![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а у кого мот отн. свежий и без колхозинга- сливная трубка с эйрбокса ( корпус воздухана, по-русски) у вас то же с заглушкой, или нет? Год не загядывал в воздухан, глянул- а там масло на дне.Грамм 100, и уже сильно забрызгало фильтр, движок глохнуть на ХХ иногда начал. Откуда попало знаю, пару раз через спину назад кувыркался. Вот и думаю- если б не было этой заглушки, было бы лучше , наверное? Вряд ли через ту трубку вода в мотор в броде насосется, а вот с заглушенной трубкой слива нет. Вроде бы, на Шерпе была тонка дренажная трубка, и без заглушки.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: советск Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сливная трубка с эйрбокса. Да, это штатно. При необхдимости нужно выдернуть заглушку и слить то что там лишнее: масло или воду. Если нужно чтоб само сочилось, то можно прорезать на заглушке паз, но тогда будет воду и грязь подсасывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смог открутить один из жиклеров- тот малый, что стоит в поплавковой камере...
Думаю аккуратно вбить отвертку и выкрутить. Они (жиклеры) вообще в России продаются? На Мегазипе-то нашел. И сегодня подогнул язычок поплавков по мануалу с 18 (был) на 13 мм- завтра поставлю на мот) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не смог открутить один из жиклеров- тот малый, что стоит в поплавковой камере... Не ломай работающий механизм. Не выврорачивается- и не трогай, если нет проблем с ХХ. По уровню топлива- не знаю, как можно намерить высоту поплавка 18 мм при касании иглы и 13 мм до упора, весь ход поплавка 2-3 мм.Высота поплавков измеряется именно в положении "Язычок чуть касается иглы"- т.е поплавок уже начинает закрывать клапан. И очень хорошо и удобно измеряется глубиномером штангеля. Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема.Думаю аккуратно вбить отвертку и выкрутить. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Жиклер трогать пока не стал))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Таллин Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С утра температура минусовая и не хочет заводиться, воспользовался советом ROMAMAX (пост номер 60)
- откручиваю винт хх (до провисания рычага), выдёргиваю обогатитель, кнопка "старт" и улыбка на лице ![]() - заводится легко. Понимаю, что это не "техническое" решение, но работает - спасибо ROMAMAX, спасибо форум. Удачи Василий. -------------------- Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же задумался поменять жиклер, который прежний владелец не смог выкрутить и испохабил отверткой. Он выкручен на фото из "Мурзилки". Вот собственно вопрос: влияет ли он на запуск?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На запуск влияет ВСЁ. Даже положение иглы, хотя по теории игла не влияет на запуск. А на деле влияет.Но если калиброванное отверстие жиклера в норме, покорежены лишь шлицы, может,не стоит туда лезть? Карб сделан из цинкового сплава, а он очень непрочен.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый прикол был у меня , когда на морозе нагар пропускал ток и искра рандомно по свече бегала ))) вот тогда я всю голову сломал )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На запуск влияет ВСЁ. Даже положение иглы, хотя по теории игла не влияет на запуск. А на деле влияет.Но если калиброванное отверстие жиклера в норме, покорежены лишь шлицы, может,не стоит туда лезть? Карб сделан из цинкового сплава, а он очень непрочен. Я не знаю, покорежен ли сам жиклер- он глубоко и там ничего не видно. Есть вероятность попадания крошек металла в него. И я просто не знаю, как он устроен- там одно отверстие или много? По фото не понять. Если одно центральное- тогда лезть не буду, поскольку продувается, хоть и еле-еле.Холостые мотоцикл держит стабильно, ровно. Да, боюсь сломать корпус Вот думаю, не зря ли я поднял иглу на 1 деление из центральной позиции? )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, никто не выпрессовывал трубку, которая рядом с pilot jet? Она ведет к системе обогатителя? Сам подсос-то я снял, аккуратно открутив пластмассовую гайку. Теперь думаю, как всё прочистить
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь думаю, как всё прочистить Сломать? Народ, кто поближе к Ангарску, отберите у него мопед до весны, пока он еще цел и в состоянии ездить.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
Я руководствуюсь советом по прочистке карбюратора с одного уважаемого форума. Так что всё будет ок. Надеюсь. Ну я не варвар, не буду силой вытягивать трубку. если она плотно сидит. Просто продую завтра карб-клинером через снятый подсос, настрою уровень по мурзилке и соберу взад)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
😆
А теперь серьёзно ))) За какую трубку базар трёте ?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор
Вот статья по чистке ТМ 28 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 А вот трубка Я понимаю, что на 200-ке стоит MIKUNI BST31SS, но суть-то вроде та же
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор Вот статья по чистке ТМ 28 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140 А вот трубка Я понимаю, что на 200-ке стоит MIKUNI BST31SS, но суть-то вроде та же Ну ты и извращенец ! Зачем Ее вытаскивать ? Там вытаскивается и чистится только трубка с рассеивателем от главного жиклера !!!! Остальное специальными средствами и компрессором продувается/чистится .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор
А че я сразу? Пусть не лезут... ))) Я ее пощупал (трубку) понял, что запрессована, решил не трогать. К тому же Скорп777 просил забрать у меня мопед) На днях еще раз продую карб-клинером и оочень аккуратно прочищу тонкой леской. Кстати, на Али и Ебее продаются наборы для чистки карбов- такие ершики -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем была проблема. На холодную +10 не заводился. В итоге пришёл в гараж посмотрел у меня винт качества был откручен на 3 оборота. Я на 1 оборот закрутил. Получилось 2 оборота.
А итоге даже без подсоса завёлся. Я в шоке. Решил я верх немного разобрать. Блин, беда, как так там пружика стоит? Она назад не хочет собираться, изгибается, в общем кое как тонкой отвёрткой заправил но всё равно криво. Там надо явно какую то направляющую делать. Причём это элементарно, на станке просто выточить шток и нарезать резьбу. Я так и сделаю, потому что походу и мембрана затирается об эту кривую пружинку и обороты то такие то другие. Иногда сбрасываются обороты иногда зависают на 1300 примерно. Но у меня сейчас 800 об/м настроен карб, не знаю по мануалу не смотрел, у мотиков наверное 1000-1300 должно быть мне кажется. На светофоре у меня у одного оборотов на много меньше других. В общем в поплавковой камере я ничего не понял, несть в мануале сервис как настраивать поплавок?? А да кстати я немного наврал, я в поплавке немного уровень прибавил. Может из-за этого стало лучше и приёмистей стал мотик. Может есть у кого качественная схема нашего карбюратора, хочу посмотреть куда идёт канал качества. В топливо или в воздух. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1500 об/мин. На 800 он у меня глох иногда на светофорах.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ниразу не глох но чувствовалось что как то прибавить хочется. ))
В общем пришел только что ещё раз в гараж, пробую завести, да конечно схватывает но глохнет, раза с 5-го всёж завёл и прогрел. Но всё равно что то не то. Но с эфиром конечно идеально. )) -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, беда, как так там пружика стоит? Она назад не хочет собираться, изгибается, в общем кое как тонкой отвёрткой заправил но всё равно криво. Там надо явно какую то направляющую делать. Причём это элементарно, на станке просто выточить шток и нарезать резьбу. ??? Эта пружинка точно родная? У меня второй ДЖ-200, карбы разбирал по 2 раза на каждом, пружинка мембраны всегда вставала без лишних вопросов.Колхоз возможен даже в Японии.В общем в поплавковой камере я ничего не понял, несть в мануале сервис как настраивать поплавок?? Что ж ты торопливый такой, а? Чуть выше, пост 364. А в посте 279 ваще классное фото, только ставить надо 13+/-1 мм.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин чуть не дочитал. Немного меня не хватило, спать пошел. )) У меня примерно 18мм было. Подогнул, сделал по швам поплавков. В след раз со штангелем приеду туда.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин чуть не дочитал. Немного меня не хватило, спать пошел. )) У меня примерно 18мм было. Подогнул, сделал по швам поплавков. В след раз со штангелем приеду туда. Слухай, а можешь проверить, при каком угле наклона карба влево-вправо начинает бензин из поплавковой камеры сливаться в дренаж? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно 45-50 градусов. Я достаточно сильно наклонил когда полилось. Это если брать что 0 это он развёрнут в горизонт земли и из него льёт ручьём. Если стоит как надо то это 90гр. Наверное зависит всё равно от настройки поплавковой камеры, смотря какой там уровень.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 17:19 |