Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
vlad83
сообщение 7.4.2016, 11:22
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(FPS @ 25.3.2016, 12:14) *
Ну, была бы возможность ставить оригинал - ставил бы и не парился. Но Honda решила что хватит делать зч на AR blink.gif а из доступного и безколхозного только представленный Wossner и китай

Кто ставил китайский поршень на crm не AR? Ходит он или нет?


И если у кого есть б/у ковка от crm/trx с размером 67мм, готов забрать.
если кому нужно, есть укатанный поршень висеко с размером 66,5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 15.4.2016, 22:27
Сообщение #332


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Оживлю тему поиска, моя история: после осеннего полного утопления в болоте црмки, сменил подшипники коленвала (с ними вопросов нет), поездил, было все ок. После зимнего сезона помер шатун (похоже ржавчина образовалась на пальце шатуна и потом съело подшипник). Так-же уже подошла замена поршня. Цилиндр еще живой.

Итого сейчас ищу:
Шатун с пальцем и подшипниками
Поршень с пальцем и кольцами.
Мот CRM250AR.

Перечитав все страницы темы понял что мой случай как раз самый проблематичный. Полез сам смотреть, и о чудо на алиэкспресе есть и поршень и шатун в продаже (да, именно под AR, диаметром 66,4). Написал продавцам, чтобы сообщили размеры всего, жду.

Отсюда оживлю вопрос, который уже задавали ранее. Есть отзывы по качеству данных китайских деталей? Первопроходцем быть страшновато :-)

Ссылки:
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...db-152c0159dc1e

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-p...63-450a2251aec2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 16.4.2016, 16:08
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


У меня китай-шатун. Мот с ним достался и успел покатать прежнего хозяина т.ч. как минимум, сразу его не порвало rolleyes.gif Вместе с мотом отдали родной шатун. Если сравнивать, то китай даже потолще чутка. Про сталь не скажу, не пилил, но тоже стремался китая и нашёл в сети фотки фабрики где их делают. Оборудование современное, всё чистенько. Фуфло лепить не должны ИМХО. Больше переживаю за нижний подшипник что из комплекта т.к. яб стремился не к китаю, но всё уже собрано т.ч. пусть ездит пока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 17.4.2016, 10:58
Сообщение #334


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(FPS @ 16.4.2016, 13:08) *
У меня китай-шатун. Мот с ним достался и успел покатать прежнего хозяина т.ч. как минимум, сразу его не порвало rolleyes.gif Вместе с мотом отдали родной шатун. Если сравнивать, то китай даже потолще чутка. Про сталь не скажу, не пилил, но тоже стремался китая и нашёл в сети фотки фабрики где их делают. Оборудование современное, всё чистенько. Фуфло лепить не должны ИМХО. Больше переживаю за нижний подшипник что из комплекта т.к. яб стремился не к китаю, но всё уже собрано т.ч. пусть ездит пока.


Вот хоть один отзыв, спасибо :-)
А сколько он отходил с этим шатуном уже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 17.4.2016, 13:34
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Не могу сказать точно, но где-то с пол года-год. Мот аццки убивался в лесу и даже участвовал в соревнованиях. Другими словами - его не жалели а пёхали в хвост и в гриву. При всём этом, шатун был ещё и не допрессован. Зазор между щекой и шайбой составлял миллиметр при положенных 0,4-0,8. Сейчас его дожали и всё гуд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MADMAX
сообщение 17.4.2016, 16:14
Сообщение #336


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


есть подвальная чина ставили поршень развалило буквально в первый заезд но есть и качество хорошее и цена тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 18.4.2016, 13:11
Сообщение #337


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Не выдержал мучений, что останусь в сезон без мото, заказал сегодня с алиэкспресса и поршень и шатун для CRM250AR. Подогрело ожидающее повышение курса.
Общая сумма, комплект поршня + комплект шатуна около 14 т.р. доставка включена. Ссылки если что выше.
Пытался узнать у продавцов размеры реальные с сотками, ничего не говорят, кроме "это полностью как оригинальная деталь для вашего мотоцикла".
Как прийдет, поставлю, отпишусь.

P.s. Нашел оригинальный поршень в размере А, для crm250ar, на impex-jp, стоит около 7, связался, обломали, говорят снято с пр-ва, деталей в наличии нет.
Еще на экзисте тоже якобы есть в наличии, но цена космическая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 19.4.2016, 0:11
Сообщение #338


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(BOMBER89 @ 18.4.2016, 14:11) *
Не выдержал мучений, что останусь в сезон без мото, заказал сегодня с алиэкспресса и поршень и цилиндр для CRM250AR. Подогрело ожидающее повышение курса.
Общая сумма, комплект поршня + комплект шатуна около 14 т.р. доставка включена. Ссылки если что выше.
Пытался узнать у продавцов размеры реальные с сотками, ничего не говорят, кроме "это полностью как оригинальная деталь для вашего мотоцикла".
Как прийдет, поставлю, отпишусь.

P.s. Нашел оригинальный поршень в размере А, для crm250ar, на impex-jp, стоит около 7, связался, обломали, говорят снято с пр-ва, деталей в наличии нет.
Еще на экзисте тоже якобы есть в наличии, но цена космическая.

Что то не вижу ссылок на цилиндр.
И почом он вышел?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 19.4.2016, 8:08
Сообщение #339


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(rassasa @ 18.4.2016, 21:11) *
Что то не вижу ссылок на цилиндр.
И почом он вышел?


Извинясь, шатун конечно, не цилиндр ) сообщение поправил.
Цилиндров не видел. Гильзы только есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 19.4.2016, 8:30
Сообщение #340


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR

Репутация:   3  


К вопросу о надёжности китайшатуна
..у меня MK2, случилась проблема с китайским поршнем, неясно по какой причине. Открыл верх двигателя и обнаружил еще и китайский шатун, как по ссылке выше. Колено не дожато, осевой зазор больше 1 мм, почему так и насколько это критично еще предстоит выяснить.
Если верить бывшему хозяину он коленвал не трогал, стало быть китайшатун прошел не менее 5 тыс км и чувствует себя очень хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 19.4.2016, 11:54
Сообщение #341


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(Seregamalahov @ 19.4.2016, 5:30) *
К вопросу о надёжности китайшатуна
..у меня MK2, случилась проблема с китайским поршнем, неясно по какой причине. Открыл верх двигателя и обнаружил еще и китайский шатун, как по ссылке выше. Колено не дожато, осевой зазор больше 1 мм, почему так и насколько это критично еще предстоит выяснить.
Если верить бывшему хозяину он коленвал не трогал, стало быть китайшатун прошел не менее 5 тыс км и чувствует себя очень хорошо.

Это меня радует :-)

А с поршнем китайским что случилось? Сколько отходил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.4.2016, 20:56
Сообщение #342


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На алиэкспрессе наткнулся на подшипники для шатуна
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...ff-84b6056e6dcf

http://ru.aliexpress.com/item/K-KT-series-...ff-84b6056e6dcf

Можно и другие поискать, например в заднюю подвеску
http://ru.aliexpress.com/item/5Pcs-HK1725-...3a-8819f2a24e30

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 19.4.2016, 23:50
Сообщение #343


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(BOMBER89 @ 18.4.2016, 10:11) *
Пытался узнать у продавцов размеры реальные с сотками, ничего не говорят, кроме "это полностью как оригинальная деталь для вашего мотоцикла".
Как прийдет, поставлю, отпишусь.


Если не сложно, сделай замеры новых китайских запчастей, чтоб можно было сравнить с замерами из мануала. Думаю, интересно будет.
Заранее спасибо!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 29.4.2016, 23:00
Сообщение #344


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Приехали запчасти с алиэкспресса.
Заказывал комплект поршня и комплект шатуна, для Honda CRM20AR.
Ссылки:
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...308.0.79.H0IzIt
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...308.0.74.H0IzIt

В целом впечатление - Китай, но работать будет. Все размеры в норме.
Измерял штангенциркулем, на сотки и тысячные не рассчитывайте.
Общая сумма около 14 т.р. вышла (7+7). Дорого, но поршень восснер еще дороже, а шатунов других нет.

Смотрите видео и фото обзор, вроде все видно:


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ежара
сообщение 1.5.2016, 3:31
Сообщение #345


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: CZ380
CRM250AR

Репутация:   0  


Цитата(BOMBER89 @ 29.4.2016, 20:00) *
Приехали запчасти с алиэкспресса.
...


Профиль сечения оригинальных и китайских колец, одинаковый?

Если есть возможность, сделай на белом листе - макро фото торцов в замке колец.

Можешь дополнить обзор - тестом колец на упругость, как это делает Евгений Травников:
https://youtu.be/9oi-UDNUBM4?t=21m47s

ЗЫ Думаю будет даже разница если сравнить звон от падения на металл\стекло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 1.5.2016, 8:02
Сообщение #346


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(Ежара @ 1.5.2016, 0:31) *
Профиль сечения оригинальных и китайских колец, одинаковый?

Если есть возможность, сделай на белом листе - макро фото торцов в замке колец.

Можешь дополнить обзор - тестом колец на упругость, как это делает Евгений Травников:
https://youtu.be/9oi-UDNUBM4?t=21m47s

ЗЫ Думаю будет даже разница если сравнить звон от падения на металл\стекло.


Тесты попозже сделаю. Есть твердомер на работе, измерю твердость в сравнении.

Сечение одинаковое, плоское. Замок тоже похож.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 3.5.2016, 22:27
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Большое спасибо за обзор!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 7.5.2016, 10:22
Сообщение #348


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR

Репутация:   3  


как уже говорил на Mk2 стоял китайский поршень, такой:
http://www.ebay.com/itm/Piston-Kit-with-Pi...xFH&vxp=mtr
от насоса масла в достатке, плюс лилось немного в бенз. Тепловой зазор 0,07мм. 500 км прошел нормально. Однажды активно разгонялся, приоткрыл газ чуть больше и "расплескал компрессию по дороге". Вскрытие показало что кольцо завернуло в продувочное окно, отломило кусочек поршня и чуть коцнуло цилиндр. Почему это произошло мне не ясно, перед пришествием мот не был сильно нагружен, перегрет, на улице было весьма прохладно, масла как уже говорилось - в достатке, на поршне нет следов прихвата и тд.
У меня одна версия: я обнаружил что замки колец стоят не по центру перемычек между окнами, а с краю, получается край кольца заходит на перемычку чуть больше 1мм, на втором фото видно на поршне метки замков. Кольцо при проходе окна немного изгибается, возможно из-за недостаточной опоры на перемычку оно изгибалось чуть больше - и на оборотах не успело вернуться в рабочее положение. Впрочем хрен его знает.
Может мне кто чего умного подскажет насчет причин произошедшей с поршнем катастрофы?
В итоге буду заказывать поршень с Али как у BOMBER89. Ему,кстати, большое спасибо за видеообзор good.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 7.5.2016, 13:59
Сообщение #349


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Ребята не ставте Китай это (г),они не соблюдают технологий варки алюминия,тобишь японские инженеры с двухтактного двигателя с объёмом 250 забирают 40 и более л/ с, и к томуже двухтактник ипмульсно работает а значит поршень испытывает сумасшедшие нагрузки, поэтому в алюминий для поршня добавляют спец флюсы.
Замки колец должны проходить в середине перемычек, но если чуть есть отклонения думаю это не так страшно.
Выломало стопор в поршне это100% алюминий Китай ( г).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 7.5.2016, 15:45
Сообщение #350


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Цитата(Seregamalahov @ 7.5.2016, 7:22) *
произошедшей с поршнем катастрофы?
В итоге буду заказывать поршень с Али как у BOMBER89.


По поводу заказывать, такой поршень только для AR я видел. Для мк2 я так понимаю только такие же, чернобокие.

По причине поломки. Похожую историю мне рассказывали в группе в вк по crm. У людей отламывало верхние кольца, так-же из-за попадания в окно. Происходит это изза корявых проточек под замки, паз слишком широкий и позволяет кольцу смещаться. В том комплекте что у меня, такая же фигня :-( на фото выше это видно. Буду ставить на удачу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 7.5.2016, 16:47
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Есть на любой вкус и цвет http://ru.aliexpress.com/af/crm250-piston....t=crm250+piston

Цитата(Игорь71 @ 7.5.2016, 15:59) *
Ребята не ставте Китай это (г),они не соблюдают технологий варки алюминия,тобишь японские инженеры с двухтактного двигателя с объёмом 250 забирают 40 и более л/ с, и к томуже двухтактник ипмульсно работает а значит поршень испытывает сумасшедшие нагрузки, поэтому в алюминий для поршня добавляют спец флюсы.
Замки колец должны проходить в середине перемычек, но если чуть есть отклонения думаю это не так страшно.
Выломало стопор в поршне это100% алюминий Китай ( г).

Есть какие-то доказательства про "они не соблюдают технологий варки алюминия" и про "поэтому в алюминий для поршня добавляют спец флюсы."?
А особенно про "Выломало стопор в поршне это100% алюминий Китай "?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 7.5.2016, 17:59
Сообщение #352


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Да, точно все варианты есть.
Виноват, сбил с толку. Для ар чернобоких не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMBER89
сообщение 15.5.2016, 14:21
Сообщение #353


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 15.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   5  


Ребята, беда случилась. История выше, собирал CRM250AR с китайским шатуном и поршнем. По шатуну вопросов нет, встал как родной.
Умудрились по спешке поставить новый поршень задом наперед, замки попали на выпускное окно. После запуска двигателя через 5 мин сломало верхнее кольцо, порвало поршень и поцарапало цилиндр. Все труды без толку. Я в печали, ищу гильзу и новый поршень опять.

Под какие поршни и какой размер лучше гильзовать? Есть разница между поршнями CRM250 mk1-3 и honda TRX? Что нужно сделать для перехода на TRX поршня? Подшипник и палец какой ставить? Шатун останется родной (ВГШ 23 мм).

Вот так сейчас выглядит выпускное окно (других фото не сделал):

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 15.5.2016, 22:07
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(BOMBER89 @ 15.5.2016, 11:21) *
Ребята, беда случилась. История выше, собирал CRM250AR с китайским шатуном и поршнем. По шатуну вопросов нет, встал как родной.
Умудрились по спешке поставить новый поршень задом наперед, замки попали на выпускное окно. После запуска двигателя через 5 мин сломало верхнее кольцо, порвало поршень и поцарапало цилиндр. Все труды без толку. Я в печали, ищу гильзу и новый поршень опять.

Под какие поршни и какой размер лучше гильзовать? Есть разница между поршнями CRM250 mk1-3 и honda TRX? Что нужно сделать для перехода на TRX поршня? Подшипник и палец какой ставить? Шатун останется родной (ВГШ 23 мм).

Вот так сейчас выглядит выпускное окно (других фото не сделал):

Прикрепленное изображение

соболезную.
Был тут такой проект ЦРМ 300, посмотри.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 16.5.2016, 9:00
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Ну вы блин даете..Соболезную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:02
Яндекс.Метрика