|  Loka стимулирует...., пока А с Б мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы опл.. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Loka стимулирует...., пока А с Б мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы опл.. | 
|  10.5.2013, 18:57 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | любая 250ка для дальняка, это извращение! Не любая. На джебеле вполне сносно можно ехать далеко. В темпе вазовской классики. А седло перешивать надо на очень многих мотоциклах. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:09 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Не любая. На джебеле вполне сносно можно ехать далеко. В темпе вазовской классики. А седло перешивать надо на очень многих мотоциклах. Игорь, ну скажи честно:-) не катят 250-тки, на тур эндуро ну не катят и всё тут... Просто люди хотят универсальный мотоцикл... (от своей бедности) в идеале нужно иметь два мотоцикла... Лёгкую 250-тку, и на дальняк... Джебель, мона чуть получше хра, но всё одно он, не для этих целей... А, как известно, универсальная вещь, враг специального... Это имхо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:14 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:16 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | в идеале нужно иметь два мотоцикла... Лёгкую 250-тку, и на дальняк... ...и для кросса, и для триала, и под стант, и для кольца, и на смотру сгонять да девчонок покатать... лучшее враг хорошего, а идеальное враг реального. Хороший мопед для дальняка по цене приближаеца к приличного качества бюджетному (или не очень) автомобилю. ...и мопед за пивом сгонять. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:21 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Raven, я не узнаю Вас в гриме?   Эка, тебя по перло... мне стант, и дЭфки не интересуют... (ну в плане женат я  ) А вот, мотик второй да интересная тема... Но, есть свои припоны  Так што, все это моё мнение и никому его не навязываю... На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано. Ну раз так, то хорошо. Но, я при своём имхо и останусь   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:22 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация:  23    | 
				у меня два мота не хватает третьего
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:25 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | у меня два мота не хватает третьегоСерёга, твои мотоциклы, в категории: поездка вокруг дачного поселка в Тверской губернии  ЗЫ: Эт, не я... эт, на форуме дали определения нашим храм   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:26 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано. Маршрут лежал по неезжанным лесам, полям, болотам и пустыням? или 99% асфалтус разной степени убитости? ЗЫ: Друг ездил на 50 кубовом скутере во Владивосток. доехал. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:28 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Маршрут лежал по неезжанным лесам, полям, болотам и пустыням? Ездила молодая японская женщина, это и объясняет выбор мота . Маршрут я не знаю. Но там была в частности Монголия. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:29 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Если отбросить якобы повышенную чувствительность кав к качеству и частоте обслуживания (любой мот надо обслуживать качественно и регулярно), то мы имеем не очень подходящий вариант. Геометрия рамы осложняет установку большого бака. Перевертыш сильнее старадает в говнах. Водянка без кулера тоже не лучший вариант для говен. Мотор вроде бы там верховой, хотя тут утверждать не бярусь, надо кривые в студию. Может имеет смысл взять дюбель 200? Легкий и бюджетный всепролазный эндурик. Я задолбался выкладывать динографики.... уже все выложено, рассмотрено и обсуждено. Я Чили драконил.... Бак увеличенной емкости есть, девочко хочет асфальту, а не болотен. У хейлонга клх подъезжает к 50 тысячам, и он только начал чесать репу насчет поршневой. перевертышь менять пока не планирует   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:31 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | у меня два мота не хватает третьего У меня тоже 2 мота, 1 пока живой, но надо много чего поставить/поменять, 2й надо перебирать и чинить. И вот только 3го мне еще не хватало... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:32 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Контрактные моторы покупают одинаково на все мотоциклы - например, когда мотор полностью умирают от клина. Это мало зависит от марки. А вот новые головы - да, на джебелах почему то они очень редко меняются. Ты наверно под клином имеешь ввиду масляное голодание? ну так вот, на хре лечиться заменой шатуна, распреда и рокеров. возможно башки. хотя конечно ничто не мешает сыграть в лотерею с контрактником -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:32 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.автостопом, тоже. а некий чел по плостунски где то ползет уже порядка дцать лет куда то там (может не кругосветку) но тоже не хило. P.S. любимая тема форума поперла. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:33 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | девочко хочет асфальту, а не болотен. Вообще-то она хочет всего и сразу, о чем написано в заглавном посте. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:34 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | Ден,ты,это.....,поаккуратнее   или ты еще и спец в таких вещах?!  О да... я фетешист еще тот   -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:35 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				У хондоводов баттхерт от того, что есть 250-ки, которые могут ездить далеко? Успокойтесь уже, это никак особо не задевает ХР и Бахи.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:40 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Бак увеличенной емкости есть Конечно есть, не помню на сколько. Заказывать надо или искать б/у. Потом устанавливать. При том, что она 2й раз в жизни увидит мотик. Нужен ей этот гемор? P.S. если вдруг (не)подфартит ей взять незадорого инжекторный, там с увеличеным баком проблемы. Я в свое время перелопатил КЛХ-клуб в поисках инфы по этому вопросу, походу тюненые баки только на карбюраторный есть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:40 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:  64    | Успокойтесь уже, это никак особо не задеваетне надо "передергивать" другое/чужое мнение склоняя общественность к преизбыточным эмоциям оных. тем самым прикрывая истеричность высказывания своего мнения. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:42 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | У хондоводов баттхертУ Нас, болезненных ощущений в жопе нет...  ЗЫ: Хонда форева!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:43 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано. Джебель? Для кругосветки лучший мот ебрик 125! Инфа 100% Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:46 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:46 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | тем самым прикрывая истеричность высказывания своего мнения. Ну какая "истеричность" и где? Есть факты - люди ездят. Вот спорить против фактов и есть истеричность. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:48 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | Для кругосветки лучший мот ебрик 125! Инфа 100%О, да... Данилу в студию... ЗЫ: Я за Василием нашим пошел))) он его любит ох, как любит...   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 19:51 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				Со мной часто ездит коллега на TW-200.   Это намек. По трассе доковылять можно на чем угодно, хоть на скутере, было бы желание. Джебель тяжел и неповоротлив, в грязи и лесу руки забивает очень быстро. На третий раз поднимать уже не хочется.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.5.2013, 20:16 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | 
				блин, почему опять противопоставления моделей начались и снова ХР в замесе. юзер же попросил совета. совет не по количеству мотоциклов в гараже. банальная ситуация - с баблом не жирно, хочется и то и другое (дальняк и внедорожье), но не может определиться по моделям. вся троица тяжёлая, способна ехать далеко (нормы извращения каждый сам себе устанавливает, а топикстартер попробует дальняк и установит для себя свою норму), у всех свои тонкости и косяки, все трое не порадуют своим поведением в какулях, но топикстартер покатается сезон и продаст выбранный мотик в пользу более подходящего или докупит второй или вообще продаст почку и купит несколько. поэтому всё, что надо для начала - прокатиться на всех трёх и на жабе тоже, пощупать, помнить о нарочитых проблемах в духе косяка статора, патрубка и обгонной муфты и тп подобных, о которых нам просто нужно сообщить топикстартеру. и сделать выбор в пользу наиболее живого варианта. и если это будет древний рэйд, топикстартер не будет страдать, а так же будет ездить на дальняки и колбаситься в какулях насколько сможет райдер, а не мотоцикл. давайте лучше расскажем, какие моменты в ваших мотоциклах вас бесят и могут бесить будущего владельца. например, у ттр датчик скорости/одометр считывает обороты вторичного вала и в случае смены звёзд будет тотальная ересь. меня бы это напрягло, например.
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:08 |