Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> CRM250 - покупка запчастей. Пробуем различные сборки., Делимся ссылками магазинов, продавцов на ebay.
lisiy1986inh
сообщение 28.11.2013, 0:55
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(VIT @ 27.11.2013, 14:12) *
кто нибудь покупал шатунную сборку не оригинал? есть кат номер не по оригаиналу?

Если речь о версии AR, то на нее вроде нет ремкомплектов, только коленвал в сборе.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 28.11.2013, 14:18
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 27.11.2013, 14:12) *
кто нибудь покупал шатунную сборку не оригинал? есть кат номер не по оригаиналу?

Да вроде была где-то ссылка откуда привезти можно, сам ищу второй день. Чувствую, что мотор просит у меня шатун.
Смотрю на эту ссылку http://www.ebay.com.au/itm/Honda-CRM-250-R...1-/330917002251 но похоже что это не то. Размеры шатуна не сходятся.
Вот еще http://www.globalbikeonline.com/I100114-Ho...Kit_(Each).html но не понятно он ли это

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.11.2013, 14:25
Сообщение #8


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(vlad83 @ 28.11.2013, 11:18) *
Да вроде была где-то ссылка откуда привезти можно, сам ищу второй день. Чувствую, что мотор просит у меня шатун.
Смотрю на эту ссылку http://www.ebay.com.au/itm/Honda-CRM-250-R...1-/330917002251 но похоже что это не то. Размеры шатуна не сходятся.

Так вроде в первом посте шатуны есть(http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm)
Crankshaft Main Bearings Quality Bearing each Mk 1/2/3 £15.95 AR please phone

Crankshaft rebuild New con rod & big end assembly complete with thrust washers £164.95

Crankshaft Seal Kits Both seals £28.95 Crankcase Centre Gasket £11.25

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 28.11.2013, 14:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 28.11.2013, 11:25) *
Так вроде в первом посте шатуны есть(http://www.leisuretrail.co.uk/Crm%20accessories.htm)
Crankshaft Main Bearings Quality Bearing each Mk 1/2/3 £15.95 AR please phone

Crankshaft rebuild New con rod & big end assembly complete with thrust washers £164.95

Crankshaft Seal Kits Both seals £28.95 Crankcase Centre Gasket £11.25

Они ремонтируют, а сам шатун не продают, как я понял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.11.2013, 14:42
Сообщение #10


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(vlad83 @ 28.11.2013, 11:32) *
Они ремонтируют, а сам шатун не продают, как я понял

Как ты это понял?


в самом верху
To order any of the listed items you can Phone, Fax or E-mail sales@leisuretrail.co.uk us

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 28.11.2013, 16:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Zybex @ 28.11.2013, 11:42) *
Как ты это понял?


в самом верху
To order any of the listed items you can Phone, Fax or E-mail sales@leisuretrail.co.uk us

Получается-для заказа перечисленных позиций свяжитесь с нами. Но нигде не указан отдельной позицией шатун(хотя поршень, прокладки, подшипники перечислены), только ремонт колена с заменой шатуна и стоимостью 164,95

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 5.12.2013, 20:20
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Мне кажется я нашел решение с заменой шатунной сборки на CRM250
Вот размеры шатуна CRM250

Прикрепленное изображение

А вот размеры шатуна Yamaha yz250 1983-1989 из каталога хот род

Прикрепленное изображение


Ямаховский шатун короче ЦРМовского на 2,5 мм, и ширина головок шатуна у него больше на 3,3 мм., в остальном все сходится.
Думаю не сложно будет снять с нижней и верхней головки шатуна лишних 3,3 мм ширины. А недостаточную высоту шатуна можно компенсировать поршнем от CR250(компрессионная высота 38мм) у CRM250 33мм, дельта получается 5мм. Так же у поршня от CR палец 18мм против CRM250 19мм, это легко устраняется игольчатым подшипником от ямахи арт. 0926318016 с размерами 18*23*22(у меня уже стоит, т.к. установлен поршень от TRX250).
После всего этого остается сделать прокладку из алюминия под цилиндр толщиной 2,5мм и все должно срастись. В результате получится мотор с новым коленвалом и поршневой без «колхоза» я имею ввиду самодельных запчастей. Т.к. последней моей идеей, и даже есть человек с опытом который такое уже делал. Это распилить родной шатун, оставить верх, а низ приварить от другой шатунной сборки с подходящими параметрами(меня в таком рукоделии больше всего пугает что не будет достигнута соостность отверстий)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.12.2013, 20:36
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


http://www.sip-scootershop.com/en/products...+bt+20+_bco0458
Шатунный палец и опорные шайбы придется искать отдельно.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 5.12.2013, 21:07
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 5.12.2013, 17:36) *
http://www.sip-scootershop.com/en/products...+bt+20+_bco0458
Шатунный палец и опорные шайбы придется искать отдельно.
Прикрепленное изображение

Я так понял все производители продают только шатунные сборки комплектом, а по отдельности не видел пока, буду искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.12.2013, 21:22
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


так есть конечный набор запчастей и путь, которому необходимо следовать, которому уже кто-то следовал?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 5.12.2013, 22:00
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Нет решения иначе я не страдал бы этим.
А палец я нешел))
Crankshaft, Accessory
CRANK PIN - HOLLOW - 25MM X 60MM
Part Number: W5816 висеко 21$


Crankshaft, Accessory
THRUST WASHERS(2) 25MM ID X 1MM
Part Number: W5773 7$

Crankshaft, Accessory
Crank Pin Bearing- 25 x 32 x 16.5mm
Part Number: B1078 21$

Такой набор должен подойти

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.12.2013, 22:24
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Палец от CR250R
Crank Pin - 25 x 13 x 59mm Capped
Part Number: W6439

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.12.2013, 22:25
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


ну вот, кулибины уже картину нарисовали! ))



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 5.12.2013, 22:28
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 5.12.2013, 19:24) *
Палец от CR250R
Crank Pin - 25 x 13 x 59mm Capped
Part Number: W6439

Подскажи где каталог шатунов ротакса нашел? Откуда картинка с размерами? Не могу найти.
Почему ты думаешь что длинна пальца должна быть 59? Я скриншот каталога выкладывал выше, там точно все размеры шатуна CRM совпадают и там длинна пальца 60мм.
И еще не понятно Capped-с крышками, HOLLOW-пустой. Какой должен быть палец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.12.2013, 23:26
Сообщение #20


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  



Цитата(Mian @ 5.12.2013, 20:36) *
http://www.sip-scootershop.com/en/products...bco0458Шатунный палец и опорные шайбы придется искать отдельно.

это от црки как у меня на црм он не пойдёт там нижний палец на 1 мм больше + на црке меньше верхняя головка шатуна тоже wink.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.12.2013, 23:44
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


пальцы можно подтоить )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.12.2013, 0:25
Сообщение #22


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(G_A @ 5.12.2013, 23:44) *
пальцы можно подтоить )

куда точить ? он не по длине а в диаметре меньше
на цр шатун внутри 31 на црм 32 иголки сепоратора одинаковые 3.5 мм соответственно диаметр пальца цр 24мм црм 25мм
также разные верхние головки на цр меньше палец в поршне завтра померю верхнюю головку (у меня и есть шатун и от цр и от црм )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.12.2013, 9:16
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(VIT @ 6.12.2013, 2:26) *
это от црки как у меня на црм он не пойдёт там нижний палец на 1 мм больше + на црке меньше верхняя головка шатуна тоже wink.gif

С каких это пор на црках появились Rotax BT20 ?
Это шатун от ктм250 до 99 года. Расстояние между центрами 132 мм, у CR 125 мм, у CRM 132.5 мм.
В этом комплекте редкий подшипник 25х31х17
Разницу 0,5мм в длине шатунов думаю можно устранить заменив прокладку под цилиндр на тонкий слой герметика.


Цитата(G_A @ 6.12.2013, 1:25) *
ну вот, кулибины уже картину нарисовали! ))

Для тебя этот шатун не актуален. Верхняя головка 22 мм, можно поставить только поршень с пальцем 18 мм от TRX. А для TRX нет поршней размера 66,4. Если только из большего перетачивать.

Цитата(vlad83 @ 6.12.2013, 1:28) *
Подскажи где каталог шатунов ротакса нашел? Откуда картинка с размерами? Не могу найти.
Почему ты думаешь что длинна пальца должна быть 59? Я скриншот каталога выкладывал выше, там точно все размеры шатуна CRM совпадают и там длинна пальца 60мм.
И еще не понятно Capped-с крышками, HOLLOW-пустой. Какой должен быть палец?

http://www.nuovamazzucchelli.com/prodotti.html
Длину пальца точно не знаю, но читал на американском сайте что человек использовал при замене шатуна палец висеко длиной 59 мм. Но это не значит что родной тоже 59. Номера который ты дал в новом каталоге уже нет и не известно от чего он. Есть W5817 25х59 solid. Номера W6439 тоже уже нет, но это палец от CR250R и его скорее всего несложно найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 6.12.2013, 10:50
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(VIT @ 5.12.2013, 21:25) *
куда точить ? он не по длине а в диаметре меньше
на цр шатун внутри 31 на црм 32 иголки сепоратора одинаковые 3.5 мм соответственно диаметр пальца цр 24мм црм 25мм
также разные верхние головки на цр меньше палец в поршне завтра померю верхнюю головку (у меня и есть шатун и от цр и от црм )

Ты не разобрался в вопросе, не имеет значения какой диаметр у нижней головки шатуна(НГШ), его все-равно менять. Нужно отталкиваться от отверстий в щеках коленвала, и там отверстие 25мм(именно под него и подобран этот шатун), межцентрового расстояния(разница о,5мм), отверстия в ВГШ (должна быть возможность подобрать игольчатый подшипник под палец твоего поршня, тут все нормально, можно ставить поршень trx250), и ширины НГШ и ВГШ.

Еще Верхний Игольчатый на ротаксе узковат 17мм, против 22. Прийдется и туда шайбы ставить с двух сторон по 2,5мм, чтоб игольчатый не выходил за пределы головки шатуна.

Mian, понял, спасибо. А палец номер которого я указал заказать можно, гугл выдает несколько магазов и экзист тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.12.2013, 12:22
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


На CRM обе головки шириной 16,5-16,6.
Писал уже что мой приятель Виталий зимой запорол мотор на AR. Заказывал запчасти. Коленвал отправил на ремонт картингистам в Челябинск. Там изготовили шатун, палец, шайбы, перепрессовали колено и прислали обратно. Пока все это длилось Виталий купил новый KTM250EXC, а CRM встал на длительную стоянку в дальний угол бокса. Пару дней назад этот CRM купил другой мой приятель. Он хочет собрать мотик и ездить. Так что через некоторое время можно будет сказать насколько надежен кастомный шатун сделанный в "городе суровых мужиков".

vlad83, а ты откуда картинки с размерами брал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 6.12.2013, 16:56
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 6.12.2013, 9:22) *
На CRM обе головки шириной 16,5-16,6.
Писал уже что мой приятель Виталий зимой запорол мотор на AR. Заказывал запчасти. Коленвал отправил на ремонт картингистам в Челябинск. Там изготовили шатун, палец, шайбы, перепрессовали колено и прислали обратно. Пока все это длилось Виталий купил новый KTM250EXC, а CRM встал на длительную стоянку в дальний угол бокса. Пару дней назад этот CRM купил другой мой приятель. Он хочет собрать мотик и ездить. Так что через некоторое время можно будет сказать насколько надежен кастомный шатун сделанный в "городе суровых мужиков".

vlad83, а ты откуда картинки с размерами брал?

Я тебе на mail все переслал, у меня остались каталоги только в сохраненном варианте. Попытался в инете найти эти каталоги-не получилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 6.12.2013, 20:51
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 6.12.2013, 9:16) *
В этом комплекте редкий подшипник 25х31х17

ага вот здесь я и упустил у него иголки по 3мм



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 7.12.2013, 12:25
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Скорее всего можно использовать этот подшипник 91024-VM0-004 Brg,ndl.25x31x17, Honda
И шатун любого производителя для KTM250SX например
http://oemcycle.com/Item/product/900064731
http://oemcycle.com/Item/product/900129976

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 7.12.2013, 19:48
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Mian @ 7.12.2013, 9:25) *
Скорее всего можно использовать этот подшипник 91024-VM0-004 Brg,ndl.25x31x17, Honda
И шатун любого производителя для KTM250SX например
http://oemcycle.com/Item/product/900064731
http://oemcycle.com/Item/product/900129976

Все оказалось так просто, а я огород городил.....
Артикул подшипника в гугле искал?
Я вот думаю не должны ли стоять на шатуне игольчатые специальные с увеличенным зазором, как подшипники коленвала типа C3. Ведь игольчатый тоже нагревается при работе и наверное ему нужен запас на расширение чтобы не заклинить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.12.2013, 9:32
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


vlad83, спасибо за каталог.
Искал в гугле по словам: Bearing 25x31x17
Выдает множество ссылок на китайские торговые компании, которые продают якобы подшипники SKF, FAG, INA, Timken, Koyo и т.д.
Маркировка такого подшипника K25X31X17
На ебее есть подшипники 25x31x17 для коленвала из англии, но подозрительно дешево, похоже что тоже китайские.

Через экзист бьются номера из каталога AllRight:
W5816 Crank pin - hollow - 25mm x 60mm
W6439 Wiseco crank pin - 25 x 13 x 59mm capped
W5773 Thrust washers(2) 25mm id x 1mm

В греции продается уже готовая шатунная сборка HOTRODS для CRM за 160 евро с номером HR-8111-CRM. На самом деле HOTRODS такую не выпускал, это HR-8111 продавцом дополненная всем необходимым для установки на CRM.

Конечно должен выдерживаться определенный зазор, но я думаю что скорее он задается диаметрами пальца и отверстия в шатуне чем толщиной иголок. Так это или нет только практический опыт ответ даст. Спрашивал у картингистов можно ли ставить подшипники без маркировки C3 на коленвал. Говорят что можно, но обкатывать нужно дольше, С5 вобще можно нее обкатывать, сразу гонку ехать. Но у картингистов совсем другой подход к ремонту техники и его частота. К примеру поршень на карте 2 часа живет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

19 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2025, 13:58
Яндекс.Метрика