Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

103 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навигаторы, Помощь с неба
OttoFrija
сообщение 12.12.2009, 14:04
Сообщение #376


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, Сирф решает только часть проблем - по отраженным сигналам и скорости старта. Долбанутая экстраполяция с Гарминами всегда, а вот сменили ли поганенькую внутреннюю антенну у Етрексов - не знаю, может, и улучшили график антенны.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 12.12.2009, 14:07
Сообщение #377


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Для любителей экстрима большой экран неприемлем,шансы повредить его увеличиваются как и стоимость оного!!! Да и сбросить скорость чтобы детальней рассмотреть положение ни что не мешает,не на соревнованиях же!!!
Кстати многие на Романьяксе пользуются Етрексами и 60ками!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.12.2009, 14:10
Сообщение #378


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Если хочется что то похожее на 60ку, то брал бы Garmin GPSMAP 76CSx, чуть больше экран и лучше влагозащита при такой же цене.
Когда пользовался Вистой, проблем не было ни каких..ориентировался достаточно быстро даже на ходу. Отличный прибор, даже были мысли взять опять такой же

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 14:20
Сообщение #379


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А куда делся?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.12.2009, 14:25
Сообщение #380


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Какие то жидкие у нас спецы по ремонту навигаторов..официальный представитель гармин в ЕКБ не умеет их чинить, только перепрошивать сотни раз.. поменял с доплатой на Орегон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 15:05
Сообщение #381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что ж, может, и неплохо получилось smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.12.2009, 15:29
Сообщение #382


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (SD250)
брал бы Garmin GPSMAP 76CSx, чуть больше экран и лучше влагозащита при такой же цене

параметры влагозащиты судя по описанию идентичные, но 76ой не тонет (хехе), разница экрана в 3 мм по длинной стороне, а так же наличие в 76ом таблицы приливов/отливов. именно поэтому ты взял бы 76ой, миха?

насчёт чипа: эта статья может быть "заказной", но там написано, что чипы у последних етрексов и 60ки разные. но разницы в приёме нет )

Добавлено (12.12.2009, 15:29)
---------------------------------------------
а с 20ой дакотой никто не сталкивался?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.12.2009, 16:42
Сообщение #383


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (shupaltse)
таблицы приливов/отливов. именно поэтому ты взял бы 76ой, миха?

оно мне конечно не совсем нужно..но раз есть, пусть будет. Взял бы в основном из-за корпуса, внешне выглядит более защищенным чем 60й.
Но 60\76 брал бы если бы не было етрекса и орегона..мне не нравятся габариты и интерфейс..Орегон в этом плане вообще красавчик.

Добавлено (12.12.2009, 16:42)
---------------------------------------------
shupaltse, лучше ехать в магазин, покрутеть в руках всех потенциальных..прикинуть че в кошельке и брать понравившийся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 19:18
Сообщение #384


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (shupaltse)
76ой не тонет

Вася, это твой вариант wink
Quote (shupaltse)
эта статья может быть "заказной"

По моим ощущениям, статья не заказная. Там не сравниваются "Гармин-НЕГармин", поэтому, скорее всего, данные реальны. У Зумо с чипом Сирф Стар 3 нет проблем с чувствительностью никаких. Антенна встроенная.
После суперудобства сенсорного экрана меня плющит и колбасит с "удобства" пользования другими навигаторами, с несенсорным управлением. Орегон в руках не держал, но, думаю, там всё удобно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.12.2009, 21:20
Сообщение #385


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (serg)
У Зумо с чипом Сирф Стар 3 нет проблем с чувствительностью никаких.

serg, чувствительность в основном зависит от антенны, чип там не главный.
Статья вполне может быть заказной, так как главная мысль "Новые Етрексы избавились от имиджа дров, они ничем не хуже 60-ки, а 60-ка была не сильно хуже Магелланов со встроенной антенной, в общем, мы на уровне!!!"



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.12.2009, 21:39
Сообщение #386


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё может быть smile
Я понял, Гармин - говно! biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.12.2009, 22:00
Сообщение #387


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


OttoFrija, выводы делаются на реальном сравнении или по отзывам в инете?
просто мне вообще пофиг (как и подавляющему большинству наверное) какой чипсет и антена стоит внутри моего прибора..главное чтобы работал и мне было удобно..
Владел Вистой HCX, навигатор меня устраивал на 98%, там где я с ним ездил\ходил (под плотными кронами деревьев, овраги, в комнате с окном.. спутники всегда были завязаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 12.12.2009, 22:09
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Знакомство с GPS начал со связки кпк+ внешний блютуз приемник на базе сирф стар 3, для пеших прогулок и передвижений на авто связка вполне устраивала, хотя на ходу неудобно было пользоваться активно навигацией, безопасней и удобнее все таки пользоваться ей в качестве штурмана....
На мотоцикле такая схема прижилась еще хуже, возмножно основная проблема в том что не знал как и куда прикрепить кпк, в итоге возил в кармане и смотрел во время остановок где я у куда дальше, что, согласитесь, неудобно, потом возил на сумке на баке под прозрачной пленкой, стало уже немного лучше, но в случае чего все равно требовалась остановка и нужно было доставать, да и смотреть на экран в движении было неудобно, такак бак находится в области "хозяйства", так что приходилось все-таки останавливаться. В итоге стал думать об отдельном навигаторе, долго метался между вистой и зумо, победила виста, решил сначала попробовать с более дешевого решения.
Реальное удобство пользования началось после того как сделал крепление на руль, так что теперь без проблем можно ориентироваться на ходу в подавляющем большинстве случаев. Перепрокладывать маршрут только остановившись. Боялся за размер экрана но в итоге оказалось что никаких проблем размер лично мне не доставляет, если что выручает масштаб карты. Удобство ввода информации среднее, и относительно медленное, перемещение по карте тоже порой притормаживает, но это во многом от детализации и качества карты зависит. По поводу герметичности сказать не могу, глубоко в воду не нырял, в дожди сильные тоже не попадал....
Компас вещь наверное полезная но я ей так и не смог толком воспользоваться, то ли я не научился его колибровать, то ли вещь скорее для галочки.
Высотомер тоже пока не заценил.............даже с ним лопухнулся один раз, когда летел в самолете, из головы вылетело что в самолете давление отличается от забортного давления.......так что высоту прибор врал........
качество приема в целом меня устраивает, особых проблем не ощущаю ни в машине ни на мотоцикле в лесу. вот в самолете ловил только возле самого иллюминатора. в общем и целом приробом доволен, езжу пока что на аккумах и батарейках, контакты пока что не терялись........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 12.12.2009, 22:26
Сообщение #389


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (OttoFrija)
чувствительность в основном зависит от антенны, чип там не главный

Насколько читал - главное в чипе,в его чуствительности а не в площади антенны ! Да даже и без чтения сравнивал два гармина VISTA CX и LEGEND HCX , синхронно запускал,удалял от прямой видимости... В приемниках такого класса - ГЛАВНОЕ ЧИП ! Ниже SURF III брать категорически не стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.12.2009, 23:17
Сообщение #390


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (SD250)
OttoFrija, выводы делаются на реальном сравнении или по отзывам в инете?

Я Магеллановод, и Гарминов не имею, сравнивал только с чужими.
Quote (menu)
Насколько читал - главное в чипе,в его чуствительности а не в площади антенны !

А тут кто-то говорил про площадь антенны?
Quote (menu)
Да даже и без чтения сравнивал два гармина VISTA CX и LEGEND HCX , синхронно запускал,удалял от прямой видимости... В приемниках такого класса - ГЛАВНОЕ ЧИП !

Ну еще бы, в двух практически одинаковых, отличающихся именно чипом, конечно, новый чип лучше при прочих равных.
Quote (menu)
В приемниках такого класса - ГЛАВНОЕ ЧИП ! Ниже SURF III брать категорически не стоит.

Конечно, в тех, кто только чипом и отличается, не поспоришь, действительно, так и есть.
Quote (serg)
Я понял, Гармин - говно! biggrin

Не обязательно. Но он имеет ярковыраженные недостатки, связанные с патентными проблемами; дешевизной и конструктивными особенностями нижних моделей. Ну и честно говоря, панику по его качеству не поднимаю из-за распространенности - с таким числом пользователей регулярные выходы из строя логичны, но подозрение есть.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2009, 7:37
Сообщение #391


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Китайский авто-навигатор за 100 баксов по функциональности обыгрывает в несколько раз все брендовые приборы (это фактически кпк на вин-се). А с оттербоксом получается защита нужного класса. Теста на практике не проводилось, да у меня и не китаец, а нормальный кпк. Но как вариант, это самое дешевое и при этом самое функциональное решение. Явные минусы - размер и масса (оттербокс здоровая штука). Еще проще и дешевле можно сделать - засунуть китайца в непромокаемый прозрачный карман на сумке, которая на баке. Ну, и плюс резервный маленький приборчик - у меня это Garmin Forerunner.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.12.2009, 9:19
Сообщение #392


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Huandi)
да у меня и не китаец, а нормальный кпк.

Игорь, а батарея при тряске контакт не теряет?
И до оттербокса ты как крепил его?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2009, 15:38
Сообщение #393


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С этим КПК (Asus MyPal 632) у меня есть проблема и без тряски - иногда самопроизвольно выключается, известная проблема для этой модели. Поэтому и стал думать про китайца. До этого возил в кармане, останавливался и смотрел. Часто хватает одного Forerunner'а на руле - просто чтобы не заблудиться и выехать обратно. К оттербоксу еще купил штуку для шнуров, и теперь кпк можно втыкать в прикуриватель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.12.2009, 17:58
Сообщение #394


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Huandi)
Китайский авто-навигатор за 100 баксов

как искать, чтобы посмотреть-почитать?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.12.2009, 18:01
Сообщение #395


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Где почитать не знаю. А продают много где - в магазинах часто встречаются. Через инет вот http://www.dealextreme.com/products.dx/category.413

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.12.2009, 21:45
Сообщение #396


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Василий, у тебя в городе есть Garmin E-trex Legend HCX по хорошей цене.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.12.2009, 11:09
Сообщение #397


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ага, я видел, но не проверял наличие. там пару контор по питеру предлагают (ivista и та, что ты показал). но я до того, как щупать в реале, хочу разобраться в теории. так как одно дело смотреть визуал (а я жуткий эстет хыхы), а другое дело снимать с ушей лапшу продавцов.
я снова вернулся к рассматриванию орегона300 и дакоты20 - от 60Сх отличие в 1-2 тысячи. отдельным строем идут етрексы, которые подкупают только стоимостью...
может магеллана взять и не париться?) типа ни себе, ни другому.

Добавлено (14.12.2009, 11:09)
---------------------------------------------
тьфу, не орегона 300, а 200. ошибка по-фрэйду.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2009, 11:13
Сообщение #398


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Орегон с ебая в 10т.р. впишется с доставкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 14.12.2009, 11:19
Сообщение #399


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


От китайского не стоит ждать влаго-вибро защищенности,дружба с ним не обещает быть долгой даже если не поедешь старым маршрутом через песочное болото. По магеллану стоит изучить вопрос с картами - есть ли они вообще в подробном виде ? От ETREXов жди отключения во время движения по шоссе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2009, 11:21
Сообщение #400


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (menu)
дружба с ним не обещает быть долгой

Это результат практики? Интересно мнение тех, кто использовал... А аппараты делаются на том же производстве, что и брендовые авто-навигаторы....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

103 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:20
Яндекс.Метрика