Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CR250, ракета
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 15:15
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(ikser @ 3.9.2013, 14:11) *
Яснее пиши и не будет вопросов.


Если я напишу загильзовать нифига понятнее не будет т.к. в цилиндре никасиль и прийдётся объяснять что никасиль стачивают под гильзу.

P.S. С формулировкой таки ошибся, можно было б написать "Растачивают никасиль под гильзу с гильзовкой".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 3.9.2013, 15:19
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008



Репутация:   4  


Если никасиль жив, ничего с ним делать не надо.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2013, 15:21
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 2.9.2013, 15:17) *
Так, вчера был первый выезд. Не стоит так буквально воспринимать то что утверждает Денис, он не учитывает всех факторов, скорее он примеряет мот на себя. Да, конечно, были б деньги я б новый KTM купил, но поскольку я нищеброд, то... Я оценил все риски, второй мот для доукомплектовки мне не нужен, какую-то степень ушатаности я оставляю в нём, он не идеально заряжен, но мне большего и не нужно. Большую часть можно подлотать с небольшими потерями в моих условиях. Купил защитку на вилку и сальники в аморт, осталось на будущее разобраться с колпачком на вилку и купить репаир кит прогресии, остальное доделается в ручном режиме.


Я учел другой фактор - мои знакомые они ну как бы фанаты кросса - те регулярные (наскока возможно) треноровки, типа соревнования и тд... нищеброды, как ты говоришь, на чэзетах ездя до сих пор....

Просто ну как бы житейская практика показывает, что ремонтировать выгодно очень дешевый мот (относительно других таких же) в противном случае, выгоднее чутка переплатиться и взять мот свежее, в лучшей кондиции, и тд и тп.
К сожалению, и я это прекрасно понимаю, у нас у всех не всегда есть возможнгость выбора и достаточные ресурсы, для того что бы переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос. ну или как то так.

Тем не менее желаю тебе удачи в освоении нового коня - и это, давай уже надрючивай сцепу!:) а то как то все надрючивают а ты без нее заезжаешь - не дело из коллектива выделятся! пора искать новую горкуsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 15:55
Сообщение #54


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(ikser @ 3.9.2013, 14:19) *
Если никасиль жив


Ну это само собой. Проверял мотор на работоспособность в первую очередь. Возможно если никасиль износится, то предпочтительнее будет переникасилить.

Цитата(i-denis @ 3.9.2013, 14:21) *
мои знакомые они ну как бы фанаты кросса


Вот в этом основное отличие, в кроссе он долго не проживёт да и со свежими мотами на нём тягаться тяжеловато, а вот режим - крутнул - заехал на горку - потихоньку спустился я думаю он вполне выдержит или прыгнуть через покрышки или фо фан прохват по песочку. Даже если я выйду на кроссовую трассу ехать во всю духовку я не смогу.

Цитата(i-denis @ 3.9.2013, 14:21) *
пора искать новую горку

Спасибо, есть в Одессе замечательные места на куяльницком лимане и горки есть затяжные, но сцепление травить это прошлый век, тем более оно тугое - выжимать его тяжело, мы ж доходы.

Цитата(i-denis @ 3.9.2013, 14:21) *
переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос


Ну это если, например, взять yz250f 2006 за 2500$ и попробывать его отремонтировать, т.к. в живом состоянии он быть не должен, тогда да, это не выгодно, а ремонт цеэра вполне себе недорогой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.9.2013, 16:25
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Юра_эндуро @ 3.9.2013, 14:37) *
Фигня это всё, исключительно дело опыта, можно ехать внатяжку вполне приемлимо, я пробывал вкосую заезжать на горку на рыхлом песочке.

Песочек держит, в отличии от утоптанной земли, облитой только начавшимся дождем :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 16:34
Сообщение #56


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Тут имеет значение исключительно фактор прокладки, мот замечательно заезжает даже если очень скользко.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.9.2013, 16:50
Сообщение #57


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 31.8.2013, 15:41) *
Ну, собственно, вот

Поздравляю) Конь как говорится огонь) Есть в нем свой дух и весьма крепкий) Желаю тебе, что сложились у вас с ним крепкие дружеские отношения)

Цитата(Alex_GM @ 3.9.2013, 12:59) *
Товарищ на кросовом КТМ 250 2Т бросил затею после 4 попытки, каждая из которых заканчивалась падением и последующим сползанием вниз. На низах кроссач начинает захлебываться, он приоткрывает ручку - в след. секунду уже лежит или стоит поперек.

А товарищ опытный? Вообще для таких случаев на руле слева есть ручка) Сцепление называется)

И да, на 2Т есть низа. Особенно если поршневая группа живая и мотор настроен правильно. А если стоит правильный резонатор и карб, то вообще все отлично) В общем можно долго обсуждать конечно) Как говорится на вкус и цвет, если у кого то есть своя точка зрения, он может себя убедить в её абсолютной правильности) И вообще тут столько всяких нюансов, что не имеет смысла спорить) Надо просто пробовать больше вариантов и выбирать свой)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 16:53
Сообщение #58


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(newone @ 3.9.2013, 15:50) *
Надо просто пробовать


Оно good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 3.9.2013, 16:55
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Юра_эндуро @ 3.9.2013, 17:34) *
Тут имеет значение исключительно фактор прокладки, мот замечательно заезжает даже если очень скользко.

Полностью согласен. Опытный водитель заедет шутя. Но вопрос в том, что на Дюбеле-ТТРе на тот подъем заедет и неопытный, а вот на кроссаче - нет. Тут малейшая ошибка - и он едет вниз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 17:18
Сообщение #60


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(Alex_GM @ 3.9.2013, 15:55) *
заедет и неопытный


Вот вот, опыт тут очень нужен, для первого мота будет очень сложно и, возможно, не все опытные выберут себе такую зажигалку, но для тех кто хочет большего это хороший выбор.

newone
Ну а ты как, катаешься на цеэрке?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2013, 17:49
Сообщение #61


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15636
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


хоть от кого есть информация,сколько живет поршневая цеэрки в гражданском режиме?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 17:51
Сообщение #62


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 3.9.2013, 16:49) *
сколько живет поршневая цеэрки


Вот и потестим.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2013, 18:01
Сообщение #63


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15636
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


голову мысли рвут между хрюном 400 и 2т,дилемма однако.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 18:24
Сообщение #64


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 3.9.2013, 17:01) *
хрюном 400 и 2т


Гы, а цель то какая? Ведь машины совершенно разные по назначению, если разве что гражданский 2Т, то ещё можно как-то сравнивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2013, 18:35
Сообщение #65


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15636
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Юра_эндуро @ 3.9.2013, 21:24) *
Гы, а цель то какая?

не,не,цр не рассматривал и его аналоги,звыняй за флуд.
мощное,легкое,ресурсное подбираю.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.9.2013, 18:47
Сообщение #66


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Тогда XR400 хороший вариант, мне в црме чёто проблемы с мозгами не нравятся, хотя вопрос решаемый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 3.9.2013, 19:02
Сообщение #67


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету



Репутация:   10  


Цитата(Юра_эндуро @ 3.9.2013, 18:18) *
Ну а ты как, катаешься на цеэрке?

Нет) Восстанавливаюсь после перелома ключицы (сломал в тренажерном зале biggrin.gif ). Пока приехали запчасти и тюнинг, рука более менее разработалась уже. Думаю сейчас начну потихоньку перетаскивать по частям мотоцикл домой, дозакажу нормальных съёмников и может мелочей каких и буду потихоньку перебирать. Может зимой ещё прикуплю каких ништяков интересных.

Цитата(Юра_эндуро @ 3.9.2013, 19:47) *
мне в црме чёто проблемы с мозгами не нравятся, хотя вопрос решаемый.

В црме главная проблема - запчасти. Особенно на АР.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.9.2013, 19:05
Сообщение #68


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(chestar700 @ 3.9.2013, 17:49) *
хоть от кого есть информация,сколько живет поршневая цеэрки в гражданском режиме?

у меня поршня живут по 200-250 часов уже 7 поршень стоит следующий буду менять вместе с цилиндром (уже лежит на полочке) это при том что я мот купил и цилиндр был не новый скоко он до меня проехал одному богу известно
для инфо -- сцепление ходит гараздо меньше поршня (диски) ну и корзину бьёт соответственно заменил уже 3 шт плюнул и поставил хинсон


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2013, 19:11
Сообщение #69


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15636
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(VIT @ 3.9.2013, 22:05) *

одному мне известным подсчетом cool.gif ,получается цеэрошной поршневой для тошнотика хватит на полгода примерно?

сезон почти.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 3.9.2013, 19:21
Сообщение #70


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


200-250ч у спортсмена?! Красота!
Мне на 2-3 сезона точно хватитsmile.gif Надо брать 2Тsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2013, 19:31
Сообщение #71


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15636
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(chestar700 @ 31.8.2013, 20:53) *
120 тыр висит прямо за кварталом,боевой,на котором сам катал.

болезни врожденные есть,шо смотреть с пристрастием?
не дай Бог возьму.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.9.2013, 19:48
Сообщение #72


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(chestar700 @ 3.9.2013, 19:11) *
получается цеэрошной поршневой для тошнотика хватит на полгода примерно?

Цитата(Rem @ 3.9.2013, 19:21) *
Мне на 2-3 сезона точно хватит

вотэто вернее

я тренируюсь через день -два и что бы накатать 250 часов это 7-8 месяцев

напишу тогда что быстро изнашиватся на то и смотреть больше надо
цепь звёзды -- 120-150 часов
диски сцепы -- 80-100 часов
верхний подшипник аморта -- 80-100 часов
подшипники маятника -- 100-120 часов
подшипник нижний аморта -- 50 часов
подшипники прогрэсии -- 120-150 часов


требует регулярной замены
свеча -- 30 часов
масло кпп - 10 часов
тормозная жидкость -30 часов
масло вилке - 30 часов (замена масла обязательно с сальниками через замену менять втулки)
масло аморта -60 часов


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.9.2013, 19:52
Сообщение #73


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15636
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


VIT
вот это познавательно для аудитории,дякую!


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 3.9.2013, 22:03
Сообщение #74


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Rem @ 3.9.2013, 20:21) *
200-250ч у спортсмена?! Красота!
Мне на 2-3 сезона точно хватитsmile.gif Надо брать 2Тsmile.gif

Жень, по-любому брать biggrin.gif


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 6.9.2013, 13:52
Сообщение #75


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02



Репутация:   11  


Подшаманил аморт, прокатился более серьёзно. Перваяя передача длинная, а остальные короткие, максималки, собственно, нет, т.е. где-то 90, но этого более чем достаточно. Оказывается на этом моте можно ехать более менее спокойно, внатяжечку, но только на пятой, на остальных либо валит либо тормозит двигателем. На пятой не трудно заказлить. Ходовка дубовая, руки устают из-за привычки к более мягким ходам. Теперь не нужны километровые разгоны для заезда в горку, можно стартовать прям с пяточка. Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки. Теперь бак мне не мешает, можно ползать по сидению почти аж до траверсы. Мот узкий и это хорошо ощущается. Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь. Резина быстро заканчивается, т.к. заднее колесо постоянно в буксе. Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 12:00