![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идиотский вопрос: винт качества не путаете с винтом, который сбоку открытый?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео впечатлён. Всё пытался найти описание в тексте, никак не привыкну, что сейчас не начало нулевых, и все всё снимают на двадцатиминутные видео, вместо двух строк текста... Я то же не понимаю, зачем писать два экрана текста, когда можно пойти разобрать, продуть хорошим пенным очистителем, посмотреть, подумать и собрать... Или же решиться, и купить заведомо исправный карб и ЕЗДИТЬ, а не трахацца.Сегодня долил поверх чистого 92-го бенза(полбака) какого-то желтовато-мутного 95-го(до полного, на нём чувак на ниве ездит, и вроде норм) А вот это вообще выше моего понимания. Для регулировки заливать бадягу вместо бенза? Идиотский вопрос: винт качества не путаете с винтом, который сбоку открытый? НЕТ,не путает. Но 6-7 оборотов от начала,+ еще 8 оборотов, чтоб снова заглох- это жесть. Точно обороты, не ПОЛУ-обороты? Не помню, что б кто-то выкручивал этот винт более, чем на 3 оборота.Вообще, странная ситуация. Человек спрашивает совет, но делает все либо не так, либо не до конца. Смысл помогать?Я уже сомневаюсь, читал ли он всю эту тему, и видел ли ЭТОТ пост.Так же большие сомнения насчет зазоров в клапанах и состояния воздушного фильтра.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне, после слов, мол - горячий двигатель жутко тупит на разгоне, тоже захотелось поинтересоваться зазорами клапанов. Похоже, что нет их там сафсем.
Вдогонку - разобрать надсвечник и предметно рассмотреть все железки в нём. Кроме самой "шляпки", пружинки и маленькой медной "таблэтки", должно быть помехоподавляющее сопротивление. Если вместо него будет кусок проволоки, то через какое-то время работы мотора, катушка может перегреваться и как итог - напряжение разряда снижается и его не хватает, чтоб пробить искровой зазор. Получаем троение мотора в отпределённых режимах. Тяга, закономерно, падает. Кстати, шо тама имеем по искровому зазору..??? На что может влиять высота поплавков? Если уровень топлива низкий, то будет подсасывать воздух на неровностях/резких ускорениях(ниже тяга, больше расход, неравномерность тяги) Если бензошланг нашаRussia'вский и ему 20 лет - то воздух будет подсасывать независимо от положения поплавков. Если заводской, японский - то вы хренью страдаете, непонятно откуда выдуманной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 10.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200, 2002 DR-Z400S, 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то же не понимаю, зачем писать два экрана текста, когда можно пойти разобрать, продуть хорошим пенным очистителем, посмотреть, подумать и собрать... Сделано.Для регулировки заливать бадягу вместо бенза? Ноуп, для того, чтоб ездить. Повторяю: до этого откатался сотню на 92-м, это после долива у меня возникли некоторые сомнения в правильности настроек.Точно обороты, не ПОЛУ-обороты? Вот эта фраза посеяла сомнения в собственной адекватности, ибо я теперь не уверен ![]() Человек спрашивает совет, но делает все либо не так, либо не до конца. Я с того раза ещё до гаража не добирался даже, как спросил, так что сделать так, как сказано, не мог.уже сомневаюсь, читал ли он всю эту тему, и видел ли ЭТОТ пост.Так же большие сомнения насчет зазоров в клапанах и состояния воздушного фильтра. 1. Не читал. Честно. По ссылке не видел, но щас ознакомлюсь.2. А вот зазоры и правда надо замерить. 3. Фильтр новый, пропитан пропиткой, не маслом, сидит хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекос седла клапана это норма?
Перекоса не будет если затягивать винт не до конца, но так винт может выкрутиться от вибрации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел еще одну причину хренового запуска- пибка обогатителя плохо фиксируется в крайнем пусковом положении, довольно сильно отходит назад, почти до среднего, прогревного положения.Чтобы открутить гайку пускового устройства, эту пластиковую рукоятку надо снять. Она навинчена на шток, или просто плотно посажена? Под гайкой ничего не пружинке нет, не выскочит? В португальском мануале обогатитель немного другой, типа флажка. Как решилась проблема? Тоже плохо пипка стала фиксироваться, после промывки-продувки, соскакивает почти до упора есле не придерживать. Ремонт возможен или только замена узла в сборе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777
Спасибо! Перелопатил все темы по карбу в теме о двухсотке, а туда посмотреть не подумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мучился я с карбом 2 осени, как +10 так не завести со стартёра.
В итоге купил быстрый старт и брызгал под сидуху. Заводилась мгновенно, но глохла, в итоге надо было раза 3-4-5 брызгать пока мот не успевал азглохнуть а потом всё нормально, можно было чуть ручку газа повернуть и прогревать держа ручку. В общем надоело это мне всё, 3 дня назад пришел в гараж снял за одно передние аморты поменять манжеты т.к потекла и снял карбюр. Разобрал спокойно дома в тепле с ярким светом. Что я увидел, кинулось в глаза. Позиции 11, 12 не было https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-assy-11471195 Ну резинок у меня полный набор я поставил но что за шайба там была и зачем оно я не знаю, шайбу я так и не поставил. Затем чуть чуть был понижен уровень топлива по штангелю было 13.5мм вместо 13. Сделал 13. починил обогатитель который провалилвался сам по себе когда ему вздумается. Нагрел лепестки и стянул проволокой, остыло и стало как новое. Разбодяжил кислоты в ультразвуковой ванне и пожужжал 10 минут все потроха. Собрал, завёл, и завелось все идеально при -6. Это супер результат. Прогрел, выехал, и просто афигел как оно попёрло!!! Динамика возрасла на низах просто дико. Я даже и не ожидал этого, я боролся только с пуском на холодную но и оказалось что на низах мот не ехал!!! В общем покрутив пятаки у гаража я поставил его ждать потепления. ))) Результат был просто идеальным, почему он поехал на низах так дико я так и не понял... Мне кажется проблемы были из-за прокладки, под винт качества воздух подсасывало. И когда мыл с кислотой боялся нарушить диаметры жиклёров. Развёл солянку до Ph2 у меня индикаторные полоски есть. И нормально, ничего не съело, только отложения и ржавчину. Снял за одно видео которое пока не смонтировал. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два дня назад получил Djebel 200 2005. Два дня ищу холостые. Тему почти всю прочитал, но нашел много противоречивого, видимо из-за особенностей самих карбов...
Проблема: заводится, работает на повышенных, если пытаешься винтом сбоку снизить их до нормы - то, при достижении условно нормальных - глохнет. Если периодически перегазовывать, то успеваешь его подхватывать, он работает на повышенных какое-то время, но потом все равно резко снижает обороты и глохнет. После перегазовки на низкие обороты не уходит, остается на средних, с последующем резким снижением и заглыханием. Свечу покрывает черным, не мокрым. винт качества выставлял на 2.5 и делал +- 0.5 оборота. Не помогло, может на 2х было чуть лучше. Прочитал тут, что при штатаных жиклерах нужно было искать счастье на 0.5-1.0. Причина в этом может быть? Еще не пробовал просто. Но, как-то странно. Воздухан не забит. Бак промыл керосином, очистителем в карб побрызгал, зеркала протер ![]() Может, кто знает на что проблема похожа? Пробег 4.5 тыс. похож на правду. Выглядит все очень свежим... Даже удивлен, что есть такой трабл (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот был с бензином когда покупали? Я как то очень долго заводил мотоцикл знакомому год назад. И свеча мокрая, и искра есть но чихпыхает но не заводится. Сменил бензин и всё заработало.
Под иглой качества точно есть резиновая прокладка? Мембрана точно не порвана? -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот был с бензином когда покупали? Я как то очень долго заводил мотоцикл знакомому год назад. И свеча мокрая, и искра есть но чихпыхает но не заводится. Сменил бензин и всё заработало. Под иглой качества точно есть резиновая прокладка? Мембрана точно не порвана? Бак был пустой. Залил 92-ой. Потом почитал - вылил 92-ой, сполоснул керасинчиком, тщательно вытряхнул до 0 и налил 95ый свежак. Карб еще не снимал... Надеялся настройками обойтись. Т.е. про прокладку и мембрану не могу сказать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб по любому снимать, возможно засорчик гдет о.
Уровень поплавковой камеры проверить. -------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7761 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сцепу смотри. проблемы из-за нее.
еще смажь трос газа и ручку газа. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу покрывает черным, не мокрым. винт качества выставлял на 2.5 и делал +- 0.5 оборота. Не помогло, может на 2х было чуть лучше. Вообще-то, нормальное положение винта качества у нас 1,5+-0,5. И никак не 2,5.Про уровень правильно говорят, но из-за капиллярного эффекта его мерить нужно в широкой трубке, типа шприца.Бак был пустой. Залил 92-ой. Потом почитал - вылил 92-ой, сполоснул керасинчиком, тщательно вытряхнул до 0 и налил 95ый свежак. А это зря. В Бразилии 200-ка и на 90-м лихо ездит))). дело не в 92-м вообще, а в качестве бенза на конкретной АЗС.Я так понимаю, карб не разбирался и не промывался? Смысл тогда что-то спрашивать и крутить винты.Надо разбирать и смотреть, все ли жиклеры родные стоят, не задрал ли иглу японец. Там то же хватает доморощенных тюнингеров и рукожопов. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 92-м отлично и заводится и едет. 95-й пробовал, не нашел разницы.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колечко винта качества что-ли? В жигулях такое же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное кольцо, уж большое дюже для иглы качества. Будто со стороны оси дроссельной заслонки под стопорной шайбой оно стояло.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2049 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, в Авто-Лада покупал такое, "бензостойкое в карб", цена 2р.
На корпус клапана запорной иглы тоже там купил колечко, тоже 2р. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колечко винта качества что-ли? В жигулях такое же. да, оно самое. взял похожее из ремкомплекта какого-то кетайца. Проблема не решилась. Или низкие обороты и потом заглыхание или с уменьшением винта до 1.0 оборота - перестает нормально заводится. Уровень в поплавковой должен быть до нижнего среза крышки или максимум до середины - верно? если немного выше - это критично? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не трогай уровень поплавков. Поищи лучше подсос воздуха в патрубке
Воздушный филтр вообще там на месте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не трогай уровень поплавков. Поищи лучше подсос воздуха в патрубке Воздушный филтр вообще там на месте? да, на месте. я его смотрел. еще живой вполне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема не решилась. Или низкие обороты и потом заглыхание или с уменьшением винта до 1.0 оборота - перестает нормально заводится. Уровень топлива-если чуть чуть выше ( 1,-1,5мм) то некритично.Уровень в поплавковой должен быть до нижнего среза крышки или максимум до середины - верно? если немного выше - это критично? Когда разбирал карб, смотрел маркировку жиклеров? Сравнить с мануалом или микрофишами мегазипа, кто-то мог поковыряться. Игла в шибере на какой отметке стоит? Установочное положение- посередине. Стопорные колечки не потеряны, сама по себе не болтается? Подсос воздуха возможен изредка через экологию- от карба идет вакуумная трубка к клапану, а тот сидит на толстой черной трубке, один конец её уходит в голову. Временно заглушить и завести. Свеча/наконечник/бронепровод порядке? Есть еще один момент. В пластиковой направляющей, в которой шибер ходит, внизу есть трубка, а на ней колечки резиновые, чуть больше, чем на игле. Были пару случаев их разрушения, и разнообразных проблем, схожих с твоими. так что, еще раз карб снимать придется...Фото этой детали от Шерповского карба, но наша примерно такая же: ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати как эту направляющую снять?? У меня не вышло, будто приклеена. Открутил болты и всё, не шевелится. Прилагал хорошие усилия.
-------------------- Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 18:54 |