![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Теме желаю хорошего исхода. Посоветовать ничо не могу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё проще, отдать карб проверенному карбюраторщику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило во время таких извращений,многие начинают таки читать,и вникать в принцип работы узлов мота.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило во время таких извращений,многие начинают таки читать,и вникать в принцип работы узлов мота. это конечно да, но часть сначала действует проверенным способом. кувалдой или плоскогубцами. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как правило во время таких извращений,многие начинают таки читать,и вникать в принцип работы узлов мота. нормальному человеку достаточно один раз разобрать, что бы понять .. 200 оч проста )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы,а это славянский менталитет,сломал-полез в руководство
![]() нормальному человеку достаточно один раз разобрать, что бы понять .. 200 оч проста немного флуда,значит я анормальный,не один мот после себя перебирал,улыбался,и перебирал. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда ломаю сперва. Любопытство решает )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну где афтор ну как у него дела???
по мне дак если не понял как работает весчь после первого прочтения так читай до тех пор пока не вьедишь! чего сложнее карб до винтика раскидать да собрать по мануалу неужели это сложно ![]() двухсотка дак вообще как велик усё просто и предсказуемо ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даа...Гнуть иглу пассатижами, я к такому пазлу не готов.
Я всегда ломаю сперва. Любопытство решает ) Та же фигня прежде чем выбросить вскрываю все вдруг удастся сделать. Верх пилотажа ремонт сгоревшего транзистора П210 и тиристора КУ202Н. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо было датчик нейтрали менять, с него все началось ))
-------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О,как.
Вот я так и думал что не все автор рассказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой уровень: [attachment=26002:carb.jpg] Большеват уровень. До квадратика - это как раз 13мм, у меня так было до подгибания язычка. Я так понимаю, мот стоит на боковой подножке? А если поставить мот вертикально (например, на подставку), то это будет 8мм. Почти до уровня трубки. говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб Да знаю я это. Несколько дней подряд пытался дозвониться до ближайшего джебелиста (Егора). Так и не дозвонился. Зато дозвонился до другого ближнего джебелиста - Osiriso. Вот тут-то дело и сдвинулось с мёртвой точки... Теме желаю хорошего исхода. ... и наступил-таки хороший исход! А причина была проста и нелепа одновременно: переполнение картера бензином. Итак, приехал ко мне Osiriso в гараж. Разобрали мы Джебелей. Сначала я сравнил уровни в карбах. Они оказались равны!!! 3,5-4мм над стыком если мот стоит вертикально (на подставке) и около 8-9мм - если на боковой подножке. То есть я правильно сделал, что язычок подогнул. Далее мы поменялись карбами. Осирисин мот с моим карбом завёлся без проблем. А мой с Орисисовским - даже не чихает. Хотя... чуть-чуть чихает, если не затыкать пальцем некий разъём, которого нет на моём карбе. Оказалось, карбы у нас чуть-чуть разные: у него над карбом какая-то приблуда, отвечающая за экологию, и из карба в неё идёт шланг. Попробовали поменяться катушками. Вдруг дело в электрике? (один "мастер-ломастер" уже осматривал мой Джебель и грешил на электрику). Катушки у нас тоже разные. На катушке Osiriso только один контакт и к нему подходит белый провод, а второй провод (чёрно-белый) идёт на массу. А у меня два контакта. И к ним подходят два провода: белый и красно-белый. Решили подсоединить его катушку к моему мотику, но боялись напутать + и -. Подсоединили-таки. Раз белый провод у нас одинаковый, значит моему красно-белому соответствует его чёрно-белый, идущий на массу. Искра такая же, мот не завёлся. Снова вернули катушки как были. Завели мой мот без карба. Завёлся. Складывается впечатление, что двигателю не хватает воздуха. Решил я завести свой мот без воздухана, но со своим карбом. И завёл!!! И работает, НО! В аэрбокс жутко хлещет бензин из картера. Пол аэрбокса налилось. Osiriso обалдел, говорит, что не знает, чем помочь. Звоню Ване Корсаку, обрисовал ситуацию. Он говорит, что картер переполнился, посоветовал слить старое масло и налить новое до нормального уровня. Из картера вылилась хренова туча какой-то ... жижи, похожей скорее на бензин. Бензо-масляная смесь. У меня нашлась неоткрытая банка Мотюля. Залил до уровня "чуть выше, чем середина". Удалил с помощью тряпки жижу из аэрбокса, помыл низ воздухана остатками Уайт-спирита (всё, кончился) и обезжиривателя "Welltex", худо-бедно просушил, пропитал, поставил... Завёл - завёлся! Бенз в воздухан не хлещет, мот работает нормально. УРА!!!! Чуть-чуть проехался по гаражу. Холостой ход всё-таки слабоват, ну и фиг с ним. Наверно прочухается, как тогда, на CITO. А ещё поравлась резинка, в которую вставляется левый боковой пластик. Передняя, круглая. На две части. Где можно такую достать? Мегазисты и эгзипы не предлагать, это крайний случай. Сегодня забрал резинку из Экзиста, и поставил на Джебель. Теперь, кажется, всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за прикол - измерять уровень, когда мотик на боковой подставке...
Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. => Из картера вылилась хренова туча какой-то ... жижи, похожей скорее на бензин. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть. Да да... это пять! пассатижи и затычки РУЛЯТ! Главное НАШЕЛ ЖЕ! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да... это пять! пассатижи и затычки РУЛЯТ! Главное НАШЕЛ ЖЕ! ![]() Каждый сам кузнец своего счастья. Видишь, уровень опять же сам настроил, без всяких мануалов, по собственной методике. И даже нашел доказательство своей правоты в эксперименте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А откуда в картере бензин взялся?
С карбюратора надеюсл натек или поршень треснул. У меня и то и другое было, лексей подтвердиь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так может просто залило... выверни свечку да погоняй... Эх, Сергей Б. не послушал ты старого флудера)) у меня была такая ботва" не держал запорный (игольчатый) клапан в карбюраторе. Утром заводить и фигушки... P/S только давно это было... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ччерт, сериал походу кончился
![]() Да это конечно да, только сколько сам себе граблей подложил по причине не использования мозга? Предположу что у мотака компрессия уже хреноватая, с учетом что коктейль молотова ухудшил маслянную пленку на стенках цилиндра, заводился его пепелац когда он плескал в горшок. Следствие два - если бы он его толкнул, то скорее всего завел бы Следствие три - если бы не использовал пассатижы и затычку достаточно было бы почистить седло По поводу уровня - я бы перестраховался и если нет доп информации уровень сравнивал с идентичным карбом, того же модельного года. карб с экологией может (и должен) иметь другие настройки. Про разные уровни не встречал еще но жиклеры как правило стоят МЕНЬШЕ. теоретически могут и уровень уронить Учитывая проблемы с холостым ходом.... может имеет смысл вернуть взад и проверить? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, что не треснул. Тут говорили, что под свечу надо плеснуть "чайную ложку" бензина. У меня всегда получалось больше в разы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ччерт, сериал походу кончился ![]() Да это конечно да, только сколько сам себе граблей подложил по причине не использования мозга? Предположу что у мотака компрессия уже хреноватая, с учетом что коктейль молотова ухудшил маслянную пленку на стенках цилиндра, заводился его пепелац когда он плескал в горшок. Следствие два - если бы он его толкнул, то скорее всего завел бы Следствие три - если бы не использовал пассатижы и затычку достаточно было бы почистить седло Слушать композицию В.Цоя "Сельва" https://www.youtube.com/watch?v=ivilr7IAlWg Если бы он прочихал цилиндр, а потом поставил новую свечку, возможно он его бы завел. НО Как я понял воздушный фильтр был залит чачей из двигателя, и сильно богатил. НОНО с толкача всё равно бы завел )) И сериал продолжается, потому что уровень все ещё выставлен по трубочке а не линейке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С толкача пробовал несколько раз. Сил чтоли не хватило не знаю, но ни разу толкач не помог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С толкача пробовал несколько раз. Сил чтоли не хватило не знаю, но ни разу толкач не помог. В одиночку что ли? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одиночку что ли? Кроме напарника в этом деле гораздо более важен опыт или крутая длинная гора. У меня например гараж на втором этаже паркинга ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одиночку что ли? В одиночку. По поводу уровня - я бы перестраховался и если нет доп информации уровень сравнивал с идентичным карбом, того же модельного года. карб с экологией может (и должен) иметь другие настройки. Про разные уровни не встречал еще но жиклеры как правило стоят МЕНЬШЕ. теоретически могут и уровень уронить Учитывая проблемы с холостым ходом.... может имеет смысл вернуть взад и проверить? И сериал продолжается, потому что уровень все ещё выставлен по трубочке а не линейке. Взад веруть можно. Уровень правда подымется под самую трубку.А ещё можно выровнять рычаг поплавков, чтобы их высота не отличалась даже на полмиллиметра. А вот найти такой же карб без экологии - уже труднее, всё-таки мот не очень распространённый в столичном регионе, а до ближайшего владельца (у него 1997г) дозвониться я уже дней 5 не могу. А что это за выставление по линйке? Это то, что на картинке из мануала? Там погрешность плюс-минус 1мм. У меня настройка после подгиба в пределы этой погрешности помещается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А объясните мине, это что за причина такая незаводки? Что там за потоп воздухана такой? Типа лужа бенза в воздухане давала переобогащение смеси?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:53 |