![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так наверно тема уже где-то всплывала, какие подходят на Японца?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
японские, производства Tohatsu
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так наверно тема уже где-то всплывала, какие подходят на Японца? В этой же теме , сообщение 108 -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я видел этот датчик, если быть внимательным, то он вообще не походит на XR, и необходимо покупателю делать крышку маслозаливной горловины самостоятельно, что автор поста и сделал очень красиво..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С самой покупки очень волновался о температуре (притом стоял прямоток и я уже добавил паралон УНИ на сток жиках 138-45)
свеча была светлой, установил електротермометр (датчик на термопасте запихнул под впускным коллектором снизу прям под выступающий кусок алю прокладки головки) поставил отсечку в 140 (при спокойной езде температура доходила до 130 когда на улице 30, а при нагрузке быстро переваливало за 140 и если мотор заглушить а потом сразу завести то слышен КВОК при страгивании поршня) Думаю еслиб не масло мотюль7100 20в-50 то поршень давно был-бы задран (пока при 60т пробега жор масла отсутствует и оно после 1т пробега еле темнеет) Смотрел на беи есть неплохие и недорогие маслорадиаторы для трх400 который мона замайстрючить над передним щитком. Теперь поставил жыки на 140 и 48 свечу заменил со стандартной (была иридиевая 8 - 9 среднетемпературная ) на оригинальную но 9-9 (такую рекомендуют на амереканца) она по прежнему белая но в связи с гибелью термометра я просто перестал парится за температуру (ну если дотронутся немона то дам остыть) хотя после капиталки обязательно куплю опять термометр. Вообще моя мечта ![]() Была идея замайсрючить термотрубок в рёбра возле стартера (там обдува сами знаете) и вывести в сторону, также наверно можна насверлить маленьких 1мм - 2мм дюрочек в рёбрах цилиндра (увеличить площу поверхности) или гравером как-нить пошаманить. Можно просто призвать молитвами духа ветра для помощи в обдуве ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С самой покупки очень волновался о температуре Термодатчик - зло. Так бы ездил и не парился ![]() И имхо - температуру надо масла смотреть, а не железа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чё то заклинит не масло а поршень, и если дать копоти то цилиндр моментально раскаляется, тут Вы правы только по тому что если все будут мерять только масло то мона как-нит прийти к единому правильному мнению а так кто что хочет то то и мерит и получают большой разброс. Но всёж температура и ресур очень и очень взаимосвязаны, у кого-то после 10т начнётся угар масла а кто-то может и 100т накатать без вскрытия двигла, Всёже ябы просто настоял на установку термо пары для контроля температуры, особенно новичкам в мото теме и на обкатке. Тут движок оч горячий, а перегрев конкретно ЗЛО, иногда еду за более мощными апаратами на всех парах и только и приговариваю: держись, держись дружыще!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 150 градусов масле - наступает бесповоротный пиндец (с) I-denis
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 150 градусов масле - наступает бесповоротный пиндец (с) I-denis А какая тогда будет температура цилиндра?? за 200наверно!! я пока не доводил до такой степени чтобы наслюнавленный палец шипел от дотрагивания к маслобаку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая тогда будет температура цилиндра?? за 200наверно!! я пока не доводил до такой степени чтобы наслюнавленный палец шипел от дотрагивания к маслобаку Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме (I-Denis) Собщение 21 читай. Температура масла главное. Остальное - привыкло греть ибо воздушка у нас. Проверяй мот, инспектируй и почитай тему с нуля. Нормально ил карб настроен, смесь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме (I-Denis) Собщение 21 читай. Температура масла главное. Остальное - привыкло греть ибо воздушка у нас. Проверяй мот, инспектируй и почитай тему с нуля. Нормально ил карб настроен, смесь. А минимальную температуру при которой уже все зазоры приходят в норму они не установили?? Ну тут если двиг новый после капа и зазор цпг будет 0.04 то думаю не успею нагреть масло до 140, или если еду в длинную крутую гору то масло может собраться в картере и не доставать до термопары в верху маслобака, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А минимальную температуру при которой уже все зазоры приходят в норму они не установили?? Ну тут если двиг новый после капа и зазор цпг будет 0.04 то думаю не успею нагреть масло до 140, или если еду в длинную крутую гору то масло может собраться в картере и не доставать до термопары в верху маслобака, Масла если достаточно все достанет и все будет. ТАм оно циркулирует очень быстренько. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдал я за температурой Бахи и ТТ600Р в поездке по евпропе. Мотики тошнили в одинаковом режиме: макс 100 кмч по трассе.
Разница в показаниях была примерно 5 гр, 600ка была погорячее немного. При температуре воздуха до 10 гр моторы грелись до 80-90, при остаовке и пробках до 125, но кратковременно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть если температура масла в районе 250 градусов фаренгейта это 121 по цельсию, это вполне нормально?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть если температура масла в районе 250 градусов фаренгейта это 121 по цельсию, это вполне нормально? Были комментарии что это вполне рабочая температура -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были комментарии что это вполне рабочая температура Я бы рассматривал 120 как близкую к критической и при возможности сделал бы паузу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я в жаркое лето наблюдаю у себя 110-120С. после 125С глушил и ждал.
При перегреве алюминь с поршня натягивает на горшок, при этом попутно зализывая канавки для колец. Как следствие, после остановки фатальная потеря компрессии. и мот не заводится. На горшке полоски алюминия. На поршне ахтунг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на термометре-щупе после 250 град.Ф красная зона размечена.
Я здесь жаловался, что стрелка доходит до 250..но выше не поднималась.. Наблюдалось это всё на тяговых звёздах 14-46 при длинных асфальтовых перегонах со скоростью 110км/ч по гпс..перекрут оборотов присутствовал На майские поставил 15ю звезду. Проблема ушла. Съездил на два слёта. Скоростные режимы те же.. Выше 220грФ не наблюдал. В основном 200-210 -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда, надо делать щупик ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-то замечал на перегретом мотыке если заглушыть и сразу пустить мотор во время страгивания поршня такой звук КВОК, какбудтобы поршень там зажат по самые нихачу, или ето ток у меня так
(на целиндре температора около 135 и больше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...во время страгивания поршня такой звук КВОК, какбудтобы поршень там зажат по самые нихачу, или ето ток у меня так (на целиндре температора около 135 и больше) 135 - это недогрев для воздушки, масло густое, поэтому и поршень трогается с трудом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135 - это недогрев для воздушки, масло густое, поэтому и поршень трогается с трудом. хорошая шутка - 135 на цилиндре, недогрев и густое масло. Главное не забыть сказать, что этот совет все же шутка ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
японские, производства Tohatsu Стоит такой, стрелочный, вместо щупа-пробки (с длинным щупом), впуск-выпуск сток (поролон). 150 градусов летом - обычное дело. Мот жив. Не знаю что именно показывает прибор...и кажется его показания зависят от уровня масла. Масла 2 литра заливаю, стандартно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вскипяти воду и сунь туда этот градусник, для проверки.
150С это АХТУНГ! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, простой и логичный способ
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:39 |