![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, я что то пропустил но где взять такие магниты?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, я что то пропустил но где взять такие магниты? https://ru.aliexpress.com/store/product/-/7...EM_STORE_DETAIL -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
докладаю, вариант на 24 магнита успешно внедрён на джебель и дрз при активном информационном участии "изобретателя", за что Олегу большой респект . на последнем сёня прокатился и что-то там
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, выкладывал уже или нет)
Кому охота просто восстановить шестерню - вот моделька. Только что себе ставил - все прекрасно крутится. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
||||||||||||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил изделие, установил, отчитываюсь:
Установочный комплект. Выдернул из рубашки трос, выковырял из улитки потроха. С помощью проволочки продел в рубашку проводки. Как сказали бы американцы: "Вы можете использовать проволоку от Вашего сварочного полуавтомата". Вот не было бы у меня сварочного полуавтомата, я бы наверное в магазин пошел за такой проволочкой. Реально проблема ) Снял приборку (2 болта под головку на 10, 2 синих клеммы), разобрал приборку (4 шурупика под крестик, потом еще 4 - плату снять), открутил оптический датчик (2 болтика под крестик), отключил его клемму. Его место займет голубая деталька. Прикрутил вместо оптического датчика голубую детальку, просунул в нее проводки. А вот теперь удовольствие! Колхоз! ![]() Надо подключить проводки к разъему. Охота сделать клемму, как было. Родную клемму отдирать от оптического датчика жалко. В компьютерных потрохах нашел шнурок питания CD-рома. Он 4-пиновый. Нужно 3-пиновый. Отпилил лишний кусок ножом, подточил до нужных габаритов. Были и 3-пиновые от кулеров, но этот мне больше понравился. Чей был комп - не знаю. В офисе в углу стоял. Подпаял свои проводки. Порядок описан и сфотографирован автором, проводки в комплекте обозначены узелками, я все делал по инструкции, но все равно перепутал (семь раз посмотрел на фотку и сделал наоборот ))). Проверять не стал, пришлось снимать все с мота потом, разбирать приборку (на герметик собирал), разворачивать клемму... Итак, собрал клемму. Уложил провода, прикрутил плату, подключил разъем, подстраховал термоклеем. Собрал корпуса, поставил на мот (2 раза). Приехала жена, поучаствовала в тестах: держала мотоцикл, чтоб не упал с козлов) Я левой ногой крутил колесо, правой рукой фоткал. Разогнались таким образом до 11км/ч ))) Теперь мои рассуждения: Большой минус, на мой взгляд - это невозможность разъединить всю систему без разборки приборки. Я прям страдаю, предвкушая откусывание проводков для какого-нибудь оперативного полевого ремонта мотоцикла. Нужно делать какие-то микро-клеммы. Думаю в месте присоединения к приборке. И у этой синей детальки на входе в приборку появится смысл. Может ее чуток расфуфырить, чтоб что-то внутри упряталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, ты научился аккуратно паять! Крут!
![]() ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто фотку выцедил приличную. Пайка заняла пол дня с нервными срывами и репризами. Забыл я опять про медитацию. Нужно медитировать перед пайкой. Сто раз запоминал, и все равно поторопился )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это твой пробег на приборке?
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О той драме, которая развернулась во время пайки, можно догадаться косвенно по виду фанерки, устряпанной канифолью. Три капельки канифоли нужно было капнуть - по одной на каждый контактик.
Это твой пробег на приборке? Тебя тоже взволновала эта инфа? )) Я специально порылся в архивах, нашел пробег при покупке - он был 22 тыщи. То есть 7 тыщ я проехал с работающим тросом. Думаю тыщ 20 потом еще без показаний. Но это вообще не точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня провода запаяны сразу в приборку.
Есть вариант с разъемом. Ставить не стал, потому что не придумал таких ремонтов при которых нужно трос из приборки выкручивать. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот жеж! )
Опрос что ли устроим? ) Я бы даже на обоих концах шланга разъемы устроил. не придумал таких ремонтов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опрос что ли устроим? ) Я бы даже на обоих концах шланга разъемы устроил. А с низу то зачем. Если приклеил как я говорил. Откручиваешь болт и просто вынимаешь. Главное меточку керном поставить, чтоб потом ориентировать проще было. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фотке, подходящая клемма (которую я точил) может быть куплена в ларечке? Тогда в комплект просится хлястик оконцованный, который в приборке будет от платы до выхода.
А с низу то зачем. Если приклеил как я говорил. Откручиваешь болт и просто вынимаешь. Сразу отломилась, хоть я и обезжиривал. Я даже подумал два мелких болта туда всверлить, но мысль ускользнула в суете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фотке, подходящая клемма (которую я точил) может быть куплена в ларечке? Тогда в комплект просится хлястик оконцованный, который в приборке будет от платы до выхода. Еже ли только для тех, кто паять не любит. )) -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не читал мои новеллы о пайке ) Кто ж его любит? Даже из тех, кто когда-то пробовал. Тут на форуме наверное два человека нормально такое запаяют. Еще три человека плохо запаяют. Потом идут такие как я - это где-то тоже 2шт, и все остальные, которые даже не подумают этим заниматься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без пайки все равно не обойтись. Повода через рубашку протягивать нужно.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та клемма от компа, которую я раскурочил, была обжатая, без пайки. Я к ней просто сверху паял, оборвав родные провода - обжимку мелкую не раскрыть повторно. Возможно есть такие клеммы в продаже.
Та, что у тебя в руке на фото, откуда взялась? Я уверен, что она обжимная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та клемма от компа, которую я раскурочил, была обжатая, без пайки. Я к ней просто сверху паял, оборвав родные провода - обжимку мелкую не раскрыть повторно. Возможно есть такие клеммы в продаже. Та, что у тебя в руке на фото, откуда взялась? Я уверен, что она обжимная. Продаются в RC хобийных магазинах. Можно обжать, можно паять. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зайду в такой магазин. Хочу разборный трос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зайду в такой магазин. Хочу разборный трос. Там бывают два стандарта JR и FUTABA. То что на картинке это JR. У футабы сбоку флажок, который придется отрезать. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил высланный тестовый образец, работает. Благодарю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил изделие, установил, отчитываюсь: Теперь мои рассуждения: Большой минус, на мой взгляд - это невозможность разъединить всю систему без разборки приборки. Я прям страдаю, предвкушая откусывание проводков для какого-нибудь оперативного полевого ремонта мотоцикла. Нужно делать какие-то микро-клеммы. Думаю в месте присоединения к приборке. И у этой синей детальки на входе в приборку появится смысл. Может ее чуток расфуфырить, чтоб что-то внутри упряталось. Вот вот. См раньше я об этом... Купи разъём и вкрути вместо троса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу отломилась, хоть я и обезжиривал. Я даже подумал два мелких болта туда всверлить, но мысль ускользнула в суете. Пропустил сообщение. К оригинальной рубашке клеится намертво. Если приклеить соосно, ничего отламываться не должно. Попробуй другой клей. Если отклеивается от металлической части, то чутка ее шкурочкой. -------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера протестировал сей девайс. Спидометр проработал 2 км. затем перестал показывать скорость, чуть позже часть символов стали блеклыми, затем некоторые пропали совсем, постучал по приборке загорелись. Пробовал выключать зажигание, остается нижняя строка символов, после отключения приборки и повторного включения символы пропадают, но после включения зажигания появляются вновь. На ночь отключил питание на приборке, утром все работает в штатном режиме, когда кручу колесо скорость показывает. Провода припаял хорошо отвалится немогли, оставлял запас проводов на деформацию троса, чтоб не в натяг было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если предположить, что портачит новая системка (а не трещина и разлитое виски в твоей плате), то значит принцип замыкания сигнальной жилы на массу не так прост, как казался. Возможно на оптическом датчике сигнал еще как-то модулируется. Что там за городьба на нем виднеется?
![]() Цитата Цитата w1nter () BX6073 Это не оптопара, а микросборка, обеспечивающая стабилизацию питания ик-диода и усилитель выхода ик-транзистора https://www.drz-club.ru/forum/16-511-6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:53 |