![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве такой поршень не пойдет на АР http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore Посмотрел увеличенную фоку поршня и не заметил на нем отверстий для смазки пальца,как так? Не факт, что оригинальное фото. Возможно, одинаковые фото поршня показывают на страничках разных поршней. имхо. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве такой поршень не пойдет на АР http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore Посмотрел увеличенную фоку поршня и не заметил на нем отверстий для смазки пальца,как так? Конечно подойдёт,но есть несколько "НО". 1.Очень не нравится цена. 2.Придётся использовать оригинальный (дорогой) подшипник ВГШ,аналогов не нашёл. 3.Размер 66,33 (у них других не делают) даже на группу "С" маловат будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CZ380 CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно подойдёт,но есть несколько "НО". 1.Очень не нравится цена. 2.Придётся использовать оригинальный (дорогой) подшипник ВГШ,аналогов не нашёл. 3.Размер 66,33 (у них других не делают) даже на группу "С" маловат будет. Подшипник ВГШ (91015kae003) насколько подвержен износу в сравнении с НГШ? У ВГШ температура скорей всего выше и тем не менее он не совершает постоянных круговых движений, хотя характер его нагрузок наверное ударный. А вообще его цена не такая уж и большая (~600р.)и думаю он переживет минимум 2 поршня. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/honda...3?q=91015kae003 Согласен размерчик Wossner конечно маловат 66,33 зазор 0,07 (для цилиндра 66,40 ) На цилиндрах AR будет зазор 0,074-0,079 - для группы "С" а дальше... Цилиндры CRM250AR "A" 66,420-66,415 "B" 66,414-66,410 "C" 66,409-66,405 Можно конечно на такой поршень нанести твердосмазочное покрытие МС-2000 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/311/BCD0AB2A), вернее нарастить существующее (серое покрытие на всех современных поршнях). Но цена за сам Wossner... который еще и допиливать нужно... Наверное проще этим же покрытием "восстановить" имеющийся поршень и поставить новые кольца. По отзывам такое покрытие работает очень хорошо, оно и износостойкое и не дает прихватить поршень -применяли кроссмены на CZ. Главное правильно нанести, лучше всего распылителем, 1-2 слоя и +0,007-0,015 на сторону а значит всего + 0,015-0.03 к диаметру поршня у нас появится + защита от прихвата на родном поршне. Но это крайний вариант, хотя я всерьез задумался о нем, покрытие давно у меня лежит, останется кольца купить, все зависит теперь от состояния цилиндра... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное проще этим же покрытием "восстановить" имеющийся поршень и поставить новые кольца. По отзывам такое покрытие работает очень хорошо, оно и износостойкое и не дает прихватить поршень -применяли кроссмены на CZ. Главное правильно нанести, лучше всего распылителем, 1-2 слоя и +0,007-0,015 на сторону а значит всего + 0,015-0.03 к диаметру поршня у нас появится + защита от прихвата на родном поршне. Но это крайний вариант, хотя я всерьез задумался о нем, покрытие давно у меня лежит, останется кольца купить, все зависит теперь от состояния цилиндра... Вобщем это самый бюджетный вариант но сюда нужно добавить новый поршневой палец. У всех 2Т первый признак скорого ремонта поршневой - шелестящий звук изношеного пальца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Список нижних подшипников шатуна для разных мото
http://www.tkrj.co.jp/product/m-be-bearing.html Есть 25x31x16.8 номер 93310-424L8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Друзья, такая ситуация, владею мопедом CRM 250 AR. Разборка мотора и измерения цпг показали следующее - цилиндр по конусности и элипсности в идеале, все в пределах допусков с хорошим запасом. В итоге размер цилиндра показал 66.42 +- 1 сотка. Измернения поршня показали 66.32 +- 1 сотка. Зазор в кольцах 1мм. Явного износа на поршне не видно, на цилиндре тем более.
Прошу вашей помощи!!! Как быть? Поменять только кольца и гонять или покупать поршень(хз где его купить так как хочется оригинал)? Пдойдет ли мне этот поршень Wossner Piston kit for Honda CRM250 66.4 mm Bore (8071D040)? Зазор получается великоват имхо. В общем и целом нужен совет, так как всю голову сломал уже себе как быть, а все темы на форуме осилить не могу уж извините. Мопед очень нравится и продавать нет желания, но с зч засада какая то. Жду ваших ответов, заранее спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем разобрали?Скоко пробег?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание оставить мотоцикл и соответственно убедиться в работоспособности всех узлов и агрегатов, изношенные заменить, все смазать почистить итд. Явных причин для разбора не было. Пробег доподлинно не известен, но около 20000. В мотор до меня точно лазили, видно по гайкам болтам итд, прокладка под цилиндром не той стороной стояла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двумя постами выше обсуждается именно такой восснер.
Размер у них (нам подходящий) один 66,33. Зазор получается великоват 007-009 вместо 005-007 но не страшно. Да и дорого до неприличия.http://www.wossnerpistons.com/products/product-details/id/WOS-8071D040/name/wossner-piston-honda-crm250-66-4-mm-bore Оригинал не найдёшь. Зазоры сильно не в допуске. Поршень,кольца-замена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двумя постами выше обсуждается именно такой восснер. Размер у них (нам подходящий) один 66,33. Зазор получается великоват 007-009 вместо 005-007 но не страшно. Да и дорого до неприличия.http://www.wossnerpistons.com/products/product-details/id/WOS-8071D040/name/wossner-piston-honda-crm250-66-4-mm-bore Оригинал не найдёшь. Зазоры сильно не в допуске. Поршень,кольца-замена. С кольцами все ясно. А вот с поршнем не совсем, в моем случае получается шило на мыло так как зазор даже с новым поршнем в моем цилиндре будет великоват. Сейчас я имею зазор 0.09-0.1, а с восснером будет 0.08-0.09, есть ли смысл? Может просто подкинуть новые кольца? Хотя что делать потом, когда старый поршень совсем устанет? Короче продолжаю думать как быть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кольцами все ясно. А вот с поршнем не совсем, в моем случае получается шило на мыло так как зазор даже с новым поршнем в моем цилиндре будет великоват. Сейчас я имею зазор 0.09-0.1, а с восснером будет 0.08-0.09, есть ли смысл? Может просто подкинуть новые кольца? Хотя что делать потом, когда старый поршень совсем устанет? Короче продолжаю думать как быть... Он уже устал. Если его ещё поработать он может скинуть юбку в кривошип+полюбому дорогому никасилю достанется. .....а может и не скинуть. Есть ещё не провереный вариант - изготовление поршня на заказ. Обсуждался в этой теме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он уже устал. Если его ещё поработать он может скинуть юбку в кривошип+полюбому дорогому никасилю достанется. .....а может и не скинуть. Есть ещё не провереный вариант - изготовление поршня на заказ. Обсуждался в этой теме То есть вы считаете что зазор 0.08-0.09 это не страшно на веснере, а 0.09-0.1 это уставший поршень? Или я что то не понимаю? Растолкуйте пожалуйста свое мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервис-мануале есть табличка соответствия пар поршень-цилиндр. Это то,что думает об этом производитель.
Про восснер. Это кованые поршни,коэф. расширения у них несколько отличается от литых.Они советуют зазор 007 Для группы "С" подошёл бы. http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore. Про старый поршень.Советую измерить диаметр по оси впуск-выпуск затем по оси пальца сравнить полученые результаты и сделать вывод о "Явного износа на поршне не видно " Хотя из-за формы юбки в одном месте измерить наверное не выйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сервис-мануале есть табличка соответствия пар поршень-цилиндр. Это то,что думает об этом производитель. Про восснер. Это кованые поршни,коэф. расширения у них несколько отличается от литых.Они советуют зазор 007 Для группы "С" подошёл бы. http://www.wossnerpistons.com/products/pro...50-66-4-mm-bore. Про старый поршень.Советую измерить диаметр по оси впуск-выпуск затем по оси пальца сравнить полученые результаты и сделать вывод о "Явного износа на поршне не видно " Хотя из-за формы юбки в одном месте измерить наверное не выйдет. Понял, спасибо. Просто чуть выше вы писали что зазор получится великоват на весснере, но это не страшно. То есть вы допускаете что его можно поставить в мой мотор, опуская цену на сам поршень? Или все же не стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поискал поршень на AR в гугле.
От 100 до 200 баксов. Доставка от месяца до трёх. Конечно, не факт, что они после уточнения не скажут, что его нет, но все же, можно попразванивать. И в первую очередь нужно еще у Isicar спрашивать. Контакты во вложении. isicar.com isicar.com@gmail.com isi@isicar.com info@isibike.com Какая почта работает, какая нет - не знаю. пишите на все сразу. Добавлено: Мужики, ну хоть смотрите первый пост. Там и исикар есть, и ещё один контакт англичан. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Isicar отказали аргументируя тем что снят с производства))
Поиски решения проблемы продолжаются Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Isicar отказали аргументируя тем что снят с производства)) Поиски решения проблемы продолжаются А вот это уже настораживает. http://www.parttrade.ru/search/13101KAE770/1055/ http://avto.pro/part-13103KAE770-HONDA-657/ http://stropus-auto.com/?key=postavshik# Попользуй гугл, у меня в некоторых магазинах находятся поршни. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...2266210175.html Что думаете? Разлетелась шайба между щекой и шатуном, посинели иголки и пальцы немного. Колено разобрано уже, походу это единственный вариант на АR.. Попал теперь мне в руки этот мотоцикл с китайским шатуном ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено починили - дожали и теперь как родное. Но это не главное...
Я собираюсь ставить поршень Wossner 8071D040 и перепокрывать цилиндр в рекомендуемый размер (66.4). В этой теме я встречал информацию, неверную, на тему не совместимости воснеровских поршней и никасила на AR'ке. В каталоге Wossner, если посмотреть на состав комплекта поршня с данным номером, то можно обнаружить номер колец - RSB6640. Далее поиск по этому номеру выводит нас на таблицу с параметрами колец, где в верхней части есть фраза - "Caution: Chrome plated rings may not be used in chrome plated bores. They can be used in cast iron, bore composite, Nikasil® and electrofusion bores." что переводится примерно как "Внимание: Хромированные кольца не могут быть использованы в хромированном цилиндре. Они могут быть использованы в чугуне, носил композит, Nikasil и electrofusion bores". Дабы окончательно развеять сомнения я написал производителю и получил следующий ответ - Our rings are compatible with Nicasil plated cylinders. (Наши кольца совместимы с никасиловым покрытием цилиндров.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты перепокрываешь цилиндр, зачем тебе Wossner 8071D040 с размером (66.4)? Увеличь размер до 66,5 и выбор поршней будет гораздо больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты перепокрываешь цилиндр, зачем тебе Wossner 8071D040 с размером (66.4)? Увеличь размер до 66,5 и выбор поршней будет гораздо больше. А чем плох Wossner заточенный и под никасил тоже? 66.4 (66.33) потому что следующий у воснера 66.5 (66.43), а потом уже только 67 (66.93). Таким образом, скатав поршень 66.4 и раздраконив цилиндр, я смогу без перепокрытия поставить 66.5. То есть перепокрывая цилиндр я закладываю в него ресурс на два размера поршней. Это кстати не моя мысль, а совет спецов которые отправляют бошки перепокрывать. Если есть конкретные поршни с тем-же размером пальца, компрессионной высотой, юбкой, замками колец на нужном месте то поделитесь, я с удовольствием возьму на заметку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wossner плох в основном ценой. Скатав 66,4 снова потребуется перепокрытие,хотя бы по причине нарушенной геометрии цилиндра.
Mian дело советует.Есть поршни под 66;66,25:66,5 и т.д разных производителей и цен Honda TRX250 замки на месте, компрессионная высота тоже ,только палец на 18 что даже хорошо ибо извращенский подшипник вгш на 19 редкий и дорогой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Тоже вариант. Оставлю на заметку.
Да, с геометрией не поспоришь. Но сколько я её нарушать буду? Сейчас over 50к пробега и если бы прежний хозяин масло не пролюбил, то, и задиров бы не было. А так везде хон. Катать ещё и катать. Посмотрел поршня Wiseco, размеры 66.5, 66.75, 67 и цена 162$ против 157$ у Wossner. Конечно есть и другие производители, но что-то экспериментировать на себе не хочу. Подшипник к счастью есть оригинал, который вот только сегодня получил 91015-KAE-003, обошёлся в 500 рублей. Без доставки разумеется, но я брал скопом т.ч. + 100 руб. к цене. UPD. А исчо у Wiseco дырка в юбке, да и сама юбка другой формы что может ни на что и не влияет, но вносит лепту неоригинальности. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чего всех на ковку тянет!?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, была бы возможность ставить оригинал - ставил бы и не парился. Но Honda решила что хватит делать зч на AR
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:11 |