![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Яснее пиши и не будет вопросов. Если я напишу загильзовать нифига понятнее не будет т.к. в цилиндре никасиль и прийдётся объяснять что никасиль стачивают под гильзу. P.S. С формулировкой таки ошибся, можно было б написать "Растачивают никасиль под гильзу с гильзовкой". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если никасиль жив, ничего с ним делать не надо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, вчера был первый выезд. Не стоит так буквально воспринимать то что утверждает Денис, он не учитывает всех факторов, скорее он примеряет мот на себя. Да, конечно, были б деньги я б новый KTM купил, но поскольку я нищеброд, то... Я оценил все риски, второй мот для доукомплектовки мне не нужен, какую-то степень ушатаности я оставляю в нём, он не идеально заряжен, но мне большего и не нужно. Большую часть можно подлотать с небольшими потерями в моих условиях. Купил защитку на вилку и сальники в аморт, осталось на будущее разобраться с колпачком на вилку и купить репаир кит прогресии, остальное доделается в ручном режиме. Я учел другой фактор - мои знакомые они ну как бы фанаты кросса - те регулярные (наскока возможно) треноровки, типа соревнования и тд... нищеброды, как ты говоришь, на чэзетах ездя до сих пор.... Просто ну как бы житейская практика показывает, что ремонтировать выгодно очень дешевый мот (относительно других таких же) в противном случае, выгоднее чутка переплатиться и взять мот свежее, в лучшей кондиции, и тд и тп. К сожалению, и я это прекрасно понимаю, у нас у всех не всегда есть возможнгость выбора и достаточные ресурсы, для того что бы переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос. ну или как то так. Тем не менее желаю тебе удачи в освоении нового коня - и это, давай уже надрючивай сцепу!:) а то как то все надрючивают а ты без нее заезжаешь - не дело из коллектива выделятся! пора искать новую горку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если никасиль жив Ну это само собой. Проверял мотор на работоспособность в первую очередь. Возможно если никасиль износится, то предпочтительнее будет переникасилить. мои знакомые они ну как бы фанаты кросса Вот в этом основное отличие, в кроссе он долго не проживёт да и со свежими мотами на нём тягаться тяжеловато, а вот режим - крутнул - заехал на горку - потихоньку спустился я думаю он вполне выдержит или прыгнуть через покрышки или фо фан прохват по песочку. Даже если я выйду на кроссовую трассу ехать во всю духовку я не смогу. пора искать новую горку Спасибо, есть в Одессе замечательные места на куяльницком лимане и горки есть затяжные, но сцепление травить это прошлый век, тем более оно тугое - выжимать его тяжело, мы ж доходы. переплатив к примеру 30ку сэкономить в будущем полтос Ну это если, например, взять yz250f 2006 за 2500$ и попробывать его отремонтировать, т.к. в живом состоянии он быть не должен, тогда да, это не выгодно, а ремонт цеэра вполне себе недорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня это всё, исключительно дело опыта, можно ехать внатяжку вполне приемлимо, я пробывал вкосую заезжать на горку на рыхлом песочке. Песочек держит, в отличии от утоптанной земли, облитой только начавшимся дождем :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут имеет значение исключительно фактор прокладки, мот замечательно заезжает даже если очень скользко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, собственно, вот Поздравляю) Конь как говорится огонь) Есть в нем свой дух и весьма крепкий) Желаю тебе, что сложились у вас с ним крепкие дружеские отношения) Товарищ на кросовом КТМ 250 2Т бросил затею после 4 попытки, каждая из которых заканчивалась падением и последующим сползанием вниз. На низах кроссач начинает захлебываться, он приоткрывает ручку - в след. секунду уже лежит или стоит поперек. А товарищ опытный? Вообще для таких случаев на руле слева есть ручка) Сцепление называется) И да, на 2Т есть низа. Особенно если поршневая группа живая и мотор настроен правильно. А если стоит правильный резонатор и карб, то вообще все отлично) В общем можно долго обсуждать конечно) Как говорится на вкус и цвет, если у кого то есть своя точка зрения, он может себя убедить в её абсолютной правильности) И вообще тут столько всяких нюансов, что не имеет смысла спорить) Надо просто пробовать больше вариантов и выбирать свой) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут имеет значение исключительно фактор прокладки, мот замечательно заезжает даже если очень скользко. Полностью согласен. Опытный водитель заедет шутя. Но вопрос в том, что на Дюбеле-ТТРе на тот подъем заедет и неопытный, а вот на кроссаче - нет. Тут малейшая ошибка - и он едет вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заедет и неопытный Вот вот, опыт тут очень нужен, для первого мота будет очень сложно и, возможно, не все опытные выберут себе такую зажигалку, но для тех кто хочет большего это хороший выбор. newone Ну а ты как, катаешься на цеэрке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть от кого есть информация,сколько живет поршневая цеэрки в гражданском режиме?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голову мысли рвут между хрюном 400 и 2т,дилемма однако.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хрюном 400 и 2т Гы, а цель то какая? Ведь машины совершенно разные по назначению, если разве что гражданский 2Т, то ещё можно как-то сравнивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы, а цель то какая? не,не,цр не рассматривал и его аналоги,звыняй за флуд. мощное,легкое,ресурсное подбираю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда XR400 хороший вариант, мне в црме чёто проблемы с мозгами не нравятся, хотя вопрос решаемый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а ты как, катаешься на цеэрке? Нет) Восстанавливаюсь после перелома ключицы (сломал в тренажерном зале ![]() мне в црме чёто проблемы с мозгами не нравятся, хотя вопрос решаемый. В црме главная проблема - запчасти. Особенно на АР. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть от кого есть информация,сколько живет поршневая цеэрки в гражданском режиме? у меня поршня живут по 200-250 часов уже 7 поршень стоит следующий буду менять вместе с цилиндром (уже лежит на полочке) это при том что я мот купил и цилиндр был не новый скоко он до меня проехал одному богу известно для инфо -- сцепление ходит гараздо меньше поршня (диски) ну и корзину бьёт соответственно заменил уже 3 шт плюнул и поставил хинсон -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одному мне известным подсчетом ![]() сезон почти. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-250ч у спортсмена?! Красота!
Мне на 2-3 сезона точно хватит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120 тыр висит прямо за кварталом,боевой,на котором сам катал. болезни врожденные есть,шо смотреть с пристрастием? не дай Бог возьму. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается цеэрошной поршневой для тошнотика хватит на полгода примерно? Мне на 2-3 сезона точно хватит вотэто вернее я тренируюсь через день -два и что бы накатать 250 часов это 7-8 месяцев напишу тогда что быстро изнашиватся на то и смотреть больше надо цепь звёзды -- 120-150 часов диски сцепы -- 80-100 часов верхний подшипник аморта -- 80-100 часов подшипники маятника -- 100-120 часов подшипник нижний аморта -- 50 часов подшипники прогрэсии -- 120-150 часов требует регулярной замены свеча -- 30 часов масло кпп - 10 часов тормозная жидкость -30 часов масло вилке - 30 часов (замена масла обязательно с сальниками через замену менять втулки) масло аморта -60 часов -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
вот это познавательно для аудитории,дякую! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-250ч у спортсмена?! Красота! Мне на 2-3 сезона точно хватит ![]() ![]() Жень, по-любому брать ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшаманил аморт, прокатился более серьёзно. Перваяя передача длинная, а остальные короткие, максималки, собственно, нет, т.е. где-то 90, но этого более чем достаточно. Оказывается на этом моте можно ехать более менее спокойно, внатяжечку, но только на пятой, на остальных либо валит либо тормозит двигателем. На пятой не трудно заказлить. Ходовка дубовая, руки устают из-за привычки к более мягким ходам. Теперь не нужны километровые разгоны для заезда в горку, можно стартовать прям с пяточка. Более высокий центр тяжести чем у джебеля 200ки. Теперь бак мне не мешает, можно ползать по сидению почти аж до траверсы. Мот узкий и это хорошо ощущается. Мотор немного громковат, но с этим ничего не поделаешь. Резина быстро заканчивается, т.к. заднее колесо постоянно в буксе. Обнаружился странный эффект, там где джебель буксует цеэрка цепляется когтями в грунт и едет без пролем, может это связано с меньшим весом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 12:00 |