Китайский Ирбис ТТР-250, Первые впечатления о данном продукте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайский Ирбис ТТР-250, Первые впечатления о данном продукте |
7.8.2013, 23:38
Сообщение
#251
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Мотоцикл Мотоцикл: Репутация: 0 |
Третий год на двух колёсах,поменял и изготовил не мало мотоциклов,трициклов и мопедов. в гараже чезет 500,125,минск,пару самодельных 125 и 72 кубовых мопедов и мой фаворит-ирбис ттр 250 образца 12 года.
взял я его с рук чисто интереса ради-по отзывам в интернете он мне показался вполне себе достойным аппаратом. Столкнулся с проблемами-цепь тянется,звезда стартера шумит,проводка сгорела(с посадочного отвалилось реле стартера) хреновые(но не самые ужасные) спицы. Начну с главного-что отличает ттр 250 12 и 13 года? 13 года ирбис более....дорожный,но несколько практичнее. 12 года ирбис более дерзкий. Определились с выбором модельного года,допустим это 12. Что мы имеем-перед нами деревянный гроб,под крышкой которого мы обнаруживаем нашего железного коня. Он без переднего колеса и ещё всяких мелочей. Для начала-нам понадобится два-четыре литра моторного масла шелл 10w40(45на крайняк),шумоизоляция автомобильная(самоклейка) и герметик резьбовой. Ну и пара ключей. Снимаем весь пластик и изнутри проклеиваем шумкой. Наклейки лучше не отдирать-в случае падения наклейки удержат лопнувший пластик примерно на месте. Все болты и гайки(кроме тех что в двигателе) собираем с использованием резьбового герметика. В заднем наноаморте есть сосок-накачиваем его хотя бы под две с половиной атмосферы компрессором-качком не вариант-забрызгался амортизаторной жидкостью. Ниже половины опускать аморт не советую-будет срабатывать полностью. Пружинку лучше поменять,подходит от хонды сбр литрсто(можно и аморт в сборе). Цепь можно выкинуть сразу,она тянеться на ура(не обращайте внимание на её ширину,она обманывает)))) цепь кстати 530,если нет возможности поставить нормальную-обкатку будем проходить на этой. Далее ведущая звезда. На неделю вам хватит ощущений и от этой,но передачки дюже короткие,устал мучать коробку-поставил на 18 зубьев,вошла впритык.Далее-по возможности меняем спицы на обоих колёсах-картонные ... все топливные шланги тоже под замену-быстро разъедаются и куски этого мессива клинят иглу в карбе. Под седеньем находим реле стартера и наглухо заматываем его изолентой прямо в посадочной резинке. Мот полностью собран. Заводим с пиналки,даём поработать на холостых,подгазовывая иногда. Глушим минут через 5 работы и сливаем заводское гав-н-о,которое случайно залили вам в двиг вместо масла. Заливаем наш шелл(уходит грамм 700-800) и проходим холодную обкатку(20 минут работы,10 минут остывает) раз пять(от этого зависит надёжность вашего двигателя,если есть заводской брак-он всплывёт) После около полутора часов суммарной работы двигателя маслицо не жалейте,слейте и заливайте по новой. Катаем на средних оборотах не более получаса без остановок. Хотя бы 10 моточасов или 400 км пробега можно с уверенностью сказать что вы прошли очень ласковую обкатку и ваш мот готов вас удивлять. Масло сливаем и заливаем свежее. Пару слов о моте-брал за 45 с рук,вложил около 15 и ни капли не жалею,ухаживаю и радуюсь! Низы просто писец какие мощные,объём бака достаточный,заводская резина грязь месит только так,но об асфальт-один сезон и кончитта((( Ну к тюнингу могу отнести что....разьве что замена звезды ведущей,неплохо сразу смесь настроить правильно(после обкатки заново настраивать) и снять патрубок карба и бормашинкой убрать все заусенцы. Каждую неделю проверяйте натяжение болтов и будет он вам служить верой и правдой ничуть не меньше джебеля! Ирбис ттр 250-один из лучших чайндуро что я встречал,мне есть с чем сравнивать.
Причина редактирования: Правила читаем и соблюдаем. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2013, 0:17
Сообщение
#252
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Третий год на двух колёсах,поменял и изготовил не мало мотоциклов,трициклов и мопедов. в гараже чезет 500,125,минск,пару самодельных 125 и 72 кубовых мопедов и мой фаворит-ирбис ттр 250 образца 12 год ! Ирбис ттр 250-один из лучших чайндуро что я встречал,мне есть с чем сравнивать. служить верой и правдой ничуть не меньше джебеля! Ирбис ттр 250-один из лучших чайндуро что я встречал,мне есть с чем сравнивать. Дружище,мотостаж у тебя не большой,нормальных эндур у тебя не было,но ты пишеш,что тебе есть с чем сравнивать.Насчёт служить не меньше Джебеля-это вообще смешно читать.Если ты товориш,что китайской резины хватит на сезон по асфальту,то значит пробеги у тебя мизерные.Ты извини ,конечно,у меня в конюшни были и есть китайцы,да и у друзей достаточно,мне приходится всё это ремонтировать,то есть я немного в теме,но у тебя слишком категоричный тон.У тебя не написано от куда ты,но если сможеш,приезжай на Онегу в сентябре,сгоняй ка с нами до Бесова и посмотрим что у кого отвалится. Потом про надёжность и поговорим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2013, 10:10
Сообщение
#253
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да, человеку, не ездившему на нормальных эндуро несколько необдуманно иметь настолько категоричный тон.
Полностью согласен с предыдущим оратором. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2013, 11:29
Сообщение
#254
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR250R, TA-600cc Репутация: 1 |
Катаем на средних оборотах не более получаса без остановок. Хотя бы 10 моточасов или 400 км пробега можно с уверенностью сказать что вы прошли очень ласковую обкатку и ваш мот готов вас удивлять. Масло сливаем и заливаем свежее. Да еще и метод обкатки не самый лучший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2013, 1:20
Сообщение
#255
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
и будет он вам служить верой и правдой ничуть не меньше джебеля! 40000 до капиталки проедет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.8.2013, 12:26
Сообщение
#256
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Мотоцикл Мотоцикл: Репутация: 0 |
Пожалуй,вы правы-писал это всё не совсем в здравом уме. На японце я ездил не так уж и много,в основном на совках и китайцах.Тем не менее,ТТР 250-это действительно достойный китайский аппарат. То ли после остальных китайцев и совков у меня стали заниженные требования к мотам,то ли пора брать японца и катать на нём(с такой же аккуратностью)так же,как я катаю на китае....вечно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2013, 14:06
Сообщение
#257
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Irbis TTR-125 Репутация: 0 |
Владею Ирбисом 125 (младший брат того что в названии темы) из плюсов:
-легкий -простой аки табуретка -взрослый звук выхлопа, т.е звук ближе кнастоящему мотоциклу, нежели к странным китайским жужжалкам-мопедам. -его не жалко, ну вот совсем (будь то кража, граждане дорожные полицейские, падения) армированные шланги тормозов. минусы: -пластилиновая подвеска, погнул шток моноаммортизатора, ниразу не побывав на кроссовой трассе, эксплуатировался исключительно на грунтовках, дорогах, правда отжигал на разбитой дороге будь здоров... (ну это как по мне был ацкий отжиг, возможно для благородных донов это всего лишь прогулка "не спеша" ) -дикая смесь говна и фольги как материала ободов колес. Пробил заднее колесо, оторвав к ... сосок от камеры (мой косяк - просохатил давление, вот и провернуло). на шиномонтажке решил поставить автомобильный, но отверстие в ободе было меньше даиаметра автомобильного соска, мастер сказал: "спокуха!" и расширил отверстие вставив внутрь ножницы обычные такие, советские ножницы. -косяки по сварке рамы. -раскручивающиеся болтовые соединения (без фиксатора ездить - надо себя очень сильно не любить) -дребезжащая лапка заднего тормоза, устранимо конечно но мне не захотелось заморачиваться. -ужасно уложенная проводка, уж не знаю говорить спасибо нашим сборщикам или так с завода пришло. невероятно мягкая защита двигателя которая крепится непосредственно к двигателю прогнул дугой под весом мотоцикла, когда вывешивал заднее колесо. -про странные натяжители здесь уже упоминалось. но проблем при эксплуатации не возникло. Нареканий по двигателю у меня не возникло совсем. Видимо сильно повезло. Сейчас мой кукурузник передвигается, но руки чешутся купить Джебель наконец то, а из китайца сотворить крыску - сняв все лишнее, переделав бак, проварив и изменив конструкцию рамы, потому как продавать его катанным за 10-12 тыров не вижу смысла, а эксплуатировать после покупки Джеба в чистом виде я его точно не буду. Получится что то вроде парадно-выгребного крысака которого не жалко совсем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.8.2013, 22:58
Сообщение
#258
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
а из китайца сотворить крыску - сняв все лишнее, Не трудись, через месяц само отвалица. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.8.2013, 1:05
Сообщение
#259
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
С нами катал такой Ирбис ТТР250 13 года. Отучили его ездить без шлема, мол, хочешь с нами-нормально оденься. Оделся. По лесу ещё ничего. успевал, по песчаным волнам 7 км мы с младенцами открутили ручки, ТыТыр пропал. Успел покурить, пока он приехал. На обратном пути выпрыгнули из оврага, Тытыр за нами выпрыгнул, и....... В общем. вилка с кронштейном(читай-куском рамы) отделилась от мотоцикла. Хорошо, Ромчик увернулся, не проехал по упавшему. Парень цел, царапины-ссадины. Вызвонили Хайлюкс, отвезли останки в колхоз и больше не встречали.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.8.2013, 11:50
Сообщение
#260
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Irbis TTR-125 Репутация: 0 |
Не трудись, через месяц само отвалица. Может и отвалится. Только скепсис излишен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 2:38
Сообщение
#261
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: 0 |
Может и отвалится. Только скепсис излишен. По опыту езды на нем, я тебе гарантирую, что отвалится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 20:42
Сообщение
#262
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: 4 |
Ну и я свое слово вставлю)))
3 года присматривал себе эндурку, все китайцы просмотрел,потом тесно столкнулся с патроном 250 и ирбис 125..... хорошо что они чужие были, и я не совершил глупость взять новенького китайца вместо старенького японца, чичас я обладатель Бахи. Успел сделать сальто через руль,а мот за мной умудрился 2 раза кувыркнуться.... кроме мятого бугеля и сломаной ручки тормаза поломок нет(все исправилось за пару часов). с увернностью на 100% заверяю-китайская сталь не держит нагрузок-лопается при езде по бездорожью, о жестких прохватах и речи идти не может! а про болты и гайки.... все скахано в начале Я свой ХР 98 года взял за 85000 руб,это чуть больше стоимости нового китайца,но зато я в нем уверен всегда, и с таким конем в люди выйти не стыдно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2013, 21:34
Сообщение
#263
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я свой ХР 98 года взял за 85000 руб Ворованный что ли? Фото номера рамы в студию представишь? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 20:39
Сообщение
#264
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: 4 |
С ПТС
Постараюсь в ближайшее время сделать Напрямую из владика привезли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:20
Сообщение
#265
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
цепь кстати 530,если нет возможности поставить нормальную-обкатку будем проходить на этой. Што, правда штоли 530? да он её просто не осилит провернуть Кхе кхе, я, не узнаю Вас в гриме... Вы случайно не продаете их? Речь о этом чуде?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 21:21
Сообщение
#266
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
520-я там цепь. Без сальников, китайская. Пластилиновая. Хоть 428 не воткнули, и то ладно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:01
Сообщение
#267
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2013, 22:39
Сообщение
#268
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52989 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Да, там мопедная основа, цепь или 420-я, или 428, какую найдут, ту и ставят.
На данном Ирбисе 520-я, лично видел. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 7:49
Сообщение
#269
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
520 на чекушке это вроде бы "как на лучших импортных аналогах", а 428 это откровенное свинство, которое могут и не купить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2013, 12:36
Сообщение
#270
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: 4 |
Вот как и обещал
Мой конь: вот номер рамы в ПТС
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2013, 20:14
Сообщение
#271
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: лифан-200 эндуро Репутация: 1 |
владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.
Вот как и обещал Мой конь: вот номер рамы в ПТС хочу такую же хондочку,к следующему сезону обязательно приобрету Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2013, 17:34
Сообщение
#272
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: 4 |
владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже. хочу такую же хондочку,к следующему сезону обязательно приобрету Из личного опыта- баха мот хорош, но посоветовал бы брать обычный XR ибо фара с бугелем на моем мотоцикле падения не переносит))))) такая люстра пригождается очень редко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2013, 18:29
Сообщение
#273
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.9.2013 Вставить ник Цитата Из: алтайский край Мотоцикл: SUZUKI RM250XC Репутация: 0 |
но сцука красивый....в этом Китайцы молодцы!!!))))притягивает он скупых и наивных!!))
-------------------- suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 10:41
Сообщение
#274
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
хочу такую же хондочку,к следующему сезону обязательно приобрету Ну, ждём в теме - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=9259&hl= -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2013, 11:00
Сообщение
#275
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Ну, ждём в теме eger, молодца! Память не подвела! Тут и Джебелей с десяток приболело как-то, да и другие японцы подкашливали.. Даёшь коллекцию ссылок на издыхающую Японию, против расцветающего Китая?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 1:57 |