Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перевозка мотоциклов, (Кто, как, на чем...)
SVA
сообщение 21.4.2012, 14:32
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(далекоездячий @ 21.4.2012, 14:22) *
забыл добавить, при креплении за ось колеса даже растяжки не применяются!

а вот тут без растяжек уже значительные скручивающие нагрузки... может и выдержит... а может и нет когда то.... Но то что 180 такую фигню не потащишь - однозначно... Так что не всем такая конструкция пригодится))))

Цитата(далекоездячий @ 21.4.2012, 14:29) *
швелер с колесиком

нашим новоиспечённым полисменам обозвать швеллер прицепом, как пальцем в асфальте поковырятся)))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.4.2012, 15:22
Сообщение #177


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


ну так я когда писал про новосибирцев , у них как раз и ехал мот без переднего колеса и без растяхек. прстрадали как раз только задние аммортизаторы из за частого подпрыгивания мотоцикла, по дороге в ГУРЬЕВ были куплены новые задние амморты. а эта ява с этойже вилкой потом ездила на камчатку

нагрузки на вилку есть но они ничтожно малы .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.4.2012, 15:52
Сообщение #178


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(SVA @ 21.4.2012, 9:54) *
выламывающая нагрузка равно практически нулю, т.к. отстутствует реакция опоры


Выламывающая нагрузка в вертикальной продольной плоскости имелась ввиду.
Палец- да, на 55мм, )))
Насчёт длины 24м.. Ну, не 24, а 20, но негабарит-это не только то. что длиннее 20, шире 2,6 и выше 4,0. Если груз выступает вбок свыше 0.5 метров и назад за габариты свыше 1,5-вэлком в нарушение ППКТГ. Пример: жигуль с поперёк лежащим 2,7 м диваном на крыше-негабарит, 12.21.2.
По факту-за все 2-3 тыс км максимум на паре постов отдастся по 100 руб, потому, что гаишники не сообразят, как и что оформлять, пооще взять деньгами. Но огонёк на мотоцикле гореть должен в любом случае(элементарная безопасность)




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 21.4.2012, 18:10
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Ребята да плевать на ГАИ. Я тока вот еще что переживаю вертикальная нагрузка на фаркоп моей калины 50 кг. Не будет ли превышения нагрузки?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.4.2012, 18:28
Сообщение #180


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(maz616 @ 21.4.2012, 15:10) *
Ребята да плевать на ГАИ. Я тока вот еще что переживаю вертикальная нагрузка на фаркоп моей калины 50 кг. Не будет ли превышения нагрузки?

Сколько полная масса мотоцикла?




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 21.4.2012, 18:29
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Dalnoboi @ 21.4.2012, 15:28) *
Сколько полная масса мотоцикла?

120 кг



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 21.4.2012, 18:56
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Два момента.
1. Возьмем лом длинной 2 метра и вставим его одним концом вместо передней оси мотоцикла. Поулчившимся рычагом будем резко (и долго) раскачивать мотоцикл.
Насколько долго проживет вилка и соединение вилки с рамой?
Если мотоцикл закрепить не за ось, а за колесо, то предполагаю, первое умрет колесо (разболтает посадочные места спиц в ступице).
2. Возьмем тот же самый лом, жестко прикрепим его к фаркопу и резко начнем его раскачивать. Рано или поздно отвалится или крепление лома к фаркопу или сам фаркоп.
На самом фаркопе при усилии на лом возникает ишачий крутящий момент. Мотоцикл - это тот же самый лом, обладающий инерцией. Когда машина проваливается колесом в яму (наклоняется) мотоцикл за счет инерции будет выворачивать фаркоп (и естественно вилку).
Хреновая конструкция.

На любом прицепе сцепное устройство обеспечивает свободное взаимное перемещение дышла и крюка в двух плоскостях (наберите в поисковике "седельное сцепное устройство" - увидите полноценный кардан).
Сцепное устрйство передает только тянущее и тормозящее усилие.
Данная конструкция обеспечивает перемещение только в однй плоскости.
Система не жизнеспособна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 21.4.2012, 19:06
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Vladimir78 @ 21.4.2012, 15:56) *
Два момента.
1. Возьмем лом длинной 2 метра и вставим его одним концом вместо передней оси мотоцикла. Поулчившимся рычагом будем резко (и долго) раскачивать мотоцикл.
Насколько долго проживет вилка и соединение вилки с рамой?
2. Возьмем тот же самый лом, жестко прикрепим его к фаркопу и резко начнем его раскачивать. Рано или поздно отвалится или крепление лома к фаркопу или сам фаркоп.
На самом фаркопе при усилии на лом возникает ишачий крутящий момент. Мотоцикл - это тот же самый лом, обладающий инерцией. Когда машина проваливается колесом в яму (наклоняется) мотоцикл за счет инерции будет выворачивать фаркоп (и естественно вилку).
Хреновая конструкция.

На любом прицепе сцепное устройство обеспечивает свободное взаимное вращение дышла и крюка в двух плоскостях.
Сцепное устрйство передает только тянущее и тормозящее усилие.
Данная конструкция обеспечивает перемещение только в однй плоскости.
Система не жизнеспособна.

Я не хочу опровергать, я хочу поспорить. И думаю мы придем к истине good.gif
Да легковой прицеп идет на шарике и свободно вращается. А у мотоцикла вращается переднее колесо ( это я про ямы и волны ), если не блокировать руль то при поворотах он поворачивает как прицеп, вот пожалуйста свобода в 4-х плоскостях. Что скажешь?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.4.2012, 20:04
Сообщение #184


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 21.4.2012, 17:19) *
в 96году новосибирцы таким образом привезли ЯВУ из НОВОСИБА в ГУРЬЕВ и обратно это 8000 км.

можно,но целесообразно ?
если бы таскал таким способом свое чудо в отпуск за 5 тыр,поверь,газулька бы осталась как приз sad.gif




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.4.2012, 20:33
Сообщение #185


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


есть способ перевозки мотоцикла на фаркопе с креплением за ось колеса , старый забытый способ , есть практический опыт эксплуатации без намеков на повреждения вилки и рулевой колонки. все остальное это догмы и предрассудки .
судачить можно сколь угодно долго НО ВСЕТАКИ ОНА ВЕРТИТЬСЯ!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2012, 20:37
Сообщение #186


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Уже приводил это фото, повторюсь:



Мот - Саши Тепляковой, авто - Володи bobas'а.
Весна 9 года.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.4.2012, 21:15
Сообщение #187


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 21.4.2012, 23:33) *
НО ВСЕТАКИ ОНА ВЕРТИТЬСЯ!

иначе нельзя!!!
такой способ перевозки только локальный
кто еще так возит на далекое? отзовитесь




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 21.4.2012, 21:31
Сообщение #188


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 21.4.2012, 18:15) *
иначе нельзя!!!
такой способ перевозки только локальный
кто еще так возит на далекое? отзовитесь

Нашел видео американское как перевозят за фаркоп. не знаю как добавить



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.4.2012, 21:33
Сообщение #189


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(chestar700 @ 21.4.2012, 22:15) *
иначе нельзя!!!
такой способ перевозки только локальный
кто еще так возит на далекое? отзовитесь

причины почему так не возят понятны , первая- проблемы с гаи, вторая -мот будет в случае дождя очень рязный, третья- стали лучше жить и меньше думать , ума хватает либо на прицеп либо на большую машину.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.4.2012, 21:46
Сообщение #190


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 22.4.2012, 0:33) *
причины почему так не возят понятны , первая- проблемы с гаи, вторая -мот будет в случае дождя очень рязный, третья- стали лучше жить и меньше думать , ума хватает либо на прицеп либо на большую машину.

с ГАИ понятно
второе-мот легко отмывается(один раз вез в накидке,пиндык краске)
третье-умные мы,возим на прицепе,эксперименты для экспериментов hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 21.4.2012, 21:51
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 21.4.2012, 18:46) *
с ГАИ понятно
второе-мот легко отмывается(один раз вез в накидке,пиндык краске)
третье-умные мы,возим на прицепе,эксперименты для экспериментов hi.gif

Я уже тоже думаю, нафиг эти эксперименты. Не дай бог отпадет где нибудь.




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.4.2012, 13:30
Сообщение #192


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


какие еще эксперименты это давнишняя практика .8000 км это что недоказательство?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.4.2012, 13:56
Сообщение #193


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 22.4.2012, 16:30) *
8000 км это что недоказательство?

доказательство отсутствия нормальной транспортировки
сотрется ведь



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 22.4.2012, 14:25
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Vladimir78 @ 21.4.2012, 18:56) *
Хреновая конструкция.

Вся хреновость конструкции устраняется наличем растяжек на буксирные петли, а не на раскосины дышла..))

А карданом является заднее колесо, которое в данном случае имеет 6 степеней свободы .. в отличии от классического кардана ...))

Цитата(maz616 @ 21.4.2012, 18:10) *
Я тока вот еще что переживаю вертикальная нагрузка на фаркоп моей калины 50 кг. Не будет ли превышения нагрузки?

Если не грузить авто ещё другим шмурдяком, и не переть выпучив глаза... то можно... )) Хотя фиг знает эти лады калины... я их и не видел ни разу... только по телику как Путин прёт по федералке ... он сказал, что Калина тоже автомобиль ))

Цитата(chestar700 @ 21.4.2012, 21:15) *
такой способ перевозки только локальныйкто еще так возит на далекое? отзовитесь

ну понятно, что оптимальное плечо км-50.... ну до 100... ну если сильно надо то 500 разово))) Но кто здесь возит дальше и регулярно ?... еденицы... Им без прицепа никак)) Но у этой фигни отстутсвует главный недостаток прицепа- его можно хранить хоть дома в шкафу ))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.4.2012, 0:16
Сообщение #195


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(maz616 @ 21.4.2012, 15:29) *
120 кг

Именно по нагрузке ничего не будет, ибо минус вес колеса-это раз, нагрузка демпфирована передней подвеской мотоцикла-два. Но: Владимир 78 правильно описал то, что я назвал выламывающей нагрузкой. Вот смотри: Ось поворота вилки под углом, а автомобиль поворачивает горизонтально. При есстественном повороте мотоцикл наклоняется в сторону поворота, на описанном устройстве не сможет. Прицепное может оборвать не вниз, его скрутит в узел весом мотоцикла.
ПыСы. Я не злорадствую и искренне желаю Вам, чтоб всё получилось, но механика и физика, кажется, против.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lowryder
сообщение 24.5.2012, 16:42
Сообщение #196


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   1  


Всем привет! Вот возник такой вопрос про транспортировочные площадки для мотоциклов.
Поиск по форуму юзал: результатов нет.
Тем на форуме вроде тоже похожих нет.
Если запостил не в тот раздел, да сжалятся надо мной уважаемые модераторы форума. Перенесите плз, если не здесь место.

Вообщем звонил сейчас этим ребятам: спрашивал о возможности установки сего девайса на НЕрамный автомобиль (у меня Сузуки ГВ 2008). Сказали, что можно попробывать и спросили почему-то: а не жалко ли мне мой автомобиль....? В качестве примера привели Кию Спектра, на которую тоже была установлена такая площадка. Единственное условие - на авто должен быть установлен фаркоп.
Тема интересная, если учесть, что на авто прицеп нужно проходить ежегодное ТО и делать ОСАГО, да и стоит он не менее 30-40 к руб., а то и больше.
Кто-нибудь ставил/делал себе такую штуку на автомобиль? Да стоимость такой штуки + работа = около 16 к руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2012, 16:58
Сообщение #197


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Lowryder @ 24.5.2012, 19:42) *
на авто прицеп нужно проходить ежегодное ТО и делать ОСАГО,

теперь не нужно,береги автомобиль,купи прицеп



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 20:15
Сообщение #198


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Lowryder @ 24.5.2012, 17:42) *
Если запостил не в тот раздел, да сжалятся надо мной уважаемые модераторы форума. Перенесите плз, если не здесь место.
Соединил с нужной темой. Тема про перевозку мотоциклов в экипировке - это круто, но ни разу не к месту.


Обе темы старые про перевозку тоже соединил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lowryder
сообщение 25.5.2012, 16:43
Сообщение #199


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2000 г.в.

Репутация:   1  


Всем привет! Прочитал всю тему, проанализировал материал и понял, что на НЕрамные авто, упомянутые мной выше, площадки лучше не ставить.
Проще купить новый (специально для перевозки мото) или б/у прицеп (потом переделать под мото).
Если кто знает контакты людей в Москве (подмосковье), которые переделываю обычные прицепы под перевозку мото, киньте здесь плиз или в ЛС.
Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 26.5.2012, 0:00
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Пробовал делать так, чтоб без переднего колеса как прицеп мот возить. Все хорошо, но он постоянно заваливался и в итоге я запорол корпус привода спидометра и чуть ось не загнул. Так что считаю самым удачным в наших условиях использовать прицеп или подвес, если машина большая, как у меня.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:24
Яндекс.Метрика