Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
Seregamalahov
сообщение 16.5.2016, 11:16
Сообщение #356


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR

Репутация:   3  


shok.gif Вот же ж блин... Соболезную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 16.5.2016, 19:15
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


BOMBER89, да уж, непруха, сочувствую

А ко мне сегодня цилиндр вернулся с восстановления. Отправляли через moto50 на завод Barikit в Испанию. Обошлось 14 тыс. + поршень wossner 157$ . Сделали в размер 66.5


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2016, 19:52
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(FPS @ 16.5.2016, 16:15) *
BOMBER89, да уж, непруха, сочувствую

А ко мне сегодня цилиндр вернулся с восстановления. Отправляли через moto50 на завод Barikit в Испанию. Обошлось 14 тыс. + поршень wossner 157$ . Сделали в размер 66.5


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Красота и не дорого!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 16.5.2016, 20:05
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Угу.
Особенно wossner smile.gif.
Если 66,5 ассортимент поршней очень широк. От китайцев до японоафтермаркета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kefirkin
сообщение 16.5.2016, 21:28
Сообщение #360


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


товарищи, подскажите есть у кого размеры шайбы, подберу что нибудь по размерам, exist отказался везти.




или туда впихнуть любую какая подойдет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.5.2016, 21:56
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Kefirkin @ 16.5.2016, 18:28) *
товарищи, подскажите есть у кого размеры шайбы, подберу что нибудь по размерам, exist отказался везти.




или туда впихнуть любую какая подойдет?

Любая которая подойдёт по размеру.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 17.5.2016, 16:03
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(rx9 @ 16.5.2016, 20:05) *
Угу.
Особенно wossner smile.gif.
Если 66,5 ассортимент поршней очень широк. От китайцев до японоафтермаркета.

Не все кольца работают с никасилом. Советую это учитывать при выборе "подходящего" поршня, а то дороже выйдет в итоге wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 17.5.2016, 20:10
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Спорное утверждение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maga846
сообщение 23.5.2016, 9:02
Сообщение #364


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Гудермес
Мотоцикл: HONDA CRM250AR

Репутация:   3  


Последний раз запы заказывал в ФК Моторс.Были прокладки цилиндра и выхлопа.Получилось в 2 раза дешевле Мегазипа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnny30
сообщение 11.6.2016, 11:25
Сообщение #365


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, подскажите пожалста где найти в сборе генератор от МК3 ближе дальнего востока, может разобран у кого и меня ждет))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 17.6.2016, 7:00
Сообщение #366


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR

Репутация:   3  


Был заказан поршень для Mk2, такой: http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...44-342b4338a12b
Визуально и по размерам претензий никаких. Что там за металл хрен его знает. Цилиндр расточен с зазором 0.07. Масло сначала Ликви Моли синтетика, сейчас перешел на п/с.
Пробег перевалил за 1500 км, проблем никаких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 25.7.2016, 23:11
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Сидел тут запчастюльки кой-какие пробивал через импекс и мегазип, и наткнулся на вот такую странность - оригинальные зч на АР которые по зиме/весне бились как снятые с производства вновь доступны для заказа. Колено, цилиндр, поршни, вал помпы - всё это теперь можно заказать. Может конечно и отказ придёт, но хоть надежда есть ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 28.7.2016, 8:16
Сообщение #368


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(FPS @ 26.7.2016, 0:11) *
Сидел тут запчастюльки кой-какие пробивал через импекс и мегазип, и наткнулся на вот такую странность - оригинальные зч на АР которые по зиме/весне бились как снятые с производства вновь доступны для заказа. Колено, цилиндр, поршни, вал помпы - всё это теперь можно заказать. Может конечно и отказ придёт, но хоть надежда есть ohmy.gif

Я проценивал в марте, цилиндр и поршень - бились. Правда комплект с коленом выйдет рублей на 100.
Нужно очень сильно любить црм)
Причем именно тот, что ремонтируешь)
Кстати, немного оффтопа, вы все слыхали, что в 2016 ямаха выпустила yz250xr. Граждагская 2т версия кроссача. Интересно, где прохлаждается хонда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 1.9.2016, 20:45
Сообщение #369


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(FPS @ 25.7.2016, 23:11) *
Сидел тут запчастюльки кой-какие пробивал через импекс и мегазип, и наткнулся на вот такую странность - оригинальные зч на АР которые по зиме/весне бились как снятые с производства вновь доступны для заказа. Колено, цилиндр, поршни, вал помпы - всё это теперь можно заказать. Может конечно и отказ придёт, но хоть надежда есть ohmy.gif


Пробовал заказать корзину сцепления и вал помпы - получил отказ. Сняты с производства. Жаль, придётся корзину колхозить, а так не хотелось sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.9.2016, 23:06
Сообщение #370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(FPS @ 1.9.2016, 17:45) *
Пробовал заказать корзину сцепления и вал помпы - получил отказ. Сняты с производства. Жаль, придётся корзину колхозить, а так не хотелось sad.gif

Что случилось, фото есть? На ебэе не бьётся?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 2.9.2016, 4:01
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Цитата(G_A @ 1.9.2016, 23:06) *
Что случилось, фото есть? На ебэе не бьётся?

С корзиной случились уставшие демпферы, ещё до меня. Люфт больше сантиметра и грохочет. Новой нигде нет, бу как вариант но не идеал т.к. демпферы резиновые, а резина со временем теряет свои свойства и получается шило на мыло за кучу бабок. Высверлю заклёпки, поменяю демпферы и соберу на болтах. У вала помпы трещины на шестерне. Они в принципе у всех есть, но хотелось новый. Тоже не судьба

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.9.2016, 19:54
Сообщение #372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Подскажите номер набора подшипников Аллболс для рулевой колонки.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kefirkin
сообщение 22.9.2016, 23:02
Сообщение #373


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   1  


подскажите какую купить катушку зажигания, может есть аналог, так как цена кусается.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hirurg
сообщение 19.10.2016, 9:54
Сообщение #374


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Помогите!!))) у меня такая проблема , поршень с кольцами 1500км только как прошли, палец с подшипником не менялся поэтому думал они звуки издают , а вскрытие показало вертикальный люфт шатуна, подскажи что можно придумать?хотелось бы без китая так как мот взял себе на долго!43 тысячи за коленвал не потяну((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.10.2016, 11:10
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(hirurg @ 19.10.2016, 10:54) *
Помогите!!))) у меня такая проблема , поршень с кольцами 1500км только как прошли, палец с подшипником не менялся поэтому думал они звуки издают , а вскрытие показало вертикальный люфт шатуна, подскажи что можно придумать?хотелось бы без китая так как мот взял себе на долго!43 тысячи за коленвал не потяну((

тык коленвал расспрессовывается и ставится новый нижний палец.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dark.bel
сообщение 19.10.2016, 21:06
Сообщение #376


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400

Репутация:   3  


Цитата(Kn1ght @ 19.10.2016, 8:10) *
тык коленвал распрессовывается и ставится новый нижний палец.

Не очень он розпресовуется. Он хитрый. Только если палец пилить и наружу (от шатуна давить). Но это плохо для посадки в щеках.
Ролики явовские.
Я разобрал без распила пальца , приварив к щеке снаружи гайка м22шаг 1 и выдавил ка положено.
Радиальный( вертикальный) люфт шатуна - это норма. Дело в его размере.
0,1мм вполне рабочий люфт хоть и на ощупь его заметно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 19.10.2016, 22:11
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


сервисный лимит 0,05 мм. А если 0,1 мм это ему давно уже конец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hirurg
сообщение 20.10.2016, 12:28
Сообщение #378


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 19.10.2016, 19:11) *
сервисный лимит 0,05 мм. А если 0,1 мм это ему давно уже конец.

а чем померить?

Прикрепленное изображение

это вообще родной шатун, кто знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь71
сообщение 20.10.2016, 19:22
Сообщение #379


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 3.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Майкоп 01
Мотоцикл: YАMAHA DT230 LANZA .ИЖ- 49.М-72Н
YAMAHA DT 50
HONDA SUPER CUB 50 CASTOM

Репутация:   3  


Тем более если мотоцикл хочешь оставить в пользовании на долго.
Перепресовка шатуна, это конкретно колхоз.
Коленвал в таком двигателе не ремонтопригодности. Поэтому и цена у него такая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dark.bel
сообщение 20.10.2016, 22:43
Сообщение #380


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: crm250, drz400

Репутация:   3  


[quote name='Игорь71' date='20.10.2016, 16:22' post='577354']

Перепресовка шатуна, это конкретно колхоз.
Коленвал в таком двигателе не ремонтопригодности.
[/quot
Та вы бросьте. Где колХоз?
Это не колхоз, а как раз наоборот - высокотехнологичная, требующая знаний, умений, оборудования и инструмента операция.
Если перепресовывать молотком на пеньке с пацанами возле подъезда то конечно колхоз.
При наличии всего необходимого и если задаться целью то можно собрать коленвал точнее чем его родной завод.

[quote name='hirurg' date='20.10.2016, 9:28' post='577312']
а чем померить?


А вот чтоб померить нужно разобрать).
Меряется микрометрическим инструментом отверстие в шатуне ,диаметр роликов , диаметр пальца.
Но если вам удалось люфт нащупать или настучать то это совсем не означает что необходим ремонт.
Шатун на фотографии очень похож на родной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 19:36
Яндекс.Метрика