![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 437 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть какой-то лимит по размеру этих жужжалок? Почему не делаете раза в 3 больше? Интереснее ведь было бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть какой-то лимит по размеру этих жужжалок? Почему не делаете раза в 3 больше? Интереснее ведь было бы. Лимит - бабло и размеры квартиры (гаража). Пропорция примерно квадратичная, в три раза больше - в 9 раз дороже. Современные моделисты - испытатели китайских ARF-ов (почти готовых к полету моделей). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ээээээх, не рвите душу, пасаны... всё что осталось из моей коллекции - кордовая тренировочная пилотага с МАРЗом, который после многолетнего простоя теперь отмывать несколько дней и еще несколько пенопластовых планерков... самый сок преподаватель не разрешил из клуба вынести. Точно знаю что резиномоторки из углепластика отправились в музей-выставку, да так и не вернулись обратно. Радио-пилотажку не стал забирать, так как без машинок, двигателя и пульта, которых с ней не отдавали это был просто кусок дерева с пенопластом, а по тем временам это всё стоило просто баснословных денег.
и лебединая песня всей коллекции - недостроенный кордовый 42 Злин. Пришлось бросить моделку из-за учебы. Думал отучусь и вернусь, а клуба уж и нет вовсе. а по поводу размеров - здесь это вовсе не важно, чем больше модель - тем сложнее ею управлять и тем больше шансов разбить её в щепки при неудачной посадке. самая большая радио-пилотажка, которую видел живьем, имела размах около 2-х с половиной метров. Хозяин её внутри РАФика-скоряка на носилках располагал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по поводу размеров - здесь это вовсе не важно, чем больше модель - тем сложнее ею управлять и тем больше шансов разбить её в щепки при неудачной посадке. На самом деле размер и масса - это важно. Законы всякие новые вводят ограничения по массе. Большую модель проще контролировать визуально на бОльшей дистанции, но сложнее транспортировать. Ну и конечно же если есть психологическая потребность в том, чтобы самолет был больше, фюзеляж длиннее... Сложность управления куда сильнее зависит от аэродинамической схемы и высоты расположения крыла, особенностей аппаратуры, качества сборки и продуманности конструкции модели. Шансы разбить зависят от того же + еще нескольких факторов. Цена восстановления кроме размеров зависит от цены и сложности конструкции модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зануда. По-моему это все коню понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лимит - бабло и размеры квартиры (гаража). Пропорция примерно квадратичная, в три раза больше - в 9 раз дороже. Современные моделисты - испытатели китайских ARF-ов (почти готовых к полету моделей). Ну не скажи. Для реактивного моделизма зависимость уже в 3-4 степени + нужен стабильный доступ на качественную ВПП. Похвалюсь своим ангаром ))) Это сколько же времени надо потратить на регистрацию всего этого... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем больше модель - тем сложнее ею управлять Чем больше модель, тем управлять проще. Сложнее только психологически. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:45 |