Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
G_A
сообщение 8.12.2013, 20:52
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ну вот, а говорили что все так безнадежно. А ведь нашли выход!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 11.12.2013, 1:43
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Круто! Вроде вариант найден. Только сложновато все полностью понять когда не все пишут о какой именно ЦРМ идет речь.
Так как я сейчас нахожусь на распутье под названием "чё же делать?", постараюсь подрезюмировать данные для модели CRM250AR. Если ошибусь, исправьте, пожалуйста. Когда образуется полная карнтинка, запишу все в первом посте. Интересует поршневая и шатунная сборка.

Если просто поршень, то вот этот (только смущает, что нет разделения вида поршня по году выпуска никасиль/не никасиль):
http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390


Если поршневую и шатун, то:

Шатун
http://oemcycle.com/Item/product/900129976
http://oemcycle.com/Item/product/900064731

Здесь верхний подшипник: 18x22x20

Здесь нижний подшипник такой:
http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...24-VM0-004.html

Для этого комплекта нужно купить поршень от TRX250. Но подойдет ли поршень от TRX250 на версию AR?


Все правильно?
Я пока писал это сообщение, опять восемь раз запутался, блин.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 11.12.2013, 20:53
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(lisiy1986inh @ 10.12.2013, 22:43) *
Здесь нижний подшипник такой:
http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...24-VM0-004.html


К подшипнику палец нижний еще нужен, иначе не соберешь, артикул смотри выше.
На АР поршень от трикс не подойдет, диаметр другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 11.12.2013, 23:54
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(vlad83 @ 11.12.2013, 17:53) *
К подшипнику палец нижний еще нужен, иначе не соберешь, артикул смотри выше.
На АР поршень от трикс не подойдет, диаметр другой.


Ясно, спасибо!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.12.2013, 11:37
Сообщение #35


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


а я писал о мк3 - походу шатунные сборки у них одинаковые wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.12.2013, 14:51
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Родные шатуны на всех CRM одинаковые от Mk1 до AR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 12.12.2013, 23:02
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата
Dear Roman,

Yes we do have a new conrod kit available £130.00 plus little end bearing £11.00.

Yours Tom.


Ребята с сайта leisuretrail.co.uk предлагают шатунный набор за 130 фунтов стерлингов и подшипник на палец поршня за 11 фунтов.
Я так понимаю, что они собрали все компоненты, которые Вы описали в этой теме и продают в виде шатунного набора.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.12.2013, 21:55
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Попробую еще раз:

Шатун

http://oemcycle.com/Item/product/900129976
http://oemcycle.com/Item/product/900064731
На этом сайте доставка шатунной сборки стоит либо 11, либо 46, либо 56 баксов.
Кстати, какие самые классные шатуны? hot rods, pro-x, wiseco? Или может какие-то другие?
Два вопроса:
1. Ширина головок шатуна ЦРМ 16,6 мм. Ширина головок шатуна от КТМ 16,9 мм. Это не будет проблемой?
2. Длина шатуна ЦРМ 132,5 мм. Длина шатуна от КТМ 132 мм. Есть ли смысл мудрить что-то с более тонкой прокладкой? Или эти 0,5 мм будут незаметны по характеристике двигателя?
Еще вариант: сточить цилиндр на 0,5 мм.



Нижний палец

Диаметр 25 мм.
Длина пальца на ЦРМ 59,7 мм, спасибо, Mian.
Можно купить два варианта: 59 или 60.
59
http://www.accu-products.com/wiseco/cranks...prod_28046.html
http://www.powersportsplace.com/parts/wis-w6439
60
http://www.powersportsplace.com/parts/wis-w5816

Нижний подшипник
25 х 31 х 17 мм
http://www.partzilla.com/parts/detail/hond...24-VM0-004.html

Поршень
Wossner 8071D040
http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore
Еще не заказал, но для Украины поршень с доставкой обойдется в 175 баксов.

Верхний подшипник
91015-KAE-003
19 x 22 x 20 мм
http://www.zzap.ru/d,91015%D0%9A%D0%90%D0%...DA-MOTO-BEARING
http://massive.ua/goods/91015KAE003/


Решил повременить с ремонтом. Буду кататься и потихоньку покупать запчасти.
Остался вопрос с длиной нижнего пальца и необходимо ли уменьшать толщину прокладки под цилиндром.
Это радует! огромное всем спасибо!
Не могу редактировать первый пост.
Товарищ модератор, можно перекинуть инфу по запчастям в первый пост?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.12.2013, 22:31
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата
На AR поршней нет!

Это не так. Wossner 8071D040 тебя спасетsmile.gif
http://www.ebay.de/itm/Wossner-Piston-kit-...=item41703bd341

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 14.12.2013, 22:51
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 14.12.2013, 19:31) *
Это не так. Wossner 8071D040 тебя спасетsmile.gif
http://www.ebay.de/itm/Wossner-Piston-kit-...=item41703bd341


Опа! Спасибо!
Странно, что с сайта не отвечали не элетронку. Я им вопрос писал, а они в игнор, падлы.
Сейчас исправлю предыдущий пост.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.12.2013, 18:30
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Кто точно может сказать длину необходимого пальца в нижнюю голову шатуна? Или может номер запчасти? Хочу заранее купить запчасти, не разбирая двигатель?



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.12.2013, 19:36
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


сегодня как раз померил родной палец. длина 59,7. отверстие закрыто пробками. Я бы заказывал W6439 Wiseco crank pin - 25 x 13 x 59mm capped. Но и тот что W5816 Crank pin - hollow - 25mm x 60mm наверняка тоже подойдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 15.12.2013, 22:21
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 15.12.2013, 16:36) *
сегодня как раз померил родной палец. длина 59,7. отверстие закрыто пробками. Я бы заказывал W6439 Wiseco crank pin - 25 x 13 x 59mm capped. Но и тот что W5816 Crank pin - hollow - 25mm x 60mm наверняка тоже подойдет.


Спасибо!!

Кто какую фирму производителя шатунов посоветует?
Оригинал от 250 баксов стоит! Я охренел. Ну а остальные все примерно в одном дипазоне. Необходимый шатун делают либо Pro-X, либо Hot rods, кроме оригинала.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.12.2013, 9:34
Сообщение #44


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(lisiy1986inh @ 15.12.2013, 19:21) *
Спасибо!!

Кто какую фирму производителя шатунов посоветует?
Оригинал от 250 баксов стоит! Я охренел. Ну а остальные все примерно в одном дипазоне. Необходимый шатун делают либо Pro-X, либо Hot rods, кроме оригинала.

Я заказал Hot rods, ибо поршни у Про-х мало ходят, наверное и с шатунами так-же, решил я)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.12.2013, 12:37
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(lisiy1986inh @ 16.12.2013, 1:21) *
Кто какую фирму производителя шатунов посоветует?
Оригинал от 250 баксов стоит! Я охренел. Ну а остальные все примерно в одном дипазоне. Необходимый шатун делают либо Pro-X, либо Hot rods, кроме оригинала.

Еще раз. Для CRM250AR необходимый шатун не делает никто. Шатун от КТМ требует установку поршня с пальцем 18 мм. Для CRM250R они есть (от TRX), а для CRM250AR нет.
Поршни Wossner 8071D040 имеет стандартный для CRM палец 19 мм.
Поршни TRX имеют размерный ряд 66,0 66,25 66,5 66,75 67,0
Цилиндр CRM250AR имеет размер 66,4.
Варианты решения проблемы замены шатуна для CRM250AR:
1. Заказываем изготовление шатуна с родными для CRM размерами, ставим оригинальный поршень либо Wossner 8071D040.
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.
3. Ставим шатун от KTM, растачиваем цилиндр под размер 66,5 (66,75 67,0) и никасилим, ставим поршень от TRX с размером 66,5 (66,75 67,0)
4. Ставим шатун от KTM, поршень от TRX с размером 66,5 стачиваем до размера 66,4 и ставим. На переточку поршень надо отдавать людям которые в этом понимают. Не каждый токарь дядя Вася с этой задачей справится. Но это все равно проще чем цилиндр растачивать и никасилить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 16.12.2013, 21:13
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Эти поршни на R-ку значит? http://wossneronline.com/forged_pistons/in...products_id=390 Ремонтные размеры у них странные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.12.2013, 21:41
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Все эти поршни wossner подходят на CRM250R. А на CRM250AR подходит только 8071D040.
Ремонтные размеры самые обычные. Первый ремонт для CRM250R - 8071D050 диаметром 66,43. под него цилиндр растачивается до 66,5. Зазор 0,07

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 17.12.2013, 1:47
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 16.12.2013, 9:37) *
Еще раз. Для CRM250AR необходимый шатун не делает никто. Шатун от КТМ требует установку поршня с пальцем 18 мм. Для CRM250R они есть (от TRX), а для CRM250AR нет.

Так а почему нельзя просто поставить в верхнюю голову шатуна подшипник размером 19х22х20? Тогда все подходит. Надо теперь поискать и найти такие подшипникиsmile.gif

Цитата(Mian @ 16.12.2013, 9:37) *
Варианты решения проблемы замены шатуна для CRM250AR:
1. Заказываем изготовление шатуна с родными для CRM размерами, ставим оригинальный поршень либо Wossner 8071D040.
2. Заказываем изготовление шатуна укороченного на 5 мм, ставим поршень от CR250R.
3. Ставим шатун от KTM, растачиваем цилиндр под размер 66,5 (66,75 67,0) и никасилим, ставим поршень от TRX с размером 66,5 (66,75 67,0)
4. Ставим шатун от KTM, поршень от TRX с размером 66,5 стачиваем до размера 66,4 и ставим. На переточку поршень надо отдавать людям которые в этом понимают. Не каждый токарь дядя Вася с этой задачей справится. Но это все равно проще чем цилиндр растачивать и никасилить.


1. Где можно изготовить шатуны на заказ?
2. Можно парт-номер поршня от CR250R?
3. Интересный вариант. Сделать раз и больше не заморачиваться этой проблемой. В дальнейшем только поршни от TRX покупать. Удобно.
4. Тоже интересный вариант.

Mian, что бы мы без тебя делали?smile.gif



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 17.12.2013, 10:14
Сообщение #49


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Правда, никасил выйдет в районе 10т.р.
Я не говрю сейчас про надежность.
Только про цену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 17.12.2013, 13:07
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Ну да, я уточню, но где-то 2-3 тыщи грн. (250-350 баксов).
Узнаю стоимость шатуна нового на заказ, потом буду думать.

А пока что вопрос к более опытным:
1. Какой металл нужен для изготовления шатуна?
2. Какую термическую обработку должен пройти шатун перед применением?
3. Какой твердости должно быть готовое изделие?

Ну очень не хочется разбирать двигатель до того как на руках будут все необходимые запчасти.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.12.2013, 22:13
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(lisiy1986inh @ 17.12.2013, 4:47) *
Так а почему нельзя просто поставить в верхнюю голову шатуна подшипник размером 19х22х20? Тогда все подходит. Надо теперь поискать и найти такие подшипникиsmile.gif

Нету такого подшипника.
Цитата
1. Где можно изготовить шатуны на заказ?

Это самый важный и интересный вопрос smile.gif
На титановые я уже ссылку давал http://www.titanium-valve.com/ru/products/article-2.php
Но думаю тебе надо в Украине искать тех кто может сделать. Обратись к тем кто никасилем в Запорожье занимается. Возможно они подскажут нужных людей. Когда у вашего Харковского тракторного завода были финансовые проблемы, многих специалистов с него переманили в Россию на хорошие зарплаты. Потому как у вас машиностроение еще работает и специалисты не растерявшие навыки есть, а в России грамотного токаря зачастую проблема найти. У нас в Тюмени есть моторостроительный завод. Раньше двигатели для истребителей собирали, но в 90е производство почти загнулось. Сейчас стоит куча станков, но работать на них никто не умеет.
Цитата
2. Можно парт-номер поршня от CR250R?
Многие производители делают эти поршни, например Wiseco 614M06640
Цитата
3. Интересный вариант. Сделать раз и больше не заморачиваться этой проблемой. В дальнейшем только поршни от TRX покупать. Удобно.

Я бы не стал сдирать живой никасиль, хонда в 90е его делала на совесть. Если изготовить качественный шатун который будет долго ходить, можно с тем же успехом ставить поршни от CR250R.



Цитата(lisiy1986inh @ 17.12.2013, 16:07) *
А пока что вопрос к более опытным:
1. Какой металл нужен для изготовления шатуна?
2. Какую термическую обработку должен пройти шатун перед применением?
3. Какой твердости должно быть готовое изделие?

Можешь тут глянуть чертежи.

Цитата
Ну очень не хочется разбирать двигатель до того как на руках будут все необходимые запчасти.

Если ты еще не разбирал почему думаешь что шатун менять надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 17.12.2013, 23:44
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Сегодня уже начал пробивать в городе Николаеве. Вроде есть конторы, которые могут сделать шатуны.
Одновременно переписываюсь с европейскими и америкосовскими конторами. Потом выложу сюда их цены и адреса электронных почт.
С ребятами из Москвы связался, жду обратной связи.
С ребатми, которые никасилят из Запорожья тоже связался, жду ответ.

Кто что слышал про титановые шатуны? Они лучше? Легче? Крепче?

Поправте если не прав: расстояние от отверстия под палец до верхней поверхности у поршня для CR250R больше на 5 мм, чем у поршня от CRM250AR?
И еще: у поршня от CR250R палец диаметром 18 мм, а не 19. То есть мы не просто должны укоротить шатун при изготовлении, но и установить другой подшипник: 18х23х22 мм.


Вроде все ясно.
Занимаюсь поиском производителей шатунов.
Огромное спасибо!


Цитата(Mian @ 17.12.2013, 19:13) *
Можешь тут глянуть чертежи.


Если ты еще не разбирал почему думаешь что шатун менять надо?


Спасибо за инфу!

После разговора с мастером зохотелось подготовиться к ремонту основательно, то есть быть готовым по запчастям к любой ситуации.
А сам я разобрать не могу, чтоб просто проинспектировать всё. Потому что я сейчас в чужом городе живу и здесь у меня нет ни гаража, ни места, в котором этим можно было бы заняться.

Да и вообще хочется понять, реально ли эксплуатировать эту модель на протяжении долгих лет и быть готовым к любому ремонту.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.12.2013, 11:16
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот тебе еще сайты контор которые занимаются изготовлением шатунов
http://www.fcp-engineering.com/29-custom-s...connecting-rods Литва
http://www.rrconnectingrods.com/custom-con...cting-rods.html Америка
http://www.cp-carrillo.com/Segments/Custom...68/Default.aspx Америка
http://www.alibaba.com/product-gs/11884074...nected_rod.html Китай
http://www.alibaba.com/product-gs/47298692...ecting_rod.html Китай
http://www.importperformanceparts.net/impo...tom-cranks.html Америка

Еще нижний палец шатуна
ProxPart#: 06.2559.6
Big-End Pin 25x59.60 mm CR250 '02-06
Размеры практически совпадают c пальцем CRM

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 18.12.2013, 15:37
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 18.12.2013, 8:16) *
Вот тебе еще сайты контор которые занимаются изготовлением шатунов
http://www.fcp-engineering.com/29-custom-s...connecting-rods Литва
http://www.rrconnectingrods.com/custom-con...cting-rods.html Америка
http://www.cp-carrillo.com/Segments/Custom...68/Default.aspx Америка
http://www.alibaba.com/product-gs/11884074...nected_rod.html Китай
http://www.alibaba.com/product-gs/47298692...ecting_rod.html Китай
http://www.importperformanceparts.net/impo...tom-cranks.html Америка

Еще нижний палец шатуна
ProxPart#: 06.2559.6
Big-End Pin 25x59.60 mm CR250 '02-06
Размеры практически совпадают c пальцем CRM


Первым трём уже писал. Либо не ответили, либо не делают. Оказывается, далеко не все берутся за любой заказ. Хотя я им пишу, что, возможно, надо будет изготовить несколько штук, все равно отказываются. Основной их сегмент, как я понял, ретро автомобили.
Алибаба - китайцы, нет доверия, стремно слишком.
А вот эти последние ребята - сейчас им напишем, поглядим, может чего предложат.

За палец спасибо!! Учтём.


добавлено

Ребята из www.importperformanceparts.net тоже отказались. Пишут, что делают только на авто, на мото не делают.
А у самих на сайте написано "...любая длина и величина отверстий. Нет минимума: 1 шт. - ОК...". кАзлы.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.12.2013, 2:10
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, поршень на АР-ку всего один, или там есть какие-то отличия по размерам? Или, другими словами - надо мотор разбирать, чтобы понять, какой покупать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:35
Яндекс.Метрика