Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250/400. Температура двигателя, значение, датчики, меры предупеждения перегрева
Artyom_25
сообщение 22.4.2014, 10:07
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


так наверно тема уже где-то всплывала, какие подходят на Японца?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2014, 10:16
Сообщение #152


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


японские, производства Tohatsu



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 22.4.2014, 10:25
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Цитата(Artyom_25 @ 22.4.2014, 7:07) *
так наверно тема уже где-то всплывала, какие подходят на Японца?


В этой же теме , сообщение 108



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 22.4.2014, 10:34
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


я видел этот датчик, если быть внимательным, то он вообще не походит на XR, и необходимо покупателю делать крышку маслозаливной горловины самостоятельно, что автор поста и сделал очень красиво..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 16.5.2014, 12:22
Сообщение #155


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


С самой покупки очень волновался о температуре (притом стоял прямоток и я уже добавил паралон УНИ на сток жиках 138-45)
свеча была светлой, установил електротермометр (датчик на термопасте запихнул под впускным коллектором снизу прям под выступающий кусок алю прокладки головки) поставил отсечку в 140 (при спокойной езде температура доходила до 130 когда на улице 30, а при нагрузке быстро переваливало за 140 и если мотор заглушить а потом сразу завести то слышен КВОК при страгивании поршня) Думаю еслиб не масло мотюль7100 20в-50 то поршень давно был-бы задран (пока при 60т пробега жор масла отсутствует и оно после 1т пробега еле темнеет) Смотрел на беи есть неплохие и недорогие маслорадиаторы для трх400
который мона замайстрючить над передним щитком. Теперь поставил жыки на 140 и 48 свечу заменил со стандартной (была иридиевая 8 - 9 среднетемпературная ) на оригинальную но 9-9 (такую рекомендуют на амереканца) она по прежнему белая но в связи с гибелью термометра я просто перестал парится за температуру (ну если дотронутся немона то дам остыть) хотя после капиталки обязательно куплю опять термометр.
Вообще моя мечта facepalm.gif (самая самая после поездки по луне на велосипеде) добиться чтобы температура цилиндра была до 130 градусов в нормальном темпе летом. Смотрел как коллектора обматывают стеклотканью - как думаете есть смысл??
Была идея замайсрючить термотрубок в рёбра возле стартера (там обдува сами знаете) и вывести в сторону, также наверно можна насверлить маленьких 1мм - 2мм дюрочек в рёбрах цилиндра (увеличить площу поверхности) или гравером как-нить пошаманить. Можно просто призвать молитвами духа ветра для помощи в обдуве rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.5.2014, 12:33
Сообщение #156


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Smilm @ 16.5.2014, 9:22) *
С самой покупки очень волновался о температуре

Термодатчик - зло. Так бы ездил и не парился wink.gif
И имхо - температуру надо масла смотреть, а не железа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 16.5.2014, 12:57
Сообщение #157


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Если чё то заклинит не масло а поршень, и если дать копоти то цилиндр моментально раскаляется, тут Вы правы только по тому что если все будут мерять только масло то мона как-нит прийти к единому правильному мнению а так кто что хочет то то и мерит и получают большой разброс. Но всёж температура и ресур очень и очень взаимосвязаны, у кого-то после 10т начнётся угар масла а кто-то может и 100т накатать без вскрытия двигла, Всёже ябы просто настоял на установку термо пары для контроля температуры, особенно новичкам в мото теме и на обкатке. Тут движок оч горячий, а перегрев конкретно ЗЛО, иногда еду за более мощными апаратами на всех парах и только и приговариваю: держись, держись дружыще!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.5.2014, 13:04
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


После 150 градусов масле - наступает бесповоротный пиндец (с) I-denis



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 16.5.2014, 13:14
Сообщение #159


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 16.5.2014, 10:04) *
После 150 градусов масле - наступает бесповоротный пиндец (с) I-denis


А какая тогда будет температура цилиндра?? за 200наверно!! я пока не доводил до такой степени чтобы наслюнавленный палец шипел от дотрагивания к маслобаку


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.5.2014, 13:17
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Smilm @ 16.5.2014, 13:14) *
А какая тогда будет температура цилиндра?? за 200наверно!! я пока не доводил до такой степени чтобы наслюнавленный палец шипел от дотрагивания к маслобаку

Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме (I-Denis)



Собщение 21 читай. Температура масла главное. Остальное - привыкло греть ибо воздушка у нас. Проверяй мот, инспектируй и почитай тему с нуля. Нормально ил карб настроен, смесь.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 16.5.2014, 13:29
Сообщение #161


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 16.5.2014, 10:17) *
Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме (I-Denis)



Собщение 21 читай. Температура масла главное. Остальное - привыкло греть ибо воздушка у нас. Проверяй мот, инспектируй и почитай тему с нуля. Нормально ил карб настроен, смесь.



А минимальную температуру при которой уже все зазоры приходят в норму они не установили?? Ну тут если двиг новый после капа и зазор цпг будет 0.04 то думаю не успею нагреть масло до 140, или если еду в длинную крутую гору то масло может собраться в картере и не доставать до термопары в верху маслобака,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.5.2014, 13:31
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Smilm @ 16.5.2014, 13:29) *
А минимальную температуру при которой уже все зазоры приходят в норму они не установили?? Ну тут если двиг новый после капа и зазор цпг будет 0.04 то думаю не успею нагреть масло до 140, или если еду в длинную крутую гору то масло может собраться в картере и не доставать до термопары в верху маслобака,

Масла если достаточно все достанет и все будет. ТАм оно циркулирует очень быстренько.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.5.2014, 13:49
Сообщение #163


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Наблюдал я за температурой Бахи и ТТ600Р в поездке по евпропе. Мотики тошнили в одинаковом режиме: макс 100 кмч по трассе.
Разница в показаниях была примерно 5 гр, 600ка была погорячее немного.
При температуре воздуха до 10 гр моторы грелись до 80-90, при остаовке и пробках до 125, но кратковременно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.5.2014, 14:45
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


То есть если температура масла в районе 250 градусов фаренгейта это 121 по цельсию, это вполне нормально?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.5.2014, 15:04
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(AcID_hac @ 16.5.2014, 14:45) *
То есть если температура масла в районе 250 градусов фаренгейта это 121 по цельсию, это вполне нормально?

Были комментарии что это вполне рабочая температура



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.5.2014, 15:50
Сообщение #166


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Wolakolak @ 16.5.2014, 16:04) *
Были комментарии что это вполне рабочая температура

Я бы рассматривал 120 как близкую к критической и при возможности сделал бы паузу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2014, 16:39
Сообщение #167


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я в жаркое лето наблюдаю у себя 110-120С. после 125С глушил и ждал.

При перегреве алюминь с поршня натягивает на горшок, при этом попутно зализывая канавки для колец. Как следствие, после остановки фатальная потеря компрессии. и мот не заводится. На горшке полоски алюминия. На поршне ахтунг



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 16.5.2014, 19:43
Сообщение #168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


У меня на термометре-щупе после 250 град.Ф красная зона размечена.
Я здесь жаловался, что стрелка доходит до 250..но выше не поднималась.. Наблюдалось это всё на тяговых звёздах 14-46 при длинных асфальтовых перегонах со скоростью 110км/ч по гпс..перекрут оборотов присутствовал

На майские поставил 15ю звезду. Проблема ушла. Съездил на два слёта. Скоростные режимы те же..

Выше 220грФ не наблюдал. В основном 200-210



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.5.2014, 22:54
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


мда, надо делать щупик ...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 18.5.2014, 13:44
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


А кто-то замечал на перегретом мотыке если заглушыть и сразу пустить мотор во время страгивания поршня такой звук КВОК, какбудтобы поршень там зажат по самые нихачу, или ето ток у меня так
(на целиндре температора около 135 и больше)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.5.2014, 15:05
Сообщение #171


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Smilm @ 18.5.2014, 14:44) *
...во время страгивания поршня такой звук КВОК, какбудтобы поршень там зажат по самые нихачу, или ето ток у меня так (на целиндре температора около 135 и больше)

135 - это недогрев для воздушки, масло густое, поэтому и поршень трогается с трудом.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.5.2014, 23:56
Сообщение #172


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 18.5.2014, 12:05) *
135 - это недогрев для воздушки, масло густое, поэтому и поршень трогается с трудом.

хорошая шутка - 135 на цилиндре, недогрев и густое масло. Главное не забыть сказать, что этот совет все же шутка biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.5.2014, 12:23
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 22.4.2014, 11:16) *
японские, производства Tohatsu


Стоит такой, стрелочный, вместо щупа-пробки (с длинным щупом), впуск-выпуск сток (поролон). 150 градусов летом - обычное дело. Мот жив. Не знаю что именно показывает прибор...и кажется его показания зависят от уровня масла. Масла 2 литра заливаю, стандартно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.5.2014, 14:11
Сообщение #174


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вскипяти воду и сунь туда этот градусник, для проверки.
150С это АХТУНГ!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.5.2014, 14:51
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Кстати да, простой и логичный способ smile.gif Лучше бы не было градусника этого, ездил бы горя не знал )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:39
Яндекс.Метрика