Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Sveneld
сообщение 23.7.2017, 18:54
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Идиотский вопрос: винт качества не путаете с винтом, который сбоку открытый?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.7.2017, 7:01
Сообщение #412


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Dix @ 24.7.2017, 0:43) *
Видео впечатлён. Всё пытался найти описание в тексте, никак не привыкну, что сейчас не начало нулевых, и все всё снимают на двадцатиминутные видео, вместо двух строк текста...
Я то же не понимаю, зачем писать два экрана текста, когда можно пойти разобрать, продуть хорошим пенным очистителем, посмотреть, подумать и собрать... Или же решиться, и купить заведомо исправный карб и ЕЗДИТЬ, а не трахацца.
Цитата(Dix @ 23.7.2017, 6:20) *
Сегодня долил поверх чистого 92-го бенза(полбака) какого-то желтовато-мутного 95-го(до полного, на нём чувак на ниве ездит, и вроде норм)
А вот это вообще выше моего понимания. Для регулировки заливать бадягу вместо бенза?


Цитата(Sveneld @ 24.7.2017, 2:54) *
Идиотский вопрос: винт качества не путаете с винтом, который сбоку открытый?
НЕТ,не путает. Но 6-7 оборотов от начала,+ еще 8 оборотов, чтоб снова заглох- это жесть. Точно обороты, не ПОЛУ-обороты? Не помню, что б кто-то выкручивал этот винт более, чем на 3 оборота.Вообще, странная ситуация. Человек спрашивает совет, но делает все либо не так, либо не до конца. Смысл помогать?Я уже сомневаюсь, читал ли он всю эту тему, и видел ли ЭТОТ пост.Так же большие сомнения насчет зазоров в клапанах и состояния воздушного фильтра.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 24.7.2017, 10:06
Сообщение #413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


А мне, после слов, мол - горячий двигатель жутко тупит на разгоне, тоже захотелось поинтересоваться зазорами клапанов. Похоже, что нет их там сафсем.

Вдогонку - разобрать надсвечник и предметно рассмотреть все железки в нём. Кроме самой "шляпки", пружинки и маленькой медной "таблэтки", должно быть помехоподавляющее сопротивление. Если вместо него будет кусок проволоки, то через какое-то время работы мотора, катушка может перегреваться и как итог - напряжение разряда снижается и его не хватает, чтоб пробить искровой зазор. Получаем троение мотора в отпределённых режимах. Тяга, закономерно, падает.

Кстати, шо тама имеем по искровому зазору..???

Цитата(Dix @ 23.7.2017, 13:43) *
На что может влиять высота поплавков? Если уровень топлива низкий, то будет подсасывать воздух на неровностях/резких ускорениях(ниже тяга, больше расход, неравномерность тяги)


Если бензошланг нашаRussia'вский и ему 20 лет - то воздух будет подсасывать независимо от положения поплавков.
Если заводской, японский - то вы хренью страдаете, непонятно откуда выдуманной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dix
сообщение 24.7.2017, 21:12
Сообщение #414


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 200, 2002
DR-Z400S, 2008

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 24.7.2017, 4:01) *
Я то же не понимаю, зачем писать два экрана текста, когда можно пойти разобрать, продуть хорошим пенным очистителем, посмотреть, подумать и собрать...
Сделано.

Цитата(skorp777 @ 24.7.2017, 4:01) *
Для регулировки заливать бадягу вместо бенза?
Ноуп, для того, чтоб ездить. Повторяю: до этого откатался сотню на 92-м, это после долива у меня возникли некоторые сомнения в правильности настроек.

Цитата(skorp777 @ 24.7.2017, 4:01) *
Точно обороты, не ПОЛУ-обороты?
Вот эта фраза посеяла сомнения в собственной адекватности, ибо я теперь не уверен biggrin.gif

Цитата(skorp777 @ 24.7.2017, 4:01) *
Человек спрашивает совет, но делает все либо не так, либо не до конца.
Я с того раза ещё до гаража не добирался даже, как спросил, так что сделать так, как сказано, не мог.

Цитата(skorp777 @ 24.7.2017, 4:01) *
уже сомневаюсь, читал ли он всю эту тему, и видел ли ЭТОТ пост.Так же большие сомнения насчет зазоров в клапанах и состояния воздушного фильтра.
1. Не читал. Честно. По ссылке не видел, но щас ознакомлюсь.
2. А вот зазоры и правда надо замерить.
3. Фильтр новый, пропитан пропиткой, не маслом, сидит хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 12.10.2017, 19:47
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Перекос седла клапана это норма?

Прикрепленное изображение


Перекоса не будет если затягивать винт не до конца, но так винт может выкрутиться от вибрации.


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 30.11.2017, 18:24
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 27.3.2012, 14:06) *
Нашел еще одну причину хренового запуска- пибка обогатителя плохо фиксируется в крайнем пусковом положении, довольно сильно отходит назад, почти до среднего, прогревного положения.Чтобы открутить гайку пускового устройства, эту пластиковую рукоятку надо снять. Она навинчена на шток, или просто плотно посажена? Под гайкой ничего не пружинке нет, не выскочит? В португальском мануале обогатитель немного другой, типа флажка.

Как решилась проблема?
Тоже плохо пипка стала фиксироваться, после промывки-продувки, соскакивает почти до упора есле не придерживать.
Ремонт возможен или только замена узла в сборе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.12.2017, 2:59
Сообщение #417


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Скат @ 1.12.2017, 2:24) *
Как решилась проблема?
ВДУМЧИВЫМ чтением форума.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 1.12.2017, 9:21
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


skorp777
Спасибо!
Перелопатил все темы по карбу в теме о двухсотке, а туда посмотреть не подумал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 19.3.2018, 19:42
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Мучился я с карбом 2 осени, как +10 так не завести со стартёра.
В итоге купил быстрый старт и брызгал под сидуху. Заводилась мгновенно, но глохла, в итоге надо было раза 3-4-5 брызгать пока мот не успевал азглохнуть а потом всё нормально, можно было чуть ручку газа повернуть и прогревать держа ручку.
В общем надоело это мне всё, 3 дня назад пришел в гараж снял за одно передние аморты поменять манжеты т.к потекла и снял карбюр. Разобрал спокойно дома в тепле с ярким светом.
Что я увидел, кинулось в глаза.
Позиции 11, 12 не было
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-assy-11471195

Ну резинок у меня полный набор я поставил но что за шайба там была и зачем оно я не знаю, шайбу я так и не поставил.
Затем чуть чуть был понижен уровень топлива по штангелю было 13.5мм вместо 13. Сделал 13. починил обогатитель который провалилвался сам по себе когда ему вздумается. Нагрел лепестки и стянул проволокой, остыло и стало как новое.
Разбодяжил кислоты в ультразвуковой ванне и пожужжал 10 минут все потроха. Собрал, завёл, и завелось все идеально при -6. Это супер результат. Прогрел, выехал, и просто афигел как оно попёрло!!! Динамика возрасла на низах просто дико. Я даже и не ожидал этого, я боролся только с пуском на холодную но и оказалось что на низах мот не ехал!!! В общем покрутив пятаки у гаража я поставил его ждать потепления. ))) Результат был просто идеальным, почему он поехал на низах так дико я так и не понял...
Мне кажется проблемы были из-за прокладки, под винт качества воздух подсасывало. И когда мыл с кислотой боялся нарушить диаметры жиклёров. Развёл солянку до Ph2 у меня индикаторные полоски есть. И нормально, ничего не съело, только отложения и ржавчину.
Снял за одно видео которое пока не смонтировал.




--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nike_
сообщение 9.4.2018, 22:10
Сообщение #420


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200

Репутация:   0  


Два дня назад получил Djebel 200 2005. Два дня ищу холостые. Тему почти всю прочитал, но нашел много противоречивого, видимо из-за особенностей самих карбов...

Проблема: заводится, работает на повышенных, если пытаешься винтом сбоку снизить их до нормы - то, при достижении условно нормальных - глохнет.
Если периодически перегазовывать, то успеваешь его подхватывать, он работает на повышенных какое-то время, но потом все равно резко снижает обороты и глохнет. После перегазовки на низкие обороты не уходит, остается на средних, с последующем резким снижением и заглыханием.

Свечу покрывает черным, не мокрым. винт качества выставлял на 2.5 и делал +- 0.5 оборота. Не помогло, может на 2х было чуть лучше.
Прочитал тут, что при штатаных жиклерах нужно было искать счастье на 0.5-1.0. Причина в этом может быть? Еще не пробовал просто. Но, как-то странно.
Воздухан не забит. Бак промыл керосином, очистителем в карб побрызгал, зеркала протер smile.gif

Может, кто знает на что проблема похожа? Пробег 4.5 тыс. похож на правду. Выглядит все очень свежим... Даже удивлен, что есть такой трабл ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 9.4.2018, 23:53
Сообщение #421


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Мот был с бензином когда покупали? Я как то очень долго заводил мотоцикл знакомому год назад. И свеча мокрая, и искра есть но чихпыхает но не заводится. Сменил бензин и всё заработало.
Под иглой качества точно есть резиновая прокладка?
Мембрана точно не порвана?




--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nike_
сообщение 10.4.2018, 0:01
Сообщение #422


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(LEnduro @ 9.4.2018, 20:53) *
Мот был с бензином когда покупали? Я как то очень долго заводил мотоцикл знакомому год назад. И свеча мокрая, и искра есть но чихпыхает но не заводится. Сменил бензин и всё заработало.
Под иглой качества точно есть резиновая прокладка?
Мембрана точно не порвана?

Бак был пустой. Залил 92-ой. Потом почитал - вылил 92-ой, сполоснул керасинчиком, тщательно вытряхнул до 0 и налил 95ый свежак.
Карб еще не снимал... Надеялся настройками обойтись. Т.е. про прокладку и мембрану не могу сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 10.4.2018, 0:14
Сообщение #423


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Карб по любому снимать, возможно засорчик гдет о.
Уровень поплавковой камеры проверить.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 10.4.2018, 0:18
Сообщение #424


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


сцепу смотри. проблемы из-за нее.
еще смажь трос газа и ручку газа.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.4.2018, 8:47
Сообщение #425


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Nike_ @ 10.4.2018, 5:10) *
Свечу покрывает черным, не мокрым. винт качества выставлял на 2.5 и делал +- 0.5 оборота. Не помогло, может на 2х было чуть лучше.
Вообще-то, нормальное положение винта качества у нас 1,5+-0,5. И никак не 2,5.Про уровень правильно говорят, но из-за капиллярного эффекта его мерить нужно в широкой трубке, типа шприца.


Цитата(Nike_ @ 10.4.2018, 7:01) *
Бак был пустой. Залил 92-ой. Потом почитал - вылил 92-ой, сполоснул керасинчиком, тщательно вытряхнул до 0 и налил 95ый свежак.
А это зря. В Бразилии 200-ка и на 90-м лихо ездит))). дело не в 92-м вообще, а в качестве бенза на конкретной АЗС.
Я так понимаю, карб не разбирался и не промывался? Смысл тогда что-то спрашивать и крутить винты.Надо разбирать и смотреть, все ли жиклеры родные стоят, не задрал ли иглу японец. Там то же хватает доморощенных тюнингеров и рукожопов.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 10.4.2018, 13:24
Сообщение #426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


У меня на 92-м отлично и заводится и едет. 95-й пробовал, не нашел разницы.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nike_
сообщение 10.4.2018, 20:31
Сообщение #427


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200

Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Причина похоже нашлась. Осталось найти такое кольцо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.4.2018, 20:44
Сообщение #428


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Колечко винта качества что-ли? В жигулях такое же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 10.4.2018, 21:08
Сообщение #429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Интересное кольцо, уж большое дюже для иглы качества. Будто со стороны оси дроссельной заслонки под стопорной шайбой оно стояло.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.4.2018, 22:12
Сообщение #430


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ага, в Авто-Лада покупал такое, "бензостойкое в карб", цена 2р.
На корпус клапана запорной иглы тоже там купил колечко, тоже 2р.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nike_
сообщение 11.4.2018, 9:42
Сообщение #431


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 17:44) *
Колечко винта качества что-ли? В жигулях такое же.

да, оно самое. взял похожее из ремкомплекта какого-то кетайца.
Проблема не решилась. Или низкие обороты и потом заглыхание или с уменьшением винта до 1.0 оборота - перестает нормально заводится.
Уровень в поплавковой должен быть до нижнего среза крышки или максимум до середины - верно? если немного выше - это критично?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.4.2018, 9:56
Сообщение #432


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не трогай уровень поплавков. Поищи лучше подсос воздуха в патрубке

Воздушный филтр вообще там на месте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nike_
сообщение 11.4.2018, 10:10
Сообщение #433


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 2.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.4.2018, 6:56) *
Не трогай уровень поплавков. Поищи лучше подсос воздуха в патрубке

Воздушный филтр вообще там на месте?

да, на месте. я его смотрел. еще живой вполне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.4.2018, 15:35
Сообщение #434


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Nike_ @ 11.4.2018, 16:42) *
Проблема не решилась. Или низкие обороты и потом заглыхание или с уменьшением винта до 1.0 оборота - перестает нормально заводится.
Уровень в поплавковой должен быть до нижнего среза крышки или максимум до середины - верно? если немного выше - это критично?
Уровень топлива-если чуть чуть выше ( 1,-1,5мм) то некритично.
Когда разбирал карб, смотрел маркировку жиклеров? Сравнить с мануалом или микрофишами мегазипа, кто-то мог поковыряться.
Игла в шибере на какой отметке стоит? Установочное положение- посередине. Стопорные колечки не потеряны, сама по себе не болтается?
Подсос воздуха возможен изредка через экологию- от карба идет вакуумная трубка к клапану, а тот сидит на толстой черной трубке, один конец её уходит в голову. Временно заглушить и завести. Свеча/наконечник/бронепровод порядке?
Есть еще один момент. В пластиковой направляющей, в которой шибер ходит, внизу есть трубка, а на ней колечки резиновые, чуть больше, чем на игле. Были пару случаев их разрушения, и разнообразных проблем, схожих с твоими. так что, еще раз карб снимать придется...Фото этой детали от Шерповского карба, но наша примерно такая же:




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 11.4.2018, 17:41
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


А кстати как эту направляющую снять?? У меня не вышло, будто приклеена. Открутил болты и всё, не шевелится. Прилагал хорошие усилия.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 18:54
Яндекс.Метрика