Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ну что за сезон несчастный? Снова не заводится!, Искра есть. Свечка мокрая.
Leksey
сообщение 13.6.2013, 15:35
Сообщение #101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Согласен. Теме желаю хорошего исхода. Посоветовать ничо не могу unknw.gif Я бы дул компрессором карб, изучал по бумажке систему ХХ... Советовали заводить на быстром старте - наверное это бы попробовал, чтоб карб дальше мучать. А то вдруг там ваще патрубок с дырой, или циллиндр ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 15:38
Сообщение #102


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


А ещё проще, отдать карб проверенному карбюраторщику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.6.2013, 15:41
Сообщение #103


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как правило во время таких извращений,многие начинают таки читать,и вникать в принцип работы узлов мота.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 16:11
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 13.6.2013, 16:41) *
как правило во время таких извращений,многие начинают таки читать,и вникать в принцип работы узлов мота.

это конечно да, но часть сначала действует проверенным способом. кувалдой или плоскогубцами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 13.6.2013, 16:20
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 13.6.2013, 12:41) *
как правило во время таких извращений,многие начинают таки читать,и вникать в принцип работы узлов мота.


нормальному человеку достаточно один раз разобрать, что бы понять .. 200 оч проста ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.6.2013, 16:24
Сообщение #106


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


гы,а это славянский менталитет,сломал-полез в руководство cool.gif

Цитата(SkaLd @ 13.6.2013, 19:20) *
нормальному человеку достаточно один раз разобрать, что бы понять .. 200 оч проста

немного флуда,значит я анормальный,не один мот после себя перебирал,улыбался,и перебирал.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2013, 16:45
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я всегда ломаю сперва. Любопытство решает )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 13.6.2013, 17:57
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


ну где афтор ну как у него дела???
по мне дак если не понял как работает весчь после первого прочтения так читай до тех пор пока не вьедишь!
чего сложнее карб до винтика раскидать да собрать по мануалу неужели это сложно shok.gif
двухсотка дак вообще как велик усё просто и предсказуемо good.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.6.2013, 18:47
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Даа...Гнуть иглу пассатижами, я к такому пазлу не готов.


Цитата(Leksey @ 13.6.2013, 16:45) *
Я всегда ломаю сперва. Любопытство решает )

Та же фигня прежде чем выбросить вскрываю все вдруг удастся сделать.
Верх пилотажа ремонт сгоревшего транзистора П210 и тиристора КУ202Н.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 13.6.2013, 19:47
Сообщение #110


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Не надо было датчик нейтрали менять, с него все началось ))



--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.6.2013, 20:05
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


О,как.
Вот я так и думал что не все автор рассказал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.6.2013, 22:08
Сообщение #112


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Юра_эндуро @ 13.6.2013, 14:37) *
Вот мой уровень:

[attachment=26002:carb.jpg]

Большеват уровень. До квадратика - это как раз 13мм, у меня так было до подгибания язычка. Я так понимаю, мот стоит на боковой подножке? А если поставить мот вертикально (например, на подставку), то это будет 8мм. Почти до уровня трубки.

Цитата(Юра_эндуро @ 13.6.2013, 16:01) *
говорено автору тыщу раз, нужен проверочный карб

Да знаю я это. Несколько дней подряд пытался дозвониться до ближайшего джебелиста (Егора). Так и не дозвонился. Зато дозвонился до другого ближнего джебелиста - Osiriso. Вот тут-то дело и сдвинулось с мёртвой точки...

Цитата(Leksey @ 13.6.2013, 16:35) *
Теме желаю хорошего исхода.


... и наступил-таки хороший исход! А причина была проста и нелепа одновременно: переполнение картера бензином.

Итак, приехал ко мне Osiriso в гараж. Разобрали мы Джебелей. Сначала я сравнил уровни в карбах. Они оказались равны!!! 3,5-4мм над стыком если мот стоит вертикально (на подставке) и около 8-9мм - если на боковой подножке. То есть я правильно сделал, что язычок подогнул.
Далее мы поменялись карбами. Осирисин мот с моим карбом завёлся без проблем. А мой с Орисисовским - даже не чихает. Хотя... чуть-чуть чихает, если не затыкать пальцем некий разъём, которого нет на моём карбе. Оказалось, карбы у нас чуть-чуть разные: у него над карбом какая-то приблуда, отвечающая за экологию, и из карба в неё идёт шланг. Попробовали поменяться катушками. Вдруг дело в электрике? (один "мастер-ломастер" уже осматривал мой Джебель и грешил на электрику). Катушки у нас тоже разные. На катушке Osiriso только один контакт и к нему подходит белый провод, а второй провод (чёрно-белый) идёт на массу. А у меня два контакта. И к ним подходят два провода: белый и красно-белый. Решили подсоединить его катушку к моему мотику, но боялись напутать + и -. Подсоединили-таки. Раз белый провод у нас одинаковый, значит моему красно-белому соответствует его чёрно-белый, идущий на массу. Искра такая же, мот не завёлся. Снова вернули катушки как были. Завели мой мот без карба. Завёлся. Складывается впечатление, что двигателю не хватает воздуха. Решил я завести свой мот без воздухана, но со своим карбом. И завёл!!! И работает, НО! В аэрбокс жутко хлещет бензин из картера. Пол аэрбокса налилось. Osiriso обалдел, говорит, что не знает, чем помочь. Звоню Ване Корсаку, обрисовал ситуацию. Он говорит, что картер переполнился, посоветовал слить старое масло и налить новое до нормального уровня. Из картера вылилась хренова туча какой-то ... жижи, похожей скорее на бензин. Бензо-масляная смесь. У меня нашлась неоткрытая банка Мотюля. Залил до уровня "чуть выше, чем середина". Удалил с помощью тряпки жижу из аэрбокса, помыл низ воздухана остатками Уайт-спирита (всё, кончился) и обезжиривателя "Welltex", худо-бедно просушил, пропитал, поставил... Завёл - завёлся! Бенз в воздухан не хлещет, мот работает нормально. УРА!!!! Чуть-чуть проехался по гаражу. Холостой ход всё-таки слабоват, ну и фиг с ним. Наверно прочухается, как тогда, на CITO.

Цитата(Сергей Б. @ 9.6.2013, 21:42) *
А ещё поравлась резинка, в которую вставляется левый боковой пластик. Передняя, круглая. На две части. Где можно такую достать? Мегазисты и эгзипы не предлагать, это крайний случай.

Сегодня забрал резинку из Экзиста, и поставил на Джебель. Теперь, кажется, всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 13.6.2013, 22:16
Сообщение #113


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


что за прикол - измерять уровень, когда мотик на боковой подставке...

Цитата(Сергей Б. @ 7.6.2013, 19:52) *
Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть.


=>

Цитата(Сергей Б. @ 13.6.2013, 23:08) *
Из картера вылилась хренова туча какой-то ... жижи, похожей скорее на бензин.






--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 22:41
Сообщение #114


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата
Началось с того, что вчера обнаружилась сильная течь из карбюратора, из пипки, там, где дренажный винт. Винт закручен до упора, но почему-то не держит. Ну да ладно, это не самое страшное. Нашёл я чем заткнуть.


Да да... это пять!
пассатижи и затычки РУЛЯТ!
Главное НАШЕЛ ЖЕ! smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.6.2013, 22:44
Сообщение #115


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 13.6.2013, 23:41) *
Да да... это пять!
пассатижи и затычки РУЛЯТ!
Главное НАШЕЛ ЖЕ! smile.gif

Каждый сам кузнец своего счастья.
Видишь, уровень опять же сам настроил, без всяких мануалов, по собственной методике.
И даже нашел доказательство своей правоты в эксперименте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 13.6.2013, 22:46
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


А откуда в картере бензин взялся?
С карбюратора надеюсл натек или поршень треснул. У меня и то и другое было, лексей подтвердиь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.6.2013, 22:49
Сообщение #117


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Танкист @ 8.6.2013, 20:44) *
Так может просто залило... выверни свечку да погоняй...

Эх, Сергей Б. не послушал ты старого флудера)) у меня была такая ботва" не держал запорный (игольчатый) клапан в карбюраторе. Утром заводить и фигушки... P/S только давно это было...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 22:50
Сообщение #118


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ччерт, сериал походу кончилсяsmile.gif

Да это конечно да, только сколько сам себе граблей подложил по причине не использования мозга?

Предположу что у мотака компрессия уже хреноватая, с учетом что коктейль молотова ухудшил маслянную пленку на стенках цилиндра, заводился его пепелац когда он плескал в горшок.
Следствие два - если бы он его толкнул, то скорее всего завел бы
Следствие три - если бы не использовал пассатижы и затычку достаточно было бы почистить седло

По поводу уровня - я бы перестраховался и если нет доп информации уровень сравнивал с идентичным карбом, того же модельного года. карб с экологией может (и должен) иметь другие настройки. Про разные уровни не встречал еще но жиклеры как правило стоят МЕНЬШЕ. теоретически могут и уровень уронить
Учитывая проблемы с холостым ходом.... может имеет смысл вернуть взад и проверить?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.6.2013, 22:51
Сообщение #119


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Надеюсь, что не треснул. Тут говорили, что под свечу надо плеснуть "чайную ложку" бензина. У меня всегда получалось больше в разы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.6.2013, 22:54
Сообщение #120


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 13.6.2013, 23:50) *
Ччерт, сериал походу кончилсяsmile.gif

Да это конечно да, только сколько сам себе граблей подложил по причине не использования мозга?

Предположу что у мотака компрессия уже хреноватая, с учетом что коктейль молотова ухудшил маслянную пленку на стенках цилиндра, заводился его пепелац когда он плескал в горшок.
Следствие два - если бы он его толкнул, то скорее всего завел бы
Следствие три - если бы не использовал пассатижы и затычку достаточно было бы почистить седло

Слушать композицию В.Цоя "Сельва"
https://www.youtube.com/watch?v=ivilr7IAlWg


Если бы он прочихал цилиндр, а потом поставил новую свечку, возможно он его бы завел.
НО Как я понял воздушный фильтр был залит чачей из двигателя, и сильно богатил.
НОНО с толкача всё равно бы завел ))

И сериал продолжается, потому что уровень все ещё выставлен по трубочке а не линейке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.6.2013, 22:58
Сообщение #121


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


С толкача пробовал несколько раз. Сил чтоли не хватило не знаю, но ни разу толкач не помог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 23:02
Сообщение #122


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 13.6.2013, 23:58) *
С толкача пробовал несколько раз. Сил чтоли не хватило не знаю, но ни разу толкач не помог.

В одиночку что ли?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.6.2013, 23:05
Сообщение #123


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 14.6.2013, 0:02) *
В одиночку что ли?

Кроме напарника в этом деле гораздо более важен опыт или крутая длинная гора.
У меня например гараж на втором этаже паркинга )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.6.2013, 23:15
Сообщение #124


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 14.6.2013, 0:02) *
В одиночку что ли?

В одиночку.
Цитата(i-denis @ 13.6.2013, 23:50) *
По поводу уровня - я бы перестраховался и если нет доп информации уровень сравнивал с идентичным карбом, того же модельного года. карб с экологией может (и должен) иметь другие настройки. Про разные уровни не встречал еще но жиклеры как правило стоят МЕНЬШЕ. теоретически могут и уровень уронить
Учитывая проблемы с холостым ходом.... может имеет смысл вернуть взад и проверить?

Цитата(Kopcak @ 13.6.2013, 23:54) *
И сериал продолжается, потому что уровень все ещё выставлен по трубочке а не линейке.

Взад веруть можно. Уровень правда подымется под самую трубку.А ещё можно выровнять рычаг поплавков, чтобы их высота не отличалась даже на полмиллиметра. А вот найти такой же карб без экологии - уже труднее, всё-таки мот не очень распространённый в столичном регионе, а до ближайшего владельца (у него 1997г) дозвониться я уже дней 5 не могу.

А что это за выставление по линйке? Это то, что на картинке из мануала? Там погрешность плюс-минус 1мм. У меня настройка после подгиба в пределы этой погрешности помещается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2013, 23:35
Сообщение #125


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А объясните мине, это что за причина такая незаводки? Что там за потоп воздухана такой? Типа лужа бенза в воздухане давала переобогащение смеси?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:53
Яндекс.Метрика