Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
skorp777
сообщение 9.10.2016, 15:22
Сообщение #361


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Парни, а у кого мот отн. свежий и без колхозинга- сливная трубка с эйрбокса ( корпус воздухана, по-русски) у вас то же с заглушкой, или нет? Год не загядывал в воздухан, глянул- а там масло на дне.Грамм 100, и уже сильно забрызгало фильтр, движок глохнуть на ХХ иногда начал. Откуда попало знаю, пару раз через спину назад кувыркался. Вот и думаю- если б не было этой заглушки, было бы лучше , наверное? Вряд ли через ту трубку вода в мотор в броде насосется, а вот с заглушенной трубкой слива нет. Вроде бы, на Шерпе была тонка дренажная трубка, и без заглушки.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ясень
сообщение 9.10.2016, 20:52
Сообщение #362


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: советск
Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 9.10.2016, 12:22) *
сливная трубка с эйрбокса.


Да, это штатно.
При необхдимости нужно выдернуть заглушку и слить то что там лишнее: масло или воду.

Если нужно чтоб само сочилось, то можно прорезать на заглушке паз, но тогда будет воду и грязь подсасывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 10.10.2016, 15:04
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Не смог открутить один из жиклеров- тот малый, что стоит в поплавковой камере...


Думаю аккуратно вбить отвертку и выкрутить.

Они (жиклеры) вообще в России продаются? На Мегазипе-то нашел.

И сегодня подогнул язычок поплавков по мануалу с 18 (был) на 13 мм- завтра поставлю на мот)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.10.2016, 17:25
Сообщение #364


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Sveneld @ 10.10.2016, 23:04) *
Не смог открутить один из жиклеров- тот малый, что стоит в поплавковой камере...
Думаю аккуратно вбить отвертку и выкрутить.
Не ломай работающий механизм. Не выврорачивается- и не трогай, если нет проблем с ХХ. По уровню топлива- не знаю, как можно намерить высоту поплавка 18 мм при касании иглы и 13 мм до упора, весь ход поплавка 2-3 мм.Высота поплавков измеряется именно в положении "Язычок чуть касается иглы"- т.е поплавок уже начинает закрывать клапан. И очень хорошо и удобно измеряется глубиномером штангеля. Для контроля можно подсоеденить к сливной трубке шприц, для нейтрализвции капиллярного эффекта, и померить уровень топлива на заполненном карбе. Он будет где-то по нижней части среза разьема поддона поплавковой камеры, максимум- по середине разьема.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 10.10.2016, 17:29
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Спасибо!

Жиклер трогать пока не стал)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vteor
сообщение 20.10.2016, 9:01
Сообщение #366


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Таллин
Мотоцикл: DR200 (93). F650GS (05).

Репутация:   1  


С утра температура минусовая и не хочет заводиться, воспользовался советом ROMAMAX (пост номер 60)
- откручиваю винт хх (до провисания рычага), выдёргиваю обогатитель, кнопка "старт" и улыбка на лице wink.gif
- заводится легко. Понимаю, что это не "техническое" решение, но работает - спасибо ROMAMAX, спасибо
форум.
Удачи
Василий.



--------------------
Если из инструмента - только молоток, то любая проблема кажется гвоздём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 12.1.2017, 15:53
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Всё же задумался поменять жиклер, который прежний владелец не смог выкрутить и испохабил отверткой. Он выкручен на фото из "Мурзилки". Вот собственно вопрос: влияет ли он на запуск?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.1.2017, 7:23
Сообщение #368


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


На запуск влияет ВСЁ. Даже положение иглы, хотя по теории игла не влияет на запуск. А на деле влияет.Но если калиброванное отверстие жиклера в норме, покорежены лишь шлицы, может,не стоит туда лезть? Карб сделан из цинкового сплава, а он очень непрочен.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.1.2017, 7:28
Сообщение #369


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Самый прикол был у меня , когда на морозе нагар пропускал ток и искра рандомно по свече бегала ))) вот тогда я всю голову сломал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 13.1.2017, 7:34
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(skorp777 @ 13.1.2017, 13:23) *
На запуск влияет ВСЁ. Даже положение иглы, хотя по теории игла не влияет на запуск. А на деле влияет.Но если калиброванное отверстие жиклера в норме, покорежены лишь шлицы, может,не стоит туда лезть? Карб сделан из цинкового сплава, а он очень непрочен.
Я не знаю, покорежен ли сам жиклер- он глубоко и там ничего не видно. Есть вероятность попадания крошек металла в него. И я просто не знаю, как он устроен- там одно отверстие или много? По фото не понять. Если одно центральное- тогда лезть не буду, поскольку продувается, хоть и еле-еле.

Холостые мотоцикл держит стабильно, ровно. Да, боюсь сломать корпус

Вот думаю, не зря ли я поднял иглу на 1 деление из центральной позиции? ))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 8.2.2017, 11:56
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Народ, никто не выпрессовывал трубку, которая рядом с pilot jet? Она ведет к системе обогатителя? Сам подсос-то я снял, аккуратно открутив пластмассовую гайку. Теперь думаю, как всё прочистить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.2.2017, 16:07
Сообщение #372


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Sveneld @ 8.2.2017, 19:56) *
Теперь думаю, как всё прочистить
Сломать? Народ, кто поближе к Ангарску, отберите у него мопед до весны, пока он еще цел и в состоянии ездить.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 8.2.2017, 17:58
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


skorp777
Я руководствуюсь советом по прочистке карбюратора с одного уважаемого форума. Так что всё будет ок.

Надеюсь.

Ну я не варвар, не буду силой вытягивать трубку. если она плотно сидит. Просто продую завтра карб-клинером через снятый подсос, настрою уровень по мурзилке и соберу взад))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 9.2.2017, 21:19
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


😆
А теперь серьёзно )))
За какую трубку базар трёте ?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 10.2.2017, 5:08
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Егор
Вот статья по чистке ТМ 28
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140


А вот трубка

Я понимаю, что на 200-ке стоит MIKUNI BST31SS, но суть-то вроде та же
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.2.2017, 15:08
Сообщение #376


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(Sveneld @ 10.2.2017, 6:08) *
Егор
Вот статья по чистке ТМ 28
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1140


А вот трубка

Я понимаю, что на 200-ке стоит MIKUNI BST31SS, но суть-то вроде та же

Ну ты и извращенец ! Зачем Ее вытаскивать ? Там вытаскивается и чистится только трубка с рассеивателем от главного жиклера !!!! Остальное специальными средствами и компрессором продувается/чистится ....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 13.2.2017, 18:40
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Егор
А че я сразу? Пусть не лезут...

))) Я ее пощупал (трубку) понял, что запрессована, решил не трогать. К тому же Скорп777 просил забрать у меня мопед)
На днях еще раз продую карб-клинером и оочень аккуратно прочищу тонкой леской. Кстати, на Али и Ебее продаются наборы для чистки карбов- такие ершики



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
-F1-
сообщение 5.3.2017, 0:39
Сообщение #378


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 6.8.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200

Репутация:   0  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 19.4.2017, 20:56
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


В общем была проблема. На холодную +10 не заводился. В итоге пришёл в гараж посмотрел у меня винт качества был откручен на 3 оборота. Я на 1 оборот закрутил. Получилось 2 оборота.
А итоге даже без подсоса завёлся. Я в шоке. Решил я верх немного разобрать. Блин, беда, как так там пружика стоит? Она назад не хочет собираться, изгибается, в общем кое как тонкой отвёрткой заправил но всё равно криво. Там надо явно какую то направляющую делать. Причём это элементарно, на станке просто выточить шток и нарезать резьбу.
Я так и сделаю, потому что походу и мембрана затирается об эту кривую пружинку и обороты то такие то другие. Иногда сбрасываются обороты иногда зависают на 1300 примерно. Но у меня сейчас 800 об/м настроен карб, не знаю по мануалу не смотрел, у мотиков наверное 1000-1300 должно быть мне кажется. На светофоре у меня у одного оборотов на много меньше других.
В общем в поплавковой камере я ничего не понял, несть в мануале сервис как настраивать поплавок?? А да кстати я немного наврал, я в поплавке немного уровень прибавил.
Может из-за этого стало лучше и приёмистей стал мотик.
Может есть у кого качественная схема нашего карбюратора, хочу посмотреть куда идёт канал качества. В топливо или в воздух.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.4.2017, 23:23
Сообщение #380


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


1500 об/мин. На 800 он у меня глох иногда на светофорах.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 19.4.2017, 23:39
Сообщение #381


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


У меня ниразу не глох но чувствовалось что как то прибавить хочется. ))

В общем пришел только что ещё раз в гараж, пробую завести, да конечно схватывает но глохнет, раза с 5-го всёж завёл и прогрел.
Но всё равно что то не то. Но с эфиром конечно идеально. ))



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.4.2017, 1:42
Сообщение #382


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LEnduro @ 20.4.2017, 4:56) *
Блин, беда, как так там пружика стоит? Она назад не хочет собираться, изгибается, в общем кое как тонкой отвёрткой заправил но всё равно криво. Там надо явно какую то направляющую делать. Причём это элементарно, на станке просто выточить шток и нарезать резьбу.
??? Эта пружинка точно родная? У меня второй ДЖ-200, карбы разбирал по 2 раза на каждом, пружинка мембраны всегда вставала без лишних вопросов.Колхоз возможен даже в Японии.

Цитата(LEnduro @ 20.4.2017, 4:56) *
В общем в поплавковой камере я ничего не понял, несть в мануале сервис как настраивать поплавок??
Что ж ты торопливый такой, а? Чуть выше, пост 364. А в посте 279 ваще классное фото, только ставить надо 13+/-1 мм.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 20.4.2017, 23:49
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Вот блин чуть не дочитал. Немного меня не хватило, спать пошел. )) У меня примерно 18мм было. Подогнул, сделал по швам поплавков. В след раз со штангелем приеду туда.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.4.2017, 6:46
Сообщение #384


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(LEnduro @ 20.4.2017, 23:49) *
Вот блин чуть не дочитал. Немного меня не хватило, спать пошел. )) У меня примерно 18мм было. Подогнул, сделал по швам поплавков. В след раз со штангелем приеду туда.

Слухай, а можешь проверить, при каком угле наклона карба влево-вправо начинает бензин из поплавковой камеры сливаться в дренаж?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 21.4.2017, 11:16
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Примерно 45-50 градусов. Я достаточно сильно наклонил когда полилось. Это если брать что 0 это он развёрнут в горизонт земли и из него льёт ручьём. Если стоит как надо то это 90гр. Наверное зависит всё равно от настройки поплавковой камеры, смотря какой там уровень.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 17:19
Яндекс.Метрика