![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г. Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251" Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор? И заодно, хочу уточнить про штырь подсоса. на нём два утолщения. По логике вещей -для фиксации в двух положениях, Но фиксируется штырь, только на одной - ближайшей. На второй, - шелчёк ощущается, но не держится. Да и пружинка выталкивающая шток подсоса во втором положении - сжата - впритык. В одном из постов, кто-то задавал такой же вопрос, но внятного ответа - не получил. Так вот, пож. уточните, ...Тяга подсоса, должна иметь три положения? "ЗАКРЫТО", "ОТКРЫТО 1", "ОТКРЫТО 2". Или только два положения ; "ЗАКРЫТО" , "ОТКРЫТО 1" -? Рекомендации по опусканию пластмассовой гайки с фиксатором внутри в кипяток - делал. не помогает. Может и не надо, что бы на втором делении держался шток? -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:21 |