Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идентификация карбюратора
Константин Новос...
сообщение 11.11.2013, 16:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  


Добрый день.
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г.
Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251"
Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор?
И заодно, хочу уточнить про штырь подсоса. на нём два утолщения. По логике вещей -для фиксации в двух положениях, Но фиксируется штырь, только на одной - ближайшей. На второй, - шелчёк ощущается, но не держится. Да и пружинка выталкивающая шток подсоса во втором положении - сжата - впритык. В одном из постов, кто-то задавал такой же вопрос, но внятного ответа - не получил. Так вот, пож. уточните, ...Тяга подсоса, должна иметь три положения? "ЗАКРЫТО", "ОТКРЫТО 1", "ОТКРЫТО 2". Или только два положения ; "ЗАКРЫТО" , "ОТКРЫТО 1" -?
Рекомендации по опусканию пластмассовой гайки с фиксатором внутри в кипяток - делал. не помогает. Может и не надо, что бы на втором делении держался шток?



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:21
Яндекс.Метрика