![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело не в качестве Гармина (и его контактов) как таковом, а в количестве подключения/съема самого девайса и вибрации, + все, конечно же, замешано с пылью. Именно так. От пыли контакты защищены, но вибраций и сниманий/одеваний было достаточно.Сам факт 3-х безпроблемных сезонов (с большими перегонами) говорит о качестве данного девайса. К слову, сам навигатор до сих пор работает безупречно. Только или что-то всерьёз надо колхозить, или менять... сам навигатор. З/ч не предусмотрено. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только или что-то всерьёз надо колхозить, или менять... сам навигатор. З/ч не предусмотрено. Ищи разбитый Зуммо, имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. От пыли контакты защищены, но вибраций и сниманий/одеваний было достаточно. serg, пару вопросов: Имею новый Зумо 550. Немного разочарован. Дело в том, что уже после покупки узнал о невозможности полноценной работы с треками. Оказывается, вся автомобильная линейка Garmin (к коим Зумо и относится) работает таким образом. Те при загрузке трека в прибор, Zumo преобразует трек в маршрут и ту часть трека что проходит рядом с дорогой рисует по дороге\тропинке. Те ведет на конечную точку маршрута ВДОЛЬ или рядом с треком по ДОРОГАМ.Назначение прибора,мол, - вести вас по дорогам. Хрень какая то. Как бороться то? В Мапсоурсе при закачке карт есть опция "включить\отключить возможность маршрутизации" Кто-нить пробовал отключать? - предполагаю что на карте без маршрутизации и трек будет отображаться как надо, ибо прибор будет полагать, что дорог вокруг нет??!! Ну и вопрос о безопасности контактов кредл\прибор. Как продлить жизнь? Может тупо откручивая барашек снимать прибор вместе с кредлом, оставляя на руле только шар? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, жесткач для навигатора не равно жесткач для мотоцикла. Точнее, не всегда. извиняюсь, если я один недопонял написанное. у меня вот вопрос про аксессуары) ![]() что за цилиндрическая шляпа на проводе перед 4-х пиновым соединением? какие функции? можно ли без неё? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта шняга внутри обычно представляет собой круглый разрезной магнит одетый на провод, для лучшей помехозащищённости.
Почти всегда можно без неё. Но лучше пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие функции? можно ли без неё? Да, это помехоподавитель. Можно.карандаш, по трекам/маршрутам не в курсе, т.к. не пользуюсь маршрутами, сделанными в Мапсорсе. Ну и вопрос о безопасности контактов кредл\прибор. Как продлить жизнь? Спрыскивать время от времени силиконовой смазкой или ВеДехой. Всё остальное - как получится. Советую загерметизировать все дополнительные отверстия в крэдле. Ищи разбитый Зуммо Где? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...а 27.06 я отвез почти полностью мертвое устройство (после полного ресета на заводские настройки оно перестало видеть спутники и определяться как съемное устройство компом... в самом магазине не особо в курсе. но суть не меняется - тащат то ли с Европы, то ли с Америки (вероятнее второе, поскольку на свежевключенном девайсе остается прошлое местоположение.. и оно - Америка). там же и осуществляют гарантийное обслуживание. о причинах произошедшего - не в курсе. что, в общем, жаль. так или иначе, получил новый прибор с новой гарантией (на год от продавца, не от Гармина). конторе можно верить. сильно надеюсь на заводской брак (а не, например, микротрещины на потрохах от вибрации) и что этот проработает дольше предыдущего ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где? ![]() Поспрашивай на форумах аналогичной нашей направленности (вдруг кто разбил) и в ремонтных мастерских. Еще можно в форуме продавцов гарминов в России попробовать. Иногда там отзывы похабные граждане пишут и жалуются по всякому на приборы, у них иногда электроника горит, а сам кредл остается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper, да, будем надеяться что этот будет радовать! Щаз ТТРку соберем как запы придут и на тест-драйв!!! )))
В эти выхи ощутил всю важность нафигатора - делал "эндуро рейд" Мосальск-Козельск-Белев-Одоев (ну и еще по окрестностям, всего 700 км). Без помощи навигатора наверное до сих пор блудил бы в лесах... Дигма форева! Vulper, спасибо еще раз за замечательный прибор. Вырубался всего 2 раза, при этом на Африке от пробоев недокачанного передка до обода отвалилось зеркало, крыло переднее вылетело из защелок и на спицах остались следы от того, как "играл" обод. Спицовка рулит! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь, если я один недопонял написанное. что за цилиндрическая шляпа на проводе перед 4-х пиновым соединением? какие функции? можно ли без неё? У меня проводок без нее, и сразу приходит на клемы аккумулятора, через предохранитель на 10А,.... ![]() Хочу сделать нетбук навигатором, типа модема к нему подключить, приемник gps, видимо надо програмулину ставить какую то, вот и думаю чего... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в самом магазине не особо в курсе. но суть не меняется - тащат то ли с Европы, то ли с Америки (вероятнее второе, поскольку на свежевключенном девайсе остается прошлое местоположение.. и оно - Америка). там же и осуществляют гарантийное обслуживание. о причинах произошедшего - не в курсе. что, в общем, жаль. так или иначе, получил новый прибор с новой гарантией (на год от продавца, не от Гармина). конторе можно верить. сильно надеюсь на заводской брак (а не, например, микротрещины на потрохах от вибрации) и что этот проработает дольше предыдущего ![]() забыл я своевременно написать.. ну, вроде как, эпопея более-менее закончилась. предысторию пересказывать не буду - она не на такое большое количество страниц назад была. начну сразу со второго, поменяного по гарантии аппарата. в самый первый выезд с ним история с отключениями повторилась. еще на А107, сразу же, как появилась мелкая вибрация от ремонта дороги (скорость в районе 100). а при выезде в поля вокруг Сорочан все, наконец, встало на свои места. собственно, как здесь уже уважаемыми говорилось, дело именно в батарее. крышка батарейного отсека давит на батарейку не непосредственно, а через довольно толстые, в пару миллиметров, типа-поролоновые прокладки. прокладки очень мягкие. батарея тяжелая. демпфирующего элемента на крепеже к рулю нет. как результат - кратковременная потеря контакта. что подтверждает не только теория, но и практика - и вот каким образом. на прошивке до 3.60 включительно (на обоих приборах изначально была именно 3.60) в случае такой петрушки с кратковременной потерей питания прибор выводит на экран сообщение что-то типа "чувак, а у тебя че-то вдруг резко элемент питания не совместим оказался с прибором". об этом же я читал на зарубежных ресурсах. народ возбухивал, мол "что за шняга?", и гарминовцы в новой версии прошивки (а на предыдущий прибор я сразу, еще до первого использования, вкатал последнюю на тот момент 4.10) поступили гениально.... убрали сообщение нафиг. и прибор стал тупо уходить в ребут. на новом приборе я прошивку не менял и схватил упомянутое сообщение почти сразу, что явилось финальным аккордом в диагнозе. по всей видимости, предыдущий, учитывая мое использование, тупо не выдержал постоянно отходящей батареи. проклейка батареи в несколько слоев монтажным скотчем. еще одно (первое, как водится, сразу после покупки) утопление в бочке с водой на вытянутую руку на, примерно, минуту с подводной навигацией в купе. сухо внутри? сухо. за крайние несколько поездок с более веселым даже, чем раньше, дубашением (не исключая вылеты из седла) - ни одного отключения. пока успокоился. резюме: кто будет брать или уже взял Garmin Montana - не поленитесь пошаманить с обклейкой батареи (более извращенный, но менее колхозный способ - вклейка поролона потолще на крышку). сохраните время на походы в гарантийку. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту дигмы хорошо помогает кусок камеры (вело или авто - по потребности).
ps. Garmin не куплю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту дигмы хорошо помогает кусок камеры (вело или авто - по потребности). ps. Garmin не куплю. ![]() да, с дигмой верно. я, кажется, так и поступал. из того, что мне довелось пользовать, ни один девайс не сравниться с useability гармина. это непросто объяснить и в юзабельности он своеобразен. но когда привыкаешь... покатавшись по областным просекам, могу рекомендовать карты "от Форосенко" и свежий ОСМ (у меня от мая месяца). в подавляющем большинстве случаев их достаточно. также по России стоит теперь уже 6.13 топо. зимой планирую испытать на Финке карты City Navigator Europe с дополняющими их Recreational Europe (те, что с POI, но без навигации). по РБ, как уже говорил, кажется, неплох ОСМ и "karty.by". 1.06-топо, на мой взгляд, слабоваты. а, да.. меня тут еще спрашивали про новый Zumo 350. я не нашелся, что ответить, в силу неосведомленности. смотрел кто предметно? чем он хуже 550/650? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, с дигмой верно. я, кажется, так и поступал. из того, что мне довелось пользовать, ни один девайс не сравниться с useability гармина. это непросто объяснить и в юзабельности он своеобразен. но когда привыкаешь... Самому карты для гармина можно делать? Спутник, генштаб, OSM? Если нет - все его юзабилити для меня пустой звук... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самому карты для гармина можно делать? Спутник, генштаб, OSM? Если нет - все его юзабилити для меня пустой звук... вроде бы, можно и, вроде бы, даже не особо сложно. но у меня все нет времени заняться. генштаб, впрочем, конвертить, мне думается, задача непростая и, надо сказать, ненужная. я сам боялся его отсутствия в базе. напрасно. если найду в себе силы проштудировать этот вопрос детально - обязательно отпишусь. -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, да.. меня тут еще спрашивали про новый Zumo 350. я не нашелся, что ответить, в силу неосведомленности. смотрел кто предметно? чем он хуже 550/650? Смотреть, пробовать надо. 500-я серия не идеальна, но крепость на удар и вибрацию впечатляет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите, как из гармина 60, трек достать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что через Мапсорс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто спец по навигаторам выбираю из следующей линейки навигаторов Oregon 450, Dakota 20, eTrex 30, Montana 650, Gpsmap 62s
Пока в приоретете ЖПСмап 62с Хочу узнать, все остальные чемто отличаються кроме экрана и наличия кнопок и еще разного объема памяти. Хочу использовать в покатушках и походах с возможностью заливки спутниковых снимков по средствам БирдсАй и растровых карт генштаба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю Гармин мотонафигаторы выпускает весьма разнообразные.
Тынц. ![]() Garmin Zumo ® ® 340 LM спутниковой навигации Zumo 340 LM поразительно прост и интуитивно понятен в использовании, предлагает передовые, надежные мотонавигационные системы. Большой плюс, видимый при солнечном свете дисплей. Идете ли Вы после работы или неторопливо едете в воскресенье по сельской местности, Zumo 340LM позволяет сосредоточиться на езде и получить чистое удовольствие. Компактная и прочная конструкция этого Sat Nav также делает его идеальным для внедорожных приключений. Благодаря встроенному модулю Bluetooth, говорят направлениях просто и удобно передаются на гарнитуру Bluetooth. И пожизненной службы обновления карты с * Lifetime nьMaps гарантирует, что вы всегда имеете последнюю дату отображения. Особенности продукта: Большие, экстра-яркий 4,3-дюймовый (10,9 см) сенсорным дисплеем Предустановленное дорожных карт для 22 европейских странах с более 1,5 миллиона POI (точки интереса), таких как АЗС, места для отдыха, ресторанов и достопримечательностей nьMaps жизни с пожизненным бесплатным обновлением карты * Водонепроницаемые, вибрации защищенной и топливно-стойкий корпус (IPX-7 рейтинга) 3D View Junction и Lane Assist для быстрой, простой и безопасной ориентации на приближение сложного автомагистралей и городских переходах Поворот за поворотом инструкции с разговорными названиями улиц (текст-в-речь) Альтернативный просмотр маршрута с выбором опции (например, короткое расстояние, быстрее времени) лично оптимизирован выбор маршрута Bluetooth интерфейс - для передачи разговорной направлениях Bluetooth с поддержкой шлем или подходящие Bluetooth с поддержкой гарнитуры (Bluetooth ссылка на мобильном телефоне невозможен) Индикатор ограничения скорости в городах и на главных дорогах и автомагистралях Указатель уровня топлива предупреждает, когда топливо с низким и указывает на ближайшей АЗС Бортовой компьютер с компасом дисплеем и многие другие важные данные, такие как средняя скорость, остановки раза, максимальная скорость, высоту, указатель уровня топлива и многому другому Сервис История журнала для записи обслуживанию велосипедов и напоминания, когда следующая службы, масла / тормозной жидкости изменения, шина контроля давления и др. обусловлены "Где я?" Функция: Полезно в случае аварии или опасной ситуации, и показывает ваше положение, ближайшая больница, полицейский участок, АЗС и т.д. Расширенное планирование маршрута на Sat Nav для себя удобное планирование с большим количеством путевых точек и для нахождения оптимального маршрута Планирование маршрута дома на ПК с Garmin BaseCamp (бесплатная загрузка) Travel Kit: содержит больше полезных функций, таких как просмотр изображений, калькулятор, мировые часы, калькулятор, валюта и конвертер Extra-надежное крепление с мотоциклом RAM ® крепления базы, противостоит сильная вибрация Перчатка удобный дизайн с очень большими кнопками сенсорного Бесплатные MicroSD слот для карт дополнительной карты Topo или как память данных, например, дополнительных маршрутов или ваши собственные POI, Дополнительное крепление автомобиля, приемник трафика и в автомобиле кабель для зарядки сделать для легкого использования в качестве автомобиля спутниковой навигации Литий-ионный аккумулятор с длительным время работы до 7 часов Страны охват: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Хорватия, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Польша, Сан-Марино, Словакия, Словения, Испания, Швейцария, Ватикан Технические характеристики: Размеры (Ш x Г): 13 х 9,4 х 3 см Экран: WQVGA TFT цветной дисплей (разрешение: 480 х 272) с 4,3-дюймовым (10,9 см) по диагонали Источник питания: литий-ионный аккумулятор Время работы: до 7 часов Встроенный динамик Вес: 270 г Совместимость с Windows ® XP или более поздней версии и Mac ® OS X 10.4 или более поздней версии. В набор входит: Garmin Zumo 340 LM, предустановленными картами для 22 европейских стран (City Navigator ®), вкл. nьMaps жизни с пожизненной бесплатной * обновление карты, мотоциклы крепление с комплектом установки и батареи 12V кабель, USB кабель, Краткое руководство по эксплуатации, инструкция по установке Пожалуйста, обратите внимание: Вы должны всегда держать программного обеспечения (прошивки) Вашей спутниковой навигации в курсе последних версий. Таким образом, вы выгоду от модернизации и получить максимальную отдачу от ваших спутниковой навигации. Важно: Garmin Zumo 340 LM браузер не поддерживает Bluetooth соединение с мобильным телефоном. * Пользователь имеет право до четырех карте Обновления в год столько, сколько он / она использует навигационную или так долго, как Garmin предлагает обновления карт для этого формата данных, в зависимости от прекращается первым, но не более чем на тридцать лет. Право не может быть передано другому продукту Garmin. Пожалуйста, соблюдайте все условия использования, которые имеются в http://www.garminonline.de/karten/nuemaps/...edingungen.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я смотрю Гармин мотонафигаторы выпускает весьма разнообразные. Все Зумо, кроме 500-й серии - герметизированные клоны Нувиков.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владельцы 60-ок, подскажите, пожалуйста, реально ли сделать, чтобы уровень яркости дисплея всегда был на 100? чё-то раньше не замечал, а щас постоянно приходится лазить в настройки и крутить. как же меня достали тупые ублюдки из всех этих контор, что ни гаджет, то пример идиотизма...
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владельцы 60-ок, подскажите, пожалуйста, реально ли сделать, чтобы уровень яркости дисплея всегда был на 100? чё-то раньше не замечал, а щас постоянно приходится лазить в настройки и крутить. как же меня достали тупые ублюдки из всех этих контор, что ни гаджет, то пример идиотизма... Вася не пугай меня, если кратковремменно нажать кнопку вкл. выкл. появится движек подстройки... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
славян, не хочу жать я на кнопку эту каждый раз. хочу включить и не думать про яркость экрана. какого члена она сбрасывается на дефолтные 20? кнопка включения у меня вообще отсутствует, то есть сломалась. так что жать её ещё то удовольствие )
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
славян, не хочу жать я на кнопку эту каждый раз. хочу включить и не думать про яркость экрана. какого члена она сбрасывается на дефолтные 20? кнопка включения у меня вообще отсутствует, то есть сломалась. так что жать её ещё то удовольствие ) Понял, тебя, вечерком буду дома покывыряюсь...) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:58 |