![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кому понадобится. Конечно понадобится! Спасибо! Я себе в "Заметки" этот пост добавил. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альтернатива подшипникам колес
Honda crm 250 MD24 Оригинал 6003-SH2 SH2 тип герметизации Придумывать ничего не надо подшипник 6003 стандартизирован. 2RS-закрытый резиновыми заглушками. Качество сальников в колесе уже особо влиять не будет. Источник http://pricebearings.ru/sharikovye-podship...odshipnik-6003/ Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24 Перед Внутренний диаметр 17 мм Наружный диаметр 35 мм Ширина 10 мм 6003 2RS нужно 2шт Микрофиша http://www.moto4.ru/fiches/honda_crm250r_md24 Зад 2 разных!!! Оргиналы 6203U Внутренний диаметр 17 мм Наружный диаметр 40 мм Ширина 12 мм 6203 2RS 6303U Внутренний диаметр 17 мм Наружный диаметр 47 мм Ширина 14 мм 6303 2RS Сам еще не ставил, описания опций "U" и "SH2" нигде нет, возможно устарели -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, подскажите от чего подойдет трос спидометра ?
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рисунок цилиндра на этой схеме - это вид со стороны генератора?
В мануале указано место где смотреть маркировку: ![]() ![]() Но у меня, например, никакой надписи не нашлось. На цилиндре. А на старом поршне её вообще не видно будет, судя по новому это не отлив, а просто напечатано какими-то чернилами. [/quote] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решон вопрос по шатунам на ар китайцы пустили в производство также гильзы и поршня и под ар и под более старые версии могу организовать если кому надо пишем в личку
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они на алиэкспрессе и таобао уже продаются
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они на алиэкспрессе и таобао уже продаются Гильза китайская имеет стенку 2мм, а стандартная гильза хонды имеет стенку 4,5мм. Интересно насколько это критично? не поведет ее при работе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как втиснуть поршень от CR в CRM (С) motogon.ru
http://w1.motogon.ru/ru/library/Make/367/%...-%D0%B2-CRM.htm Берёте поршень от CR250 средины 90-х (тот, что со сферическим днищем, на форму пропила в юбке не обращаете внимания) Диаметр CR-кого поршня на 0,2 мм. больше чем у CRM. Высота поршней одинаковая, фазы и продувка не изменяться. Растачиваете и хонингуете цилиндр под этот поршень, зазор берёте как для всех чугунных цилиндров такого диаметра. Растачиваете и расшлифовыете отверстие в CR-ком поршне под палец CRMа, оно на 1 мм. больше, обязательно делаете новые проточки под стопорные кольца поршневого пальца. Эту операцию нужно выполнить достаточно точно под диаметр проволоки стопорных колец. Измеряете расстояние от днища порщня до края отверстия поршневого пальца. Сравниваете размеры на обеих поршнях, на поршне CR-а оно больше. Вычислите разницу, на эту величину Вам нужно будет приподнять цилиндр с помощью дополнительной проставки между картером и цилиндром. При расчёте толшины проставки учтите толшину дополнительной паранитовой прокладки. Проставки мы делали вручную из подходящего аллюминиевого листа, если с аллюминием нужной толшины будут проблемы в разумных пределах подгоняйте толшиной паранитовых прокладок. Лучше чтобы цилиндр оказался чуть выше чем по расчёту, ну снизиться степень сжатия, немного уйдут фазы, для "прогулочного" мотика это нетак важно, мотор будет помяге, потяговитей. Если цилиндр "провалится" увеличится степень сжатия, а Вам это не надо. Штифты в канавках порщневых колец стоят как надо, кольца об окна не сломаются. Верхний болт между головкой цилиндра и рамой как правило входит, если не войдёт напильник Вам поможет. Выпускная труба тоже встаёт без доработки. Собираете всё в зад, и будет Вам счастье. Можете гонять, менять кольца и поршни , точить цилиндр под ремонтные размеры старых CR-овских поршней (естественно с доработкой отверстия под палец) Мы пару мотоциклов в Москве так переделали, сейчас переделываю ещё один, правда поршень с плоским днищем, но для этого "старичка" это простительно. P.S. Если дефекты цилиндра слишком большие возможно Вам сразу прийдётся уйти от "номинала" в ремонтные размеры и возможно в неоригинальные поршни, благо под чугунные цилиндры их выпускали все кому не лень. © ETii Головку цилиндра я немного шлифанул (mill) на 0.5мм, дабы сузить зазор между краем поршня и головкой (squish), говорят это сильно повышает мощность. (С) ittakir По памяти поднять цилиндр нужно миллиметров на 5. Первый раз мы фрезеровали лист алюминия до нужной толщины, во второй раз решили не напрягаться и взяли лист толщиной если не ошибаюсь 4 мм. и до нужного размера добили подбором паранита требуемой толщины. Для нас в тот момент это было проще. Подрезать днище поршня до требуемого размера не удастся, там столько лишнего "мяса " просто нет. Переделать шатун под тонкий CR-кий поршневой палец и его подшипник при приемлемом качестве можно только с распессовкой коленвала, а это в наши планы не входило. Может быть удастся подобрать подшипник в верхнюю головку шатуна с иглами большего диаметра и "вживить" CR-кий палец в CRM-кий шатун. Тогда и поршень переделывать не придётся. Но мы подшипники с сепараторами не искали. Можно проработать ещё один вариант, подобрать иглы большего диаметра, взять тонкий CR-кий палец и собрать подшипник без сепаратора в верхней головке шатуна (как на ЯВАх). Для наглядности контрольную сборку палец - иглы - шатун проще производить без поршня. Если иглы по окружности встанут плотно и перекос игл будет исключён, то Вам повезло, останется только подобрать или изготовить упорные шайбы ограничивающие перемещение игл. Если иглы встанут не плотно, с зазором, то при работе они перекосятся и всё это долго не проживёт. © ETii Как втиснуть поршень от CR в CRM (С) motogon.ru http://w1.motogon.ru/ru/library/Make/367/%...-%D0%B2-CRM.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильза китайская имеет стенку 2мм, а стандартная гильза хонды имеет стенку 4,5мм. Интересно насколько это критично? не поведет ее при работе? Да нет вроде 4.06-китайская Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет вроде 4.06-китайская это ты от внешнего диаметра внутренний отнял. А стенки то 2, надо еще на 2 делить. получется 2мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рисунок цилиндра на этой схеме - это вид со стороны генератора? Я не помню. Глянь с двух сторон. Если маркировок нет, значит размер В. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метка со стороны впуска.Ещё инфа- в Мегазипе поршень на АР версию выдаёт "снято с производства"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё инфа- в Мегазипе поршень на АР версию выдаёт "снято с производства" А это уже грустно. Но ничего, всегда можно загильзовать ![]() -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я что-то на мегазипе вообще ЦРМ не нашел...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я что-то на мегазипе вообще ЦРМ не нашел... да.в каталогах 250 ток нет.Но по номеру запчасти выдаёт. Нашёл поршень +кольца(CRM250 AR ) на Ебее у гитлеровца за 170 евро.Успею вроде закупить до 3 ей мировой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кинь ссылочку на ибей. Перебивать заказ не буду
![]() ОЙ уже нашел. по номеру)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda crm 250 ar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто -нибудь ставил китайские диски сцепления и колодки? Или на этом лучше не экономить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 6.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставил по осени задние колодки китайские для скутера ( вроде хонда дио) пока тормозят вроде )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, кто -нибудь ставил китайские диски сцепления и колодки? Или на этом лучше не экономить? На сезон вполне хватит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может кто подскажет. Порвался трос, который возвращает клапан мощностной на место. Порылся в инете, оригинал везут очень долго. Может кто посоветует, откуда заказать лучше будет?
Завтра буду что-то химичить из вело тросов, пока оригинал ждать буду партнамбер у него 14330-kae-770 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они на алиэкспрессе и таобао уже продаются http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...2266210175.html Что думаете? Разлетелась шайба между щекой и шатуном, посинели иголки и пальцы немного. Колено разобрано уже, походу это единственный вариант на АR.. -------------------- honda crm250ar, kawasaki kle 500
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...2266210175.html Что думаете? Разлетелась шайба между щекой и шатуном, посинели иголки и пальцы немного. Колено разобрано уже, походу это единственный вариант на АR.. Это ты на александровском вале был? А че думать, пробуй ставить. Или заказывай hot rod 8111 + палец от cr250 + игольчатый 25*31*16 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или заказывай hot rod 8111 + палец от cr250 + игольчатый 25*31*16 Для AR этот вариант не подходит Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты на александровском вале был? А че думать, пробуй ставить. Или заказывай hot rod 8111 + палец от cr250 + игольчатый 25*31*16 Я был. прокатился что надо, до сих пор думаю почему без масла все это покрутилось) Вроде как шатунную сборку лучше целиком покупать. -------------------- honda crm250ar, kawasaki kle 500
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для AR этот вариант не подходит из за пальца на 19? может верхний игольчатый можно подобрать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:58 |