![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700 , это должно быть такое обилие смазки, что весь воздухан покрыт слоем масла и при малейшем нажатии с него капает. Не думаю, что ты так его пропитал.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 122 разгонялся по пустой прямой ровной дороге без ветра лежа на баке. Обычно 110-113, не больше получается. А вообще 90 и хватит с него. Ну 110 для обгонов. Сосед на УАЗике, который сзади ехал, сказал, что по его спидометру скорость выше была, надо бы с GPS сверить, но его нету. Офтопить, так офтопить. По ГПС на двухсотке скорость при 100 выше на 10 км/ч. Резина 80/100-18 Данлоп геомакс МХ71 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так не пионер вроде в этом,технология отработана
в глушак не попердывает,холостые держит....... иногда ощущение вот не едет,и на холостых как то не так на ручку рычит,после завел и норм прет,старческая подозрительность у мну проснулась,или зима близко,трэба руки куда запустить? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иногда ощущение вот не едет,и на холостых как то не так на ручку рычит,после завел и норм прет, Это бывает. Нужно перерывчик сделать. Или поездить на чём-нибудь более чахлом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или поездить на чём-нибудь более чахлом. офф агааа,значит трасляп на прикол -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
извиняюсь, что поднимаю старую тему., но дважды ее перечитав у меня остались вопросы.
(немного предыстории: купил в феврале, ездил по асфальту и парило, что через некоторое время звенят клапана. 3 раза регулировал, все четко. во вторник поехал в лес и понял, что мотор сильно греется, т.к. стали плохо включаться передачи и неитралку не поймать впринципе. свеча хоть и зимняя (2 лепестка), но черная(смесь богатая), но т.к. греется, то походу бедная.) 1) первый связан с шайбой на игле, внутри карба. В этой теме нашел предположение, что по умолчанию она должна быть на среднем делении (тоесть на 3ем из 5). Но у меня она стаяла дальше всего от края, тоесть на 5ом. Уверенности в том что так с завода нет, т.к. карб походу вскрывал предыдущий хозяин (винты легко открутил). Несмотря на то что тут утверждается, что влияет только на работу после 1/2 открытия заслонки, некоторые писали, что влияет на работу в целом. так всеже НА КАКОМ ДЕЛЕНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ? 2) объясните принцип работы регулировочного винта, а то сам запутался в этой теме писали: закручиваешь - обедняешь выкручиваешь - обогащаешь НО на картинке ниже (походу не наш карб но принцип должен быть один) винт перекрывает воздушный канал => должен работать обрано, тоесть при закручивании - меньше воздуха - богаче смесь, при откручивании - больше воздуха - беднее смесь. ![]() з.ы. пока поставил иглу на 4е деление скраю (как на фото из этого топика) и регулировочный винт на 3.5 оборота. поставил новую свечу, пока вроде прет норм. Завтра в лесу опробую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Уровень поплавка 13мм +-1мм. Это если нажать на него (игла в закрытом состоянии) или в свободном состоянии (еще есть ход для нажатия иглы) Из всего прочитанного по регулировке нашел только 2 поста более менее внятных 1й 1.Регулировка осуществляется на прогретом исправном двигателе, с оборотами ХХ рекомендуемыми руководством по эксплуатации. 1. Закручиваешь винт до конца и считаешь обороты. 2. Отворачиваешь обратно. 3. Продолжаешь отворачивать, пока обороты не начнут уменьшаться. Запоминаешь на сколько открутил. 4. Закручиваешь, пока обороты не начнут уменьшаться. Запоминаешь. 5. Считаешь среднее арифметическое между двумя запомненными значениями. 6. Откручиваешь винт на полученное количество оборотов плюс ещё четверть оборота. Если методика не работает, вероятно что-то не так. Фильтр, грязь, свеча, клапана, установлен не правильный жиклёр ХХ и т.д.. и 2й И так .Карб чистый ,движок "живой" ,про масло есть отдельная тема, воздушный фильтр чистый,свеча чуть горячей для зимы . Заводим и прогреваем двигатель.С бубном или без это как повезет. Винтом холостого хода снижаем обороты на сколько только можно,лиш-бы не глох,на грани этого. Теперь вращаем винт качества В какую сторону решать вам .На пример закручиваем. Вращаем медленно по1/4 оборота с задержкой секунды 3(отклик на вращение может быть не сразу),слушаем обороты.Если обороты понижаются (может заглохнуть это не стращно) возвращаем винт в начальное положение и вращаем в другую сторону .В даном примере выкручиваем. Если обороты повышаются то продолжаем вращать дальше до момента когда обороты перестанут расти и начнут снижаться.Возможно обороты придется понижать винтом холостого хода несколько раз в процессе регулировки, чем меньше обороты тем легче услышать разницу по оборотам при вращении винта качества.В итоге нужно найти такое положение винта качества ,при котором вращая щая в одну и в другуюстороны обороты не будут расти ,а будут уменьшаться.Потом винтом х.х. выставляете обороты по мануалу.Теперь об игле. На зиму поднять на одно деление.А лучше посмотреть по свече .По цвету.Может и не понадобиться поднимать. Или есть более точное описание настройки, если да, поделитесь пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покупки мота сразу заметил зависание газа в районе 4 тыс оборотов на хх, когда откручиваешь ручку.
Разобрал карбюратор, прочистил жиклеры, побрызгал средством все внутри, подрегулировал винт качества на 3 оборота, было 1.25, кольцо на игле поставил на 4-ю канавку (стояло в середине), щас все нормально стало в плане оборотов на хх, но заводится также неуверенно, когда постоит сутки в гараже при температуре 12-14 градусов. Всегда приходится вытаскивать подсос на полную, раза с 4-5 удается завести. Это нормально? Может свечу поменять? -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну хз ... у меня когда постоит неделю , две , на падсосе 2 раза крутанет и заводится . Уважаемый , ты смотрел воздушный фильтр ? Мб застран .
И такой вопрос : когда мот прогрелся и готов к поездке : после перегазовки обороты долго падают до хх ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну хз ... у меня когда постоит неделю , две , на падсосе 2 раза крутанет и заводится . Уважаемый , ты смотрел воздушный фильтр ? Мб застран . И такой вопрос : когда мот прогрелся и готов к поездке : после перегазовки обороты долго падают до хх ? Фильтр сразу же выбросил и сделал сам новый из поролона и пропитал средством его. На прогретом моте после чистки карба обороты после перегазовки стали быстро падать, примерно за 1-2 сек. -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда можно свечу попробовать поменять .
Я себе иридиум поставил и вообще не обламываюсь ) уже 2 зимних и 2 летних сезона откатал и никаких проблем ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял свечу на новую, заводиться стал с первого раза))
Вчера обнаружил, что из дренажного отверстия на карбюраторе хлещет бензин когда мот стоит не заведенный. С чего бы это?? Опять снял карб, выкрутил винт, прочистил средством, продул... Вообщем завел, прокатился, пока полет нормальный, ни где ничего не течет. В каком положении оставить этот дренажный винт, полностью завернуть? -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком положении оставить этот дренажный винт, полностью завернуть? Какой именно винт? Покажи на схеме.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Molot, этот винт полностью закручен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот полностью завёрнут всегда.
Но там есть трубка, выходящая выше уровня топлива в поплавковой камере. И если игольчатый клапан не держит, то может литься при закрученном винте. ![]() Вся статья по разборке: http://djebel-club.ru/publz/300019-6-1-0-19.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера забыл закрыть краник, сегодня прихожу в гараж и вижу что бенз течет, все вытер, но мот ни в какую не захотел заводиться, как я его только не тыркал , в итоге посадил аккум, кика нету, подсоединил другой, с сотой попытки удалось завести после слива бензина из карбюратора и открыв по новой краник... Может кто подсказать где там этот зловещий игольчатый клапан находится, трудно ли меняется и сколько стоит?
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит прилично ) для начала надо найти причину )
была похожая фишка , не мог понять почему из дренажа подтекает бензин . сам клапан : 21 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062 Лично у меня проблема была такая : болтик 9 , который не дает вылететь всей системе , перекашивал втулку , хотя не должен был , и из за этого подтекало . Устранил . Теперь как тебе проверить : старый дедовский способ , сними карб , переверни его вверх и создай ртом давление в шланчике ( который от крантика бензобака к карбу идет ) . Даже если сильно туда "вдуть" воздух не должен выходить . Если воздух уходит , то снимаем крышку поплавковой камеры , снимаем поплавок , откручиваем винтик 9 и вытаскиваем весь клапан . Только делаем очень все аккуратно и желательно постелить че нить , а то дели мелкие и дорогие ![]() к стати , у меня сальник 23 от возраста весь потрескался и развалился на 2 части , вроде ничего не течет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, спасибо за подсказку!
Снял карбюратор, дунул в шланг куда бензин поступает - клапан держит хорошо! Но для надежности все таки решил снять поплавки и посмотреть на игольчатый клапан... На фото видно, что видимо там обработали герметиком, это с завода так или предыдущий хозяин так постарался? вообщем все ошметки убрал, вычистил все аккуратно, проверил опять - клапан держит. В мануале видел, что высота поплавков должна быть 18,5 мм, подрегулировал высоту с помощью выступающей пластины... На второй фотографии правильно указал как высота меряется? Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит? -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53774 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит? Разбирать. Ибо смесь будет зело бедной.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высоту поплавков установил на отметке в 13 мм, бенз не течет, заводится хорошо, холостые нормально держит.
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огонь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сколько не регулировал (2мя способами что выше описывал ), , так нормально и не заводится (((. Только под углом 45% (( как летом так и сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сколько не регулировал (2мя способами что выше описывал ), , так нормально и не заводится (((. Только под углом 45% (( как летом так и сейчас. Давайте с самого начала . Под углом 45% чего ? Поплавка или мотоцикла ? С подсосом пробовали ? Сколько дней стоял после того как плохо заводится ? На теплую легко ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте с самого начала . Под углом 45% чего ? Поплавка или мотоцикла ? С подсосом пробовали ? Сколько дней стоял после того как плохо заводится ? На теплую легко ? Под углом 45% мотоцикла. С подсосом всегда и пробую. Не заводится и на следующий день. (как остыл так и не заводится) Что я делал. Разобрал полностью карбюратор продул, почистил , проверил илу , высоту поплавка, помыл и пропитал фильтр. После этого начал регулировать как и писал выше. Заводится только если наклонить мотоцикл под 45 % в правую сторону. При регулировке заметил такую особенность -винт качества у меня на 3.5 оборота (тогда норм сбрасывается газ за 1-2 сек, если 1,5-2 очень долго , если холодный мот- когда завожу, приходится чуть приоткрывать зачлонку карбюратора ручкой газа иначе зазлохнет) Если сразу подкрутить винт колличества (где тросик проходит) то пока холодный норм, а когда нагреется очень большие обороты. Еще менял свечи , результат тотже . Поршневая с цепью в норме . Дальше не знаю что и делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 14:11 |