Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

103 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Навигаторы, Помощь с неба
Naz
сообщение 9.7.2011, 9:33
Сообщение #951


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


от какого прибора запитаться так, чтобы ничто в мотоцикле не обделить током, но трекер чтобы получал питание только при включении зажигания? или кнопку выключатель отдельный лучш ставить?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 9.7.2011, 10:34
Сообщение #952


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Через реле от акка (управляющий контакт - от плюса после замка зажигания), имхо...



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 11.7.2011, 13:53
Сообщение #953


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(Naz @ 9.7.2011, 6:33) *
от какого прибора запитаться так, чтобы ничто в мотоцикле не обделить током, но трекер чтобы получал питание только при включении зажигания? или кнопку выключатель отдельный лучш ставить?


Я запитывал на прямую от аккумулятора. Поставил отдельный предохранитель. Кноплу отключения ставить тоже буду. У моего навигатора есть кнопка отключения питания на корпусе, пока ей отключаю.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 14.7.2011, 17:03
Сообщение #954


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Ребята приветствую!
Решил на день рождения купить себе навигатор.
Кто нить таким пользуется http://www.biker2biker.ru/collection/Moton...onepronitsaemyy



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Naz
сообщение 15.7.2011, 5:17
Сообщение #955


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 19.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Тайланд
Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi

Репутация:   1  


я интересовался (кстате пасиба за советы) для того чтобы воткнуть жпс трекер и закинуть его поглубже (аирбокс думаю само то буит) чего всем советую оч простая в обращении вещь оч неплохо ловит спутники сам жпс так и называется трекер (китай) tp 102 называется есть с англиской наклейкой есь с китайской принцип отбора сами знаете я пользуюсь той что с китайской. позвонил на трекер- получил координаты, а еси морочишься с настройками то и адресс по улицам получишь, тока сотовому оператору придется моск клевать. Советую ибо моцы извесно умеют пропадать, а особенно этот трекер буит полезным еси гденть на трассе какиенть бравые хлопцы решили подумать что они ковбои

butuz судя по отсутствию отзывов и бесконечных продам новый, и почти полному отсутствию оного на зарубежных сайтах можно сказать что это китай и со всеми вытекающими....тебе жалко своих кровных??? купи проверенную старенькую модель с ибея, а если есть деньги так купи новую моедель гармина

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 15.7.2011, 17:48
Сообщение #956


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Naz @ 15.7.2011, 8:17) *
я интересовался (кстате пасиба за советы) для того чтобы воткнуть жпс трекер и закинуть его поглубже (аирбокс думаю само то буит) чего всем советую оч простая в обращении вещь оч неплохо ловит спутники сам жпс так и называется трекер (китай) tp 102 называется есть с англиской наклейкой есь с китайской принцип отбора сами знаете я пользуюсь той что с китайской. позвонил на трекер- получил координаты, а еси морочишься с настройками то и адресс по улицам получишь, тока сотовому оператору придется моск клевать. Советую ибо моцы извесно умеют пропадать, а особенно этот трекер буит полезным еси гденть на трассе какиенть бравые хлопцы решили подумать что они ковбои

butuz судя по отсутствию отзывов и бесконечных продам новый, и почти полному отсутствию оного на зарубежных сайтах можно сказать что это китай и со всеми вытекающими....тебе жалко своих кровных??? купи проверенную старенькую модель с ибея, а если есть деньги так купи новую моедель гармина


ок буду думать точнее выбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.8.2011, 7:49
Сообщение #957


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Digma dm351 начала отключаться от вибраций. Только на асфальте, от 80-ти начиная (вибрации от резины K-760, в зеркалах тоже все плывет). На грунте и на велике работает нормально. Наклеил резинку на батарею и немного на крышку, посмотрим...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2011, 8:02
Сообщение #958


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще подозревал, что с виброустойчивостью там плохо. Даже Зумо после 2-х сезонов временами мудрит, но только в соединении с крэдлом, сама тушка безукоризненна. Вопрос решаемый, надо следить за чистотой контактов. Пока из чисто мотоциклетных навиков он всё равно лучший, в т.ч. и по виброустойчивости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.8.2011, 8:16
Сообщение #959


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 8.8.2011, 9:02) *
Я вообще подозревал, что с виброустойчивостью там плохо. Даже Зумо после 2-х сезонов временами мудрит, но только в соединении с крэдлом, сама тушка безукоризненна. Вопрос решаемый, надо следить за чистотой контактов. Пока из чисто мотоциклетных навиков он всё равно лучший, в т.ч. и по виброустойчивости.


Подозреваю контакты батареи. У друга самый дешевый китаец JJ-320 ездит уже год без проблем (батарея несъемная). Но он не водозащищенный и без питания не живет (батарейка на час-полтора).

Гармин, кроме цены, смущает в первую очередь картами. Поскольку дороги меня мало интересуют, я навострился делать свои карты для Озика из спутниковых снимков Гугля и Яндекса (через SAS.Planet). С Гармином такой фокус не пройдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2011, 8:19
Сообщение #960


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, не пройдёт. Есть ТОПО-6.08, но там не всё, далеко не всё.
Озик - великая весч. Но я так глубоко не езжу, Зумо хватает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 8.8.2011, 9:58
Сообщение #961


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Дядь Сережа, озик и гешки страдают устаревшими данными, в крайней пвдэхе пострадали именно из-за этого, на карте дорога есть, а в реальности ей уже лет двадцать никто не ездит - не ходит, отсюда отсутствие дороги физически, она давно заросла - завалилась деревьями. Не первый раз кстати. Вообще все навигационные программы страдают неточностью. Иногда планируешь выезд по хорошей дороге, а она везде указана как хорошая, а в реальности там такая попа, что едешь 1,5-2км, якобы по хорошей дороге, часа четыре, а то и больше.



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.8.2011, 10:03
Сообщение #962


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kpka @ 8.8.2011, 10:58) *
Дядь Сережа, озик и гешки страдают устаревшими данными, в крайней пвдэхе пострадали именно из-за этого, на карте дорога есть, а в реальности ей уже лет двадцать никто не ездит - не ходит, отсюда отсутствие дороги физически, она давно заросла - завалилась деревьями.


Именно поэтому я карты делаю сам из спутниковых снимков. Генштаб уже лет 20 не обновлялся, туда смотреть можно лишь для общего ориентирования.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 8.8.2011, 10:13
Сообщение #963


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Спутниковые снимки не панацея. В лесах бывают неплохие проезжие тропинки (мы же не машина, мы пролезем), которые отмечены на гешках, но вообще невидимы со спутника.



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.8.2011, 10:43
Сообщение #964


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Kpka @ 8.8.2011, 11:13) *
Спутниковые снимки не панацея. В лесах бывают неплохие проезжие тропинки (мы же не машина, мы пролезем), которые отмечены на гешках, но вообще невидимы со спутника.


Бывают, но чаще всего информация устаревшая. В выходные ездил (на велике) по треку 2009 года, обещалось:

Цитата
На всем протяжении этой обозначенной на картах "труднопроезжей дороги без покрытия" - хорошая старая насыпь с колеей или тропинкой, проезжаемая даже после несильных дождей.


а в реальности половина пути завалена деревьями через каждые 20-50 метров и заросла крапивой выше роста. Нет, я тоже в ГШ заглядываю для осмысления, но доверять этим картам себе дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 8.8.2011, 16:01
Сообщение #965


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


у нас лесная дорожка, как правило, за полгода деревьями заваливается, если не обновляют ее. не раз убеждался.

В наше время, Штирлиц, никому нельзя доверять. (с) biggrin.gif



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.8.2011, 19:23
Сообщение #966


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(alistair @ 8.8.2011, 11:49) *
Digma dm351 начала отключаться от вибраций. Только на асфальте, от 80-ти начиная (вибрации от резины K-760, в зеркалах тоже все плывет). На грунте и на велике работает нормально. Наклеил резинку на батарею и немного на крышку, посмотрим...

И у тебя тоже так?! Блин, это касяк. Короче что я сделал-батарею по периметру "обжал" бумагой и затолкал на место плотно, а то вибрация протерла ламелями на батарее почти до дыр контакты. Отключается как мне кажется от недозаряда батареи в результата потери контакта.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 8.8.2011, 20:15
Сообщение #967


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 8.8.2011, 20:23) *
И у тебя тоже так?! Блин, это касяк.


Ага, я на бмвшном форуме тоже читал подобное. smile.gif

Цитата(Варион @ 8.8.2011, 20:23) *
Короче что я сделал-батарею по периметру "обжал" бумагой и затолкал на место плотно, а то вибрация протерла ламелями на батарее почти до дыр контакты. Отключается как мне кажется от недозаряда батареи в результата потери контакта.


Отключается от потери контакта наверное (я еду без зарядки пока). Тебе бумажки помогли? Если да - то фигня вопрос. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.8.2011, 10:59
Сообщение #968


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Вроде помогли. Какойто навик эта ДМ351 странный. Заряжаю его родной сетевой зарадкой-акум заряжается на 100%, заряжаю неродной сетевой зарядкой (от КПК, параметры выходного напряжения теже)-акум заряжается на 83% и показывает что батарея заряжена (желтая полоска не бегает, заряжен). От прикуриваетля так заряжал, заряжал, включил навител в свойствах батареи порсмотрел степень заряда, он показал "минус 1 процент". Ыы. Больше всего бесит то что отключается сам гад. и треки портит, не сохраняет их в файл потоком.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2011, 11:05
Сообщение #969


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 9.8.2011, 11:59) *
Вроде помогли. Какойто навик эта ДМ351 странный. Заряжаю его родной сетевой зарадкой-акум заряжается на 100%, заряжаю неродной сетевой зарядкой (от КПК, параметры выходного напряжения теже)-акум заряжается на 83% и показывает что батарея заряжена (желтая полоска не бегает, заряжен). От прикуриваетля так заряжал, заряжал, включил навител в свойствах батареи порсмотрел степень заряда, он показал "минус 1 процент".


У меня с зарядкой проблем нет, заряжаю неродной (ее даже не доставал) от e-книжки. 1000 mA. Раскачал батарею 4-5 полными циклами сначала.

Цитата(Варион @ 9.8.2011, 11:59) *
Ыы. Больше всего бесит то что отключается сам гад. и треки портит, не сохраняет их в файл потоком.


Это скорее софт. Я озиком пользуюсь, он пишет треки нормально. Когда отрубается, ессно не пишет, но потом начинает с момента включения.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 15.8.2011, 9:23
Сообщение #970


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Хто знает? Из формата kml в формат mps, чем можно конвертнуть трэки?
Или как вообще сделать путь для навитела?



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 15.8.2011, 9:38
Сообщение #971


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Точно не знаю, но может поможет программулина http://www.gpsbabel.org/index.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 15.8.2011, 10:00
Сообщение #972


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Fibber @ 15.8.2011, 10:38) *
Точно не знаю, но может поможет программулина http://www.gpsbabel.org/index.html

О, Fibber спасибо, покрайней мере в списке поддерживаемых форматов нужные мне есть. Будем пробовать.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.8.2011, 10:43
Сообщение #973


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 9.8.2011, 11:59) *
Какойто навик эта ДМ351 странный.


Для dm-351 есть новая прошивка, вот тема со ссылкой и описанием:

http://ddixlab.ru/forum/viewtopic.php?t=19...9c0cf3de79ae74f

Я пока не пробовал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 15.8.2011, 10:51
Сообщение #974


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 15.8.2011, 11:43) *
Я пока не пробовал.

Большого смысла не вижу пробовать.. ну если тока блютузникам.
Исправления:
- повышена стабильность работы
- исправлена ошибка в сопряжении с BT гарнтирами (актуально для первых партий навигаторов со старой прошивкой).

А стабильность работы меня устраивает, блютузом не пользуюсь. Кстати неуверен какая у меня партия - "первая" или "вторая" )))



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.8.2011, 11:24
Сообщение #975


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(karmoran @ 15.8.2011, 11:51) *
Большого смысла не вижу пробовать.. ну если тока блютузникам.
А стабильность работы меня устраивает, блютузом не пользуюсь. Кстати неуверен какая у меня партия - "первая" или "вторая" )))


Можно версию прошивки посмотреть в меню. Я попробую, т.к. Озик иногда виснет намертво (почему-то только на велике smile.gif ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

103 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:29
Яндекс.Метрика