Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Страхи перед покупкой мота., хочется, и колется....
решил голосовалку замутить...
Стоит или не стоит ДОкупать к эндуро дорожник?
Стоит. [ 24 ] ** [45.28%]
Не стоит. [ 29 ] ** [54.72%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
Chili
сообщение 25.3.2013, 22:40
Сообщение #26


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Дорожник, дорожник...
Мотард надабрать.
Хус какой-нить. И жарить по пробкам и вокруг них smile.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 25.3.2013, 22:47
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


привет. фазер тоже мечта. но выбрал все же в сторону джебеля в том году, потому что люблю и бездорожье. потом дтп в маленьком городе на маленькой скорости(ебрик на разгоне), но все равно травмы и окончательно убедился что на дорогах через одного 'блондинки' и очень опасно для жизни. даже на машине страшно. с таким настроем и некоторыми нуждами решил пока продать мотоцикл который уцелел. в дальнейшем если получится буду брать только эндуро и только леса,деревни и поля. никаких ДОП на мотоцикле. а уж про Москву и думать страшно не то что на дороги лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.3.2013, 23:04
Сообщение #28


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят, решил голосовалку замутить. Проголосуйте пож на 1ой странице...

Вообще говорят, что совета просят тогда, когда хотят снять с себя ответственность. А вот не согласен я с этим утверждением...
Ответственность в любом случае на мне. А вот понять прав я в своих ммммм.... (да хрен с ним, пусть будет ) "страхах" или нет, вы мне здорово помогаете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сарган
сообщение 25.3.2013, 23:12
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 22.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: Джебель- 250

Репутация:   1  


Я сам дам за рулем боюсь,их правда становится все больше и больше,а в городском потоке их уже % 40,блин,и практически все по телефону разговаривают. spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gunz
сообщение 26.3.2013, 0:00
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RVF400R>PitsterPro>Djabel>XR650L

Репутация:   0  


Советовать не буду, просто хочу поделиться своими ощущениями.

Езжу по Москве через день, наверное. В рабочее время. Практически каждый раз перед выездом испытываю легкий мандраж, который проходит когда я сажусь на мот. Считаю это хорошим признаком, т.к. подобное чувство заставляет внимательнее читать дорожную ситуацию, лишний раз не лихачить и действовать с холодным расчетом. Кстати я стараюсь не садиться на мотоцикл если не выспался, куда-то спешу / опаздываю или имеются другие нехорошие факторы.

По повду дорожника ни чего не скажу. Я лично очень доволен Эндуро в городе. Посадка прямая, руль высоко, взгляд поверх большенства машин, 21 колесо ямы глотает, на бардюры заезжает, а учитывая качество наших дорог - мягкие длинноходные подвески меня очень устраивают. Хотел бы попробовать мотард. Спорт вспоминаю как кошмар.

Кстати мотоциклов в Москве за последние 2 года прибавилось заметно. Даже в гараже сначала я один стоял а сейчас через одного. Это я к тому что автомобилисты стали гораздо адекватнее относиться. Очень часто есть мотополоса. Довольно часто удается ехать попутно с кем-то, и водители увидив один проехавший мот уже ищут в зеркалах второй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 26.3.2013, 0:14
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Меня вполне можно заклеймить позором, но я-таки выскажусь. Без совета, просто мысли. И жизнь, как я ее вижу.

Иногда нужно понять, все взвесить и ответить самому себе на вопрос "зачем мне это надо?", "чем мне это грозит?", "а надо ли вообще?". Это умно, правильно, по-взрослому и по-мужски. А иногда можно и нужно послать все и ответить на это "мне просто хочется и этого достаточно".

Мы живем очень недолго. Гораздо меньше, чем кажется по-молодости. Вся жизнь - это секунда, миг. Она одна и уже вряд ли повторится (не будем привязывать к теме различные верования и культуры с множеством реинкарнаций). Все это понимаешь, когда сталкиваешься с тяжелыми заболеваниями, с внезапными смертями, с болью, рвущей душу и мозг. Из этого следует, как минимум, два противоположных по знаку вывода. С одной стороны, глупо рисковать этой жизнью. С другой - есть ли смысл лишать себя самого возможности, радости, чего-то нового?

Не призываю ни разу к "надо попробовать все", фраза бесит и во многом я с ней не согласен. Речь не о том. Но если есть физическая и финансовая возможность реализовать свою мечту, то преступлением перед самим собой будет этого не сделать.

У каждого своя жизненная философия, да. Для меня лично сделать что-либо и совершить ошибку, все же, лучше, чем не сделать, а впоследствии сомневаться в правильности решения и корить себя за нереализованность и нерешительность.

Не советую, впрочем, и не побуждаю к. Просто хочу донести, что Сомнениям нет места.

P.s. Московский траффик ненавижу и не испытываю ни малейшего удовольствия от перемещений по городу вообще на чем-либо.

P.p.s. В том году купил тяжеленный хромированный круизер с минимальными ходами подвесок. Мот очень фигово предназначенный для передвижения по недодорогам нашей многострадальной Родины.
- Зачем он тебе?..
- Я его хочу.
Счастлив, как ребенок до сих пор.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 26.3.2013, 3:57
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А у меня второй к Suzuki DRZ400Es Honda VF750 Magna 1982 года. 80 лошадей без каких либо ограничителей - их тогда наверно не особо ставили.
Езжу не часто, но зато по асфальту на круизере самое оно особенно если вдвоем 140 -150 крейсеровская не напряжная для двоих скорость в двоем разгонялся до 175 дальше сдувать начинает. Не для города он. Таким мотам простор нужен. Ну или ночной город неспешно покатать.

Как эти два мота совместить?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vulper
сообщение 26.3.2013, 9:50
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 750
Регистрация: 23.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО
Мотоцикл: VTX 1800F '08
BSE Z10 '22
Kove MX250 '23

Репутация:   14  


Цитата(shevard @ 26.3.2013, 4:57) *
Как эти два мота совместить?


прекрасно совместить! friends.gif еще масла в огонь. по мне так вопрос покупать ли второй мот другого класса - это типа как "у меня есть штыковая лопата, а тяпку мне покупать?". у мотов разных классов из общего только название "мотоцикл", да количество колес. зачастую - это два разных средства передвижения и созданы они для разного.



--------------------
Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.3.2013, 9:55
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Здорово, Валер! А вот и я hi.gif

Имею, чьто сказать. Итак...

Не понимаю смысла создавания темы и голосовалки в частности, нафига это "душу наизнанку"? Ты же понимаешь специфику этого форума, неужели ожидали горячую поддержку и понимание?

Тут можно еще стену текста написать, но не буду. Не стоит. Мне кажется, если хочется попробовать и финансы сильно не жмут, то почему нет? Не понравится - продаж и мотик, и экип.

Насчет страхов - это более чем нормальная реакция взрослого, думающего мозгами человека. Скажу больше - вначале карьеры и после долгих перерывов всех немного одолевает страх перед поездкой, но именно что "перед" - дальше сел и поехал ибо боятся уже особо некогда и незачем. Да, много народа расшибается в МОскве и некоторый шанс убиться/остаться инвалидом будет висеть и над тобой (а чем ты лучше других?) - никаких гарантий нет и быть не может: среди ушедших куча опытных, умелых, аккуратных, бронированных и причины там разные. Но некотрые закономерности есть:

Я считаю, что в большинстве мото-аварий виноваты 2х колесные - гонят-с. И в плотном трафике не оставляют себе времени среагировать на маневры других (не важно по правилам или нет) - отсюда и типичный сценарий тяжелой, часто со смертельным исходом, мотоаварии "машина поворачивает налево/разворачивается, мотоциклист врезается ей в бок". Бывают и другие варианты, самые разные - но на этом я бы обратил особое внимание.

Еще важный момент - голова. Про "байк провоцирует" это все сказочки и отмазки. Люди всегда ищут отмазки: не работает в голове ограничитель скорости, ментура наша за безопасностью на дорогах не следит - отсюда отмазка "ну вот, я то хороший, а байк такой злой и провоцирует" ню-ню...Во многом безопасность на дороге ты определяешь сам, не ругами-ногами, а имеено головой. Если начать спокойно-вдумчиво и так же продолжать, шансы убраться по-крупному у тебя не больше чем на машине.

Ну и банальный совет про экип - он всегда должен быть. Просто всегда: вот напримерчеловек просто на равном месте остался калекой
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=67277
поехал типа за экипом в гараж...
Вообще почитай этот раздел про аварии на 400ссм.ру - он дисциплинирует, держит в тонусе.

В общем - если очень хочется то пробуй!

Голосую за попробовать.

Жизнь сложна, все эти мнения тут только осложняют тебе выбор и создают кашу в голове smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.3.2013, 10:31
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 6:55) *
...Про "байк провоцирует" это все сказочки и отмазки. Люди всегда ищут отмазки: не работает в голове ограничитель скорости, ментура наша за безопасностью на дорогах не следит - отсюда отмазка "ну вот, я то хороший, а байк такой злой и провоцирует" ню-ню...Во многом безопасность на дороге ты определяешь сам, не ругами-ногами, а имеено головой. Если начать спокойно-вдумчиво и так же продолжать, шансы убраться по-крупному у тебя не больше чем на машине...


На самом деле провоцирует. Причем даже не столько мощность мотоцикла, сколько посадка. Одно дело расслабленная эндурно-круизерная, другое - собранная спортовая. На спорте просто неудобно ехать медленно, приходиться висеть на руках, зато во время ускорений или на высокой скорости тело уже расслабляется и опирается на поток воздуха. Мне на Фазере было очень комфортно на скоростях после 120. Другое дело что ездить в Москве на таких скоростях и негде и опасно.

еще немного об аэродинамике. Насколько я понял, для мотоциклов типа Фазера очень важен обтекатель. Очень хорошо защищает от набегающего потока на любых скоростях. Недостаток обтекателя - утяжеление морды и вытекающее из этого ухудщение рулибельности на низких скоростях. В прошлом сезоне сял с Фазера обтекатель и поставил просто фару. В результате, мотоцикл стал гораздо лучше рулиться в пробке, но расплата за это - больше 125 кмч ехать стало невозможно, сдувает страшно. Это я про различие капотированных спрттуристов и найкедов. Разгонялся я до скоростей гораздо выше, и на KLX-е и на WR-ке (до 160 по спидометру) - так не сдувает как на найкед Фазере на 125.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 26.3.2013, 11:08
Сообщение #36


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(stscat @ 26.3.2013, 18:31) *
еще немного об аэродинамике. Насколько я понял, для мотоциклов типа Фазера очень важен обтекатель. Очень хорошо защищает от набегающего потока на любых скоростях. Недостаток обтекателя - утяжеление морды и вытекающее из этого ухудщение рулибельности на низких скоростях. В прошлом сезоне сял с Фазера обтекатель и поставил просто фару. В результате, мотоцикл стал гораздо лучше рулиться в пробке, но расплата за это - больше 125 кмч ехать стало невозможно, сдувает страшно. Это я про различие капотированных спрттуристов и найкедов. Разгонялся я до скоростей гораздо выше, и на KLX-е и на WR-ке (до 160 по спидометру) - так не сдувает как на найкед Фазере на 125.

Даже чопперисты замечают, что есть удачные стекла и "не очень", в плане влияния на управляемость мота.

shevard
Магна - красава!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.3.2013, 11:36
Сообщение #37


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 10:55) *
Здорово, Валер! А вот и я hi.gif


Во многом безопасность на дороге ты определяешь ты сам



человек просто на равном месте калека
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=67277


Антох, ссылкой убил.

а цитаты выделил так, чтоб спросить, что парень не так сделал?
там и скорость меньше 80 была...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.3.2013, 11:44
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Резкий поворот копейки налево (классика жанра)
не успел чел на Ниньзе
=БабАх!=
Вместо щитков экипа, отработал мясом и костями... sad.gif

Будь даже самая дешевая Фокс черепаха, не оторвало бы руку.
Будь самый простой наколенник, не разворотило бы колено.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 26.3.2013, 11:45
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


тоже думаю о втором моте. об авто и то меньше думаю.
нравится и magna 750 и vfr 800.
но как то все же думаю о эндуро 650 и ..., с возможностью установки (доп. комплект) матардовских колес.
катал на KTM LC4-640, просто "пушка" на 3 на вилли как за здрасте.
до 100 просто рвал в клочья (не я) ninja 750, с джиксером 1100 шел вровень а если трамвайные пути то уходил на два перекрестка.
маневренность между машин постоянно их (или подобных) ждет.
ямы/поребрики/маневриность/посадка/обзор многое говорит за подобный классификации мотоцикл.
хозяин много что переделал (не ДВС) чай руки не "пучком" растут, но это для другой темы

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.3.2013, 11:56
Сообщение #40


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 12:44) *
Будь даже
Будь самый простой


а мне почему то приходит в голову, будь на машине, синяком бы отделался...
не. не дорос я до дорожника видимо.
вот когда их будет % 30-40 тогда может и отношение водителей к мотоциклистам другим будет... тогда и куплю smile.gif

а пока фазер пусть в мечтах живет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.3.2013, 11:59
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Думай, решай.

Тут нет правильно/неправильного решения. Я же говорю - жизнь сложна smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 26.3.2013, 12:22
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(mv @ 26.3.2013, 11:56) *
а пока фазер пусть в мечтах живет

быстро ты, две страницы один "кошмар", и...
а если подкинуть "кошмары" про эндуро?
вот мне на воднике руку чуть не оторвало, я нес ее почти отдельно.
как насчет водника?

P.S. зачем сюда "кошмары" то совать, человек про мотоцикл спросил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 26.3.2013, 12:28
Сообщение #43


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mv @ 25.3.2013, 20:43) *
не знала, что И МОТОЦИКЛУ надо дорогу уступать под знак уступи дорогу...

Боюсь представить, как эта овца обходилась с простыми пешеходами...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.3.2013, 12:28
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Таки, да - если нужно подгоним перломаные шеи и позвоночники, ребра и выгнутые в обратную сторону коленки по эндуро/кросс теме...

Нннннада?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 26.3.2013, 12:34
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mv @ 25.3.2013, 20:43) *
Хочется, и колется... Я ведь реально дорог боюсь на мотоцикле когда.. Даже на бахе стараюсь дороги просто пересекать, а не двигаться по ним...
Ведь то что на машине царапина на боку, то для мотоцикла почти однозначное падение... А если в потоке? на мкаде? или на проспектах?
Помогите фобию преодолеть короче))

Тогда зачем он тебе? Это ведь не 100кмч, а 150+, другая кинетическая энергия, другие последствия столкновения, да и по закону на таких скоростях особо нельзя ездить, не лишаясь прав. Если хотиш подубасить по асфальту, не проще преодолеть ненависть к ТТРу и сделать из него мотард например? Или поменять на дюбель 250 и сделать с последним то же самое?

Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 13:28) *
Таки, да - если нужно подгоним перломаные шеи и позвоночники, ребра и выгнутые в обратную сторону коленки по эндуро/кросс теме...

Нннннада?

Или на роликах. Или пешком. Вопрос не в самой возможности, она есть почти всегда, а в вероятности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 26.3.2013, 12:34
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Фазер не самый лучший мот в качестве первого дорожника. Несколько придушенная версия спортивной R6 со всеми вытекающими. Есть куча других, гораздо более спокойных дорожников. А лучше выбирать из очень популярного сейчас класса паркетных турэндур. По большому счету это тот же дорожник с эндурной посадкой и хорошо приспособленной для плохих дорог подвеской и просветом. Примеры: Версус, V-Strom, Honda NC700 и другие.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.3.2013, 12:39
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 25.3.2013, 22:36) *
Да! Вопрос есть! Как мне окончательно выбить из головы, мысль о покупке дорожника? smile.gif

Очень просто - купи че нито типа драгастара 1100. Красиво, удобно, нет нужды гонять 160. По выходным сможешь фланировать неспещно по улицам просто наслаждаясь жизнью, а не отчщелкивать передачи и считать старт-стопы на сфетофорах с фазером. К тому же драга достаточно большой мотоцикл - и видно тебя хорошо будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.3.2013, 12:43
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


К турэндурам обычно приходят не сразу - сначала ходят по граблям (классики, чоп-чопы, спорты) и только потом....smile.gif

Впрочем, я считаю что турэндур идеальный мотоцикл только для не перенаселенной рашн-глубинки и дальняков, а вот для каждодневного продирания по пробкам в мегаполисе лучше классику или чисто "асфальтовый тур-эндур" (ТДМ, Версис, Мультик).

Я вот не нарадуюсь на свою корову - рулится аки велик, несмотря на 260кг массы, мощный, плавный. Может рвануть ТАК...вот только не хочется особо, просто греет душу сам факт большого, эластичного мотора. Не тянет никому ничего доказывать. Только бензин любит очень-очень sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 26.3.2013, 12:56
Сообщение #49


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 13:28) *
Таки, да - если нужно подгоним перломаные шеи и позвоночники, ребра и выгнутые в обратную сторону коленки по эндуро/кросс теме...

Нннннада?

Антох, я читал тему эту.
и даже отписывался в ней, когда на ровном месте запястье чуть вы отломал.
потом если помнишь в боксерских бинтах ездил долго.

но лес, не дорога. и шансов что пенек подрежет тебя, а сосна не увидев пойдет на разворот - нет.
отвечаешь только за себя.
а на дороге за себя, и за всех блондинок, накуренных, спешащих, и просто невнимательных.

я вот тут вспомнил как я на ттре ехал по мкаду. в первых трех полосах тупо страшно ибо фуры, в 4ом пятом вообще жесть какая то, все виляют без поворотников перестраиваются, есть зверьки в шашки играющие... на машине это ввооообще не замечал никогда....короче нашел для себя место между 5ым рядом и отбойником и хреначил по этой полосе.
с одной мыслью, быстрее бы этот кошмар кончился.

не знаю, может поездив недельку и привык бы, даже уверен что так, но первые впечатления.... как попал в мясорубку и прыгаешь между зубцов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 26.3.2013, 13:04
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Валера, гарантий безопасности никаких нет и не может быть в принципе.

А на дороге, не все так страшно.

Свое видение степени риска я описал - имхо при спокойной езде риска не больше чем на машине, если не меньше... Я спокойно езжу, пожалуй даже слишком. Не жгун. На 1200 кубах тошнить одно удольствие biggrin.gif Просто у меня нету лишнего времени стоят ждать гаи, лишних костей которые не жалко сломать и лишних денег на лечение, а у родных нет лишних нервов в случае __+__ Только по этому я спокойну езжу и избегаю аварий. А есть еще причины? smile.gif

Хороших дорог и культуры вождения у нас долго не будет - даже не надейся smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:05
Яндекс.Метрика