Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Багажные сумки и багажные системы, что где почём
St.
сообщение 13.8.2015, 1:58
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Serus @ 13.7.2015, 12:12) *
В общем эксплуатация покажет....
[attachment=63144:DSC_0078.jpg]


Застёжка молния забивается грязью. И не говорите что там защитный клапан.)




--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 7:30
Сообщение #502


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.8.2015, 11:03
Сообщение #503


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


только гермобаулы!)) , всегда сухо внутри и пофиг любая грязь и вода в любом количестве.

для центральных сумок идеально подходят гермобаулы Птерской фирмы strem с фронтальным клапаном .На фото гермобаул 90 литров. влезет почти всё и ничего не мешает перебирать ногами на горных подъёмах.

А боковые по типу вульфмена только с вставленной внутрь гермы обрезком пластиковой канистры для защиты вещей от падений .

боковые и центральная выполнены из тезы.Боковые самоделки.

Но для герм необходимо изготовление крепкого багажника . Сумка же по типу велосипедной"штаны" не требует монументального багажника и предусматривает частичное размещение груза на пассажирском месте. "Штаны"проще закрепить и это их единственное преимущество, на мой взгляд.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.8.2015, 21:42
Сообщение #504


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Мне тоже не нравятся раскоряченные рамки. Я бы их даже не делал. Но заказывают, и заказывают, и заказывают. Лицо скривил и делаю, раз надо. Канистра экстрим внутрь, конечно, помещается, этого удалось достигнуть. Но я до сих пор не понимаю, куда все намылились, что им штатного бака джебеловского не хватает? Ну или фиг с ним, не хватает, но что мешает канистру привязать к багажу, а не крепить под раскоряку? (при условии, что в год дай бог одна такая поездка случается)
Это наверное, как у заказчиков дизайна. Есть такая "боязнь пустоты". Человек готов на любую хохлому согласиться, лишь бы не осталось ни сантиметра квадратного пустого поля. Тут, вероятно, этой пустотой является область пространства с ожидаемой симметрией конструкции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 22:21
Сообщение #505


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Точно ) Все, на этом я прощаю Ульфу все его рамки ))

Вот не сильно наверное ошибусь, если 9 из 10 рамок покупаются новичками, которые никуда потом еще и не поедут.

А, да, далекоездячий, твой варик с торбами ваще стопроцентный. Я даже не помню щас, за что я их раньше не любил. А, ну дак по бокам-то тоже какие-то рамки ведь. Но верхняя торба - ваще универсальная и меганадежная фигня.


Хотя и верхняя при определенной лени доставляет хлопот: у тех, за кем я ездил, она все время съезжала вбок, норовила упасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.8.2015, 22:21
Сообщение #506


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Ты погодь с индульгенциями. Кроме раскоряченных, у меня есть обычные - зауженные и приталенные. С недавних пор модернизированные под внешнее крепление канистры. Вот они мне очень даже ничего ))
По моим ощущениям, не 9 из 10. Кажется, больше половины, все-таки использует технику по назначению. Хотя, не все, конечно.

А сумки боковые я разлюбить успел. К следующему весенне-летнему сезону, наверное, штаны DMS-овские прикуплю. Передо мной постоянно 3 живых примера их использования и вижу, что они во многом баще раздельно-модульной идеологии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 22:26
Сообщение #507


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да я вообще не сомневаюсь в твоем творческом подходе )
И так-то это, рамки же не под сумку-штаны заточены, а под кофры какие-то формованные (жесткие или полужесткие). А какого фига на Джебели цеплять ящики? Он чеппер чтоли?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.8.2015, 22:30
Сообщение #508


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Нее... Сумка-штаны тоже отлично на эти телевизеры садится. Привязывается к ним удобно. Лежит на них хорошо, как бы всей площадью штанин. А выступающие части багажной системы добавляют удобства при вытаскивании филейной части мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 22:44
Сообщение #509


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это какая, XL которая? А нафига тогда я столько лет с обычной нерасширенной езжу? И мне (ей) ниче нигде не трет, и торчит там тоже все, что нужно для вытаскивания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 13.8.2015, 22:47
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


5 поездок откатал с сумками от Дирт Мото. Все супер, только боковина, которая прилегает к бугелю в нескольких местах протерлась насквозь. Думаю обшить кожей.



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 22:48
Сообщение #511


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот! А я говорил! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.8.2015, 23:00
Сообщение #512


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 14.8.2015, 0:44) *
Это какая, XL которая? А нафига тогда я столько лет с обычной нерасширенной езжу?

Очевидно, потому, что тебе так нравится.
И, кстати, ширина моих не расширенных рамок не больше (если не меньше), чем твоих бугелей. Просто мне нравится, как XL на рамки садится. Запас по ширине есть, а притянуть лишнее стропами или резинками не проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.8.2015, 23:06
Сообщение #513


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все, отстаньте от меня ))
Цитата(Ульф @ 14.8.2015, 1:00) *
ширина моих не расширенных рамок не больше (если не меньше), чем твоих бугелей

Предполагаю, что так оно. У меня трубы тоже симметричны, и правая у вас, как и у меня, проходит вплотную к хлопаку. Но это и есть пространственная оптимизация, когда проекция диктует габариты, а реальность позволяет сэкономить. Рамка выдвигает всю стенку, а косая труба где надо вминается, где надо проходит мимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.8.2015, 13:08
Сообщение #514


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Повторюсь, что для равнины ,для сыпучих грунтов и асфальта , где скорости достаточные чтобы не опираться ногами часто , груз удобнее размещать по бокам .Во всяком случае более тяжелые вещи лучше как можно ниже. Это повышает управляемость мотоцикла и такое размещение груза более правильное.

Если же речь идёт о горной местности с крутыми подъёмами , большим количеством бродов с валунами , множественные грязевые участки .Где нет возможности ехать (на тяговых звёздах ) выше второй передачи, в таких случаях необходимо полностью отказаться от бокового размещения груза .Потому что на супермалых скоростях происходит постоянный контакт ногами с грунтом и боковые сумки сильно мешают.

"Мотоштаны" Являются неким компромиссом из за высоко расположенных боковин ,но не являются идеальными. На очень крутых подъёмах даже эти боковины мешают. Потому ,что подвеска проседает и ноги приходиться расставлять шире . что бы не затянуло под сумку .Вытянуть из под сумки ногу в мотоботе, в движении, не просто , потому что в боте нет возможности тянуть носок и бот как плуг бороздит камни или грязь.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 15.9.2015, 17:08
Сообщение #515


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Наконец-то, запилил и опробовал в деле лаконичный вариант багажной системы:



Честно говоря, не был уверен в успехе. Не исключал, что сумку рубанет где-нибудь маятником, прожжет глушителем и отберут башкирские гопники. Тем не менее, 1500 км и все норм )).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 28.9.2015, 9:47
Сообщение #516


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Ульф, ты такие рамки изготавливать собираешься? а то я б взял, если цена будет не сильно кусатсья

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D1g1t3x
сообщение 24.11.2015, 17:46
Сообщение #517


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Щелково
Мотоцикл: Djebel 250, Honda XL 600.

Репутация:   0  


Цитата
Далекоездячий

Какие канистры у тебя внутри кофров? Как обрезал? Есть фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Casperdan
сообщение 25.11.2015, 19:20
Сообщение #518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 16.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет.

Репутация:   0  


Вот еще одна хорошая гермобаулосумка http://activizm.ru/goods/440270/germoupako...iton_baul_100l/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.11.2015, 20:24
Сообщение #519


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(D1g1t3x @ 24.11.2015, 18:46) *
Какие канистры у тебя внутри кофров? Как обрезал? Есть фото?

Фото обрезанной канистры нет . но видно её очертания . Можно догадаться что у канистры срезана только верхняя часть и она получилась в формме коробки без крышки типа. А форма у неё как раз такая как сумка в упакованном виде
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.11.2015, 20:33
Сообщение #520


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 26.11.2015, 20:24) *
Фото обрезанной канистры нет . но видно её очертания . Можно догадаться что у канистры срезана только верхняя часть и она получилась в формме коробки без крышки типа. А форма у неё как раз такая как сумка в упакованном виде

Это популярное решение. Некоторые используют несколько канистр, для деления на отсеки. Также в качестве крышки можно использовать идентичную канистру засунутую по принципу валенков, или сапогов один в один. Но сами понимаете с защищённостью растёт вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 16.2.2016, 17:20
Сообщение #521


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Цитата(далекоездячий @ 13.8.2015, 8:03) *
На фото гермобаул 90 литров. влезет почти всё и ничего не мешает перебирать ногами на горных подъёмах.


Перебьём ставочку . 120 ! Девиц возить , да . И ничего не мешает .... ( далее согласно уровню сообразительности ) .





Скучные подробности . Заявленные 77 см длины это по скрутке , реально оказалось на 10 см больше . D 47 см - только вертикально , на самом деле около 35-ти . Вот чего все это на сайте производителя не описать ? У других , правда , и этой инфы нет .
Собственно "система" - фанерка где-то 55х30 с неким крепежом .
Трепещите , обезьяна едет .

Хоба !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 17.2.2016, 8:11
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


За неделю неспешно сварил на прихватки багажку.
Снимал на тапок)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 3.3.2016, 13:18
Сообщение #523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


Покрасил и поставил на мот.
Сварщик из меня не самый крутой, потому с дефектами.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ilmo
сообщение 3.3.2016, 16:06
Сообщение #524


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 17.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Suzuki DF 200

Репутация:   1  


Тоже решил бугеля запилить на DFa, пока в процессе. Где то там сверху говорили мол канистра на левой рамки не нужна, а если возить в ней воду польза будет ощутимая в любой поездке с ночевкой в "поле"



--------------------
Спешите жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gt67
сообщение 9.6.2016, 18:17
Сообщение #525


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, CF X6 2011, TLC1004,2.

Репутация:   1  


Решил сваять багажные рамки под диртовские штаны. Получилось вот так.

Потом покрасил

по месту выглядят так.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
ॐ मणि पद्मे हूँ
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:31
Яндекс.Метрика