Регулировка клапанов., Как регулировать клапана на Djebel. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка клапанов., Как регулировать клапана на Djebel. |
30.6.2008, 9:00
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: 2 |
Уже несколько дней наблюдается звонкий стук в двигателе, думаю что это клапана, потому что все остальное проверил, все вроде в норме, Может кто подскажет как выставлять зазоры? Регулировка производится с помощью винтов и контрагаек, разобрал посмотрел, а как выставить тот или иной клапан на впуск или выпуск незнаю? Вот если бы была метка что-то вроде как на урале на самом двигателе для выставления!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2008, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: 0 |
У меня тоже есть характерный звук, хотелось бы мне тоже узнать как выставить зазоры клапонов.
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2008, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
D7,
На сколько я понимаю проблема в определении ВМТ. Ну так есть старый дедовский способ: Вывернуть свечу, вставить стержень, проворачивать двигатель и по ходу стержня определить ВМТ. Если всё это делать при снятой крышке клапанов, можно определить визуально в каком такте мы находимся, соответственно какие клапана регулировать... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2008, 11:34
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: 0 |
Wert, Оригинально!
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2008, 11:57
Сообщение
#5
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Этому совету столько же лет, сколько лет двигателю внутреннего сгорания
Кто возился с советской техникой, тому не в новинку -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2008, 12:01
Сообщение
#6
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
serg,
Этому совету столько же лет, сколько лет двигателю внутреннего сгорания я же говорю дедовский способ, а чё делать когда в России живём! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2008, 14:43
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Quote (Wert) а чё делать когда в России живём! Ну, сервисы и у нас появились... Только ценники не детские и мастерство ремонтников временами под БОЛЬШИМ вопросом... Всё делаю сам или, как минимум, под моим присмотром, без самодеятельности. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 5:31
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: 2 |
Wert,
отличная идея, чего-то я про нее и забыл, , но вот одна загвоздка, вчера пробовал выкрутить свечу, заодно и нагар посмотреть, но не смог выкрутить, поскольку свечной ключ на 16 неподходит, там наверное на 17 - нестандартный идет. Попробовал выгнуть накидной ключ на 17, вроде как сделал, а все равно не подходит, может кто поделится советом как быть? И второй вопрос, хотел узнать мнения о свече, вот взял недавно новую свечу NGK (DR8ES), хотя по каталогу вроде на джебел 200 подходила DR8EA, но ее не было, отличие между ними на сайте производителя нашел только в глубине колодца самой свечи у DR8ES глубже, а так все ровно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 7:51
Сообщение
#9
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Свечник, вроде, на 18. Точно не помню, т.к. пользуюсь родным, а его не мерял.
У свечей разница не особо значительна, думаю, будет работать. Может, не совсем в том режиме, но маловероятно, что это как-то на движке скажется. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 8:43
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6 |
D7, у меня нет свечного ключа, но есть набор головок так что откручиваю свечку без проблем:) размер не помню, то ли 18-то ли 19
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 11:18
Сообщение
#11
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Значит 18. Точно не 19, это 100%.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 13:25
Сообщение
#12
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: 0 |
Это всё хорошо! Но какие зазоры выстовлять сколько соток щель должна быть?
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 13:36
Сообщение
#13
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Bruno) Но какие зазоры выстовлять сколько соток щель должна быть? Применительно к б.Дюбелю вопрос решенный. Сколько на 200-ке? Варианта вижу два: либо порыскать на японских сайтах, либо найти зазоры на ВМ200. ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 15:57
Сообщение
#14
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: 2 |
Сегодня разобрался с зазорами, подогнал ключ под свечу, снял бак, крышку клапанов и просто попробовал выставить зазоры рекомендуемые на Djebel 250 xc, о которых узнал в Ремзоне по 250-ам, (0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске) результат меня приятно удивил, мало того что пропал звонкий стук, так еще и мот стал ехать намного лучше! Проехал пока еще немного, но уже впечатлений от проделанной работы прибавилось, буду тестировать дальше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 16:16
Сообщение
#15
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23058 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote (parmenoff) либо найти зазоры на ВМ200 Не думаю, что стоит на него ориентироваться. С китайского мотора снято всего 2/3 от мощности японского. То есть, двигатель только напоминает Сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2008, 18:54
Сообщение
#16
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Quote (parmenoff) ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю. В статье от Драйвмото отмечалось, что все 200-кубовые одноцилиндровые китайцы скопированы с этого движка. За счёт применения худших материалов и низкой культуры производства (которая давно превысила нашу...) потеря в мощности, т.е. 14-16 сил вместо 20-ти. Зазоры в китайцах могут отличаться, скорее всего в большую сторону. Надо рыться в И-нете, искать. Кстати, можно замутить ТТХ и для 200-кубового Джебела. Присылайте данные, размещу. Только проверенные, без явных ошибок. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.7.2008, 12:26
Сообщение
#17
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
По поводу зазоров заметьте, что на моторе Бахи, ДР-ки до 96г. с регулировкой винт-гайка значения гораздо меньше чем на моторе с шайбами. А по поводу китайских копий думаю значения те же, только почаще проверять их.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.9.2008, 13:17
Сообщение
#18
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: 0 |
Вот http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?t=376 ссылка на описание процесса регулировки клапанов китайца, движка один в один с Djebela
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2010, 17:40
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: 4 |
Вот что пишут в мануале:
По идее это значит впуск - 0.01-0.037 мм выпуск - 0.03-0.057 мм Про китайца пишут что впуск и выпуск должен быть в пределах 0.07-0.08 мм Где правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.12.2010, 19:23
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
0,08 - 0,13мм на обоих клапанах при холодном движке (посмотрел по "самому свежему" мануалу на DR200, стр. 2-4). Полезешь регулировать - не сверни крышки. Я умудрился одну оторвать при откручивании, резьба осталась в головке, а бошка в гаечном ключе. Они силуминовые, заразы.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2010, 5:56
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: 4 |
0,08 - 0,13мм на обоих клапанах при холодном движке (посмотрел по "самому свежему" мануалу на DR200, стр. 2-4). Полезешь регулировать - не сверни крышки. Я умудрился одну оторвать при откручивании, резьба осталась в головке, а бошка в гаечном ключе. Они силуминовые, заразы. Ничего себе! И как же ты вышел из положения? P.S. после установки 0.08-0.13 клапана не стучат? Вот этому мануалу я более склонен верить Поставлю себе 0,07 впуск и 0,10 выпуск. Цитата Сегодня разобрался с зазорами, подогнал ключ под свечу, снял бак, крышку клапанов и просто попробовал выставить зазоры рекомендуемые на Djebel 250 xc, о которых узнал в Ремзоне по 250-ам, (0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске) результат меня приятно удивил, мало того что пропал звонкий стук, так еще и мот стал ехать намного лучше! Проехал пока еще немного, но уже впечатлений от проделанной работы прибавилось, буду тестировать дальше! 0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске мне кажутся очень большими значениями, а какие были зазоры до регулировки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2010, 8:29
Сообщение
#22
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52983 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На разных движках разные зазоры. Что хорошо для шайбового 250 не всегда хорошо для гайка/контрагайка 200-ки. Курите мануал, благо появился.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.12.2010, 17:12
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Ничего себе! И как же ты вышел из положения? Выточили новую на работе из честного алюминия за 300р по образцу. А через 2 недели оригинальные пришли. Теперь у меня этих крышек 4 штуки и одна опять прикипела, зараза -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2010, 3:33
Сообщение
#24
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Раз прикипает, карандашиком графитным резьбу натирай перед завинчиванием, токо без фанатизма!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.12.2010, 19:26
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: 4 |
А по поводу клапанов кто что расскжает? Какие зазоры выставляли, сколько проехали, стучат/не стучат, прогорели может у кого?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 12:35 |