Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.11.2012, 4:50
Сообщение
#101
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Неделю назад снимал и мыл карб на Шерпе, выкладываю описание сего несложного процесса. Сразу скажу, что снимать чуть сложнее, чем на Дж-200, но не сильно.Потребуются:
1,ВэДэшка и какой-нить спрэй для очистки карбов. 2.Несколько плоских отверток разной толщины и крестовая отвертка,+мелкие гаечные ключи- 10,12,14. 3.Тонкая прозрачная трубка 30 см длиной, подходит от капельницы. 4.Воздушный насос с наконечником для продувки. 5.Стираная х/б ветошь, не оставляющая ворса. 6.2 надфиля- плоский и круглый. Разбираем в следующем порядке: 1.Снимаем пластиковые боковинки и седло, отсоединяем от карба трубки, идущие к бензокрану, и снимаем бак. 2.Снимаем экологическую приблуду слева от карба. Если нет желания её ставить обратно- думаем, как заглушить трубки. 3.На руле снимаем рукоятку пускового обогатителя,окручивая пластмассовую гайку, вытаскиваем рукоятку с тросиком из крепления,проводим её в хомуты под бензобаком и выводим к карбюратору. Вместе с тросиком, отсоединять тросик не надо, ибо это легче сделать на снятом карбюраторе. 4.Отсоединяем тросики газа, вначале передний, потом задний. Просто отвинчиваем нижние гайки на наконечниках тросов, вытаскиваем их и вынимаем бобышки на концах тросиков из отверстий под них. 5.Отвинчиваем болтики на хомутах патрубков, и начинается самое интересное. 6.Подсоединяем карб к стоящему на какой-нит подставке бензобаку и открываем кран в положение "PRI".В этом случае бензин поступает независимо от наличия разрежения в вакуумной трубке бензокрана.К сливному штуцеру поплавковой камеры подсоединяем прозрачный шланг, откручиваем сливной болт и проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на 0,5-2 мм выше разьема крышки поплавковой камеры.Далее несем карбюратор на чистый освещенный стол и приступаем к разборке-промывке.Первым делом высверливаем довольно толстую латунную заглушку винта качества.Она с отверстием, сидит плотно, подковырнуть не получилось. Сверлим осторожно, помня, что новый карб на мегазипе стоить порядка 25 тыр. ![]() далее очищаем карбюратор снаружи, и разбираем. Снимаем крышку поплавковой камеры, крышку диафрагмы, выкручываем пластиковую гайку в месте входа троса обогатителя, снимаем пластиковую крышку с другой стороны- осторожно, под ней пружина и тонкая резиновая диафрагма, по видимому, относящаяся к пусковому устройству.Если винтики закисли- ВэДэшка в помощь, правильно подбираем отвертку, и не торопимся. ![]() Выкручиваем жиклеры , главный и холостого хода, он в виде трубки с отверстиями.Далее продуваем карбоклинером все отверстия со всех сторон не забывая и про мелкие дырочки под дросселем.Винт х.х лучше вывернуть на сколько позволят остатки заглушки в его колодце.Продуваем все шинным насосом в разных направлениях зажимая отверстия в произвольных комбинациях. Можно повторить промывку карбоклинером. В общем полный полет фантазии. Вот вид на колодцы жиклеров, как видно, все просто, ничего не перепутать: Снимать поплавки и запорный клапан я не стал, смысла не вижу, и чтоб не сбить настройки уровня топлива.Благо, у меня все было в норме.Озадачили несколько трубок вентиляции поплавковой камеры по обе стороны, зачем столько, да еще выходящая из одного патрубка большая и малая? Все они уходят под низ мотоцикла, добро пожаловать воде и пыльному воздуху. Кстати, не раз при первой разборке карбюратора на мотиках нахожу в поплавковой камере просто огромные каменюки, которые никак не могли проскочить через сеточку бензокрана.Думаю, что они влетели из вентиляционных трубок.Поэтому эту вентиляцию выводим под седло, если есть тройники, можно объеденить в одну трубку, на неё надеть прозрачный топливный фильтр, или же каждую трубку обмотать кусочком поролона и закрепить поролончик пластиковым хомутом. Вот эти патрубки вентиляции по обе стороны карбюратора: ![]() Далее сборка в обратном порядке, проверка не осталось ли лишних деталей. А зачем надфили? Для легкого напиллинга))).Пальцем проверяем, как точно совпадает резиновый патрубок, вернее, внутренняя алюминиевая вставка, с каналом в головке. Если есть ступенька- снимаем и подпиливаем.Для собственного спокойствия, вряд ли мощность ощутимо прибавится. Всё, ставим карбюратор на место. Поставить у меня получилось при стоящих на своем месте патрубках эйрбокса и головки, но я слегк намазал их литолом, чтоб не повредить и легче карб встал на место. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
||
![]() |
10.7.2025, 21:05
Сообщение
#102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35009 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Название или ссылку на герметик
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
11.7.2025, 1:28
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Название или ссылку на герметик Permatex 29132 KmvWeb, мне надо было срочно сделать. Ночью нашел почему не едет, сегодня уже поехали) Так-то видел, кто-то ещё винтами с гайками мелкими сжимает этот пластик. Но твой вариант, конечно, эстетичнее) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
skorp777 СуперШерпа: карбюратор;снятие и разборка . 20.11.2012, 4:50
xmklo Привет, у меня было два похожих случая, ехал я 40-... 27.4.2018, 11:08
Alt-Ctrl-Del Подскажите что это может быть(купил serow, на нем ... 5.9.2019, 14:14
VadimS Цитата(Alt-Ctrl-Del @ 5.9.2019, 14... 5.9.2019, 15:35
Doctorfrolov Богатая смесь.
Льет карб.
Начать с замены или обс... 13.11.2021, 15:20
Doctorfrolov в точку. прямоток.
нужно менять жиклеры в карбюра... 13.11.2021, 17:05
chigan Цитата(Doctorfrolov @ 13.11.2021, 14:05) ... 13.11.2021, 17:34
GrizLee http://www.supersherpa.ru 21.11.2021, 16:01
chigan Цитата(GrizLee @ 21.11.2021, 13:01) http:... 10.1.2022, 15:17
KmvWeb Цитата(chigan @ 10.1.2022, 12:17) Кто ста... 30.8.2023, 22:26
zabvo Цитата(KmvWeb @ 30.8.2023, 19:26) Я покуп... 31.8.2023, 12:52
Dobryi https://acrobat.adobe.com/link/review?uri=u...05-4... 30.8.2023, 22:11
Сhestar Вчера вечером гонял супершерпу , вот не едет нифиг... 31.8.2023, 14:03
KmvWeb Цитата(Сhestar @ 31.8.2023, 11:03) не раз... 31.8.2023, 19:11
GrizLee Ну если коммутатор выдает позднее зажигание, то на... 31.8.2023, 18:03
madmaks Цитата(GrizLee @ 31.8.2023, 19:03) Ну есл... 31.8.2023, 18:07
GrizLee Ну жиклёр можно ещё поменять если снять маслопомой... 31.8.2023, 18:57
Сhestar Интересно со шноркелем, посмотреть бы оригинал. Ну... 31.8.2023, 19:43
KmvWeb Цитата(Сhestar @ 31.8.2023, 16:43) Интере... 31.8.2023, 22:17
Сhestar Спасибо 1.9.2023, 6:54
Chili Отпишусь для будущих поколений)
Шерпа ездила впол... 10.7.2025, 17:02
KmvWeb Альтернативный вариант, мало ли)
В свое время у ... 10.7.2025, 22:02![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 18:22 |