![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У направляющих клапанов мегаспокойные условия работы - скорость намного ниже скорости поршня, нагрузка несущественная по сравнению с первым поршневым кольцом и температуры не такая как при начале сгорания/расширении, смазки хоть залейся. это понятно. Так как обрабатывают то? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю критика налетела- ожидаемо). Так отвечу на вопрос- а зачем мне это надо? эта металлокерамика? ОТВЕЧАЮ: я студент пятого курса+ работаю на заводе и получаю 20тыс р в месяц и эти деньги мне достаются потом и кровью!!!!- во всех смыслах. А цилиндр на хонду цр 250 стоит 18200р на мегазипе+доставка и того около 22-23тыс р!!!! У меня таких денег нет!!!! А гонять и открывать полный газ и не боясь что быстро умрёт поршневая очень хочется. И лишь поэтому я стал искать как бы увеличить срок службы ЦПГ. Сначала разобрался с высокоскоростным плазменым напылением но его никак не применишь- есть свои нюансы. В итоге когда познакомился с Шаталовым В.К он мне рассказал про технологию микродугового оксидирования. При данной технологии нанести реально!!!
В ту субботу был в МАТИ!!! Встретился с учеными, посмотрел лаборатории и оборудование. Всё это конечно поразило меня. Роман посмотрел цилиндр от 125-ки- (отдал знакомый мотомеханик. цилиндру само собой капец). Товарищи честно мне без разницы на критику- я к ней привык, она лишь в большей мере стимулирует идти до конца))) Знаете уже сейчас проделал не малый путь в своей цели и назад не сверну!!!! Отдаю себе отчёт что возможно всё сразу и не получится, но всё же надеюсь на успех!!! Ведь если стремиться к цели и прикладывать унисилия то всё получится)))) А вот если лежать на диване - то да ничего и не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... 1. Вечные тачки делать не выгодно. Пример падения качества яп. тачек с 2000г. Изменилатсь не ментальность а маркетинг... Большую часть ХХ-го века всем плевать было на маректинг, а вот приподнять ресурс того же мотора истребителя с 200 часов до 300 или 400 никто бы не отказался. Но фиг. ... 2. Не уверен что прецедентов среди "крутых" фирм не было. Рентабельность никто не отменял... Так а я про что. ... 3. Есть металлокерамические направляющие клапанов - там то это почему то применяется. ... Что это? Покрытие неясного происхождения на алюминии? Там обычные порошковые втулки, чуть пористые и никакие. Покрытия там нет как класса в большинстве случаев. Мы вообще о чём говорим? О нанокораблях, бороздящих мозги верующих в Сколково или о покрытиях для пар трения? ... 1. Я бы сказал что должно быть производство способное наносить покрытие на первом этапе единичными партиями... Мне надо: 1) Картонная коробка из под упаковки бумаги "Снегурочка" -1 шт. 2) Соль поваренная 20 кг. 3) Хлорид металла, например? марганца наших в старых экспериментах. 4) Сварочный аппарат на 4-10 киловатт. 10 минут на изготовление кроншейнов, и высокотемпературной печки из перечисленного, 20 минут вони при примерно 1260 градусах и диффузионное покрытие на глубину микрон 150 готово. Можно баловаться концентрацией, гоняя дальше без марганца или чем там легируем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю критика налетела- ожидаемо). Так отвечу на вопрос- а зачем мне это надо? эта металлокерамика? ОТВЕЧАЮ: я студент пятого курса+ работаю на заводе и получаю 20тыс р в месяц и эти деньги мне достаются потом и кровью!!!!- во всех смыслах. А цилиндр на хонду цр 250 стоит 18200р на мегазипе+доставка и того около 22-23тыс р!!!! У меня таких денег нет!!!! А гонять и открывать полный газ и не боясь что быстро умрёт поршневая очень хочется. И лишь поэтому я стал искать как бы увеличить срок службы ЦПГ. Сначала разобрался с высокоскоростным плазменым напылением но его никак не применишь- есть свои нюансы. В итоге когда познакомился с Шаталовым В.К он мне рассказал про технологию микродугового оксидирования. При данной технологии нанести реально!!! В ту субботу был в МАТИ!!! Встретился с учеными, посмотрел лаборатории и оборудование. Всё это конечно поразило меня. Роман посмотрел цилиндр от 125-ки- (отдал знакомый мотомеханик. цилиндру само собой капец). Товарищи честно мне без разницы на критику- я к ней привык, она лишь в большей мере стимулирует идти до конца))) Знаете уже сейчас проделал не малый путь в своей цели и назад не сверну!!!! Отдаю себе отчёт что возможно всё сразу и не получится, но всё же надеюсь на успех!!! Ведь если стремиться к цели и прикладывать унисилия то всё получится)))) А вот если лежать на диване - то да ничего и не будет. Это все гимны. You came for Wallace? Now you came for me! Если цель познакомить народ с технологией и получить поддержку, помощь и участие нужны конкретные ответы на вопросы и конструктив. Если цель просто собрать клиентуру - кто хочет попробовать - то попросить почистить тему и поставить голосовалку. ИМХО -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи раз всё знаете- вперёд дерзайте делаете! Получится у вас- слава Богу)))
Да у меня техническое образование на уровне гаражного и отрицать не буду! Но всё же я знаю чего хочу и этого добъюсь мне пофигу!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю критика налетела- ожидаемо). Так отвечу на вопрос- а зачем мне это надо? эта металлокерамика? ОТВЕЧАЮ: я студент пятого курса+ работаю на заводе и получаю 20тыс р в месяц и эти деньги мне достаются потом и кровью!!!!- во всех смыслах. А цилиндр на хонду цр 250 стоит 18200р на мегазипе+доставка и того около 22-23тыс р!!!! У меня таких денег нет!!!! А гонять и открывать полный газ и не боясь что быстро умрёт поршневая очень хочется... Есть масса менее геморных методов восстановления цилиндров, а тут как мне кажется, достаточно людей, занимающихся этим. Или берите с разборки. Мне б Ваши проблемы в мою бытность аспирантом - японский мотоцикл и доход около $800 в месяц. ... Товарищи честно мне без разницы на критику- я к ней привык, она лишь в большей мере стимулирует идти до конца))) Только сначала надо чётко представлять себе этот конец, а то пройдя путь до конца можно сильно удивиться. ... Знаете уже сейчас проделал не малый путь в своей цели и назад не сверну!!!! Отдаю себе отчёт что возможно всё сразу и не получится, но всё же надеюсь на успех!!! Ведь если стремиться к цели и прикладывать унисилия то всё получится)))) А вот если лежать на диване - то да ничего и не будет. Дядь, я только по поверхностному легированию овер 25+ статей опубликовал, и хлор из печки нюхал когда Вы в детский сад изволили ходить. Критика - не барышня, чтобы её любить, но и устраивать расправу надо собственным цилиндром надо правильно подготовившись, а перед этим сговняв штук 5 других цилиндров. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большую часть ХХ-го века всем плевать было на маректинг, а вот приподнять ресурс того же мотора истребителя с 200 часов до 300 или 400 никто бы не отказался. Но фиг. Может в истребителях и так металлокерамика. И потом там турбина а не ДВС. Может на лопатках и есть что-нибудь подобное - я не знаю. Так а я про что Я имел ввиду что может пробовали но получилось не рентабельно вот и не делают. Пока. Что это? Покрытие неясного происхождения на алюминии? Там обычные порошковые втулки, чуть пористые и никакие. Покрытия там нет как класса в большинстве случаев. Мы вообще о чём говорим? О нанокораблях, бороздящих мозги верующих в Сколково или о покрытиях для пар трения? Я не знаю какая керамика на направляющих. Называется также - металлокерамика. Мне надо: 1) Картонная коробка из под упаковки бумаги "Снегурочка" -1 шт. 2) Соль поваренная 20 кг. 3) Хлорид металла, например. марганца наших в старых экспериментах. 4) Сварочный аппарат на 4-10 киловатт. 10 минут на изготовление кроншейнов, и высокотемпературной печки из перечисленного, 20 минут вони при примерно 1260 градусах и диффузионное покрытие на глубину микрон 150 готово. Можно баловаться концентрацией, гоняя дальше без марганца или чем там легируем И что это будет? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бейте человека порукам, парень молодец! Я за результат, отрицательный, положительный он все же результат
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи раз всё знаете- вперёд дерзайте делаете! Получится у вас- слава Богу))) Да у меня техническое образование на уровне гаражного и отрицать не буду! Но всё же я знаю чего хочу и этого добъюсь мне пофигу!!!! Вы для начала на вопрос ответьте, хотя бы для себя - ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЛИ ТЕМУ? А потом подумайте чего добиться хотите, или: а то пройдя путь до конца можно сильно удивиться. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи раз всё знаете- Всего не знает никто. ...вперёд дерзайте делаете! Получится у вас- слава Богу))) Получилось, но докторскую спёрли. ... Получится у вас- слава Богу))) Богов не бывает - это выдумки эксплуататоров для ограбления людей. ... Да у меня техническое образование на уровне гаражного и отрицать не буду! Всем пофиг на то какое у Вас образование. Мы не Вас, мы покрытие обсуждаем. ... Но всё же я знаю чего хочу и этого добъюсь мне пофигу!!!! Напишите, чего хотите добиться. Если дешёвой капиталки - так это разборка, гильзование или ещё кой-чего. Если в аспирантуру поступать так это другое дело, если помогать людям в экспериментах, так пишите, что за слой, глубину, ожидаемые параметры и кто Вам рассчитал, что от него ресурс движка вырастет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бейте человека порукам Никто и не бъёт. Высказывают свои мнения, не более того.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будем переходить на личности и кто сколько статей написал. Это дело каждого что писать и что делать. В аспирантуру поступать не собираюсь а вот данным вопросом заниматься да) Что из этого выйдет видно будет в марте)
Тему создал для того чтобы посмотреть интерес есть к этому вопросу или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интерес есть к этому вопросу или нет. Так тебя и спрашивают, интерес к самому принципу или к результату?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему создал для того чтобы посмотреть интерес есть к этому вопросу или нет. Тогда советую: попросить почистить тему и поставить голосовалку. Дабы не развозить бесполезные технические дебаты в которых Вы участвовать не предполагаете. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас напечатаю что пишут в книге по МДО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И что это будет? Установка поверхностного легирования и моя докторская, которую у меня спёрли. Ведро на фото не картонное, так как им удобнее пользоваться. Картонные печи мы специально для выставок делали - за 2000 градусов цельсия в картонной коробке с ценником установки-приставки к сварочнику около 300 руб. Тогда советую: Дабы не развозить бесполезные технические дебаты в которых Вы участвовать не предполагаете. А мне кажется как раз технические дебаты тут и будут единственно полезными. Что проку в голосовалке "Вам интересно легирование?" Это типа маркетологи рынок исследуют, что ли? Тут форум техников или эффективных мэнегеров, что предлагается удалить обсуждение технических "деталей" процесса? Да, нам таки интересно легирование. Если кто-то надеется отсюда вырезать критику, так не волнуйтесь - я её сюда ещё запощу, не постесняюсь. Не будем переходить на личности ... Я пока на личности не переходил, хотя могу. ...и кто сколько статей написал. Это дело каждого что писать и что делать. В аспирантуру поступать не собираюсь а вот данным вопросом заниматься да) Что из этого выйдет видно будет в марте) ... Не хотите слушать про грабли, на которые бодро бежите - как хотите, мне оно по лбу уже давало, и именно поверхностным легированием я в собственном гараже и в собственной лаборатории занимался много лет, будучи всего-то заведующим профильной кафедры университета . Вам это не интересно? Ну и славно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется как раз технические дебаты тут и будут единственно полезными. Что проку в голосовалке "Вам интересно легирование?" Это типа маркетологи рынок исследуют, что ли? Тут форум техников или эффективных мэнегеров, что предлагается удалить обсуждение технических "деталей" процесса? Да, нам таки интересно легирование. Если кто-то надеется отсюда вырезать критику, так не волнуйтесь - я её сюда ещё запощу, не постесняюсь. ТС - хочет собрать клиентов/заинтересованных в резульатате и не хочет дискутиовать. Кому тут обсуждать? Я в покрытиях не спец - я коррозионист (спец по ЭХЗ). Вы и так больше вряд ли узнаете. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это понятно. Так как обрабатывают то? Порошковые вещи спокойно режутся что резцами, что шлифованием, если что-то реально твёрдое, так минералокерамикой, "Славутичем" или синтетическими алмазами. То, что не возьмёт алмаз, возьмёт электроэрозионный станок. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параграф 6. Испытания на тепловой удар.
Как известно. Ал обладаеи высокой жаростиойкостью, им легируют многие жаростойкие сплавы и используют для диффузионного насыщения сталей( алитирование). Однако Ал и его сплавы не обладают жаропрочностью и имеют низкую температуру плавления( 660градусов по цельсию) Литейные Ал сплавы широко используют в ДВС. Уровень температурного состояния деталий ЦПГ ДВС во многом определяют их надёжность и долговечность.Исходя из опыта эквсплуатации двигателей различных типов, максимальная температура не должна превышать 250-350 градусов, в то время как в некоторых типах ДВС максимальная температура огневого днища поршня достигает 400 градусов. Очевидно, что МДО-покрытия из-за своей хим энертности, износостойкостии более низкой теплопроводности могли бы защитить такие детали отокисления, высокотемпературной газовой эрозии и , в какой т мере теплоизолировать, "утеплить камеру сгорания".Повышенная температура стенок камеры сгоранияпри их теплоизоляции обеспечивает мягкий рабочий процесс, высокую экономичность, понижение к качеству топливаи способствует выгоранию сажи и окислению СО. Однако из за чрезвычайно большой рзницы в коэффициентах термического расширения оксидов и металла, при теплосменах может происходить отслаивание керамического слоя. Тем не менее , есть данные, что МДО-покрытия , полученные в концентрированных силикатных электролитах, успешно выдерживают значительные перепады температур без отслоения. Для уточнения возможности использования МДО-покрытй в этой области проводились испытания на стойкость к тепловому удару и термоциклам. Использовали образцы из литейного АЛ сплава АК5М7, вырезанные из поршней авто ГАЗ-66. Этот один из распрастранёных поршневых сплавов , используемых при производстве ДВС, имеет температуру плавления около 550 градусов На первом этапе иследовали зависимость числа термоциклов(из печи в холодную воду), которое выдерживает покрытие, от температуры на образцах,обработанных в силикатно-щелочном электролите в мягком анодно-катодном режиме при сумарной плотности тока 15-20А/дм в квадрате. Испытания начали с 600 градусов( выше температуры плавления), далее темпер постепенно снижали до тех ор пока покрытие не выдерживало 20 термоциклов( это кол-во было принято базовым)Температуру из полученного диапазона при которой покрытие выдерживало около 10 термоциклов принимали за температуру испытаний на тепловой удардля определения на втором этапе оптимального состава электролита. Образцы 10*10*20 мм нагревали в лабораторной муфельной печи с мах темпер нагрева 900 градусов в течении 20 мин. Визуальное иследование состояния поверхности образцов с МДО-покрытием проводили с помощью микроскопа типа МБС. Температура при которой определялся оптимальный состав электролита для МДО-обработки с точки зрения максимального числа термоциклов, не разрушающих покрытие, принималось равной 545 градусов. Испытания МДО-покрытий на тепловой удар и термоциклы, проведёные при критических темпер( на 5 градусов ниже темпер плавленияосновы), показали что электролит содержащий...щёлочи и ... жидкого стекла оптимальнее по составу . Они выявили высокую защитную спотобность покрытий от таких воздействий, это позволило рекомендовать их для применения, например, в улучшении условий работы деталий ЦПГ ДВС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параграф 6. Испытания на тепловой удар. Как известно. Ал обладаеи высокой жаростиойкостью, им легируют многие жаростойкие сплавы и используют для диффузионного насыщения сталей( алитирование). Однако Ал и его сплавы не обладают жаропрочностью и имеют низкую температуру плавления( 660градусов по цельсию) Литейные Ал сплавы широко используют в ДВС. Уровень температурного состояния деталий ЦПГ ДВС во многом определяют их надёжность и долговечность.Исходя из опыта эквсплуатации двигателей различных типов, максимальная температура не должна превышать 250-350 градусов, в то время как в некоторых типах ДВС максимальная температура огневого днища поршня достигает 400 градусов. Очевидно, что МДО-покрытия из-за своей хим энертности, износостойкостии более низкой теплопроводности могли бы защитить такие детали отокисления, высокотемпературной газовой эрозии ... Ну уже смешно. Щас придётся задать вопрос, где наши Гансы Христианы Андерсены видели чтобы ресурс современного движка был связан с выходом из строя цилиндра или поршня в результате их окисления? Есичо в нашем случае на них слой корунда, Al2O3 и на окисление им чуть более чем наплевать. Ну да откуда это знать материаловедам, да. Может чугунные гильзы выходят из строя из-за окисления, там же гольный чугун? Фиг. Нормальный механический износ и ступенька от 1-го кольца. Соврамши ребята, ну да что не сделаешь ради нанотехнологий. ...высокотемпературной газовой эрозии ... Не, тексты им точно пишет автор рекламы БАД Черника-Форте для радио Маяк. Они где видели, чтобы у нормального современного движка, конкретно мотоциклетного что-то из цилинда или поршня выходило из строя из-за высокотемпературной газовой эрозии? Им охота бороться с несуществующими проблемами - пусть лечат у мотоциклов простатит. ...и , в какой т мере теплоизолировать, "утеплить камеру сгорания".Повышенная температура стенок камеры сгоранияпри их теплоизоляции обеспечивает мягкий рабочий процесс, высокую экономичность, ... Йа плакалъ. Им кто сказал, что повышенная температура стенок приводит к экономичности? Она к калильному зажиганию и разрушению движка приведёт куда раньше, чем они смогут "сэкономленную" энергию в работу превратить. Где доказанное улучшение экономичности мотора при увеличении температуры поверхности его цилиндра или поршня при прочих равных? ... понижение к качеству топливаи способствует выгоранию сажи ... На сколько снижается выброс сажи из бензинового движка при повышении температуры стенок камеры сгорания? ...и окислению СО... Фэйспалм *3. И на сколько снижаются выбросы СО при примении керамики в камере сгорания и опять же при повышении температуры стенок? ...Однако из за чрезвычайно большой рзницы в коэффициентах термического расширения оксидов и металла, при теплосменах может происходить отслаивание керамического слоя. Тем не менее , есть данные, что МДО-покрытия , полученные в концентрированных силикатных электролитах, успешно выдерживают значительные перепады температур без отслоения. Для уточнения возможности использования МДО-покрытй в этой области проводились испытания на стойкость к тепловому удару и термоциклам. Использовали образцы из литейного АЛ сплава АК5М7, вырезанные из поршней авто ГАЗ-66. Этот один из распрастранёных поршневых сплавов , используемых при производстве ДВС, имеет температуру плавления около 550 градусов На первом этапе иследовали зависимость числа термоциклов(из печи в холодную воду), которое выдерживает покрытие, от температуры на образцах,обработанных в силикатно-щелочном электролите в мягком анодно-катодном режиме при сумарной плотности тока 15-20А/дм в квадрате. Испытания начали с 600 градусов( выше температуры плавления), далее темпер постепенно снижали до тех ор пока покрытие не выдерживало 20 термоциклов( это кол-во было принято базовым)Температуру из полученного диапазона при которой покрытие выдерживало около 10 термоциклов принимали за температуру испытаний на тепловой удардля определения на втором этапе оптимального состава электролита. Образцы 10*10*20 мм нагревали в лабораторной муфельной печи с мах темпер нагрева 900 градусов в течении 20 мин. Визуальное иследование состояния поверхности образцов с МДО-покрытием проводили с помощью микроскопа типа МБС... Подсказать, сколько термоциклов будет на двигателе при пробеге например 100 тык и средней длине поездки километров 20? Но это ладно, тут другой вопрос - ... Они выявили высокую защитную спотобность покрытий от таких воздействий, это позволило рекомендовать их для применения, например, в улучшении условий работы деталий ЦПГ ДВС. От каких воздействий? От несуществующей коррозии силуминовых деталей ЦПГ? От несуществующей же газовой эрозии их же? Давайте я лучше буду мотоциклетные поршни и цилиндры в Москве от нападения сомалийских пиратов или от молочницы защищать. За деньги, разумеется. И успех гарантирован - ни один поршень молочницей не заболеет и ни один сомалийскими пиратами убит не будет. Мне за это в Сколково бочку варенья и ящик печенья выдадут? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
павел, ибо это не секретная разработка, у меня заготовке валяется с мдо покрытием сделанным в дом условиях. мужики яхтсмены себе мачты с мдо в гаража делают. какие нахрен секретные технологии?????? к тому же мдо, не наносится мдо грубо говоря выращивается.
а по. поводу ваших бед с цр. на украине делают никасиль с восстановлением горшка. порядка 6 тыщ стоит, во вторых, кроме мегазипа есть ебей и интернет магазины, где цены раза в 2 ниже. может имеет смысл потратить время на язык а не мдо? ну и последнее, прямо счас, при желании, могу заказать поршень с керамическим покрытием. покрытие стоит 30 $. и не надо ходить по институтам и парить мозг. тем более никто не отменял износ колена-шатуна, пальцев и сопряжений. вообщем отто прав, ты просто увидел в мдо святой грааль и носишься с идеей как с писанной торбой. знаешь где хороши толстослойные покрытия типа мдо? для защиты картера например, хрен поцарапаешь и не киснет. и еще тем кто не в курсе, мдо это процесс аналогичный анодированию, в итоге получаем слой оксида алюминия с определенной структурой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не говорил и не говорю что МДО секретная технология!!!! Да не отрицаю мож кто и наносит но увы я не нашёл и проложил путь через университеты. По поводу никасиля на Украине знаю и общался с этим человеком! Никасиль меня не интересует впринципе. По поводу МДО- да вкурсе как происходит процесс и наблюдал собственными глазами. Да вкурсе что 2/3 толщины покрытия идёт вовнутрь. Да вкурсе что нормальная рабочая толщина покрытия 150-180микронн.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохо искал, я 4 года назад нашел и описание технологии и практические рекомендации, через пару недель была дома ванна и готовый образец для испытаний. ну а по поводу никасиля, чем ж он тебе не нравится, будь бобр, объясни. а то. возникает вопрос- вам шашечки или ехать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Павел, уже в который раз спрашивают - какие конкретно цель и задачи?
Отто тут во всём прав, да и Денис всё в тему сказал. Пока всё выглядит по детски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:52 |