Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройки карбюратора, Каковы настройки для карбюратора Джебель200
Dayver
сообщение 2.4.2019, 23:05
Сообщение #461


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 2.4.2019, 3:31) *
Глянь тут https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...242/dr200-13930 в разделе с карбюратором размеры жиклеров написаны
главный 122,5
рядом который 35 либо 40, в зависимости от модели
Воздушный 135

Свеча новая? Поменяй её первым делом. Изолятор не пробивает? Воздух не подсасывает? Фильтр чистый, пропитанный? Цепь ГРМ натянута?


свечу поменял сразу.стало получше заводиться, но остальное без изменений. Заказал ремкомплект на карб. посмотрим чего произойдет после смены гнутой иглы. Цепь ГРМ не ревизировал, нужно изучить это дело , опыта не было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 9.4.2019, 3:37
Сообщение #462


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Всем привет, поздравляю всех с началом сезона! Два дня назад появилась проблема с 200-кой. При запуске обогатитель смеси деталь под №10 вытягиваешь, заводишь двигатель, через несколько секунд от вибрации двигателя, обогатитель постепенно сам залазит в карбюратор обратно. Двигатель само собой сразу глохнет т.к. еще не прогрет. Приходится держать обогатитель рукой пока двиг. прогревается. Сталкивался кто с таким нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.4.2019, 4:25
Сообщение #463


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Леха С. @ 9.4.2019, 10:37) *
Приходится держать обогатитель рукой пока двиг. прогревается. Сталкивался кто с таким нет?
На обоих Джебелях такая фигня, максимально вытянутый подсос уходит сам, на втором положении иногда держится. Забить и не лезть туда- держат шток пластмассовые лепестки, больше шансов доломать окончательно, чем отремонтировать. Летом подержать кнопу 30 секунд- не проблема.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 9.4.2019, 10:26
Сообщение #464


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 9.4.2019, 1:25) *
На обоих Джебелях такая фигня, максимально вытянутый подсос уходит сам, на втором положении иногда держится. Забить и не лезть туда- держат шток пластмассовые лепестки, больше шансов доломать окончательно, чем отремонтировать. Летом подержать кнопу 30 секунд- не проблема.

Понятно, спасибо. не буду тогда трогать. Хотя удобно когда нормально работает. Пока он греется что-нибудь делаешь. Но разбирать карбюратор всё равно нужно. Бензин капать начал снизу.Мусор наверное попал какой-то под клапан, или сам клапан не держит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 9.4.2019, 10:27
Сообщение #465


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на пыльник накидывается стяжка и все держится.

при желании, покупается новый плунжер на али. стоит 250р
плунжер универсальный. на микуни. сами найдете.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.4.2019, 18:20
Сообщение #466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Dayver @ 1.4.2019, 22:35) *
Форумчане! помогите советом-знаниями по карбу. Купил мотик Djebel 200 SEII работает на холостом ходу не ровно, едет рывками с постоянным провалами в мощности вплоть до того, что глохнет. Посетовал на года и на долгий простой. полез в карб. и вижу, что ни одному вычитанному параметру на этом форуме карб бо жиклерам не соответствует. На самом карбе Mikuni выбито следующее: 42AG E171 , жиклеры такие стоят: походу главный топливный 122,5, рядом с ним имеет индекс 40. С стороны мембраны только один жиклер индекс 155. Игла с маркировкой 5D26 и чутка гнутая.

Нашел свой пост на china-moto.ru, где я хотел на BM-200 внедрить карб от Джебеля 200, там на карбе этом такие же жиклеры стояли, тоже воздушный 155. По-ходу это нормально, BM с этим карбом стабильно работал, на газ реагировал адекватно.

Main Jet - 122.5
Pilot Jet - 40
Pilot Air Jet - 155

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-...;comment=282902



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 10.4.2019, 16:01
Сообщение #467


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Народ подскажите, после переборки карб писает бензом как только открываешь краник, стопорный болт дренажа сколько не закручивай не помогает..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.4.2019, 16:21
Сообщение #468


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Dayver , язычок поплавка погнул, как вариант.Читай тему и регулируй.Дренаж сливает лишнее топливо, но не регулирует уровень.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 10.4.2019, 17:22
Сообщение #469


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 10.4.2019, 13:21) *
Dayver , язычок поплавка погнул, как вариант.Читай тему и регулируй.Дренаж сливает лишнее топливо, но не регулирует уровень.

дренажный болт не должен разве закрывать полностью сливное да же в полностью вкрученном состоянии? за ссылку спасибо! буду карб опять сдергивать. подскажите тогда такой вопрос:
куда идет шланг (красным указан на фотке) не могу понять .. подскажите такой простой вопрос.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.4.2019, 17:44
Сообщение #470


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Трубку под сидуху, это вентиляция поплавковой камеры. Там сверху на корпусе фильтра крепления под эту трубку должны быть. Можно в раму запихать под баком. Можно еще бензофильтр на неё надеть, чтоб пыль в карб не летела.

Болт - чтобы со дна поплавковой камеры слить, вообще всё, а через трубку дренажную - излишки, болт её не перекрывает. Система как в бачке унитаза.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 10.4.2019, 22:45
Сообщение #471


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Спасибо откликнувшимся братьям-мотоциклистам! За разъяснение по моему вопросу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.4.2019, 3:13
Сообщение #472


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LoneWolfRU @ 11.4.2019, 0:44) *
Болт - чтобы со дна поплавковой камеры слить, вообще всё
Это на случай затопления, либо хренового бенза с водой. Как в дизелях слив отстоя из фильтра.
Цитата(LoneWolfRU @ 11.4.2019, 0:44) *
Можно еще бензофильтр на неё надеть, чтоб пыль в карб не летела.
Да хоть поролончиком обмотать. Через эту трубку даже "булыжники" в карб залетают.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 11.4.2019, 4:16
Сообщение #473


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.4.2019, 7:27) *
на пыльник накидывается стяжка и все держится.

при желании, покупается новый плунжер на али. стоит 250р
плунжер универсальный. на микуни. сами найдете.

Всем привет, а что за стяжка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.4.2019, 6:08
Сообщение #474


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Нейлоновая) обычная. Усиливает лепестки и не дает штоку провалиться.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 11.4.2019, 8:10
Сообщение #475


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Цитата(Doctorfrolov @ 11.4.2019, 3:08) *
Нейлоновая) обычная. Усиливает лепестки и не дает штоку провалиться.

Спасибо, надо попробовать будет, когда карб сниму для устранения течи бензина с дреннажки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 11.4.2019, 14:35
Сообщение #476


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Цитата(Леха С. @ 11.4.2019, 5:10) *
Спасибо, надо попробовать будет, когда карб сниму для устранения течи бензина с дреннажки.

Поголовное апрельское ссание бензом у Djebel-ей ) походу

Цитата(Doctorfrolov @ 11.4.2019, 3:08) *
Нейлоновая) обычная. Усиливает лепестки и не дает штоку провалиться.

Фотку в студию или ссылку !!! Просим

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.4.2019, 14:59
Сообщение #477


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Dayver , а если забить в гугле "нейлоновая стяжка", что получится? Вот она и есть.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 11.4.2019, 15:23
Сообщение #478


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 11.4.2019, 11:59) *
Dayver , а если забить в гугле "нейлоновая стяжка", что получится? Вот она и есть.

Вопрос был не в конструкции самой стяжки, а куда ее применить, может есть фотка случайно готового результата

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 11.4.2019, 17:30
Сообщение #479


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  




на резиновый пыльник, слева от гайки



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.4.2019, 1:56
Сообщение #480


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3788
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Леха С. @ 9.4.2019, 0:37) *
Всем привет, поздравляю всех с началом сезона! Два дня назад появилась проблема с 200-кой. При запуске обогатитель смеси деталь под №10 вытягиваешь, заводишь двигатель, через несколько секунд от вибрации двигателя, обогатитель постепенно сам залазит в карбюратор обратно. Двигатель само собой сразу глохнет т.к. еще не прогрет. Приходится держать обогатитель рукой пока двиг. прогревается. Сталкивался кто с таким нет?

Конечно сталкивались, не ты первый, не ты последний spiteful.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322
Кусок термоусадки и огонь (спички, зажигалка) - подсос как с конвейера biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 12.4.2019, 5:44
Сообщение #481


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Цитата(Anderrey @ 11.4.2019, 22:56) *
Конечно сталкивались, не ты первый, не ты последний spiteful.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=322
Кусок термоусадки и огонь (спички, зажигалка) - подсос как с конвейера biggrin.gif


Всем Привет, спасибо всем за столь исчерпывающие ответы и за ссылку. На выходных обязательно буду пробовать. А то летом он практически не нужен, а вот сейчас очень нужен. Мой джебел минут 5 греется до нормальной температуры. А подсос заскочит внутрь и сразу глохнет. Приходится все время его придерживать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 12.4.2019, 7:12
Сообщение #482


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Благодаря информации с форума, ответам на мои вопросы не равнодушных форумчан, был почищен карб все внутренности заменены на ремкомплектовские, выставлено положение поплавка 13 мм, положение иглы смеси 1,25 оборота. Все собрано , мот завёлся ( перестал писать бензом с сливного шланга, НО! Работа на холостых опять не стабильна! Очень высокие обороты с подсосом, убираю подсос-работает не стабильно и глохнет .. если прогреть на высоких , начинаешь движение едет с рывками тяги . Подскажите куда ещё смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.4.2019, 17:26
Сообщение #483


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2049
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Воздушный фильтр чистый, пропитанный? Подсос воздуха мимо карбюратора через расслоившийся патрубок? Глушак не забит? Компрессия на холодную в норме? У натяжителя цепи ГРМ ход остался еще? Свеча нормальная, калийное число соответствует температуре? Цвет нагара на изоляторе у старой свечи?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трассер
сообщение 11.5.2019, 13:07
Сообщение #484


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Ямаха Вирага 1100 (была)
Сузуки Джебел 200

Репутация:   2  


Какое счастье иметь холостые обороты!
После долгих мучений выкинул я родную Микуню, поставил китайческий PZ30, все работает, холостые ровные, прёт нормально.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Yamaha XV1100 Virago 1994
Suzuki Djebel200, 1995
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 12.5.2019, 4:01
Сообщение #485


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3788
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Dayver @ 12.4.2019, 4:12) *
Благодаря информации с форума, ответам на мои вопросы не равнодушных форумчан, был почищен карб все внутренности заменены на ремкомплектовские, выставлено положение поплавка 13 мм, положение иглы смеси 1,25 оборота. Все собрано , мот завёлся ( перестал писать бензом с сливного шланга, НО! Работа на холостых опять не стабильна! Очень высокие обороты с подсосом, убираю подсос-работает не стабильно и глохнет .. если прогреть на высоких , начинаешь движение едет с рывками тяги . Подскажите куда ещё смотреть?

В общем смотри такая тема. Было у мну 2 дж 200. На 1м очень плохо разгонялся после 60, не стал разбираться, продал (такие симптомы рывков вроде как не замечал или уже не помню). Второй был в идеале, за все время только задняя часть скрипела (прочистил верхнее крепление аморта, ржа вылилась, порядок), и заметил вот что: при начале движения едет рывками, после как двиг прогреется, все норм (если что, доп. вводные, стоял прямоток + задняя звезда на 49 была). В карбе никакого криминала не было. Но, дж 250 аналогичный вакуумный карб, если память не изменяет, было схожее поведение иногда. Сейчас коммут другой стоит ("старый"), даже если на холодную трогаццо, рывков нет. Поэтому вывод: грей мотор когда заводишь, чтоб рукой не прикоснуться и проверь как начинает ехать. Если все так же, забивай. Это нормально. Поведение вакуумного карба - это тебе не уск. насос где сам регулируешь подачу топлива. Т.е. слоупочность и т.д. Главное не думать, что надо лезть в двиг, клапана, ГРМ и тд.
p.s. тот второй джебел был продан в 2014, после его перепродали, у нового хозяина все что было это потекло с лапки КПП, заменил сальник и все.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 20:51
Яндекс.Метрика