем просто Рка ![]() Вот! Вот, Денис! Золотые слова... Ты же меня знаешь))) Сток наше Всё ![]() ![]() А, Ден) тебе теперь нуно) в подпись добавить букву... Только какую? Вот вопрос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить R-ку не так то просто, а ещё более непросто их найти в хоть более-менее живом состоянии: с Японских аукционов их проходит несколько в месяц, а с Америков они и подавно приходят пошатанными как правило "чуть меньше чем СОВСЕМ", хотя конечно я так думаю - нужно знать где искать, и возможно можно найти очень живую R-ку. Я бы продал свою XLR-ку, и купил бы с удовольствием в хорошо сохранившемся состоянии R-ку, а ещё лучше старую R-ку (до 95-ых годов выпуска), ибо тачка - БОМБА!!! i-denis, мож. ты подскажешь где можно ещё отыскать старую R-ку в живом состоянии (я серьёзно спрашиваю), ты ведь много перелопатил иноземных сайтов.
Про Е-бей не знал что там именно всё разАмериканское такое ![]() Танкист, так у тебя ж как раз "японец", зачем R-кой "проклеймил" своего японца??? Или ты невнимательно читал? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал ты Сашка сам невнимательно)) Сашка, за ваши деньги притащим что хочешь... Вот девиз прадованов)) ЗЫ: Если менять свой XLR то, явно не на Rку... Есть много достойных злых" мотиков для отжига... А меня хрюнчик устраивает на 99% по трассе один 1% не устраивает но это ладно... Зато для моих целей без фанатизма Зер Гуд...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал ты Сашка сам невнимательно)) Сашка, за ваши деньги притащим что хочешь... Вот девиз прадованов)) ЗЫ: Если менять свой XLR то, явно не на Rку... Есть много достойных злых" мотиков для отжига... А меня хрюнчик устраивает на 99% по трассе один 1% не устраивает но это ладно... Зато для моих целей без фанатизма Зер Гуд... ![]() У тебя в ПТС разве прописано XR250R??? По поводу "Есть много других достойных злых" мотиков для отжига...": Можешь считать это моим "загоном" но мне жуть как нравится дизайн этих старых "американских" Хонд XR-ов (и именно 90-95 года). А вот от внешнего вида современных "творений" меня просто воротит, хотя конечно по всем остальным параметрам они далеко впереди XR-ов. Так что я бы как говорится: "пол царства" не пожалел бы за ново-сохранившегося "старого" XR-а американца!!! П. С.: особенно меня приводит в экстаз это "квадратное" (в неподражаемом стиле начала 90-ых, у всех тогдашних XR-ов) окончание седла в задней части, в отличие от постепенно скошенного на новых эндурах, ну вот просто до "кипятка" мне нравится это "квадратное" сзади седло старых XR-ов, и ни чего не могу с собой поделать... -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, зафлудили мне всю тему...
У тебя в ПТС разве прописано XR250R??? По поводу "Есть много других достойных злых" мотиков для отжига...": Можешь считать это моим "загоном" но мне жуть как нравится дизайн этих старых "американских" Хонд XR-ов (и именно 90-95 года). А вот от внешнего вида современных "творений" меня просто воротит, хотя конечно по всем остальным параметрам они далеко впереди XR-ов. Так что я бы как говорится: "пол царства" не пожалел бы за ново-сохранившегося "старого" XR-а американца!!! П. С.: особенно меня приводит в экстаз это "квадратное" (в неподражаемом стиле начала 90-ых, у всех тогдашних XR-ов) окончание седла в задней части, в отличие от постепенно скошенного на новых эндурах, ну вот просто до "кипятка" мне нравится это "квадратное" сзади седло старых XR-ов, и ни чего не могу с собой поделать... Рка с 96 по 04 год выглядит как японец ХР250 95 года, тока чуть повыше. То что раньше было - это аналоги ХЛРов. Тебе подойдет 07 года ХР650Л - у него дизайн "идеологически правильны" для тебя ![]() ЗЫ: где взять - не знаю. хр250р от 8 до 16 лет... искать на аукционах если тока, более менее свежий. В япии после ихних катаклизмов вообще полно утопленников стало приходить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рка с 96 по 04 год выглядит как японец ХР250 95 года, тока чуть повыше. То что раньше было - это аналоги ХЛРов. Тебе подойдет 07 года ХР650Л - у него дизайн "идеологически правильны" для тебя ![]() Ну да, только XR650L весит как бегемот, а у XLR-ов подвеска не та, и нет той борзости и подрыва в моторе как у XR-американцев, да и по весу XR-американец ещё легче чем XLR... ![]() Вот слова одного человека на Кикстартере-форуме, у которого было много-много всяких XR250-японцев, и который ОДНАЖДЫ (так, ничего не подозревая для себя) прокатился на XR250R-американце: "мучает меня все таки тема иксерок.. собственно в чем проблема: катал я их уже достаточное количество, и все бы ничего, если бы однажды я не попробовал хр одного товарища, привезенный из америки. и после этого сон мой пропал. что они сделали и как я не понимаю, но чтобы хр с газа вставал так что я остался стоять на ногах держа в руках за руль вздыбившийся мотоцикл...навсегда ощущения. очень хочу домучать свой хр до такого состояния. но как то не получается и близко. что делать то, где копать? может там карб хитрый? что дает прямая банка на одном карбе? как то регулировать его надо при установке прямотока? может там хитрый распредвал? помогите друзья!"... От себя добавлю опять его же слова: "Сколько я ни пробовал ставить на своих японцев звёзды 13-48, но такого эффекта и в намёках не предвиделось"... Вот тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=714.0 они всё это обсуждали. Это я так, чтоб некоторые не злоупотребляли индексом R, там где его нет изначально. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после работ над мотором даже на стоковой 40 звезде и штатном ужасном глушителе - новая поршневая от американца, новые клапана, прецензионные фаски седел, американский распред - уже заметно бодрее был мопед, чем эээ "обычные хрки" причем тестировали его незаинтересованные люди.
На данные момент мой мопед весит 115кг, стоковый американец 111,5кг - я округляю циферки, но веса ВЕРНЫЕ - взвешивали мопеды на напольных весах. то есть разница в 3,5 кг примерно ![]() Карбюратор на американце без ускорительного насоса, но он не вакуумный - по сему нет такой тупизны в начале раскрутки мотора. Это раз. Во вторых американцы тоже любили плоскодроссель впихнуть - динамику раскрутки это улучшало. По большому счету - большая на 2,5лс мощность, вес почти на 10 кг легче, менее тупой карб, прямоток, звезды 13х48 - вот тебе и секрет. Чисто практически, учитывая по сути необходимость лезть в мотор практически ЛЮБОГО пожилого японца, ничего не мешает сделать движок как у американца. ЗЫ: Ну а в реалиях, характеристики американца XR250R очень близки к характеристикам CRF250X... вот как то так ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Александр, не цепляйся к букаФам)) Я своё имхо сказал... Поверь, я могу себе позволить Rку, хаску ктм... И дрЮчку
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе-Хе!
А вот мой XR500R - динозаврик 83 модельного года в стоке при весе 121 кг. имеет 41 л.с и моментик в 4,6 кг ![]() И это со стальным задним маятником, тяжеленными вилкой 43 мм. и глушаком, двумя карбами, стальным рулём и баком на 12л., К весне посмотрим, что с весом получиться после моих последних ухищрений , но уверен больше не станет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я своими руками ремонтиовал движок XL500S 79-81 года, вот у него маятник стальной, трубчатый, с двумя амортами по бокам а с 82 года вроде пошел алюминиевый с одним амортом (классическая схема нынче)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я своими руками ремонтиовал движок XL500S 79-81 года, вот у него маятник стальной, трубчатый, с двумя амортами по бокам а с 82 года вроде пошел алюминиевый с одним амортом (классическая схема нынче) Не, не, не. С 83 схема с одним амортом (классическая), но маятник стальной - формой как сейчас, а с 85 уже люминь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... веса ВЕРНЫЕ - взвешивали мопеды на напольных весах. Не подскажешь конкретно какие весы использовал? Хочу свой аппарат то же взвесить, тем более его реально можно облегчить: много лишнего чего с ним идет. а в реалиях, характеристики американца XR250R очень близки к характеристикам CRF250X... вот как то так ![]() Наверное все же ресурсы у них отличаются в разы: согласно регламенут у CRF250X каждые 15 моточасов замена - поршень, кольца, палец. Даже у КТМ это меняют через 80-100 моточасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 часов? А ты не путаешь R"-кой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 часов? А ты не путаешь R"-кой скорее всего путает, я в сети так и не нашел сервисмануала по црф250х - если есть у кого - киньте буду признаетелен Не подскажешь конкретно какие весы использовал? Хочу свой аппарат то же взвесить, тем более его реально можно облегчить: много лишнего чего с ним идет. Наверное все же ресурсы у них отличаются в разы: согласно регламенут у CRF250X каждые 15 моточасов замена - поршень, кольца, палец. Даже у КТМ это меняют через 80-100 моточасов. Обычные напольные весы - ставишь переднее колесо, ставишь заднее колесо. Сумма почти верно будет равна общему весу. Сервисмануалы или фотокопии регламента в студию ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего путает, я в сети так и не нашел сервисмануала по црф250х - если есть у кого - киньте буду признаетелен Нет не путаю. Куда кинуть мануал, он на русском, если не ошибаюсь есть на официальном сайте Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставишь переднее колесо, ставишь заднее колесо. Сумма почти верно будет равна общему весу. Для абсолютной точности, подставьте под не взвешиваемое колесо подставку, равную по высоте весам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не путаю. Куда кинуть мануал, он на русском, если не ошибаюсь есть на официальном сайте Хонды vnutsСОБАКАmail.ru мона и ссылку на сайт -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vnutsСОБАКАmail.ru мона и ссылку на сайт Лови, отправил на почту. Ссылку постараюсь найти и выложить Вот тут, в самом низу странички можно скачать: http://www.honda.co.ru/service/documents/ Хонда как всегда и в этом достойна восхищения. Лично меня только информация о мизерном ресурсе этого мотоцикла - остановила от его покупки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! дейстивтельно 15 моточасов! но там и поршень настолько Т-образный что дальше некуда.... и мотор оборотистый...
Я приводил графики с диностенда - там видно макс мощность на заднем колесе - характеристики близкие к хр250 - т.е. увы в стоке она порядка 30-32лс -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я приводил графики с диностенда - там видно макс мощность на заднем колесе - характеристики близкие к хр250 - т.е. увы в стоке она порядка 30-32лс 30-32 л.с. на заднем колесе у CRF? Очень не дурственно. А какая реальная мощность на заднем колесе у XR250? Я думаю никак не 28 л.с. как написано в паспорте. А существенно ниже. Если это так, то показатели CRF не так уж и плохи! Кроме того, вроде как (сам не проверял) у этого мотика есть низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... Хороший мотик. Блин ну ресурс" вообще детский... А как по расходникам? Они должны наверно стоить дешевле... Чем на обычную Эндурку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
30-32 л.с. на заднем колесе у CRF? Очень не дурственно. А какая реальная мощность на заднем колесе у XR250? Я думаю никак не 28 л.с. как написано в паспорте. А существенно ниже. Если это так, то показатели CRF не так уж и плохи! Кроме того, вроде как (сам не проверял) у этого мотика есть низы. ну я же выкладывал графики, у хр250 23-25 на заднем у срф250х 25-26 в стоке, но можно снять до 30 с тюнингом и доработками Лови, отправил на почту. Ссылку постараюсь найти и выложить Вот тут, в самом низу странички можно скачать: http://www.honda.co.ru/service/documents/ Хонда как всегда и в этом достойна восхищения. Лично меня только информация о мизерном ресурсе этого мотоцикла - остановила от его покупки. Да те же яйца у вр250фб 450ф, клх450р и тд.... знаю тока один долгоиграющий мотоцикл, точнее два ![]() ![]() Что бы не быть голословным и не мучить коллег поисками моих сообщений с графиками с диностендов опубликую еще раз... пятый наверно уже ![]() ЗЫ: У нас в городе появился диностенд, так что если все будет хорошо - будут графики с конкретно моего мота. Ну и специально для фанатов вр250р
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, спасибо! графики весьма познавательные
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец то приехал литийферумфосфатный аккумулятор Ballistic EVO2 8A/h PbEq - 4 cell. Вес 445г вместе с болтами (а обещали 385г). Но тем не менее по сравнению с массой обычного АКБ -1430г выйгрышь грубо говоря 1кг веса! Размер - грубо говоря, половина стандартной буханки. Насколько я понял встроенная система управления контролирует перезаряд до 14.5В, но не контролирует разряд - что крайне не удобно для мотоциклов с установленной сигналкой - может высадить аккум до критического, для лития, напряжения.
Ну и не удержался - приехала алюминиевая лапка КПП - вес 95г (Родная от американца весит 179г) - практически в два раза легче выходит. 84г в запасе ![]() Жаль что алюминиевую лапку тормоза можно тока самому сделать - альтернативы нет Итак я обещал немного рассказать о переделках... Начну с самого наверно популярного мода - установки перевертыша. Еще раз повторюсь, есть четыре основных пути... Первый путь - найти вилку и траверсы от ХР250 японца после 03 года и поставить. Из доработок - по сути ничего, только адаптировать колесо под более толстую ось и дист втулки подправить. В минусах решение - наш перевертыш будет только с регулировкой сжатия и достаточно вялый. Второй путь - поставить вилку от CR250 (125) или CRF250(450). В данном случае мы получаем вилку с регулировками и сжатия и отбоя, весьма и весьма хорошую, но придется повозиться. С точки зрения формальной логики, сразу хочу сказать - я сторонник вилок от CRF450Х как наиболее тяжелой и таки эндурной модификации - меньше возьни с подбором пружин ждет в дальнейшем, чем в варианте установки вилки от легкой кроссовой 125ки. Для данной модификации нам понадобиться подходящая вилка 02-06 годов 47мм диаметром перьев (проверить года) и траверсы для этой вилки (обычные или тюнинговые не суть дело важно) Первая проблема с которой столкнется тюнингер - то что на кроссачах используется более толстая ось рулевой колонки с диаметром посадочного места под подшипники 30мм, а наша рулевая рассчитана под подшипники 26х47х15. Что же жделать? Тут как обычно есть два пути... 1. До некоторого времени, милая моему сердцу контора Аллбаллс выпускала готовые киты для установки перевертыша с РОДНОЙ ЦРФной осью. http://www.allballsracing.com/99-3540-5.html Кит включал в себя 1 подшипник 30х47х12, 1 добавочную шайбу толщиной 3 мм для выравнивания высоты посадочного места под подшипник и 1 дистанцирующую шайбу, нужных потому что длина оси рулевой у ЦРФки немного больше. То есть вся проблема установки сводилась к тому что бы взять готовые траверсы с осью, напрессовать туда аллбаловские спецподшипники (нужно 2 шт этого кита), установить шайбы, засунуть это в нашу рулевую колонку и.... поехать. ![]() вот этот кит ![]() а вот так выглядит шайба и обойма в рулевой колонке ![]() а вот так подшипник с шайбой на оси рулевой (фотки найдены на thumpertalk) Ну или почти поехать потому что у нас еще оказывается возникает проблема с ограничителями (упорами) поворота руля. В варианте стоковых траверс данные приливы нужно аккуратно сфрезеровать. ![]() В варианте тюнинговых траверс - так же требуется доработка. ![]() Но об этом позже 2. Насколько мне известно, данный кит от аллбался перестали производить с этого лета, однако счас я обнаружил, что они опять есть в продаже! Что же делать если купить или найти такие спецподшипники не получилось - вариант только один - точить новую ось! Под родные подшипники 26х47х15. Помимо оси нам понадобится переходная втулка в верхнуюю траверсу. ![]() ![]() Рекомендуемый материал для изготовления оси - алюминиевый сплав 7075 (я покупал заготовку на ебее, как вариант, можно расточить родную ЦРФную ось). Из сложностей изготовления, основных две - найти длинное сверло что бы просверлить в заготовке внутреннее отверстие по всей длинне. Найти хорошего токаря с золотыми руками который будет ловить сотки на посадочных местах. И четвертый способ - купить готовые траверсы адапированные для црфной вилки и рулевой колонки хр250(400) - тут http://www.emigracing.com/ Итак мы сделали решили вопрос о согласовании оси и рулевой колонки, теперь что же надо сделать с ограничителями поворота руля (вставить фото) вот такие решения могут быть использованы.... Следующая проблема которая нас ждет это установка колес. И тут тоже возможны варианты 1. Ставим колесо от ЦРФ(ЦР) то есть от того же мопеда от которого и вилка, используя црфную ось - тут никаких проблем не будет, надо только это купить ![]() 2. Ставим наше старое колесо от ХР250 неперевертыша.... А вот тут появляется маленький сюрприз, так как оказывается зажимы для оси колеса в нашей новой вилке рассчитаны под более толстую ось. И выход у нас один - точить новую ось и новые проставки, дабы усадить наше старое колесо в новую вилку (вставить фото) И последняя заморочка при адаптации - тормозной суппорт. Все аналогично колесу 1. Если мы купили суппорт от того же ЦРФ(ЦР) от которого колесо и вилка - ставим суппорт и забываем про то что могли быть какие то проблеммы\ 2. Ставим наш родной, верой и правдой служивший суппорт от ХР250 - нам понадобится сделать два полых болта с шляпкой толщиной 2мм внутренней резьбой М8, наружной М10. Перерезать резьбы в каллипере под М10. Вкрутить в каллипер наши болты-проставки и поставить каллипер на место. Кто то скажет что можно поставить и шайбы - возможно. Решение с болтами придумал не я... но мне оно кажется более надежным и правильным чем шайбы. А еще надежнее сделать п1. особенно если каллипер нуждается в ремонте - имеет смысл его обновить на лет на 10 посвежее ![]() На этом у владельцев вапоров проблемы с установкой вилки будут решены. У владельцев штатного спидо-драйвера появится еще одна головная боль - как насадить старый драйвер. У меня вапор, по этому этой темой я не интересовался ![]() И наконец третий путь, по которому пошел я. Установка другой вилки. В моем случае это Marzocci 46мм. Для этой вилки были куплены вот такие траверсы без оси ![]() Траверсы оказались хороши тем что упоры ограничителя оказались в нужном месте и доработок не потребовалось Для данных траверс, путем проб и ошибок и измерений родной оси в разных состояних трезвости и опьянения, наконец то был вымерян подходящий размер новой оси (вставит чертеж) и под эту ось заточена втулка ![]() Ось запрессовывается в нижнюю траверсу с натягом. После долгих споров, с одной стороны с токарем, с другой с мужиками у которых бидон с азотом под рукой, натяг был выбран в 0.1мм, что позволило охлажденную ось затолкать в дырку легким ударом молотка. Ибо просто так давить на прессе было страшновато тем, что может закусить, и может задавить не строго перпендикулярно плоскости траверсы. Слава богу вроде все стало как надо. Колесо, ось и суппорт в моем случае используются от той же хускварны, что не потребовало каких либо переделок - все получилось стоковое. (вставить фото) ЗЫ: Не ругайтесь - пока черновой вариант. В ближайшие дни вставлю чертежики и дополню ЗЗЫ: Часть вторая - доработка маятника ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:21 |